Газобалонное оборудование
M
Mr. Angeles
08:09, 09.10.2002
У меня ВАЗ 99, собрался поставить газобалонное оборудования... Типа хочу экономить на бензине...
Может у кого-нибудь уже есть опыт? Посоветуйте где, как почем, доистоинства, недостатки, буду очень благодарен... Со своей стороны обещаю полный отчет о продвижении сего занятия ;-)
Может у кого-нибудь уже есть опыт? Посоветуйте где, как почем, доистоинства, недостатки, буду очень благодарен... Со своей стороны обещаю полный отчет о продвижении сего занятия ;-)
Д
12:31, 09.10.2002
я озадачивался
Вывод ставь в Газтэке на 1м км космонавтов
Landi-Renzo для карбюратора 9000 р.
Поставиш напишеш ощущения .
Я так и не собрался все денег нет :-)
Вывод ставь в Газтэке на 1м км космонавтов
Landi-Renzo для карбюратора 9000 р.
Поставиш напишеш ощущения .
Я так и не собрался все денег нет :-)
С
13:09, 09.10.2002
По моему 099 не заслужила такого издевательства. Тебе экономить бензин таким способом нужно на классике, москвиче, по крайней мере на волге. Ведь 099 итак довольно экономичная машина, сделана все-таки на более менее спортивный стиль езды (по сравнению в вышеперечисленными тачками, конечно). Мощность
у тебя упадет конкретно.
Но как бы там ни было, если поставишь такой агрегат, то обязательно скидывай сообщения... УДАЧИ
Но как бы там ни было, если поставишь такой агрегат, то обязательно скидывай сообщения... УДАЧИ
Ч
15:53, 09.10.2002
Экономия конечно есть, но только когда ездишь примерно 30-40 тыс. км в год. В противном случае вложенные деньги даже обратно не вытащить. У меня оборудование на двух машинах Газель и Форд Транзит. На Газель Lovato ставил в ГАЗПАРТ пер. Выездной. На Форде Landi-Renzo ставил в ГАЗТЕКе на Космонавтов.
На обоих машинах аппаратура работает нормально.
С
16:46, 09.10.2002
ЧиП
Так это и понятно, что на газели есть экономия - чем больше машина ест бензина, тем больше экономия. 099 ест то в час по чайной ложке, а в морозы че делать? Сухари сушить?
Так это и понятно, что на газели есть экономия - чем больше машина ест бензина, тем больше экономия. 099 ест то в час по чайной ложке, а в морозы че делать? Сухари сушить?
Ч
14:34, 14.10.2002
У нас на работе на двух машинах 099 аппаратура стоит. У одного была с машиной, второй сам поставил. Оба результатом довольны. Но все таки экономия зависит от пробега. Зимой завел на бензе, прогрел и на газ. А дальше можешь не глушить. Даже если газ кончился и тачка не едет, то можно еще долго
греться(на парах мотор работает на ХХ но не тянет). Проблем с замерзанием аппаратуры тоже ни у кого не было.
М
Меркантильный Кю
14:47, 14.10.2002
А стоит ли ставить ГБО на зубилку? Потреряешь в мощности однозначно (разве что зажигание перенастраивать - ЦБР в трамблере под газ настроить, но тогда про езду на бензине можно забыть вообще - будет сильная детонация). Расход газа больше, чем у бензина, реальная экономия составит не более 30%. Плюс
определенные неудобства с заправками - не так их много по городу, а за городом вообще единицы. Опять же, не реже чем раз в два года надо проводить опрессовку ГБО - тоже время, деньги... Плюс затраты на установку нормального оборудования. Все это имеет смысл только в том случае, когда ты целый день с
колес не слезаешь. А если только из дома до работы да иногда на природу, то овчинка выделки не стоит.
Ч
14:57, 14.10.2002
Заправок хватает как в городе так и на трассе. Мне удавалось ездить на Форде Транзите с баллоном 50 л в Уфу на газе. И дальше заправок тоже хватает. Про экономию согласен больше 30% трудно получить. На том же Форде получается побольше потому,что бенз А-95 и карб работает не важно.
М
Меркантильный Кю
15:19, 14.10.2002
Это где как. Я вот в прошлом году ездил в Финляндию (через Москву-Питер), так не помню, чтобы по дороге мне попадались газовые заправки. Может и есть, конечно, но единицы. У Финнов же вообще газа не видел ни на одной заправке (опять же, наверняка есть, но надо искать особо).
А максимум отдачи от газа можно получить на газоинжекторе (впрыск газа через форсунки плюс двойная прошивка газ-бензин). Там, говорят, разницы с бензином практически нет. Но ГИ пока в стадии разработок и широкого распостранения еще не получил. Да и удовольствие дорогое. И доступно только для инжекторных машин.
А максимум отдачи от газа можно получить на газоинжекторе (впрыск газа через форсунки плюс двойная прошивка газ-бензин). Там, говорят, разницы с бензином практически нет. Но ГИ пока в стадии разработок и широкого распостранения еще не получил. Да и удовольствие дорогое. И доступно только для инжекторных машин.
С
16:49, 14.10.2002
Вот и я про то же. Подумай - надо ли тебе это? Если тебе жаль природу - мать твою (в смысле мать - природу), то конечно езди на газе.
М
Меркантильный Кю
12:12, 15.10.2002
Кстати, наткнулся вот:
"В России закончился дешевый газ
15.10.2002 (10:18)
Источник: LENTA.RU Версия для печати
В ближайшие годы себестоимость газа в России может увеличиться в 4-8 раз, сообщает "Коммерсант". Об этом 14 октября заявил директор департамента ОАО "Газпром" Владимир Резуненко, выступая на открытии всероссийской недели нефти и газа.
По словам Владимира Резуненко, дешевый газ практически выработан, а добыча топлива в новом стратегическом сырьевом районе на полуострове Ямал будет в несколько раз дороже. По оценке ОАО "Газпром", добыча газа там будет нерентабельной при оценке газа ниже 75 долларов за 1 тысячу кубометров. В настоящее же время реальная цена на внутреннем рынке составляет 16,4 доллара за 1 тысячу кубометров.
По словам члена правления "Газпрома" Александра Ананенкова, руководство компании ожидает "кардинальных изменений в ценовой политике государства". Только цена на уровне 30 долларов за 1 тысячу кубометров, по его мнению, может обеспечить минимальную рентабельность добычи. Он добавил, что затраты на освоение Ямала за 20 лет составят 69 млрд долларов. Как передает "РТР-Вести.Ru", Александр Ананенков также предложил повысить тарифы на газ для предприятий, оставив их стабильными для населения"
Так что халява с газом может совершенно неожиданно закончится...
"В России закончился дешевый газ
15.10.2002 (10:18)
Источник: LENTA.RU Версия для печати
В ближайшие годы себестоимость газа в России может увеличиться в 4-8 раз, сообщает "Коммерсант". Об этом 14 октября заявил директор департамента ОАО "Газпром" Владимир Резуненко, выступая на открытии всероссийской недели нефти и газа.
По словам Владимира Резуненко, дешевый газ практически выработан, а добыча топлива в новом стратегическом сырьевом районе на полуострове Ямал будет в несколько раз дороже. По оценке ОАО "Газпром", добыча газа там будет нерентабельной при оценке газа ниже 75 долларов за 1 тысячу кубометров. В настоящее же время реальная цена на внутреннем рынке составляет 16,4 доллара за 1 тысячу кубометров.
По словам члена правления "Газпрома" Александра Ананенкова, руководство компании ожидает "кардинальных изменений в ценовой политике государства". Только цена на уровне 30 долларов за 1 тысячу кубометров, по его мнению, может обеспечить минимальную рентабельность добычи. Он добавил, что затраты на освоение Ямала за 20 лет составят 69 млрд долларов. Как передает "РТР-Вести.Ru", Александр Ананенков также предложил повысить тарифы на газ для предприятий, оставив их стабильными для населения"
Так что халява с газом может совершенно неожиданно закончится...
Ч
13:48, 15.10.2002
Не путай вилку с бутылкой. В статье идет речь о метане газе для домашних плит. Он также используется в качестве моторного топлива, но из-за дорогой аппаратуры и большой потери мощности двигателя доля таких автомобилей крайне мала. Хотя затраты на топливо при этом мизерные. В основном используется
Пропан-бутанная смесь получаемая при переработке сырой нефти в бензин. Поэтому пока есть бензин будет и газ (а куда ему деваться). Хотя если подорожает газ, что будет с бензином???
М
Меркантильный Кю
13:51, 15.10.2002
Ну дай-то бог, чтобы все было так... Хотя, от нашего государства можно ждать чего угодно :-(
Ч
17:40, 15.10.2002
Согласен от государства можно ждать всего. Попробуем сейчас съэкономить что нибудь, да и природу тоже надо поберечь.
p
psion
18:52, 17.10.2002
Интересны конечно рассуждения, но мне кажется, что давать советы по такому вопросу стоит давать тем кто использует ГБО, а судя по рассуждениям вы не знакомы с этим вопросом т.к. говорите о сплошных минусах, а плюсы очивидны
У меня ВАЗ 21102 ГБО Ланди Рензо, экономия топлива до 50% с учетом что ездишь на 92 бензине, потеря мощности терпима (3-5%) ибо какая разница что жечь стоя в пробках, а на трассе 160 км/ч бежит этого достаточно.
Да и окупаемость оборудования (чисто на разнице в цене) 20000-30000 км, а после сплошная выгода.
Да что касается освидетельствования и опресовки то все это туфта полная ибо езжу на газе уже 4 й год, на двух машинах и проходил техосмотр и никто не потребовал от меня никаких бумажек.
У меня ВАЗ 21102 ГБО Ланди Рензо, экономия топлива до 50% с учетом что ездишь на 92 бензине, потеря мощности терпима (3-5%) ибо какая разница что жечь стоя в пробках, а на трассе 160 км/ч бежит этого достаточно.
Да и окупаемость оборудования (чисто на разнице в цене) 20000-30000 км, а после сплошная выгода.
Да что касается освидетельствования и опресовки то все это туфта полная ибо езжу на газе уже 4 й год, на двух машинах и проходил техосмотр и никто не потребовал от меня никаких бумажек.
20:43, 17.10.2002
Вопрос всем
А сколько газ стоит?
И на сколько больше его расход по сравнению с бензином?
А сколько газ стоит?
И на сколько больше его расход по сравнению с бензином?
08:31, 18.10.2002
Какой то чиновник объявлял что гах стол стоит и будет стоить 50% от стоимости 76 бензина. Хотите верьте хотите нет.
s
14:53, 20.10.2002
У меня 9-ка на газу, в прошлый год купил. Горят клапана на газу, недавно менял сгоревшие клапана. Вместе со мной в автосервисе менял клапана тоже на газу 9-ка.
Мой совет-не переходи на газ.
Согласен - экономия на газу ощутимая, но замена клапанов мне обошлась в 3000руб.
Щас у меня оборудование это стоит, но езжу на бензине.
Мой совет-не переходи на газ.
Согласен - экономия на газу ощутимая, но замена клапанов мне обошлась в 3000руб.
Щас у меня оборудование это стоит, но езжу на бензине.
M
Mr. Angeles
08:18, 21.10.2002
Большое всем спасибо за мнения.
Хотя надо признаться, что так и не могу определиться - ставить или нет.
Но забыл уточнить одну деталь, я сам проживаю не в е-бурге, а в Н.-Тагиле. А в Тагиле всего две газо-заправки и проблемы с квалифицированным автосервисом, так что перспективы перехода на газ туманны.
Хотя надо признаться, что так и не могу определиться - ставить или нет.
Но забыл уточнить одну деталь, я сам проживаю не в е-бурге, а в Н.-Тагиле. А в Тагиле всего две газо-заправки и проблемы с квалифицированным автосервисом, так что перспективы перехода на газ туманны.
s
08:50, 21.10.2002
to : Mr. Angeles
а адреса заправок в тагиле не подскажешь, и время их работы, если можно?
а адреса заправок в тагиле не подскажешь, и время их работы, если можно?
M
Mr. Angeles
12:37, 23.10.2002
Одна находится на Букатино, там фирма Юнифол.
А вторая на вагонском тракте.
Время работы не знаю.
А ты уже перешел на газ?
Может дашь какой-нибудь комментарий.
А вторая на вагонском тракте.
Время работы не знаю.
А ты уже перешел на газ?
Может дашь какой-нибудь комментарий.
K
23:10, 23.10.2002
Господа, в свете грядущего подорожания бензы, кажется что переход на газ окупится ГОРАЗДО быстрее чем за год:-). Были бы деньги - перешел бы... :-( Не охота платить по 17 рэ за литр...
Пусть сами сцуки жадные такой бензин пьют!!!Буду бабосы копить на газ.
Пусть сами сцуки жадные такой бензин пьют!!!Буду бабосы копить на газ.
Д
10:48, 24.10.2002
А откуда информация о подорожании бензина, нельзя ли ссылочку...
С
10:50, 24.10.2002
Кстати разговаривал вчера с одним товарищем, так он сказал что знает два случая когда машины работающие на газу - взрывались, так что думайте сами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.