Загадка спецам Ваз-2111

v@no_
было такое, на ваз 2110, мотор инж 8 клап.
менялся распред, помпа, ремешок грм, подушка двигателя, и еше чего то.
после сборки завелась, и работала секунд 20 потом заглохла, заводиться отказывалась, пыталась схватить но чуть не хватало.
После проверки всех систем сел курить, курил минут 40, и думал, и придумал что шпонка либо лопнула на колене или распреде, или провернуло шкив кв с меткой под датчик кв., полез смотреть так и есть провернуло шпонку на колене, с виду все норм,метки совпадают,тока на маховике не смотрел потому как он был кем то до меня поставлен со сбитой меткой.
вот такое было, можт чем нить вам поможет.
1 / 0
От пользователя копалыч

рабочая фаска то у вас чета на малом диаметре или я непрально смотрю....такто после того как грамотно шарошками создаеш форму седла то притирать ниче и ненадо, проверенно нераз, притираеш только чуть чтоб проверить и все
2 / 1
От пользователя копалыч
риски после шарошек, мелкие погрешности и, имхо, после нее клапана притираются

мб просто пора сменить инструмент?
1 / 1
wrx777
От пользователя копалыч

лютая приблуда! нада себе такую сделать! чистить седла!
нада отдельную тему сделать вот по таким примочкам! чтоб там хранилось!
2 / 0
Рабчевский
Короче... Авто запустили, конечно же не без помощи ВА... но вопрос о проблеме запуска так и не решился

сёдня поменяли ДПКВ, датчик холостого и ещё раз свечи... скорее всего это всё в плюсе и помогло нам запустить авто... щас поменяли первый ВВ првод, т.к он пробивал, видно даже было, машина поработала час, стало намного лучше, компрессия повышается по чуть чуть... ближе к вечеру отрегулируем клапана, ещё раз померим компрессию...

Но я думаю ВА что-то ещё сможет добавить к моим словам!!!

Огромнейшее спасибо Валерию Анатолиевичу за отзывчивость и помощь!!! :-)
5 / 0
От пользователя просто ЖАК
Но я думаю ВА что-то ещё сможет добавить к моим словам!!!

Добавить особо нечего. У авто не было глобальной проблемы которую я(мы) нашли, мы её просто уговорили завестись, крутя стартером и тонко играя педалью газа.
Если компрессия не поднимется после регулировки клапанов то основная проблема вот в чём:

От пользователя просто ЖАК
Меняли поршневую без расточки! (поршня и кольца)


От пользователя просто ЖАК
а сейчас компрессия маленькая, потому что кольца новые, а цилиндры не новые... зазоры есть ещё...


От пользователя Витаминыч
Цилиндры хотя-бы меряли, прежде чем принимать решение менять поршневую без расточки?
Круглые кольца в ЭЛЕПС НЕ ВСТАЮТ! Мотор если и заведете, будет ведрами масло хавать Бракоделы блин!!!!!.
8 / 0
Рабчевский
машина потарахтела пол дня, отрегулировали клапана, компрессия стала 11 +-1 очко... ещё улучшится... чекушка загорелась из-за датчика фаз, после замены которго машина стала работать как часы..

всётаки датчик фаз ипал мозги!!!

всем спасибо за помощь, отдельное спасибо Валерию Анатолиевичу, что он не поленился и приехал из центра на Юго-Запад!!

Валерий Анатолиевич, спасибо Вам большое за помощь от всего нашего сервиса!! Если будут вопросы, обязательно подъеду, помогу чем смогу
3 / 1
От пользователя просто ЖАК
отрегулировали клапана, компрессия стала 11 +-1 очко... ещё улучшится... чекушка загорелась из-за датчика фаз, после замены которго машина стала работать как часы..

уф! Это очень хорошо! Теперь это точно хороший мотор.
Поздравляю!
3 / 1
копалыч
От пользователя Toretto™
мб просто пора
сменить инструмент?


:-) например, на такой?
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel...
я - не против, но поверьте для сервиса, где обрабатываеся м.б. пара-тройка головок в месяц, фрезы, стоимостью в более 1000 евро - это роскошь
поэтому пользуемся отечественными, нашими, с нашими, родными допусками :-)
и такими самодельными девайсами стараемся сводить эти допуски к нулю,
2 / 0
От пользователя копалыч

я канеш понимаю, но тут немного в ином дело, я например все покупаю за свои кровные, и самого лучшего качества, главное чтоб качественный ремонт был, завтра вот калину выпускаю и можете лично взглянуть что отечественным инструментов ценою в 2и руб можно ничуть нехуже порой сделать, либо сделайте пару нголовок у нас чтоб убедиться лично
3 / 3
Рабчевский
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Поздравляю!


спасибо
0
копалыч
От пользователя Toretto™

сапасибо за приглашение
"нет, уж лучше вы к нам..."(с)
везти железаки за 1000 верст в Екатеринбург - нет желания
:-)

при обработке нашими шарошками, даже новыми, всегда существует погрешность обработки. и наши производители сдеали допуск 0,05 мм,
хотя на импортных моторах этот допуск уже давно 0,015
при замере прибром для определения биения седла после наших шарошек можно нередко увидеть, что эти допуски превышены до 0,07, а иногда даже до 0,1
ясно, что клапан в этом седле будет плавать, уменьшается ресурс, "стираясь" уменьшаются тепловые зазоры, хотя при обработке, и проверке, например, керосином или бензином клапан в седле показывал себя идеально.
только, поймите, я никому не навязываю и не обязываю никого пользоваться этой, ранееописанной приблудой, просто показал, что мы делаем так, вы можете иначе, и все мы хотим одного - качества отремонтированой головки
5 / 0
wrx777
:lol:
0
От пользователя копалыч
везти железаки за 1000 верст в Екатеринбург - нет желания

это где это? к нам и за пару тысяч верст пригоняют :-D ;-)
1 / 1
lariCka
Ну вот" машины чиню" а "о пользователе" заглянуть не умею...
1 / 0
капец сервси.... капитялят без расточки целиндров, а надеются на притирку! А потом ешо и завести не могут! хоть бы постеснялись на форуме такое писать! :ultra:
8 / 0
wrx777
ладно че уж! бывает, че сразу гнобить! знаю людей каторые любую иномарку чутли не с закрытыми! а с нашей тоже както не получилось! бывает! это клиент вредный! иногда ведро приедет, замена сцепления, бах за час соберёш! а ктото и на новенькой , и мучеешся с темже сцеплением не 1 а 3 !!!!
0
От пользователя lariCka
Ну вот" машины чиню" а "о пользователе" заглянуть не умею...

у тебя в о пользователе скрыто
2 / 1
Витаминыч
От пользователя lariCka
Ну вот" машины чиню" а "о пользователе" заглянуть не умею...

Мадам? Мусье?
0 / 1
От пользователя Drive@sek_japan


дык может они в хорошем состоянии были? в заглавном посте про состояние цилиндров инфы нет...тока про "масляную компрессию":lol:

но не суметь запустить своими же руками откапиталенный (и по ходу уже мертверожденный) движок это нонсенс... :lol:
3 / 0
От пользователя А.Никитин
но не суметь запустить своими же руками откапиталенный (и по ходу уже мертверожденный) движок это нонсенс...

точно
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.