Проржавевшую дыру в полу лучше заварить + фото
История в данном отчете без начала и конца. Просто на данный момент имеем авто с дырой в полу и хочется эту дыру прикрыть максимально дёшево.
С этим вопросом обратился к своему знакомому мастеру Валентину. Вот за что я его люблю - не умеет делать плохо. Моё желание прихватить кусок железа на три прихватки вылилось в полноценный ремонт дна. Вся работа обошлась бы мне в 500 рублей, но я ему за два часа работы отдал 700, посчитал что так правильней.
Поддомкратник ещё мог удержать авто на домкрате, но доверия к нему уже было мало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Частный сектор за Екатерининским
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждый мастер в каждом месте решает сам. Валентин решил что одним куском железа это заваривать нецелесообразно, лучше разделить на три этапа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или даже на четыре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возвращаясь после ремонта по пути заехал в автомагазин и за 120 рублей купил килограмовую банку резинобитуумной мастики и в соседнем хозяйственном кисть за 35 рублей.
Зачистил всё металической щеткой и покрыл на три слоя мастикой всё дно с обоих сторон авто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого бюджет ремонта в лучшем случае составил бы 650 рублей и 4 часа потраченного выходного.
з.ы. координаты мастера в профильном месте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
Меня ни о чем не спрашивать.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 12:53]
С этим вопросом обратился к своему знакомому мастеру Валентину. Вот за что я его люблю - не умеет делать плохо. Моё желание прихватить кусок железа на три прихватки вылилось в полноценный ремонт дна. Вся работа обошлась бы мне в 500 рублей, но я ему за два часа работы отдал 700, посчитал что так правильней.
Поддомкратник ещё мог удержать авто на домкрате, но доверия к нему уже было мало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Частный сектор за Екатерининским
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждый мастер в каждом месте решает сам. Валентин решил что одним куском железа это заваривать нецелесообразно, лучше разделить на три этапа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или даже на четыре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возвращаясь после ремонта по пути заехал в автомагазин и за 120 рублей купил килограмовую банку резинобитуумной мастики и в соседнем хозяйственном кисть за 35 рублей.
Зачистил всё металической щеткой и покрыл на три слоя мастикой всё дно с обоих сторон авто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого бюджет ремонта в лучшем случае составил бы 650 рублей и 4 часа потраченного выходного.
з.ы. координаты мастера в профильном месте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
Меня ни о чем не спрашивать.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 12:53]
t
tolik099
ненадолго
ненадолго
вам же сказали
История в данном отчете без начала и конца.
поэтому ваше замечание неуместно.
ненадолго
дык в такое авто вкладывать больше чем ВА вложил не стоит, так что реклама получилась на пять!!!!!
ненадолго
хотя можно и подискутировать.
Что ненадолго? Железо тонкое приварили и оно прогнется?
Прошу не одним словом писать, а развернутым ответом. А просто в небо гавкнуть любой может. НЛ.
Одной из целей данного отчета был призыв латать дыры и вероятно чуть пораньше чем доводить до такого состояния. Это не так дорого как многие думают.
D
DeadMike†
у меня нету оборудования (сварочник и болгарин)
на семере были проблемы с днищем
решил бы именно таким же способом
считаю,что все именно так и должно быть..
да и листы металла,которые привариваются,всяко толще родных
на семере были проблемы с днищем
решил бы именно таким же способом
считаю,что все именно так и должно быть..
да и листы металла,которые привариваются,всяко толще родных
Что ненадолго?
Анатолий, прошу ответить на мой вопрос.
d
diski-ekb
а точное месторасположение гаража Валентина можно увидеть? или звонить нужно сперва?)
не думаю что это можно тут обсуждать, т.к. не была самоцель рекламировать мастера. В личку.
http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIn...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 12:35]
Частный сектор за Екатерининским
http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066/scaleIn...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 12:35]
С
Ситка Чарли
з.ы. мобильный мастера могу сообщить в личку.
он занимается жестянкой целиком (правка и покраска)? Можно мне его тел. в личку и "расписание" работы, пожалуйста.
t
tolik099
я бы по голому железу для начала грунтовкой прошел, сварочные швы очень боятся влаги, если еще и с флюсом оставили.
Давайте вот так поступим.
Вот ссылка на координаты мастера в профильном месте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
Меня больше ни о чем не спрашивать.
Вот ссылка на координаты мастера в профильном месте:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15...
Меня больше ни о чем не спрашивать.
я бы по голому железу для начала грунтовкой прошел
мастика очень хорошо прилипает и под неё никак влага не попадет.
А грунтом каким? Из балончика подойдет? Рублей 100 стоит.
a
abnegator
Ненадолго - межслойный конденсат сожрет железо.
D
DeadMike†
межслойный конденсат
а если с обеих сторон залито мастикой?
t
tolik099
нудно дешево и сердито? Замажьте стеклошпатом, и тоже мастикой
А.Никитин
Ваше мнение нам очень интересно. Не буду спорить. Облажать голословно можно кого угодно, тем более в форуме, где на лжи вас поймать сложно. Предложите места дешевле и всего-то.
Я выложил отчет с конкретной работой, за которую взяли 500 рублей. Если есть места где за это берут 300 рублей то нам бы хотелось узнать про эти места.
Б
Борода Хабенского
Зачистил всё металической щеткой и покрыл на три слоя мастикой всё дно с обоих сторон авто
позвольте расписать свой вариант, как бы я сделал.
сначала наверное нужно было почистить и промыть старую ржавчину преобразователем ржавчины + металлической щеткой, потом загрунтовать, покрыть после этого мастикой одним слоем. ну и заварить уже после этого. а уже новые заваренные листы покрывать мастикой и т.п. если не промывать старую ржавчину, то новые листы ненадолго, изнутри все сгниет опять
покрыть после этого мастикой одним слоем. ну и заварить уже после этого
При сварке мастика будет гореть, замаетесь тушить.
Даже промазаные листы с двух сторон всё равно будут гнить по тычкам сварки.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.