Очередной отчет: клапана,МСК, сцепление, трос спидометра+фото
1.
мотор, пробег не большой, но покушивал масло, особенно беспокоил третий горшок своей вечно грязной свечей
Хозяином принято решение менять МСК и он как в воду глядел
у шестого клапана сломало малую пружину и она раздолбила МСК, масло в третий горшок лилось ручьем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
вот такой трос спидометра для высокой панели не стоит покупать. Брак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.
Сепление Лук, куплено в ноябре в ОЛми. Та же бракованая партия, пробег те же 10000 км. Некачественные лепестки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4.
плановое обслуживание двигателя при пробеге под 200000 км.
Предыдущий хозя сказал что делали капремонт. Обманул, сука!
При замене МСК обнаружена сломаная направляющая втулка клапана, пришлось менять её, зенковать седло и притирать клапан, попутно заменены сломаные две шпильки на выпускном колекторе для крепления штанов и обнаружен сильный износ зеркала цилиндров, капремонт не делали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы держим вас в курсе событий (с)
мотор, пробег не большой, но покушивал масло, особенно беспокоил третий горшок своей вечно грязной свечей
Хозяином принято решение менять МСК и он как в воду глядел
у шестого клапана сломало малую пружину и она раздолбила МСК, масло в третий горшок лилось ручьем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.
вот такой трос спидометра для высокой панели не стоит покупать. Брак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3.
Сепление Лук, куплено в ноябре в ОЛми. Та же бракованая партия, пробег те же 10000 км. Некачественные лепестки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4.
плановое обслуживание двигателя при пробеге под 200000 км.
Предыдущий хозя сказал что делали капремонт. Обманул, сука!
При замене МСК обнаружена сломаная направляющая втулка клапана, пришлось менять её, зенковать седло и притирать клапан, попутно заменены сломаные две шпильки на выпускном колекторе для крепления штанов и обнаружен сильный износ зеркала цилиндров, капремонт не делали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы держим вас в курсе событий (с)
+2 | + -
Спасибо! Рад что не зря это выкладываю. Может кому и сгодится для информации.
Сепление Лук, куплено в ноябре в ОЛми. Та же бракованая партия, пробег те же 10000 км
интересно, что будет с моим сцеплением купленым в ноябре в Планете авто , щас на нем 4000км
u
uWn
а сколько денег отдал владелец машины за ремонт двигателя (без троса и сцепления)?
C
Capella85
+5
t
tolik099
ужас какой, первый раз увидел сломанные пружину и направляющую втулку
A
ASDD
Валерий Анатольевич (zufa_66)
в каком сервисе в конечном итоге сделали?
A
Alex.Istomin
В прошлом году менял тросик спидометра, на этикетке для ваз 2109, выс. панель.... Аха, ща.... 10 см. не хватает длинны.... Прям как надпись на заборе.... Вернулся в магаз, взял тросик от копейки, и вуаля! Как родной
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Всегда приятно посмотреть на замечательные отчеты автора.
Д
Демыч 01
Да, лично мое мнение Валерий Анатольевич молодец!!!! Такие отчеты клевая штука, очнь интересно и показательно. Автору респект
перехвалите
Спасибо!
когда пробег будет ближе к 10000 будте внимательней. Если проявится пробуксовка и затрудненное включение передач то лучше заменить. А нам сюда отчет, для статистики.
в отчете три разных ремонта трех разных автомобилей.
Стоимость замены сцепления можно посмотреть в моём прайсе, тут не буду озвучивать(соблюдаю правила)
Сломаная малая пружина клапана замечена при замене МСК, стоимость по замене МСК можно посмотреть в моём прайсе, тут не буду озвучивать(соблюдаю правила)
С заменой направляющей втулки клапана были приключения. Может хозяин авто сам тоже тут опишет свои приключения. Я вкратце :
достаточно усталая 21099 с дымящим мотором и разбегом компрессии в 4 очка. Запланировано было заменить ремень ГРМ, ролик, МСК, распредвал на новый, сделать раскоксовку и отремонтировать КПП.
При замене МСК в восьмом клапане была обнаружена сломаная направляющая, принято решение снимать голову для её замены, появились незапланированые расходы вследствие которых ремонт КПП пришлось отложить. При вскрытии головы увидели большой износ зеркала цилиндров, да не просто вертикальные борозды как у всех, а с глубокими раковинами. Настроение у хозяина авто ещё больше упало.
Далее ввиду воскресного дня и выходных в знакомом автосервисе отложили замену втулки на следующий день. У меня нет технической возможности качественно менять втулки, шарошить их и зенковать седло. В понедельник в знакомом сервисе нас продинамили ввиду загрузки, в другом сервисе запросили за замену одной втулки как за ремонт всей головы 4000 рублей , и только в третьем месте сделали всю работу за 300 рублей. Далее были заменены на ремонтные две сломаные шпильки крепления штанов к колектору. А уже вечереет, сборку перенесли на вторник. С утра установка головы, регулировка клапанов, раскоксовка, замена ГРМ и завели. Дымила и тряслась, выздоровление проходило болезненно, но верно.
Что порадовало, на следующий день поступил звонок от хозяина авто со словами благодарности, говорит что так резво автомобиль не ездил никогда. Всяко порадовался, аж вечером текилы накатил изрядно . Всё.
Спасибо!
щас на нем 4000км
когда пробег будет ближе к 10000 будте внимательней. Если проявится пробуксовка и затрудненное включение передач то лучше заменить. А нам сюда отчет, для статистики.
а сколько денег отдал владелец машины за ремонт двигателя (без троса и сцепления)?
в отчете три разных ремонта трех разных автомобилей.
Стоимость замены сцепления можно посмотреть в моём прайсе, тут не буду озвучивать(соблюдаю правила)
Сломаная малая пружина клапана замечена при замене МСК, стоимость по замене МСК можно посмотреть в моём прайсе, тут не буду озвучивать(соблюдаю правила)
С заменой направляющей втулки клапана были приключения. Может хозяин авто сам тоже тут опишет свои приключения. Я вкратце :
достаточно усталая 21099 с дымящим мотором и разбегом компрессии в 4 очка. Запланировано было заменить ремень ГРМ, ролик, МСК, распредвал на новый, сделать раскоксовку и отремонтировать КПП.
При замене МСК в восьмом клапане была обнаружена сломаная направляющая, принято решение снимать голову для её замены, появились незапланированые расходы вследствие которых ремонт КПП пришлось отложить. При вскрытии головы увидели большой износ зеркала цилиндров, да не просто вертикальные борозды как у всех, а с глубокими раковинами. Настроение у хозяина авто ещё больше упало.
Далее ввиду воскресного дня и выходных в знакомом автосервисе отложили замену втулки на следующий день. У меня нет технической возможности качественно менять втулки, шарошить их и зенковать седло. В понедельник в знакомом сервисе нас продинамили ввиду загрузки, в другом сервисе запросили за замену одной втулки как за ремонт всей головы 4000 рублей , и только в третьем месте сделали всю работу за 300 рублей. Далее были заменены на ремонтные две сломаные шпильки крепления штанов к колектору. А уже вечереет, сборку перенесли на вторник. С утра установка головы, регулировка клапанов, раскоксовка, замена ГРМ и завели. Дымила и тряслась, выздоровление проходило болезненно, но верно.
Что порадовало, на следующий день поступил звонок от хозяина авто со словами благодарности, говорит что так резво автомобиль не ездил никогда. Всяко порадовался, аж вечером текилы накатил изрядно . Всё.
Валерий, ты хоть не занеимаешься классикой, но может подскажешь: Есть какой-нить рем. комплект для рулевого редуктора? Или тока новый брать?
к сожалению ни разу не чинил редуктор.
Но в магазе видел ремкомплекты
и ещё я знаю что лучше бэушный купить, их полно на разборках и в объявлениях
Но в магазе видел ремкомплекты
и ещё я знаю что лучше бэушный купить, их полно на разборках и в объявлениях
K
Kaлaтa
Валерий Анатольевич, спасибо за посты, напрягает лишь размер ваших фото, оптимизируйте их размер без ущерба качества, например, в ImageReady, пожалуйста.
Сепление Лук, куплено в ноябре в ОЛми. Та же бракованая партия, пробег те же 10000 км. Некачественные лепестки.
А как дела с выжимным? Он в каком состояниии?
d
dima_ekb :-)
А как дела с выжимным? Он в каком состояниии?
когда менял себе сцепление по той же причине(брак.партия)выжимной и сам нажимной диск были в идеальном состоянии,а корзина гумно!
Кстати проехал около тысячи,после замены, полет нормальный!
P
Prostak 09
подскажите у меня у движка симптомы слабый глухой стук компрессия 11-8-11-11 стоит ли делать кап ремонт пробег 105 расход масла не более 1 литра на 5000
S
SOULoВОД))
думаю пока не стоит, машина должна масло кушать потихоньку :-D, пока бегает - пускай бегает
С
Слай CR
мотор, пробег не большой, но покушивал масло,
А чо такой грязный-то мотор внутри, на уфимском масле читоль ездили??
А как дела с выжимным? Он в каком состояниии?
В отличном состоянии, как новый.
компрессия 11-8-11-11 стоит ли делать кап ремонт пробег 105
В (ЛС) вам ответил, продублирую и тут
Для такого пробега рановата капиталка, думаю достаточно сделать регулировку клапанов и раскоксовку колец.
А чо такой грязный-то мотор внутри, на уфимском масле читоль ездили??
Гы ,
Вы, уважаемый, видимо редко внутрь моторов заглядываете. Это достаточно чистый мотор, бывали и погрязнее и очень грязные. Может на фото такой цвет , но если вы внимательно посмотрите то увидите что алюминий покрыт тонехонькой желто-коричневой пленкой, а грязи ваще нет.
Это достаточно чистый мотор,
+1
От пользователя: s.enns
А как дела с выжимным? Он в каком состояниии?
В отличном состоянии, как новый.
Хотите сказать что выжимной "грыз" лепески и ему ничегошеньки?
Так стереть могло только если выжимной закис или я ошибаюсь?
Ведь место соприкосновения "лепесток-наружная обойма выжимного" "трётся" только в начале нажима, ну и в конце, когда отпускам сцепу.
А тут на фотке: как-будто вообще не было подшипника
d
drka (Dr Kostja)
нам сюда отчет, для статистики.
Вот мой наноотчет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=516845...
Так стереть могло только если выжимной закис
Выжимной и диск лежат у меня в гараже. Можете приехать и пощупать их идеальное состояние. Тут дело только в качестве метала лепестков корзины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.