Перешил моск 2112

Мeл
прошивка, турбина, гарретты...
когда на нитрометанол тазики начнете переводить - зовите :-D
1 / 1
Слай CR
ты чооооо, тут мозг прошивают им нафиг метанол не нужен!!!!Некоторые даже со 140сильного мотора одним мозгом 210 сняли и заметь, не потеряли в расходе, прикинь да!!!!!! Вот это мозг!!! :lol: :lol: :lol:
1 / 1
Тараканкин
От пользователя limm
Не для спора, а информации для.

1. Турбовая машина великолепно настраивается на граждаском софте по ДМРВ, но при давлении не более 0.7-0.8. Тк больше не в состоянии просчитать ДМРВ.

2. В простейшем случае софт не должен учитывать тубрину. Её, при механическом регулировании
или внешнем (буст контроллер), вообще учитывать не надо (грубо говоря). Объем воздуха который попал в мотор просчитывается по ДМРВ.

3. При давлении более 0.8 лучше применить ДАД. Но для этого уже требуется подготовленный софт. Например J5SPT. В нем есть понимаение ДАД, и управление ШИМ
клапаном для регулировки наддува. Что очень удобно, можно настроить отдельно давление на стационар и на овербуст. Например при равномерном движении буст 0.7, при разгоне 1.2.

4. Без разжатия мотора отлично вдувается до 0.5 бара и все ездит. При 0.4 со стенда снимаестся 215нм 140лс. Это
на стандартном софте.
При применении J5SPT, раздув можно еще увеличить, но только на овербусте до 0.7.

Подчеркиваю.. это не для спора, а из опыта.

+100!

Не ВАЗ,но в полторашку японца именно 0,4 дул. и ДМРВ прекрасно справлялся со своей работой. На 98 бензине мотор работал на грани детонации. На газу (105 октановое) детонации вообще не было. Стоило поднять буст до 0,6 - и на бензине "не вынесла душа поэта" :weep:
Хотя на газу и на 0,6 ехала как чумная.

Эх! продет лето - начну посторойку аппарата по-новой :-D
1 / 0
Мeл
много читал и думал про турбовазы, мое ИМХО
для гражданского авто вариант имхо неплохой, когда небольшая турбинка
для автоспорта - никакой, не считая дрэга
0
SLC
От пользователя Meл
для гражданского авто вариант имхо неплохой, когда небольшая турбинка
для автоспорта - никакой, не считая дрэга

гражданский вариант очень злой получица

а под дрег - 1.65 повышающий коэф за турбу .. и приплыли .. очень сильна многа нада дуть и тд и тп ..
0
Мeл
От пользователя SLC
а под дрег - 1.65 повышающий коэф за турбу .. и приплыли .. очень сильна многа нада дуть и тд и тп ..

забыл сказать - имеет смысл в дрэге, не у нас в регионе - грамотно собранный лансер ГСР вывезет любой монопривод в классе до 3 литров
0
SLC
От пользователя Meл
забыл сказать - имеет смысл в дрэге, не у нас в регионе - грамотно собранный лансер ГСР вывезет любой монопривод в классе до 3 литров

ксати да .. еще и монопривод ..

с этим тоже приплыли .. ибо моща мощей, а недопривод все равно не так едет .. реализовать дохрена мощи ну невозможна практически ..

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2009 18:00]
0
Слай CR
Так же не допонимаю нафиг мазды МПС на недоприводе сделали 260 коней(вроде) на переднем, ну смех!!!
0
Мeл
От пользователя Слай CR
Так же не допонимаю нафиг мазды МПС на недоприводе сделали 260 коней(вроде) на переднем, ну смех!!!

Слава, я ваще не понимаю, зачем мазды сделали :-D
5 / 0
Слай CR
От пользователя Meл
зачем мазды сделали

гыыы, ты так в иномарках не скажи, заминусят, ато и забанят!!! :-D
0
Слай CR
От пользователя Тараканкин
при равномерном движении буст 0.7, при разгоне 1.2

при этом все таки нужна переделка движки ибо сломается мотор стондартный вазавский, первыми рухнут перегородки меж колец, далее по нарастающей вкладыши шатун, колено наконец
Вы чо парни, кто тут предлагает турбо комплект, в этот комплект в обязаловку входят ковка, шатуны, пальцы( колено не помню) это почти полная перестройка мотора (это не 5 тысяч) и пускай вы сможете настроить программу!!!!!
Я имел ввиду, чтоб добиться от таза чтоб он рвал с места( а тут просили об этом) нужны серьезные вложения!!!!!!!
Считаю что тема себя изжила!!!!!!!!!Всех с прошедшим и автору не хворать!!!!!
1 / 1
От пользователя Слай CR
при этом все таки нужна переделка движки ибо сломается мотор стондартный вазавский, первыми рухнут перегородки меж колец, далее по нарастающей вкладыши шатун, колено наконец
Вы чо парни, кто тут предлагает турбо комплект, в этот комплект в обязаловку входят ковка, шатуны, пальцы( колено не помню) это почти полная перестройка мотора (это не 5 тысяч) и пускай вы сможете настроить программу!!!!!
хоть один грамотный человек есть
;-)
1 / 2
Слай CR
От пользователя Toretto™

аб чем речь, этож ясно как божий день!!!
0 / 1
От пользователя Слай CR
аб чем речь, этож ясно как божий день!!!

ну некоторые дуют в неразжатый мотор :-D
0 / 3
SLC
От пользователя Слай CR
Я имел ввиду, чтоб добиться от таза чтоб он рвал с места( а тут просили об этом) нужны серьезные вложения!!!!!!!
Считаю что тема себя изжила!!!!!!!!!Всех с прошедшим и автору не хворать!!!!!

дык чем больше хочешь - тем больше получишь, тем больше переделок и тем выше ценник ..

про это не раз говорили .. хватит уже перефразировать слова ..


От пользователя Слай CR
при этом все таки нужна переделка движки ибо сломается мотор стондартный вазавский, первыми рухнут перегородки меж колец, далее по нарастающей вкладыши шатун, колено наконец


у других не ломается, а тут бац и сломался ;-) ну ну ..
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Toretto™
ну некоторые дуют в неразжатый мотор

блин! ну этож смотря сколько дуть! практика показывает, что до 0,4 можно дунуть и в неразжатый. И при таком наддуве ДМРВ просчитает и выдаст более менее правильный сигнал. Со смесью можно и не работать, хотя конечно желательно.
Другое дело, что при таком наддуве турбины прибавку мало кто ощутит. Любителям дрэга можно не беспокоиться. "Рвать с места" не будет.
1 / 0
SLC
От пользователя Тараканкин
Другое дело, что при таком наддуве турбины прибавку мало кто ощутит. Любителям дрэга можно не беспокоиться. "Рвать с места" не будет.

я ездил на тазе с 0.35 .. разница чувствуется мама негарюй ..

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2009 10:38]
0
Мeл
От пользователя Слай CR
гыыы, ты так в иномарках не скажи, заминусят, ато и забанят!

не забанят, там модер свой :-D :-D :-D
только тссс...
в клубах иномарок может и забанят - там тоже модер свой, но у него РХ-8 :-D
1 / 0
SLC
От пользователя Meл
в клубах иномарок может и забанят - там тоже модер свой, но у него РХ-8

гаспадин Мел, а чо ето Вас в аське не наблюдаеца , а ? ;-)
0 / 1
От пользователя Toretto™
не ну я например есче для настройки турб еще зеленн

вот ты летом мне говорил, что настроишь без проблем! я кстати не один тогда был у меня и свидетели есть даже :-D а щас зеленн стал...
че то как то все не вяжется...
От пользователя Toretto™
ну некоторые дуют в неразжатый мотор

ну получается, что некоторые вообще ниче никуда не дуют кроме как на форуме....
3 / 1
От пользователя Е 778 ОН / 96
вот ты летом мне говорил, что настроишь без проблем! я кстати не один тогда был у меня и свидетели есть даже а щас зеленн стал...
че то как то все не вяжется...

есть такое понятие как скромность, да и нужно людям дать блеснуть умом, все что мне надо я без особых проблемм настраиваю, хоть атмо хоть турбу ;-)
От пользователя Е 778 ОН / 96
ну получается, что некоторые вообще ниче никуда не дуют кроме как на форуме....

получается что так, это вы про себя?
0 / 3
От пользователя Toretto™
я без особых проблемм настраиваю, хоть атмо хоть турбу

ну атмо то мы уже все видели :-D что не день, то новый писающий кипятком от счастья тазовладелец, которому ты залил очередную прошивку :-) а можно хоть об одной твоей работе по турбе узнать? а то я настраиваю, я настраиваю.... а в итоге
От пользователя Toretto™
изыните я канеш лично ненастраиваю , но Дима Аяшев настраивает и весьма успешно


От пользователя Toretto™
есть такое понятие как скромность
2 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
а можно хоть об одной твоей работе по турбе узнать? а то я настраиваю, я настраиваю.... а в итоге

дык привози и настроим)))) будеш на личном примере знать
0 / 1
От пользователя Зелюк
Итак дано: 21120, 2002 г.в. 1500, 16 клопов, ЭБУ Бош 1.5.4, прошивка M1V05F05,

Изначально машина с этой же прошивкой нормально ездила.
От пользователя Зелюк
пробег около 100 тыков. Траблы с холодным запуском (-25 заводится, -26 хоть с бубном прыгай ), неустойчивая работа на холостых при нагруженном генераторе (свет, печка,
музыка - двигатель ощутимо колбасит), ну и всем известный провал на низах.

Указанные симптомы, это неисправность двигателя, например грязные форсунки, и начинать надо было с диагностики и ремонта двигателя. Смена прошивки, только скрыла дефекты, они все-равно скоро вылезут.
1 / 0
K-A
От пользователя Camelll
неустойчивая работа на холостых при нагруженном генераторе (свет, печка,
музыка - двигатель ощутимо колбасит)


А это проблема чего?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.