Перешил моск 2112

Для желающих.. велкам. ДАДы есть в наличии :-)
1 / 1
Как и турбокомплекты для 8 и 16в, в тч и классики.
2 / 1
EBURG.
От пользователя limm
для 8

скока стоит? ;-)
0
SLC
От пользователя -=8=-
скока стоит? ;-)

телефон указан в "о пользователе" .. звоните ;-)
0
Слай CR
И далее пошел раздув!!! Зато кто-то турбокомплект на ваз продасти и то в перет, значит тема не зря прошла!"!!!! ;-)
0
От пользователя limm
применяемость двмрв -дад скорее обусловлена не величиной давления, а сколько воздуха способен посчитать дмрв .
0
Те вы не разжевали чего и как?
Или вы для себя уточнили?

Для простоты.. ВАЗ ДМРВ (116) в состоянии корректно обсчитать до 200лс включительно, Siemens Волга до 180.

ДА. Применяемость ДМРВ или ДАД обуловленно только тем, что с ДМРВ отстраивается машина чутка быстрее и ДМРВ удобнее при настройке ХХ, но ДМРВ не может обсчитать много воздуха, поэтому и ограничение 0.7-0.8 бара.
1 / 0
Но именно давление и определяет сколько воздуха в итоге попадет в мотор.
4 / 0
От пользователя limm
Но именно давление и определяет сколько воздуха в итоге попадет в мотор.
нетолько.

От пользователя limm
Для простоты.. ВАЗ ДМРВ (116) в состоянии корректно обсчитать до 200лс включительно, Siemens Волга до 180.

причем тут лс? мож тоды про киловаты разгоним иль крутящий момент? все дело именно в расходе воздуха которое дмрв может корректно посчитать ибо на одном и том же расходе можно разные лошади получить.
1 / 4
при том что вы просто умничаете....

Вы же сказали, что с турбо моторами дело не имели. Вот и помалкивайте.

200лс - вполне ясный параметр, который всем пользователям этого форума дает понять мой ответ.

Я могу написать, что Бош считает до 600кг, а Сименс до 500.

Еще могу я элелемент перетарировать под другой корпус, так что с Вазовским элементом можно посчитать спокойно до 1100 кг.


Еще раз.. если сказать нечего, то ненадо пытаться переформулировать то что я сказал ясным языком.
7 / 0
От пользователя limm
Вы же сказали, что с турбо моторами дело не имели. Вот и помалкивайте.

200лс - вполне ясный параметр, который всем пользователям этого форума дает понять мой ответ.

бго))) держите меня семеро))))изыните я канеш лично ненастраиваю , но Дима Аяшев настраивает и весьма успешно это как минимум сказать, и кому же из пользователей тут понятно? пытаетесь ввести пользователей форума в заблуждение))))
От пользователя limm
Я могу написать, что Бош считает до 600кг, а Сименс до 500.

вот это более корректно и понятно
От пользователя limm
Еще раз.. если сказать нечего, то ненадо пытаться переформулировать то что я сказал ясным языком.
это может быть в вашей голове ясность какаято своя, лично я это незаметил, а посути можете дуть сколько угодно неразжимая, вот только эфективность и надежность мотора падает, сделайте хоть один мотор грамотно , пусть по нолям, но это больше народа привлечет, чем пытаясь типа бюджетно дуть в мотор лиш бы построить турбо, ведь не мне вас учить азам турбомоторов.
0 / 7
Мы делали турбо моторы и они ездят.
И постоянно общаюсь с Самарцами, которые их строят много.
Так что называя какие то цифры я ориентируюсь на свою практику, и не только.

И иномарок настраивается с турбомоторами у меня достаточно.
Не вам мне рассказывать что-то о турбинах.

Если вы демаете, что машина без 1.5 бар наддува не едет, вы глубоко заблуждаетесь.
Все 1.8Т VAG моторы ездят на 0.4-0.7. Те 0.4 стационар, 0,7 овербуст.
При чиптюнинге эти два параметра, как правило регулируются в 0.7-1.2.
Ст.сж у этих моторов 9.5.

И из практики 0.4-0.5 вазовский мотор переносит без последствий. Более того, грамотно его настроив, в овербусте ему можно поднять давление до 0.7. И ездить эта машина будет долго и счастливо.
Ну, а то что никто и нечго не почувствует...

Еще раз.

Цифры со стенда:
0,4 бара, 1.5л, 8в, стандартный мотор, гаррет 1752
215нм 140лс
4 / 0
по сути, я давно навал цифры, сколь мы неразжимая дунем в мотор.
А если надо много, то и моторчик разожмем.

Подчеркиваю. Говорить за меня не надо ничего. Где я сказал, что я буду дуть сколь угодно в неразжатый мотор?

Ну давайте представим, что я непонимаю ничего в настройке турбомоторов. Простой вопрос...

Вот две последние машины (на прошлой неделе делались). Мерседес мл320CDI (2005гв) и пассат 2.0TDI (2008). Как правильно учесть характер срабатывания их турбин, чтобы избежать неконтролируемого овербуста?
И как в Сименс PPD правильно согласовать момент двигателя и точку впрыска?
Это два простейших вопроса относщихся к надежности моторов.

С бензиновыми моторами, все гораздо сложнее...

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 20:00]
4 / 0
Я сделал этот чип-тюнинг. По скольку я не очень понял разницы До и После, то не очень удовлетворен. Что-то есть, какая-то разница, но не ясная. Вроде резвее стало, но вроде и раньше выкручивая также было))) полтора рубля - не большие деньги. Речь не о них, не подумайте))) прост хочется добиться от машины того, чтобы она рвала с места))) предлагайте, раз уж тут собрались Умы))) чиповкой вроде как убралась тупость машинки, но блин.. - не то.
1 / 0
Слай CR
От пользователя НОМЕРА МТС
добиться от машины того, чтобы она рвала с места

От ваза этого можно добиться только большим вложением средств и практически полностью при этом потерять ресурс!!!!
0 / 3
Слай CR
Ну и коробку менять тож надо!!!!!Ибо провал в передаточном отношении между 1-2 на стондартном ряде совсем не айс!!!!!
Ну это для тех кто хочет

От пользователя НОМЕРА МТС
добиться от машины того, чтобы она рвала с места

для обычной то езды и так пойдет!!!
1 / 1
SLC
От пользователя Слай CR
Ну и коробку менять тож надо!!!!!Ибо провал в передаточном отношении между 1-2 на стондартном ряде совсем не айс!!!!!
Ну это для тех кто хочет

нормальна на стандарте ездица .. очень неплоха .. и причем тут этот "провал" вообще ? в коробку имеет смысл лезть, имея "веселый" моторчик, и то с целью удлинить коробу, а не укорачивать ..

От пользователя Слай CR
От ваза этого можно добиться только большим вложением средств и практически полностью при этом потерять ресурс!!!!

это ж чо такое то нужно сделать и как чтоб потерять ресурс ? ;-)
1 / 1
Rhombus
От пользователя SLC
это ж чо такое то
нужно сделать и как чтоб потерять ресурс ?

Ну например продать и купить ченить турбовое косорукое :-D.Для продавца тазагрегат полностю потеряет ресурс :lol:
0
A20C .
От пользователя limm
турбокомплекты для 8 и 16в, в тч и классики.

Что входит в комплект?
Отчего турбина?
Настраивается на живую, или есть набор уже готовых прошивок?
Хотелось-бы больше информации!
0
SLC
От пользователя A20C .
Что входит в комплект?
Отчего турбина?
Настраивается на живую, или есть набор уже готовых прошивок?
Хотелось-бы больше информации!

все в живую ;-)

позвани и узнаешь больше информации ;-)
0
От пользователя НОМЕРА МТС
прост хочется добиться от машины того, чтобы она рвала с места))) предлагайте, раз уж тут собрались

:-D еще поди чтоб и неела бенза))), такто начать с валика , если всетаки станет мало то установить гп покороче чуть, если еще станет мало снимать голову и пилить и тд и тп с ней, низ доработать и незаметите как сумма вложений подберется к 100к.хотя если расход топлива некритиченн то можно еще немного динамики добавить, такчто ожидать чуда без серьезных переделок мотора и трансмиссии и вложения серьезных денег нестоит.
0
Вот и получается, что проще поставить один раз турбину и ниппать моск.
Получится достаточно мощный аппарат, с возможностью дальнейшего развития.

2 A20C:
Машины отктываются конечно вживую. Мотор, мотору не брат :-)
в комплект входит все, что требуется для мотнажа турбины на Вашу машину под выбранное вами давление. Те если вы пожелаете давление более 0,4-0,5, то комплект будет дополнен поршневой со сниженной ст.сж, другим интеркулером ну и т.д.
Вообще это лучше в личку.
Турбина гаррет 1752 (новая).

При желании комплектность может быть изменена. Например стандартный Ваговский перепускник, заменен на Blitz (чоб шипело).
0
Вообще (имха), тема как тюнить машину достаточно скользкая.

Турбина и мощно и надежно, но достаточно не дешово, сразу. Но зато удобно в эксплуатации и обслуживании. Те если машина не гнула клапана то и не будет (хотя можно в + еще и валик поменять), крутить не надо, те со смазкой порядок. Машина, даже с прямотоком практически не шумит.

Валики и увеличение объема. Едет, факт, но рост мощности в час по чайной ложке. Очень часто, человек накупив кучу железа ну на 20-30круб е понимает, что оно само по себе несогласуется между собой. Нестандартное железо, которое само по себе нестабилно по качеству, ну и найти его для ремонта иногда непросто (бывает и ломаетсо ить). Хотя, зачастую, первые шаги в тюне обходятся дешевле.
Но и правда, можно достаточно быстро дойти и до 100круб и больше.

Вобщем я бы не хотел спорить на эту тему. Просто мои личные предпочтения больше в сторону турбин и небольших. Лично мне всегда нравилось, чтобы машина ехала с малых оборотов, те вела бы себя как машина с большим объемом мотора. Маленькая (ну относительно, на ВАГ 1.8Т аналагичная по характеристикам) турбина самое оно. Но на гаррете 1752, дуть больше 1-1,1 бар практически без особого смысла, только до 1.4 в режиме овербуста (увеличение давление при разгоне). Сечение горячей зоны будет уже душить мотор.
1 / 0
pasha S80
От пользователя BuHHu
http://www.e1.ru/auto/sale/284917.html - интересно, Виталий так может?


Под столом :-D :-D :lol:
0
От пользователя Зелюк
Стало после перепро

Самолечение - великая сила!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.