Перешил моск 2112

SLC
От пользователя Е 778 ОН / 96
столько настраивальщиков :-) только вот где они? турбы на вазах? единичные экземплеры какие то есть и то про них никто ниче толком не знает :-) зато все кричат, что турбу настроить вообще не проблема...


настраивальщиков по пальцам посчитать можно, но при этом все равно не проблема, проблема в деньгах у желающих, которых у них нету ..
0
~eXX~
турбу собрать не проблема, турбу настроить большая проблема...
0
SLC
От пользователя ~eXX~
турбу собрать не проблема, турбу настроить большая проблема...

нет ;-)
0
Rhombus
От пользователя Е 778 ОН / 96
столько настраивальщиков
только вот где они? турбы на вазах? единичные экземплеры какие то есть и то про них никто ниче толком не знает зато все кричат, что турбу настроить вообще не проблема...

Для инжектора никакой проблемы с турбой нету.Правда не знаю насколько корректно это получиться с Январем, ибо он не учитывает производительноть турбины(обороты) в настоящий момент.Хотя полагаю что можно и косвенными методами получить данную информацию но тогда отдача будет ниже. :-D Можете начинать смеяцо :-D знаю что калибровками отключают ДМРВ , ДК и прочие датчики, но знаю что лучше мотор работать точно не начинает.
0 / 1
От пользователя (==99i==)
проблемы с турбой нету.Правда не знаю


От пользователя (==99i==)
но знаю


:-D
1 / 1
От пользователя AlexSt_66
На ВАШИХ КАЛИБРОВКАХ какого-то стандартного ( ну, или в меру подправленного кем-то софта... ), Вы хотели, наверное, это сказать, да?

вот тут вы неправы :-D софт есть канеш немной правленный , но он весьма специфичен и на авто которые приезжают раз в год..на все остальное есть мой софт, есть софт от других производителей....ну эт када человек приезжает и просит именно софт например от паульса, причем софт неворованный, а от лично создателя, причем некоторый софт вместе катаем.
1 / 1
AlexSt_66
Понеслась... :-D
Щас будет спор про наддув страниц на 30... :-D
2 / 0
От пользователя (==99i==)
Можете начинать смеяцо знаю что калибровками отключают ДМРВ , ДК и прочие датчики, но знаю что лучше мотор работать точно не начинает.
на турбу софт свой и на нем нетребуется чета отключать)))
1 / 2
От пользователя AlexSt_66
Понеслась...
Щас будет спор про наддув страниц на 30...
готовы раздуть про турбу? имеется опыт в настройке турбо?
1 / 2
AlexSt_66
И в чём особенности Вашего СОФТА, что именно Вы изменили/переписали и т.д. ? Можно поподробнее? :-)
От пользователя Toretto™
софт есть канеш немной правленный

Но он не Ваш!
От пользователя Toretto™
на все остальное есть мой софт

Ещё раз - подробности!!! Что именно? Можно ( даже лучше ) в ЛС!
Что-то мну сомнения сильные берут. Или мы говорим о разных вещах?
;-)
3 / 0
От пользователя AlexSt_66
Щас будет спор про наддув страниц на 30...

причем все это могут сделать без проблем и судя по уверенности
заявлений делают это каждый день а не раз в год как Виталя.
0
От пользователя AlexSt_66
Ещё раз - подробности!!! Что именно? Можно ( даже лучше ) в ЛС!
лично от вас ничего дельного непоступило, а желаете чтоб вам в лс чето писали, для начала дружелюбнее надо стать)))

От пользователя AlexSt_66

Что-то мну сомнения сильные берут. Или мы говорим о разных вещах?
да да именно софт, а не калибры))
;-)
1 / 1
AlexSt_66
От пользователя Toretto™
готовы раздуть про турбу? имеется опыт в настройке турбо?

Я этими глупостями никогда не занимался и не буду заниматься, ибо это есть онанизм чистейшей воды! :-D Этим можно будет заниматься, когда движки начнут нормально собирать из надлежащих материалов, а не из сыромяного железа и пластилина. :-D
2 / 1
От пользователя Виктор Вл.
причем все это могут сделать без проблем и судя по уверенности
заявлений делают это каждый день а не раз в год как Виталя.
не ну я например есче для настройки турб еще зеленн, а вот мой учитель Дима Аяшев их с закрытыми глазами настраивает.
0 / 2
От пользователя AlexSt_66
Не верю! (с) И уточню в самое ближайшее время, при первой-же возможности. И если это окажется не так, то потом на меня не обижайтесь!

бго))) дык нет смысла уточнять)))) али у вас есть картишки на измененный софт?
0 / 1
От пользователя Toretto™
Дима Аяшев

уверен что он не кричит что это просто и легко
поковыряться в комплектации выставить кол.оборотов турбины и все!
1 / 0
От пользователя AlexSt_66

;-) да лаан, я ж исче учусь, но можно и приехать к нам и пообщаться, я канеш понимаю что вы сторонник лямды и стокового софта....хотя и мне лямда регулирование нравится впринципе.чеуж, давайте делитесь опытом который наработали.
1 / 1
От пользователя Виктор Вл.
уверен что он не кричит что это просто и легко
поковыряться в комплектации выставить кол.оборотов турбины и все!

он некричит, только после его настройки машины почемуто едут, а поковыряться и выставить это ламмеры так делают
1 / 1
От пользователя AlexSt_66

одного непойму, в чем спор? сомневаетесь в корректности софта и калибровок? сомневаетесь в надобности замены сток софта? дак приезжайте с я5 котрый вы знаете очень неплохо по отзывам неких людей и устроим тест драйв...так сказать проверку.
1 / 0
Vla
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
ПС: Тема пеар Toretto


Причем, есть подозрение, что по просьбе самого Toretto ;-)

От пользователя AlexSt_66
На ВАШИХ КАЛИБРОВКАХ какого-то стандартного ( ну, или в меру подправленного кем-то софта... ), Вы хотели, наверное, это сказать, да?


Я уже как то пытался мастера склонить к тому, чтобы не делать громких заявлений, не вышло :-(

От пользователя Toretto™
дык нет смысла уточнять


Развейте сомнения, уточните
:-)
2 / 0
От пользователя AlexSt_66
Это не ответ!
Попробую по-другому: простейшая задачка Вам - на любом софте любого J5.1.1 на любой свободный канал вывести сигнал переменной скважности в прямой ( можно и в обратной ) зависимости от Т ож... Доступно? Сможете?

уже обсудили по телефону ;-) , очень приятно было пообщаться
0
AlexSt_66
Словом, поаккуратнее будем, особенно с клиентами, которые лучше всего сами знают, что им надо... :-D Ага?
0
От пользователя AlexSt_66
Ага?
Ага
;-)
0
От пользователя Vla
Я уже как то пытался мастера склонить к тому, чтобы не делать громких заявлений, не вышло

я и некричу, я грю что весь софт который устанавливается на автомобили мною - весьма адекватенн, многое делается именно под пожелание клиента.нет громких заявлений впринципе, просто качественно работаем свою работу.
1 / 2
Не для спора, а информации для.

1. Турбовая машина великолепно настраивается на граждаском софте по ДМРВ, но при давлении не более 0.7-0.8. Тк больше не в состоянии просчитать ДМРВ.

2. В простейшем случае софт не должен учитывать тубрину. Её, при механическом регулировании или внешнем (буст контроллер), вообще учитывать не надо (грубо говоря). Объем воздуха который попал в мотор просчитывается по ДМРВ.

3. При давлении более 0.8 лучше применить ДАД. Но для этого уже требуется подготовленный софт. Например J5SPT. В нем есть понимаение ДАД, и управление ШИМ клапаном для регулировки наддува. Что очень удобно, можно настроить отдельно давление на стационар и на овербуст. Например при равномерном движении буст 0.7, при разгоне 1.2.

4. Без разжатия мотора отлично вдувается до 0.5 бара и все ездит. При 0.4 со стенда снимаестся 215нм 140лс. Это на стандартном софте.
При применении J5SPT, раздув можно еще увеличить, но только на овербусте до 0.7.

Подчеркиваю.. это не для спора, а из опыта.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.