Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
Часто задают мне этот вопрос.
Само собой при газовании обороты больше и производительность помпы и поток охлаждающей жидкости больше, потому и теплеет.
Причем на большинстве машин и на ХХ нормально греет печка.
Вот такой вопрос бывает: почему в прошлую зиму всё грело нормально, а в эту стало вот так?
С чего начать ремонт?
У меня есть своё мнение, но хотелось бы услышать ваши и может найдется более интересные решения.
з.ы. ХХ- это расшифровывается Холостой Ход.
Само собой при газовании обороты больше и производительность помпы и поток охлаждающей жидкости больше, потому и теплеет.
Причем на большинстве машин и на ХХ нормально греет печка.
Вот такой вопрос бывает: почему в прошлую зиму всё грело нормально, а в эту стало вот так?
С чего начать ремонт?
У меня есть своё мнение, но хотелось бы услышать ваши и может найдется более интересные решения.
з.ы. ХХ- это расшифровывается Холостой Ход.
хотелось бы услышать
хммм наверно можно для начала поменять антифриз, тосол и т.д, можно накрыть мотор войлоком, он будет греть самого себя и тепло будет держать дольше, можно картонкой закрыть радиатор спреди без палива)) тоже теплее будет, вот)
Р
Рокки Бальбоа
Лично у меня печка стала дуть холодным, поездил по сервисам - кто что говорил, кто помпа кто то, что завоздушилась (сам так думал изначально) и так далее...
приехав в родной город Асбест мне мастер сказал сходу - прокладка ГБЦ...
потом ее достали она реально была прогорешвшая...
А произошло это из-за небольшой и постоянной утечки тосола..вот..
короче мое мнение получается пркладка ГБЦ
Поменяли прокладу ит наступила жара...
приехав в родной город Асбест мне мастер сказал сходу - прокладка ГБЦ...
потом ее достали она реально была прогорешвшая...
А произошло это из-за небольшой и постоянной утечки тосола..вот..
короче мое мнение получается пркладка ГБЦ
Поменяли прокладу ит наступила жара...
Хорошо. Проверить качество охлаждающей жидкости не сложно. Я с помощью большого шприца и трубочки откачиваю часть жижы из расширительного бачка и смотрю её качество. Это в самом деле не сложно.
Допустим ОЖ чистая как слеза.
Утеплить моторный отсек разумное решение. но оно для нашего климата и наших автомобилей необходимо только после -30 градусов. В -20 это не требуется.
Картонка спасет при езде по трассе. Стоя на ХХ что есть картонка, что нет , не важно. Потока воздуха встречного нет.
Это ИМХО.
Допустим ОЖ чистая как слеза.
Утеплить моторный отсек разумное решение. но оно для нашего климата и наших автомобилей необходимо только после -30 градусов. В -20 это не требуется.
Картонка спасет при езде по трассе. Стоя на ХХ что есть картонка, что нет , не важно. Потока воздуха встречного нет.
Это ИМХО.
короче мое мнение получается пркладка ГБЦ
логично. Но это очень редкий случай и к работе печки не имеет отношения. Это общая работа мотора. При прогаре прокладки тосол начинает уходить литрами.
Например - производительность помпы.
Важен зазор между крыльчаткой и блоком?
Важен зазор между крыльчаткой и блоком?
D
D@redevil
вполне возможно что радиатор печки засорился изнутри отложениями, надо промыть его.
Или он засорился с наружи листьями и пухом. Я такие фотки выкладывал. Это если без салонного фильтра ездить.
Кстати. не мешало бы проверить загаженность салонного фильтра если он есть.
Кстати. не мешало бы проверить загаженность салонного фильтра если он есть.
C
Capella85
а у меня вообще уникальный в своем роде вариант:
греет на ходу лучше,так как поток воздуха на отопитель больше!
ЗЫ:у меня на зубиле так.На трассе вообще ташкент.
греет на ходу лучше,так как поток воздуха на отопитель больше!
ЗЫ:у меня на зубиле так.На трассе вообще ташкент.
ничего не мешает включить третью скорость у мотора печки.
Поток воздуха тут нипричем.
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться.
Поток воздуха тут нипричем.
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться.
М
Мистер Бёрнс
На моей 2112 на холостом ходу печка не грела,когда уровень антифриза был ближе к минимуму. Долил. На прогретой до метки MAX. греет))
Важен зазор между крыльчаткой и блоком
я думаю ДА!! раньше у меня тачан был карбовый, потом я той зимой переделывал в 16рь, тоесть накрывал старый блок 16цетой головой, помпа соответственно тоже пошла под замену( шкивы разные, она толще) вот а на 8ми клап крыльчатка была меньше чем у 16ря, 16тую помпу когда засовывал в блок дак она чуть ли не впритирку там крутится)) этой зимой намного теплее чем той!!! тока 16ри греются дольше чем 8ми(((
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться
да это тоже ВЕРНО. я печку на первую скорость тока врубаю)
C
Capella85
Эх,Валерий Анатольевич....Вы попробуйте на трассе мотор отопителя выключить,дак жарить всё равно будет как в первом или втором режиме на стоячей при тех же оборотах,так как принудительная циркуляция воздуха будет,ну а радиатор будет нагреваться сильнее из-за того,что помпа больше крутит.
Ещё вариант:потери в системе через стыки воздуховодов,через заслонки на отопителе.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 17:42]
Вы попробуйте на трассе мотор отопителя выключить,дак жарить всё равно будет
да чёт фиг знает учесть какая погода за окном
при максимальной скорости
учесть какой дубак на улице у вас даже выше 70ти градусов неподнимется темпиратура) холодный воздух будет так охлождать радиатор СОД что очень холодно будет и в машине и мотору, я сёдне минут 15 стоял на заведённом моторе на месте недвигаясь у меня 80 даже ненабрал. хотя перед этим ездил и когда сел в машину было 60, так что я забуду до апреля как включается вентилятор
C
Capella85
а я дома с ушастым помощником экспериментировал над бытовым обогревателем (у которго спиральки и вентилятор).Дак вот.если включить максимум,то горячий воздух чувствуется на довольно значительном расстоянии от прибора(ну с этим всё понятно),а если часть воздухазабора прикрыть,а скорость отсавить ту
же,то воздух прогревается быстрее и,как нам показалось,становится намного горячее.
чем выше скорость печки
а если сделать так так у меня холодный воздух пойдёт от туда потому что
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает
прогреться
но хотелось бы услышать ваши и может найдется более интересные решения.
итак по порядку:
1.марка машины неизвестна
2. машина полностью исправна
3. температура двигателя в рабочей зоне
но все рано холодно
необходима установка дополнительной электрической помпы на печку
C
Capella85
реклама,не???
необходима установка дополнительной электрической помпы на печку
не я небуду ставить себе вот это, нагораживать чё то непонятное от всяких Газелей. Волг, Белазов не невариант, чем прощемне кажется тем лучше
учесть какой дубак на улице у вас даже выше 70ти градусов неподнимется темпиратура) холодный воздух будет так охлождать радиатор СОД что очень холодно будет и в машине и мотору, я сёдне минут 15 стоял на заведённом моторе на месте недвигаясь у меня
80 даже ненабрал. хотя перед этим ездил и когда сел в машину было 60, так что я забуду до апреля как включается вентилятор
Я рецеркуляцией пользуюсь - забор воздуха из саона, как разкочегарит то снаружи беру.... Заметил по БК, что на ХХ печка не оч. греет видимо нужна более интенсивная скорость ОЖ... поездить надо и прогреешся быстрее....
2. машина полностью исправна
3. температура двигателя в рабочей зоне
1. Это не важно. Принцип работы у всех авто одинаковый. Имеем: радиатор печки, ОЖ, помпу, заслонки и всё остальное
2. Само собой исправна. Если она неисправна то сначало надо её исправить. а потом уже искать тепло.
3. Самом собой в рабочей. Если не в рабочей то о какой жаре может быть разговор. Если не в рабочей зоне то это отдельная тема про работу термостата.
необходима установка дополнительной электрической помпы на печку
Это крайняя мера когда уже все способы испробованы и ни один не помогает. Но так не бывает. 99% исправных машин нормально прогревают салон. Значит на любом авто можно этого добиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.