Перешил моск 2112
S
SLC
столько настраивальщиков только вот где они? турбы на вазах? единичные экземплеры какие то есть и то про них никто ниче толком не знает зато все кричат, что турбу настроить вообще не проблема...
настраивальщиков по пальцам посчитать можно, но при этом все равно не проблема, проблема в деньгах у желающих, которых у них нету ..
e
~eXX~
турбу собрать не проблема, турбу настроить большая проблема...
S
SLC
турбу собрать не проблема, турбу настроить большая проблема...
нет ;-)
R
Rhombus
только вот где они? турбы на вазах? единичные экземплеры какие то есть и то про них никто ниче толком не знает зато все кричат, что турбу настроить вообще не проблема...
Для инжектора никакой проблемы с турбой нету.Правда не знаю насколько корректно это получиться с Январем, ибо он не учитывает производительноть турбины(обороты) в настоящий момент.Хотя полагаю что можно и косвенными методами получить данную информацию но тогда отдача будет ниже. Можете начинать смеяцо знаю что калибровками отключают ДМРВ , ДК и прочие датчики, но знаю что лучше мотор работать точно не начинает.
На ВАШИХ КАЛИБРОВКАХ какого-то стандартного ( ну, или в меру подправленного кем-то софта... ), Вы хотели, наверное, это сказать, да?
вот тут вы неправы софт есть канеш немной правленный , но он весьма специфичен и на авто которые приезжают раз в год..на все остальное есть мой софт, есть софт от других производителей....ну эт када человек приезжает и просит именно софт например от паульса, причем софт неворованный, а от лично создателя, причем некоторый софт вместе катаем.
A
AlexSt_66
Понеслась...
Щас будет спор про наддув страниц на 30...
Щас будет спор про наддув страниц на 30...
на турбу софт свой и на нем нетребуется чета отключать)))
Можете начинать смеяцо знаю что калибровками отключают ДМРВ , ДК и прочие датчики, но знаю что лучше мотор работать точно не начинает.
Щас будет спор про наддув страниц на 30...
A
AlexSt_66
И в чём особенности Вашего СОФТА, что именно Вы изменили/переписали и т.д. ? Можно поподробнее?
Но он не Ваш!
Ещё раз - подробности!!! Что именно? Можно ( даже лучше ) в ЛС!
Что-то мну сомнения сильные берут. Или мы говорим о разных вещах?
софт есть канеш немной правленный
Но он не Ваш!
на все остальное есть
мой софт
Ещё раз - подробности!!! Что именно? Можно ( даже лучше ) в ЛС!
Что-то мну сомнения сильные берут. Или мы говорим о разных вещах?
Щас будет спор про наддув страниц на 30...
причем все это могут сделать без проблем и судя по уверенности
заявлений делают это каждый день а не раз в год как Виталя.
лично от вас ничего дельного непоступило, а желаете чтоб вам в лс чето писали, для начала дружелюбнее надо стать))) Ещё раз - подробности!!! Что именно? Можно ( даже лучше ) в ЛС!
Что-то мну сомнения сильные берут. Или мы говорим о разных вещах?
A
AlexSt_66
готовы раздуть про турбу? имеется опыт в настройке турбо?
Я этими глупостями никогда не занимался и не буду заниматься, ибо это есть онанизм чистейшей воды! Этим можно будет заниматься, когда движки начнут нормально собирать из надлежащих материалов, а не из сыромяного железа и пластилина.
заявлений делают это каждый день а не раз в год как Виталя.
Не верю! (с) И уточню в самое ближайшее время, при первой-же возможности. И если это окажется не так, то потом на меня не обижайтесь!
бго))) дык нет смысла уточнять)))) али у вас есть картишки на измененный софт?
Дима Аяшев
уверен что он не кричит что это просто и легко
поковыряться в комплектации выставить кол.оборотов турбины и все!
да лаан, я ж исче учусь, но можно и приехать к нам и пообщаться, я канеш понимаю что вы сторонник лямды и стокового софта....хотя и мне лямда регулирование нравится впринципе.чеуж, давайте делитесь опытом который наработали.
поковыряться в комплектации выставить кол.оборотов турбины и все!
он некричит, только после его настройки машины почемуто едут, а поковыряться и выставить это ламмеры так делают
одного непойму, в чем спор? сомневаетесь в корректности софта и калибровок? сомневаетесь в надобности замены сток софта? дак приезжайте с я5 котрый вы знаете очень неплохо по отзывам неких людей и устроим тест драйв...так сказать проверку.
V
Vla
ПС: Тема пеар Toretto
Причем, есть подозрение, что по просьбе самого Toretto
На ВАШИХ КАЛИБРОВКАХ какого-то стандартного ( ну, или в меру подправленного кем-то
софта... ), Вы хотели, наверное, это сказать, да?
Я уже как то пытался мастера склонить к тому, чтобы не делать громких заявлений, не вышло
дык нет смысла уточнять
Развейте сомнения, уточните
Попробую по-другому: простейшая задачка Вам - на любом софте любого J5.1.1 на любой свободный канал вывести сигнал переменной скважности в прямой ( можно и в обратной ) зависимости от Т ож... Доступно? Сможете?
уже обсудили по телефону , очень приятно было пообщаться
A
AlexSt_66
Словом, поаккуратнее будем, особенно с клиентами, которые лучше всего сами знают, что им надо...
Ага?
Я уже как то пытался мастера склонить к тому, чтобы не делать громких заявлений, не вышло
я и некричу, я грю что весь софт который устанавливается на автомобили мною - весьма адекватенн, многое делается именно под пожелание клиента.нет громких заявлений впринципе, просто качественно работаем свою работу.
Не для спора, а информации для.
1. Турбовая машина великолепно настраивается на граждаском софте по ДМРВ, но при давлении не более 0.7-0.8. Тк больше не в состоянии просчитать ДМРВ.
2. В простейшем случае софт не должен учитывать тубрину. Её, при механическом регулировании или внешнем (буст контроллер), вообще учитывать не надо (грубо говоря). Объем воздуха который попал в мотор просчитывается по ДМРВ.
3. При давлении более 0.8 лучше применить ДАД. Но для этого уже требуется подготовленный софт. Например J5SPT. В нем есть понимаение ДАД, и управление ШИМ клапаном для регулировки наддува. Что очень удобно, можно настроить отдельно давление на стационар и на овербуст. Например при равномерном движении буст 0.7, при разгоне 1.2.
4. Без разжатия мотора отлично вдувается до 0.5 бара и все ездит. При 0.4 со стенда снимаестся 215нм 140лс. Это на стандартном софте.
При применении J5SPT, раздув можно еще увеличить, но только на овербусте до 0.7.
Подчеркиваю.. это не для спора, а из опыта.
1. Турбовая машина великолепно настраивается на граждаском софте по ДМРВ, но при давлении не более 0.7-0.8. Тк больше не в состоянии просчитать ДМРВ.
2. В простейшем случае софт не должен учитывать тубрину. Её, при механическом регулировании или внешнем (буст контроллер), вообще учитывать не надо (грубо говоря). Объем воздуха который попал в мотор просчитывается по ДМРВ.
3. При давлении более 0.8 лучше применить ДАД. Но для этого уже требуется подготовленный софт. Например J5SPT. В нем есть понимаение ДАД, и управление ШИМ клапаном для регулировки наддува. Что очень удобно, можно настроить отдельно давление на стационар и на овербуст. Например при равномерном движении буст 0.7, при разгоне 1.2.
4. Без разжатия мотора отлично вдувается до 0.5 бара и все ездит. При 0.4 со стенда снимаестся 215нм 140лс. Это на стандартном софте.
При применении J5SPT, раздув можно еще увеличить, но только на овербусте до 0.7.
Подчеркиваю.. это не для спора, а из опыта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.