>>Отзывы автолюбителей, которые перепрошили ЭБУ<<
A
A20C .
1) 2111, Январь 5.1.1
2)Не устраивал гиморой с холодным пуском, вялые низы, отсечка на 6200 об/мин. Прошивка A5V13L05.
Просто ради спортивного интереса все было затеянно.
Хотелось сделать все самому.
Собрал адаптер, качнул прошивок, залил. Заводицо!
Залил J5D13I03. Покаталсо...
Переставил отсечку на 8000 об/мин, включение вентелятора на 100 градусов. Залил.
100 км/ч на второй едет, а при резине 185/65/14 и г.п. 4.1 это...7500 об\мин. Куясе!
Тянет на низу лучше, запуск отличный.
3)Расход? Вчера проверял, максимальный мгновенный расход 28 л/час при 6500 об/мин.
А так около 10-12, смотря как на гашетку давить.
2)Не устраивал гиморой с холодным пуском, вялые низы, отсечка на 6200 об/мин. Прошивка A5V13L05.
Просто ради спортивного интереса все было затеянно.
Хотелось сделать все самому.
Собрал адаптер, качнул прошивок, залил. Заводицо!
Залил J5D13I03. Покаталсо...
Переставил отсечку на 8000 об/мин, включение вентелятора на 100 градусов. Залил.
100 км/ч на второй едет, а при резине 185/65/14 и г.п. 4.1 это...7500 об\мин. Куясе!
Тянет на низу лучше, запуск отличный.
3)Расход? Вчера проверял, максимальный мгновенный расход 28 л/час при 6500 об/мин.
А так около 10-12, смотря как на гашетку давить.
G
Gystav
2)Зачем решили перепрошиться?
3)Что конкретно изменилось после перепрошивки: расход, динамика и т.д.?
1)ВАЗ 21093
2) После покупки машины (подержанная) заметил большой расход. Выяснилось что ранее была сделана не правильная диагностика и стояла самая плохая прошивка из тех которые ставят на заводе. Перепрошился блин... Через некоторое время выяснил что тот горе диагност залал мне прошивку не под мою версию эбу. Пришлось шить заново. Решил поставить прошивку про динамичней.
3) ну по сравнению со старой прошивкой динамика увеличилась, расход в режиме трасса город 8,7 литра по БК. тосечка стоит на 6500 (в место 5400 стандрта который был в самом начале)
Другана на 14 с движком 1.6 от калины со светофора делаю легко :-Dдогнать он меня не может
Что перепрошил не жалею, и не когда не буду ибо разница есть.... Лично я заметил
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2009 12:11]
у меня от прошивки пропала тупость у авто и совсем чуть-чуть динамики добавилось (вообще мизер, уловил разницу только когда менял эбу со штатной прогой), зато с новой прогой добавилось: детонация на 92 бензе вообще постоянно, на 95 меньше, но всеравно есть, хх 1100 об., расход фиг знает сколько всю
жизнь от 12 был... короче очень сомнительное удовольствие, у меня вышло больше минусов, чем плюсов
покажи мне сток прогу которая норм робит, спт кичиться нестоит ибо там прилично косяков которые авторы и недумают устранять
Немного поправлю Вас, сток это конвеер, а конвеер это копромисс между, а вот между чем каждый из нас и проводит черту.....
Теперь по теме:
Мотор 21124, Я-7.2, I205DM53 (включение карлсона при 103 град), пробег 98 ткм, АИ-95, "зависания" при переключении, заводился в морозы (-35), стиль езды "не спокойный, рваный :-) " расход в городе 8,5-10,5 (лето-зима), расход на трассе: спокойное движение 100-120 км/ч падало аж до 6,8
05 марта перепрошил на I205HL54 ( прога от "Паулюса", бенз АИ-92), пробежал 40 км (маловато :-) ), зависаний нет, подъём-приём на низах - это хорошо, особенно на второй передаче чувствуется, в легкую до 100-120 км/ч остальное покажет пробег......
d
ddd [гoсть]
"зависания" при переключении
А как зависания возникают на тросиковой педали?
A
A20C .
Особенно интересуют официальные от АвтоВАЗа.
С машин, не подвергнутых чип-тюненгу, а так-же из интернета
P
[PSIH]
Прошавка не знаю какая, но чипована точно.
расход в стоячем положении 1,2-1,3 л/ч
на второй едет 90 с копейками.
ВАЗ 2109 03 год.
Но бывает раз-через раз едет по разноху (х3 почему, и заводится не всегда с первого раза)
p.s. в принципе устраивает не смотря на минусы, и считаю что если хочешь порезвее стандартное авто, то менять программу необходимо однозначнО!
расход в стоячем положении 1,2-1,3 л/ч
на второй едет 90 с копейками.
ВАЗ 2109 03 год.
Но бывает раз-через раз едет по разноху (х3 почему, и заводится не всегда с первого раза)
p.s. в принципе устраивает не смотря на минусы, и считаю что если хочешь порезвее стандартное авто, то менять программу необходимо однозначнО!
М
Мeл
мои 5 копеек
прошился - вроде лучше поехала
глохнуть перестала, динамика выросла, свечи перестало заливать, расход уменьшился
прошился - вроде лучше поехала
глохнуть перестала, динамика выросла, свечи перестало заливать, расход уменьшился
В
ВалБ
Уменьшился расход, улучшилась динамика
Учитесь. (ела 17 стала 12)?
Вместе с чиповкой отрегулировали клапана,
почистили форсы и дроссельный патрубок.Влетело в копеечку
Вот это ближе к телу. ( Ещё бы и лямбду поменять)
Зато теперь машинка летает и почти не жрет
Насколько высоко? И что значит почти?
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2009 22:12]
S
SLC
особенно на второй передаче чувствуется, в легкую до 100-120 км/ч
и чо хатите сказать у Вас моторчик резко научился крутица до 8000 ? ;-)
с родной коробкой столько и будет на 2 чтоб идти 120 ;-)
d
ddd [гoсть]
моторчик резко научился крутица до 8000 ?
Нуачоп и нет? Если запрет сняли. Секунд 5 может и не сломаеца............
S
SLC
Нуачоп и нет? Если запрет сняли. Секунд 5 может и не сломаеца............
ну я сам больше 100 хожу на 2 передаче.. чо и как можно сделать - это вообще отдельная тема ..
ну и за 100 000 км не сдох мотор еще ..
d
ddd [гoсть]
чо и как можно сделать - это вообще отдельная тема ..
Нафег всё это пионерство. Надо быстро - купи изначально сделаную для этого машины. А то блин калхозят да убиваюцо. Ладно п ап столбы только.......
G
Gystav
А он в курсе?
в курсе...... Была его затея погоняться
V
Vaka66
1) Январь, Ваз-2115 200 года.
2) прошивка родная
3) Расход по трассе при 90 км/час 5,6 5,8. Не устраивает то, что в городе постоянно горит Чек ЕНЖАЙН, за городом гаснет. Комп стоит без расшивровок, но скорее всего это лямбда ошибку выдаёт. Надо бы прошивку, чтобы не замечал некоторые завороты Лямбда в городе.
2) прошивка родная
3) Расход по трассе при 90 км/час 5,6 5,8. Не устраивает то, что в городе постоянно горит Чек ЕНЖАЙН, за городом гаснет. Комп стоит без расшивровок, но скорее всего это лямбда ошибку выдаёт. Надо бы прошивку, чтобы не замечал некоторые завороты Лямбда в городе.
v
veb
Надо бы прошивку, чтобы не замечал некоторые завороты
надо бы найти причину, посмотреть код ошибки и уже думать, а не лечить головную боль ампутацией
десятка
8 клапаноф
ЭБУ - непомню ...
Парни просто прошили, не просил )))) - динамики добавилось значительно, рас ход тож - литра на 2, поставил ГБО - расход по городу 13 литров примерно, на трассе меньше семи ...
двенаха
16 клапаноф
ЭБУ - незнаю ...
Знакомый с работы прошил - до сих пор удевляется, как раньше ездил, вообщем некоторые прошивки стоит менять - такое мое мнение ...
8 клапаноф
ЭБУ - непомню ...
Парни просто прошили, не просил )))) - динамики добавилось значительно, рас ход тож - литра на 2, поставил ГБО - расход по городу 13 литров примерно, на трассе меньше семи ...
двенаха
16 клапаноф
ЭБУ - незнаю ...
Знакомый с работы прошил - до сих пор удевляется, как раньше ездил, вообщем некоторые прошивки стоит менять - такое мое мнение ...
x
]xXx[
ваз 21053
январь 5.1 41
штатные мозги не работают с моторо 1.9 и большими форсами и заслонкой 60 мм
индивидуальная программа
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 19:03]
январь 5.1 41
штатные мозги не работают с моторо 1.9 и большими форсами и заслонкой 60 мм
индивидуальная программа
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 19:03]
с
сТп
скажу просто, прошить авто обязательно надо, у меня 2112 16чик после прошивы расход стал меньше и динамики мальца "прибавилось" т.е. до 2.5 тыс об. мин. порезвее мотор крутить стал.
От пользователя: s.enns
"зависания" при переключении
А как зависания возникают на тросиковой педали?
Чёт не понял Вас я.
Опишу ситуацию: при родной проге и "спокойном" стиле езды (разгон-переключение на (до) 3000 оборотах) при выжиме сцепы и переключениии передачи происходит зависание-увеличение оборотов на где-то пол секунды. Если разгонятся резво (переключение при завале на 4-х и выше оборотах), то зависаний нет. По БК работа дроссельного узла нормальное
с родной коробкой столько и будет на 2 чтоб идти 120
дык отсечка осталась на 6,5 оборотах, вот только стало машинке легче на второй разгонятся, подумываю о разрезных шестернях ГРМ
подумываю о разрезных шестернях ГРМ
дак уж о валах тогда подумать стоит только прогу новую надо будет
От пользователя: s.enns
подумываю о разрезных шестернях ГРМ
дак уж о валах тогда подумать стоит только прогу новую надо будет
не не, этого хватит, и так 100 тыщ км на 10-ке нагнал, 36 лет мне будет в мае, хватит бабло в авто вваливать, пусть сток отрабатывает бабло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.