Перешил моск 2112
E
EBURG.
для 8
скока стоит?
S
SLC
скока стоит?
телефон указан в "о пользователе" .. звоните
С
Слай CR
И далее пошел раздув!!! Зато кто-то турбокомплект на ваз продасти и то в перет, значит тема не зря прошла!"!!!! ;-)
применяемость двмрв -дад скорее обусловлена не величиной давления, а сколько воздуха способен посчитать дмрв .
Те вы не разжевали чего и как?
Или вы для себя уточнили?
Для простоты.. ВАЗ ДМРВ (116) в состоянии корректно обсчитать до 200лс включительно, Siemens Волга до 180.
ДА. Применяемость ДМРВ или ДАД обуловленно только тем, что с ДМРВ отстраивается машина чутка быстрее и ДМРВ удобнее при настройке ХХ, но ДМРВ не может обсчитать много воздуха, поэтому и ограничение 0.7-0.8 бара.
Или вы для себя уточнили?
Для простоты.. ВАЗ ДМРВ (116) в состоянии корректно обсчитать до 200лс включительно, Siemens Волга до 180.
ДА. Применяемость ДМРВ или ДАД обуловленно только тем, что с ДМРВ отстраивается машина чутка быстрее и ДМРВ удобнее при настройке ХХ, но ДМРВ не может обсчитать много воздуха, поэтому и ограничение 0.7-0.8 бара.
нетолько. Но именно давление и определяет сколько воздуха в итоге попадет в мотор.
Для простоты.. ВАЗ ДМРВ (116) в состоянии корректно обсчитать до 200лс включительно, Siemens
Волга до 180.
причем тут лс? мож тоды про киловаты разгоним иль крутящий момент? все дело именно в расходе воздуха которое дмрв может корректно посчитать ибо на одном и том же расходе можно разные лошади получить.
при том что вы просто умничаете....
Вы же сказали, что с турбо моторами дело не имели. Вот и помалкивайте.
200лс - вполне ясный параметр, который всем пользователям этого форума дает понять мой ответ.
Я могу написать, что Бош считает до 600кг, а Сименс до 500.
Еще могу я элелемент перетарировать под другой корпус, так что с Вазовским элементом можно посчитать спокойно до 1100 кг.
Еще раз.. если сказать нечего, то ненадо пытаться переформулировать то что я сказал ясным языком.
Вы же сказали, что с турбо моторами дело не имели. Вот и помалкивайте.
200лс - вполне ясный параметр, который всем пользователям этого форума дает понять мой ответ.
Я могу написать, что Бош считает до 600кг, а Сименс до 500.
Еще могу я элелемент перетарировать под другой корпус, так что с Вазовским элементом можно посчитать спокойно до 1100 кг.
Еще раз.. если сказать нечего, то ненадо пытаться переформулировать то что я сказал ясным языком.
200лс - вполне ясный параметр, который всем пользователям этого форума дает понять мой ответ.
бго))) держите меня семеро))))изыните я канеш лично ненастраиваю , но Дима Аяшев настраивает и весьма успешно это как минимум сказать, и кому же из пользователей тут понятно? пытаетесь ввести пользователей форума в заблуждение))))
Я могу написать, что Бош считает до 600кг, а Сименс до
500.
вот это более корректно и понятно
это может быть в вашей голове ясность какаято своя, лично я это незаметил, а посути
можете дуть сколько угодно неразжимая, вот только эфективность и надежность мотора падает, сделайте хоть один мотор грамотно , пусть по нолям, но это больше народа привлечет, чем пытаясь типа бюджетно дуть в мотор лиш бы построить турбо, ведь не мне вас учить азам турбомоторов.
Еще раз.. если сказать нечего, то ненадо пытаться переформулировать то что я сказал ясным языком.
Мы делали турбо моторы и они ездят.
И постоянно общаюсь с Самарцами, которые их строят много.
Так что называя какие то цифры я ориентируюсь на свою практику, и не только.
И иномарок настраивается с турбомоторами у меня достаточно.
Не вам мне рассказывать что-то о турбинах.
Если вы демаете, что машина без 1.5 бар наддува не едет, вы глубоко заблуждаетесь.
Все 1.8Т VAG моторы ездят на 0.4-0.7. Те 0.4 стационар, 0,7 овербуст.
При чиптюнинге эти два параметра, как правило регулируются в 0.7-1.2.
Ст.сж у этих моторов 9.5.
И из практики 0.4-0.5 вазовский мотор переносит без последствий. Более того, грамотно его настроив, в овербусте ему можно поднять давление до 0.7. И ездить эта машина будет долго и счастливо.
Ну, а то что никто и нечго не почувствует...
Еще раз.
Цифры со стенда:
0,4 бара, 1.5л, 8в, стандартный мотор, гаррет 1752
215нм 140лс
И постоянно общаюсь с Самарцами, которые их строят много.
Так что называя какие то цифры я ориентируюсь на свою практику, и не только.
И иномарок настраивается с турбомоторами у меня достаточно.
Не вам мне рассказывать что-то о турбинах.
Если вы демаете, что машина без 1.5 бар наддува не едет, вы глубоко заблуждаетесь.
Все 1.8Т VAG моторы ездят на 0.4-0.7. Те 0.4 стационар, 0,7 овербуст.
При чиптюнинге эти два параметра, как правило регулируются в 0.7-1.2.
Ст.сж у этих моторов 9.5.
И из практики 0.4-0.5 вазовский мотор переносит без последствий. Более того, грамотно его настроив, в овербусте ему можно поднять давление до 0.7. И ездить эта машина будет долго и счастливо.
Ну, а то что никто и нечго не почувствует...
Еще раз.
Цифры со стенда:
0,4 бара, 1.5л, 8в, стандартный мотор, гаррет 1752
215нм 140лс
по сути, я давно навал цифры, сколь мы неразжимая дунем в мотор.
А если надо много, то и моторчик разожмем.
Подчеркиваю. Говорить за меня не надо ничего. Где я сказал, что я буду дуть сколь угодно в неразжатый мотор?
Ну давайте представим, что я непонимаю ничего в настройке турбомоторов. Простой вопрос...
Вот две последние машины (на прошлой неделе делались). Мерседес мл320CDI (2005гв) и пассат 2.0TDI (2008). Как правильно учесть характер срабатывания их турбин, чтобы избежать неконтролируемого овербуста?
И как в Сименс PPD правильно согласовать момент двигателя и точку впрыска?
Это два простейших вопроса относщихся к надежности моторов.
С бензиновыми моторами, все гораздо сложнее...
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 20:00]
А если надо много, то и моторчик разожмем.
Подчеркиваю. Говорить за меня не надо ничего. Где я сказал, что я буду дуть сколь угодно в неразжатый мотор?
Ну давайте представим, что я непонимаю ничего в настройке турбомоторов. Простой вопрос...
Вот две последние машины (на прошлой неделе делались). Мерседес мл320CDI (2005гв) и пассат 2.0TDI (2008). Как правильно учесть характер срабатывания их турбин, чтобы избежать неконтролируемого овербуста?
И как в Сименс PPD правильно согласовать момент двигателя и точку впрыска?
Это два простейших вопроса относщихся к надежности моторов.
С бензиновыми моторами, все гораздо сложнее...
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 20:00]
Я сделал этот чип-тюнинг. По скольку я не очень понял разницы До и После, то не очень удовлетворен. Что-то есть, какая-то разница, но не ясная. Вроде резвее стало, но вроде и раньше выкручивая также было))) полтора рубля - не большие деньги. Речь не о них, не подумайте))) прост хочется добиться от
машины того, чтобы она рвала с места))) предлагайте, раз уж тут собрались Умы))) чиповкой вроде как убралась тупость машинки, но блин.. - не то.
С
Слай CR
добиться от машины того, чтобы она рвала с места
От ваза этого можно добиться только большим вложением средств и практически полностью при этом потерять ресурс!!!!
С
Слай CR
Ну и коробку менять тож надо!!!!!Ибо провал в передаточном отношении между 1-2 на стондартном ряде совсем не айс!!!!!
Ну это для тех кто хочет
для обычной то езды и так пойдет!!!
Ну это для тех кто хочет
добиться от машины того, чтобы она рвала с места
для обычной то езды и так пойдет!!!
S
SLC
Ну это для тех кто хочет
нормальна на стандарте ездица .. очень неплоха .. и причем тут этот "провал" вообще ? в коробку имеет смысл лезть, имея "веселый" моторчик, и то с целью удлинить коробу, а не укорачивать ..
От ваза этого можно добиться только большим вложением средств и практически полностью при этом потерять ресурс!!!!
это ж чо такое то нужно сделать и как чтоб потерять ресурс ? ;-)
R
Rhombus
нужно сделать и как чтоб потерять ресурс ?
Ну например продать и купить ченить турбовое косорукое :-D.Для продавца тазагрегат полностю потеряет ресурс
A
A20C .
турбокомплекты для 8 и 16в, в тч и классики.
Что входит в комплект?
Отчего турбина?
Настраивается на живую, или есть набор уже готовых прошивок?
Хотелось-бы больше информации!
S
SLC
Отчего турбина?
Настраивается на живую, или есть набор уже готовых прошивок?
Хотелось-бы больше информации!
все в живую ;-)
позвани и узнаешь больше информации ;-)
прост хочется добиться от машины того, чтобы она рвала с места))) предлагайте, раз уж тут собрались
еще поди чтоб и неела бенза))), такто начать с валика , если всетаки станет мало то установить гп покороче чуть, если еще станет мало снимать голову и пилить и тд и тп с ней, низ доработать и незаметите как сумма вложений подберется к 100к.хотя если расход топлива некритиченн то можно еще немного динамики добавить, такчто ожидать чуда без серьезных переделок мотора и трансмиссии и вложения серьезных денег нестоит.
Вот и получается, что проще поставить один раз турбину и ниппать моск.
Получится достаточно мощный аппарат, с возможностью дальнейшего развития.
2 A20C:
Машины отктываются конечно вживую. Мотор, мотору не брат :-)
в комплект входит все, что требуется для мотнажа турбины на Вашу машину под выбранное вами давление. Те если вы пожелаете давление более 0,4-0,5, то комплект будет дополнен поршневой со сниженной ст.сж, другим интеркулером ну и т.д.
Вообще это лучше в личку.
Турбина гаррет 1752 (новая).
При желании комплектность может быть изменена. Например стандартный Ваговский перепускник, заменен на Blitz (чоб шипело).
Получится достаточно мощный аппарат, с возможностью дальнейшего развития.
2 A20C:
Машины отктываются конечно вживую. Мотор, мотору не брат :-)
в комплект входит все, что требуется для мотнажа турбины на Вашу машину под выбранное вами давление. Те если вы пожелаете давление более 0,4-0,5, то комплект будет дополнен поршневой со сниженной ст.сж, другим интеркулером ну и т.д.
Вообще это лучше в личку.
Турбина гаррет 1752 (новая).
При желании комплектность может быть изменена. Например стандартный Ваговский перепускник, заменен на Blitz (чоб шипело).
Вообще (имха), тема как тюнить машину достаточно скользкая.
Турбина и мощно и надежно, но достаточно не дешово, сразу. Но зато удобно в эксплуатации и обслуживании. Те если машина не гнула клапана то и не будет (хотя можно в + еще и валик поменять), крутить не надо, те со смазкой порядок. Машина, даже с прямотоком практически не шумит.
Валики и увеличение объема. Едет, факт, но рост мощности в час по чайной ложке. Очень часто, человек накупив кучу железа ну на 20-30круб е понимает, что оно само по себе несогласуется между собой. Нестандартное железо, которое само по себе нестабилно по качеству, ну и найти его для ремонта иногда непросто (бывает и ломаетсо ить). Хотя, зачастую, первые шаги в тюне обходятся дешевле.
Но и правда, можно достаточно быстро дойти и до 100круб и больше.
Вобщем я бы не хотел спорить на эту тему. Просто мои личные предпочтения больше в сторону турбин и небольших. Лично мне всегда нравилось, чтобы машина ехала с малых оборотов, те вела бы себя как машина с большим объемом мотора. Маленькая (ну относительно, на ВАГ 1.8Т аналагичная по характеристикам) турбина самое оно. Но на гаррете 1752, дуть больше 1-1,1 бар практически без особого смысла, только до 1.4 в режиме овербуста (увеличение давление при разгоне). Сечение горячей зоны будет уже душить мотор.
Турбина и мощно и надежно, но достаточно не дешово, сразу. Но зато удобно в эксплуатации и обслуживании. Те если машина не гнула клапана то и не будет (хотя можно в + еще и валик поменять), крутить не надо, те со смазкой порядок. Машина, даже с прямотоком практически не шумит.
Валики и увеличение объема. Едет, факт, но рост мощности в час по чайной ложке. Очень часто, человек накупив кучу железа ну на 20-30круб е понимает, что оно само по себе несогласуется между собой. Нестандартное железо, которое само по себе нестабилно по качеству, ну и найти его для ремонта иногда непросто (бывает и ломаетсо ить). Хотя, зачастую, первые шаги в тюне обходятся дешевле.
Но и правда, можно достаточно быстро дойти и до 100круб и больше.
Вобщем я бы не хотел спорить на эту тему. Просто мои личные предпочтения больше в сторону турбин и небольших. Лично мне всегда нравилось, чтобы машина ехала с малых оборотов, те вела бы себя как машина с большим объемом мотора. Маленькая (ну относительно, на ВАГ 1.8Т аналагичная по характеристикам) турбина самое оно. Но на гаррете 1752, дуть больше 1-1,1 бар практически без особого смысла, только до 1.4 в режиме овербуста (увеличение давление при разгоне). Сечение горячей зоны будет уже душить мотор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.