Проржавевшую дыру в полу лучше заварить + фото
По просьбе Валерий Анатольевич (zufa_66) выкладываю конкретно основания, по которым я считаю, что цена услуг данного сварщика завышена (пусть даже при должном уровне качества)
Считаю что 1500 за замену площадки под левый краб в незарегистрированном сервисе это дорого. В Юме в универсисетском пер. столько же берут...(для примера). Там работы на 2 часа максимум - средний нормочас гаражного мастера 250 руб так то...
ПС: ни в коем случае не хотел никого "облажать"
ПС2: в любом случае каждый волен делать свой выбор, я только отметил данный момент
С уважением
Считаю что 1500 за замену площадки под левый краб в незарегистрированном сервисе это дорого. В Юме в универсисетском пер. столько же берут...(для примера). Там работы на 2 часа максимум - средний нормочас гаражного мастера 250 руб так то...
ПС: ни в коем случае не хотел никого "облажать"
ПС2: в любом случае каждый волен делать свой выбор, я только отметил данный момент
С уважением
средний нормочас гаражного мастера 250 руб так то..
у меня нормочас - 400.
Спасибо за ваше мнение и отчет по ценам.
за замену обоих порогов мне назвали цыфру 2000р. у частника...
500р. за заплатку ценник более-менее уместный...
500р. за заплатку ценник более-менее уместный...
M
M a X
Развёрнутый вопрос ответ =))))))
Это вы на ГОЛЫЙ метал положили мастику?
Насчёт латок каму как ......а по мне лучше всётаки делать одной ширины меннее колхозно смотрится ..... и в некоторых местах можно варить встык швом всётаки. (( !! повторяю в некоторых , невздумайте некогда весь кузов швом варить )))) ))
2 Дравасек ...... обоих порогов за 2р? Это только внешние накладки вам предложили? или всё ?? + усилитель, соединитель , и ремкомплекты поддомкратников? .... если всё в комплексе - "сварной" работает за еду? .....
Это вы на ГОЛЫЙ метал положили мастику?
Насчёт латок каму как ......а по мне лучше всётаки делать одной ширины меннее колхозно смотрится ..... и в некоторых местах можно варить встык швом всётаки. (( !! повторяю в некоторых , невздумайте некогда весь кузов швом варить )))) ))
2 Дравасек ...... обоих порогов за 2р? Это только внешние накладки вам предложили? или всё ?? + усилитель, соединитель , и ремкомплекты поддомкратников? .... если всё в комплексе - "сварной" работает за еду? .....
k
k69
Дравасек
тоже интересно
В
Витаминыч
у меня нормочас - 400.
В сервисе 350.
надо было потом проварить чтоб шов был герметичный
Бесполезно, нужно было изначально вырезать всю гниль до чистого железа, а потом по месту подготять заплаты в нахлест не более 1 см, варить с обоих сторон. На заплату железо чистого можно найти, а так получился ржавый слоеный пирог. Между слоями будет гнить, вонять, короче- халтура.
l
lariCka
а можно дилетантский вопрос: почему сварку сделали точками, а не швом?
Швом варят только трубы - здесь он неуместен. Моё мнение - на пятьсот рублей и сделано, а что мастер колхозный, так и клиенты под стать к нему и едут.
а что мастер колхозный, так и клиенты под стать к нему и едут.
Это про меня? Я ж клиент. Вот спасибо
Легко в инете без наличия опозновательных знаков обзывать всех, в форум иномарки зайди, там ещё прикольней пользователей лексусов лошить. Чудик.
в том году балка слева сзади держалась на одном амортизаторе
заехал в сервис, "мастер" сказал гони на башню и сливай точилу
работы на месяц и днище менять все
нашол мастера на уралмаше
за 3 дня сделал и еще пару дыр проварил под ногами
за все с евоными зопчястями взял 5 рублей
заехал в сервис, "мастер" сказал гони на башню и сливай точилу
работы на месяц и днище менять все
нашол мастера на уралмаше
за 3 дня сделал и еще пару дыр проварил под ногами
за все с евоными зопчястями взял 5 рублей
у меня 21063 былакуплена восстановленной после аварии. по весне после глубокой ямы все забрякало. решили сделать дефектовку. в итоге мы забраковали штаны глушителя, среднюю рулевую тягу (гнутые после аварии штаны задевали и разбивали наконечник). ступичный подшипник. приснятии глушителя оказалось
что багажник только на нем практически и держиться.
сменили в первый день подшипник, штаны и тягу. на след. день приехали, выпилили весь багажник, оказалось что и юбка задняя гнилая. выпили и ее.
у бати был опыт восстановления гнилых машин, но в этот раз решил и я научиться варить и пр. сделали посередине усилитель. потом по половинкам приварили железо днища багажника, вырезали из крыши другой шестерки разобраной. юбку сделали из обычной жестянки тонкой. все хорошенько прокрасили. через день приехали и материалом для гидроизоляции и мягкой кровли Бикрост без посыпки с горелкой закатали изнутри багажник. вибраций в разы меньше стало и красиво. еще через день батя взял шпатлевки и шлифмашинку заравнял юбку. на след день все обезжирил и загрунтовал. потом покрасил. в итоге будто б и не трогали железо то.
пару недель назад у машины все днище закатал этим же материалом. вибрации еще заметней притухли. жаль что битая. как ее не делай все равно гремит.
щас в том же гараже стоит вторая моя машина-королка. автомат ремонтирую, детали со дня на день должны придти.
хорошо когда друзья и знакомые есть с гаражом и у тебя полный комплект инструмента от дырокола и болгарки до сварочника полуавтомата.
есть кто-нибудь из тех кто ремонтировал когда то запорожевские движки? батя ремонтирует волынь свою в гараже, с коленвалом косяк.
сменили в первый день подшипник, штаны и тягу. на след. день приехали, выпилили весь багажник, оказалось что и юбка задняя гнилая. выпили и ее.
у бати был опыт восстановления гнилых машин, но в этот раз решил и я научиться варить и пр. сделали посередине усилитель. потом по половинкам приварили железо днища багажника, вырезали из крыши другой шестерки разобраной. юбку сделали из обычной жестянки тонкой. все хорошенько прокрасили. через день приехали и материалом для гидроизоляции и мягкой кровли Бикрост без посыпки с горелкой закатали изнутри багажник. вибраций в разы меньше стало и красиво. еще через день батя взял шпатлевки и шлифмашинку заравнял юбку. на след день все обезжирил и загрунтовал. потом покрасил. в итоге будто б и не трогали железо то.
пару недель назад у машины все днище закатал этим же материалом. вибрации еще заметней притухли. жаль что битая. как ее не делай все равно гремит.
щас в том же гараже стоит вторая моя машина-королка. автомат ремонтирую, детали со дня на день должны придти.
хорошо когда друзья и знакомые есть с гаражом и у тебя полный комплект инструмента от дырокола и болгарки до сварочника полуавтомата.
есть кто-нибудь из тех кто ремонтировал когда то запорожевские движки? батя ремонтирует волынь свою в гараже, с коленвалом косяк.
Любопытно. Мастера всяко облажали, назвали халтурой и денег много берёт.
Четыре года показали какой Валентин мастер и какие у него цены. Валентина советуют и он пользуется спросом и видел это я не раз.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Валентин,в поиске по ищите
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Видимо нижеперечисленные господа сильно ошибались
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 08:56]
Четыре года показали какой Валентин мастер и какие у него цены. Валентина советуют и он пользуется спросом и видел это я не раз.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Валентин,в поиске по ищите
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Валентин( в поиске набери)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Валентину звони я у него варился грамотно вроде делает и объясняет
что к чему
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Я раньше у Валентина варился, делает на совесть мужик. Летом он обычно на даче в районе Березовского. Может и там сделать, если возможность и время будет. Сколько сейчас берет сказать не могу, но по тем
временам, можно было и дешевле наверное найти, но по рекомендации к нему ездил и не пожалел. По цене вобщем он и не загибал, но и не демпинговал, качественная работа должна и оплачиваться соответственно.
Видимо нижеперечисленные господа сильно ошибались
короче- халтура.
карочь работа халтура
колхозно смотрится
цена услуг данного сварщика завышена
ненадолго
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 08:56]
B
BlackDeath[моцк]
это че за некрофелия ?
Некрофелия это когда бездумно и без повода поднимаю тему, потерявшую свою актуальность.
Данное поднятие обусловлено ответом на вопрос, который подтвердило время. А с ним не поспоришь.
Вот пример :
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Кстати, именно это я и написал , но БлакДатмоцк видимо читать не умеет
Данное поднятие обусловлено ответом на вопрос, который подтвердило время. А с ним не поспоришь.
Вот пример :
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Кстати, именно это я и написал , но БлакДатмоцк видимо читать не умеет
Четыре года показали какой Валентин мастер и какие у него цены. Валентина советуют и он пользуется спросом и видел это я не раз.
что к чему, тема то давняя, еще подними 86й год
Ещё один читатель не понимающий смысла прочитанного.
И это не удивительно.
Для особо одаренных разжую.
Вы и ещё некоторые отзывались об работе мастера отрицательно. Своим поднятием темы и ссылками на реальных людей я показал что мастер , последние 4 года , пользуется спросом, его работа всех устраивает и его даже советуют другим людям.
Теперь понятней или уже бесполезно что либо объяснять?!
И это не удивительно.
Для особо одаренных разжую.
Вы и ещё некоторые отзывались об работе мастера отрицательно. Своим поднятием темы и ссылками на реальных людей я показал что мастер , последние 4 года , пользуется спросом, его работа всех устраивает и его даже советуют другим людям.
Теперь понятней или уже бесполезно что либо объяснять?!
U
004.
Мне кажется убедительнее было бы показать фото того самого автомобиля через 4 года. А мнения - ну что мнения. В масштабе города 4 положительных мнения не так уж и много
Вы и ещё некоторые отзывались об работе мастера отрицательно.
это было очень давно, и взможно за 4 4 года человек научился варить ремонтирова, но ведь он учился на наших автомобилях, и это его творчество вполне могло развалиться
Своим поднятием темы и ссылками на реальных людей я показал что мастер , последние 4 года , пользуется спросом, его работа всех устраивает и его даже советуют другим людям.
дык никто этого не просил и не спрашивал мнения на данный момент. ну хоть ченить полезное, фотоотчет иль там еще что выложил б.
Мне кажется убедительнее было бы показать фото того самого автомобиля через 4 года.
Какой смысл сравнивать четырнадцатилетнюю восьмерку с ней же когда ей 18 лет. Понятно что ещё больше сгнила, но точно это место проживёт дольше чем другие, невареные.
Поэтому смысла искать её не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 18:57]
U
004.
но точно это место проживёт дольше чем другие, невареные
Ну так это как раз и было бы доказательством качества работы. Гораздо более убедительное, чем посты на форуме )) Причем если честно, ни один хвалящий ник не помнится как завсегдатай на форуме ))
s
sam9100
ктото хочет предложить сварщика по лучше чем Валентин?и дешевле? где?
ктото хочет предложить сварщика
дешевле?
качество не может стоить дешего, тк приходится вкладываться в оборудование и нести гарантию на работы
Ну так это как раз и было бы доказательством качества работы.
Найди авто , я съезжу сфотографирую.
ВАЗ-2108, 1995 года выпуска, номер двигателя 1757539, номер кузова ХТА1734931
Авто продано в середине июня 2009 года, покупатель жил на улице Самолётной.
Причем если честно, ни один хвалящий ник не помнится как завсегдатай на форуме ))
$JEF$ на форуме с 2009 года
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid[]=17&se...
AllZZ на форуме с 2006 года
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid[]=17&se...
Robinzon66 на форуме... думаю его все тут знают, искать по словам "папина отработка"
Этого достаточно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.