Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

Часто задают мне этот вопрос.
Само собой при газовании обороты больше и производительность помпы и поток охлаждающей жидкости больше, потому и теплеет.

Причем на большинстве машин и на ХХ нормально греет печка.

Вот такой вопрос бывает: почему в прошлую зиму всё грело нормально, а в эту стало вот так?

С чего начать ремонт?

У меня есть своё мнение, но хотелось бы услышать ваши и может найдется более интересные решения.

з.ы. ХХ- это расшифровывается Холостой Ход.
16 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
хотелось бы услышать

хммм наверно можно для начала поменять антифриз, тосол и т.д, можно накрыть мотор войлоком, он будет греть самого себя и тепло будет держать дольше, можно картонкой закрыть радиатор спреди без палива)) тоже теплее будет, вот) :-)
7 / 26
Рокки Бальбоа
Лично у меня печка стала дуть холодным, поездил по сервисам - кто что говорил, кто помпа кто то, что завоздушилась (сам так думал изначально) и так далее...
приехав в родной город Асбест мне мастер сказал сходу - прокладка ГБЦ...
потом ее достали она реально была прогорешвшая...
А произошло это из-за небольшой и постоянной утечки тосола..вот..
короче мое мнение получается пркладка ГБЦ :-D
Поменяли прокладу ит наступила жара... :-D
5 / 1
Хорошо. Проверить качество охлаждающей жидкости не сложно. Я с помощью большого шприца и трубочки откачиваю часть жижы из расширительного бачка и смотрю её качество. Это в самом деле не сложно.
Допустим ОЖ чистая как слеза.

Утеплить моторный отсек разумное решение. но оно для нашего климата и наших автомобилей необходимо только после -30 градусов. В -20 это не требуется.

Картонка спасет при езде по трассе. Стоя на ХХ что есть картонка, что нет , не важно. Потока воздуха встречного нет.

Это ИМХО.
18 / 0
От пользователя А теперь - ГОРБАТЫЙ!!!!
короче мое мнение получается пркладка ГБЦ

логично. Но это очень редкий случай и к работе печки не имеет отношения. Это общая работа мотора. При прогаре прокладки тосол начинает уходить литрами.
11 / 1
Например - производительность помпы.
Важен зазор между крыльчаткой и блоком?
6 / 0
D@redevil
вполне возможно что радиатор печки засорился изнутри отложениями, надо промыть его.
5 / 1
Или он засорился с наружи листьями и пухом. Я такие фотки выкладывал. Это если без салонного фильтра ездить.
Кстати. не мешало бы проверить загаженность салонного фильтра если он есть.
2 / 0
Capella85
а у меня вообще уникальный в своем роде вариант:
греет на ходу лучше,так как поток воздуха на отопитель больше! :super:
ЗЫ:у меня на зубиле так.На трассе вообще ташкент.
7 / 2
ничего не мешает включить третью скорость у мотора печки.
Поток воздуха тут нипричем.
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться.
12 / 0
Мистер Бёрнс
На моей 2112 на холостом ходу печка не грела,когда уровень антифриза был ближе к минимуму. Долил. На прогретой до метки MAX. греет)) :-)
32 / 0
плюсег
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Важен зазор между крыльчаткой и блоком

я думаю ДА!! раньше у меня тачан был карбовый, потом я той зимой переделывал в 16рь, тоесть накрывал старый блок 16цетой головой, помпа соответственно тоже пошла под замену( шкивы разные, она толще) вот а на 8ми клап крыльчатка была меньше чем у 16ря, 16тую помпу когда засовывал в блок дак она чуть ли не впритирку там крутится)) этой зимой намного теплее чем той!!! тока 16ри греются дольше чем 8ми((( :-)
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться

да это тоже ВЕРНО. я печку на первую скорость тока врубаю) :-)
1 / 0
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Эх,Валерий Анатольевич....Вы попробуйте на трассе мотор отопителя выключить,дак жарить всё равно будет как в первом или втором режиме на стоячей при тех же оборотах,так как принудительная циркуляция воздуха будет,ну а радиатор будет нагреваться сильнее из-за того,что помпа больше крутит.
Ещё вариант:потери в системе через стыки воздуховодов,через заслонки на отопителе.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 17:42]
1 / 0
От пользователя BOOtleger
Вы попробуйте на трассе мотор отопителя выключить,дак жарить всё равно будет

да чёт фиг знает учесть какая погода за окном
3 / 1
От пользователя CENTRЕ SIDE
да это тоже ВЕРНО. я печку на первую скорость тока врубаю)

А у меня наоборот.... салон прогреваетсяс быстрее, чем выше скорость печки. Наверное мощность печки расчитана на поток воздуха при максимальной скорости....
2 / 1
От пользователя mediumpro
при максимальной скорости

учесть какой дубак на улице у вас даже выше 70ти градусов неподнимется темпиратура) холодный воздух будет так охлождать радиатор СОД что очень холодно будет и в машине и мотору, я сёдне минут 15 стоял на заведённом моторе на месте недвигаясь у меня 80 даже ненабрал. хотя перед этим ездил и когда сел в машину было 60, так что я забуду до апреля как включается вентилятор
1 / 0
Capella85
а я дома с ушастым помощником экспериментировал над бытовым обогревателем (у которго спиральки и вентилятор).Дак вот.если включить максимум,то горячий воздух чувствуется на довольно значительном расстоянии от прибора(ну с этим всё понятно),а если часть воздухазабора прикрыть,а скорость отсавить ту же,то воздух прогревается быстрее и,как нам показалось,становится намного горячее.
3 / 0
От пользователя mediumpro
чем выше скорость печки

а если сделать так так у меня холодный воздух пойдёт от туда потому что

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться

:-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
но хотелось бы услышать ваши и может найдется более интересные решения.


итак по порядку:

1.марка машины неизвестна
2. машина полностью исправна
3. температура двигателя в рабочей зоне

но все рано холодно

необходима установка дополнительной электрической помпы на печку
2 / 6
Capella85
От пользователя не смешно:)

реклама,не???
0
От пользователя не смешно:)
необходима установка дополнительной электрической помпы на печку

не я небуду ставить себе вот это, нагораживать чё то непонятное от всяких Газелей. Волг, Белазов не невариант, чем прощемне кажется тем лучше
1 / 0
От пользователя CENTRЕ SIDE
учесть какой дубак на улице у вас даже выше 70ти градусов неподнимется темпиратура) холодный воздух будет так охлождать радиатор СОД что очень холодно будет и в машине и мотору, я сёдне минут 15 стоял на заведённом моторе на месте недвигаясь у меня 80 даже ненабрал. хотя перед этим ездил и когда сел в машину было 60, так что я забуду до апреля как включается вентилятор

Я рецеркуляцией пользуюсь - забор воздуха из саона, как разкочегарит то снаружи беру.... Заметил по БК, что на ХХ печка не оч. греет видимо нужна более интенсивная скорость ОЖ... поездить надо и прогреешся быстрее....
0
От пользователя не смешно:)
1.марка машины неизвестна
2. машина полностью исправна
3. температура двигателя в рабочей зоне

1. Это не важно. Принцип работы у всех авто одинаковый. Имеем: радиатор печки, ОЖ, помпу, заслонки и всё остальное
2. Само собой исправна. Если она неисправна то сначало надо её исправить. а потом уже искать тепло.
3. Самом собой в рабочей. Если не в рабочей то о какой жаре может быть разговор. Если не в рабочей зоне то это отдельная тема про работу термостата.

От пользователя не смешно:)
необходима установка дополнительной электрической помпы на печку

Это крайняя мера когда уже все способы испробованы и ни один не помогает. Но так не бывает. 99% исправных машин нормально прогревают салон. Значит на любом авто можно этого добиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.