>>Отзывы автолюбителей, которые перепрошили ЭБУ<<
k
klin 1
- ВАЗ 21102 (1,5 8кл), январь 5.1(вроде)
- С рождения не хотела заводиться при -17;
- Стала заводится, но приходиться подгазовывать. Исключили ДК. Раньше включается вент. охл. двигателя. По резвее авто стало.
- С рождения не хотела заводиться при -17;
- Стала заводится, но приходиться подгазовывать. Исключили ДК. Раньше включается вент. охл. двигателя. По резвее авто стало.
S
SLC
Хотелось бы услышать в этой теме отзывы владельцев стоковых ВАЗов и других автомобилей, у которых стоит ПО отличное от заводского.
1)Модель авто.
2)Зачем решили перепрошиться?
3)Что конкретно изменилось после перепрошивки: расход, динамика и т.д.?
Пеарить автосервисы в этой теме не нужно!
ps Сам в прошивку не верю, скорее, потому что сам никогда не шился, меня и так пока все устраивает.
1) таз 21124
2) тестили новое спортивное ПО, когда то давно , залили ради этого
3) чо накрутили в ней - то и поменялось ;-) как раз машина шла на всеросийский слет чиптюнеров, ну и по трассе заадно и прошивку правили с колес, пока ехали
так и асталось эта пробная версия и уже несколько лет живет ..
расход в среднем - 15 литров , езжу я не на бензе, динамика - мне мало, но стандарт не догонит никогда, да и не стандарт вобщем то тоже может недогнать
при этом расход могу сбить в 2 раза, но ехать будет хуже, ну и всякие фишки прикольные потеряю:
типо поцилиндровой отсечки , антизаливайку свечей, которая гарантирует старт при любой погоде и танцевать с бубном не придется вокруг машинки и тд и тп ;-)
паэтому и езжу пока так вот на этом чуде .. надеюсь только до лета в таком виде и дальше получица перевалить порог уже в 200 кобыл ;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 16:27]
S
SLC
на соляре?
топливо с октановым числом 104 =) что это - сам угадаешь ;-)
S
S.A.B.
21114, 16 кл, 1,6 Я7,2
- заводская (а205dm53) доставала зависанием оборотов при переключении передач и ниже минус 24 гр стартер бодро крутит но мотор даже не чихает (только с веревки уверенный пуск );
- замена на исправленную с холодным пуском (автор неизвестен) , через два дня достала - откат;
- новая прошивка заводская исправленная (a205dm54) немного повеселей, но зависание осталось;
- затем исправленная заводская последняя, вроде DO57, совсем неплохо во всех отношениях, но с холодным пуском по прежнему гемор;
- последняя уже два года от легендарного Паулюса - практически тоже что и 57, но повеселей с низов подхватывает и холодный пуск в норме;
Если с зависанием еще как-то можно было смириться, но донимали появляющиеся пропуски зажигания по разным цилиндрам и поэтому пробовались прошивки, в результате пришел к выводу, что виновато просто качество свечей. Но последней прошивкой доволен.
Расход существенно не изменялся, по городу держится от 12 до 15, по трассе средний от 6 до 7 литров. За пробег 110 тыс. км борткомп насчитал расход 7,7 литра. Манера передвижения активная.
- заводская (а205dm53) доставала зависанием оборотов при переключении передач и ниже минус 24 гр стартер бодро крутит но мотор даже не чихает (только с веревки уверенный пуск );
- замена на исправленную с холодным пуском (автор неизвестен) , через два дня достала - откат;
- новая прошивка заводская исправленная (a205dm54) немного повеселей, но зависание осталось;
- затем исправленная заводская последняя, вроде DO57, совсем неплохо во всех отношениях, но с холодным пуском по прежнему гемор;
- последняя уже два года от легендарного Паулюса - практически тоже что и 57, но повеселей с низов подхватывает и холодный пуск в норме;
Если с зависанием еще как-то можно было смириться, но донимали появляющиеся пропуски зажигания по разным цилиндрам и поэтому пробовались прошивки, в результате пришел к выводу, что виновато просто качество свечей. Но последней прошивкой доволен.
Расход существенно не изменялся, по городу держится от 12 до 15, по трассе средний от 6 до 7 литров. За пробег 110 тыс. км борткомп насчитал расход 7,7 литра. Манера передвижения активная.
w
wrx777
дак тупа в комп винду поставить он тож нармально работать не будет! всеравно подстраиваете дровами манитор и т.п.!!!
кстати раз так пашло а можно замутить такую канитель чтоб при переключении обороты не падали ниже3500????
логично???? также и прошивка! я думаю надо знать для чего тебе это надо! и что ты хочеш в итоге!кстати раз так пашло а можно замутить такую канитель чтоб при переключении обороты не падали ниже3500????
S
SLC
кстати раз так пашло а можно замутить такую канитель чтоб при переключении обороты не падали ниже3500????
а еси не пользуюсь виндой ? и еси все сразу красива работает и обычно ниче не ковыряю ? зачем мне винда и лишний геморой ? (:
покажи мне сток прогу которая норм робит, спт кичиться нестоит ибо там прилично косяков которые авторы и недумают устранять
а еси не пользуюсь виндой ? и еси все сразу красива работает и обычно ниче не ковыряю ?
S
SLC
покажи мне сток прогу которая норм робит, спт кичиться нестоит ибо там прилично косяков которые авторы и недумают устранять
да мне он не уперся никуда .. СПТ етот .. я ж написал откуда он взялся ? ;-) менять надо, но жалко ;-)
я конкретно про винду .. ибо сравнение с виндой некорректно впринципе, ибо еси все подправлено хорошо - то навсегда ..
а с виндой чо не делай - все равно попа будет в итоге .. факт ..
ЗЫ: я заядлый линуксоид ..
w
wrx777
да всеравно какое по речь не об этом!а о прошивках!любой сдравый диагност подтвердит мои слова!
я сразу говорю ! что я не спец по мозгам! сам тока столкнулся когда на шоху поставил мозги! тоже пробывали так просто залить и все! а вот кукиш! надо настраивать в реальном времени!
я впринцепе не удивляюсь что некоторые плюются после перепрошивки!
особенно когда хотят чтоб меньше жрала!
я сразу говорю ! что я не спец по мозгам! сам тока столкнулся когда на шоху поставил мозги! тоже пробывали так просто залить и все! а вот кукиш! надо настраивать в реальном времени!
я впринцепе не удивляюсь что некоторые плюются после перепрошивки!
особенно когда хотят чтоб меньше жрала!
S
SLC
я сразу говорю ! что я не спец по мозгам! сам тока столкнулся когда на шоху поставил мозги! тоже пробывали так просто залить и все! а вот кукиш! надо настраивать в реальном времени!
ты не спец
лили чо попало
ессно кукиш, а зачем вообше лили, чо так то не паехала ? ;-)
в реальном времени ? нивопрос - ток это дороже ;-)
а насчет заливать готовое - 1 раз настроили хорошо на исправной СТАНДАРТНОЙ машине .. все можно тупо копировать в такие ж машинки .. будет хорошо ..
P
Pavel_Find66
1) ВАЗ 211124
2) шился как раз из за того что хотел попробовать что же это такое
3) +машина поехала приятнее (меньше дерготни при трогании, тормжении двигателем итд)
+вроде лучше поехала в зоне 4000-5500об (хотя может самовнушение)
- расход увеличился на 1-1,5 л
2) шился как раз из за того что хотел попробовать что же это такое
3) +машина поехала приятнее (меньше дерготни при трогании, тормжении двигателем итд)
+вроде лучше поехала в зоне 4000-5500об (хотя может самовнушение)
- расход увеличился на 1-1,5 л
нефакт
1 раз настроили хорошо на исправной СТАНДАРТНОЙ машине .. все можно тупо копировать в такие ж машинки .. будет хорошо ..
r
rolex:
товарища
послушаешь
дык кто же не захочет прошиться?...
но в инфе написано "чип тюнинг"...
не было бы написано - возможно только из-за одного поста меня бы реально заинтересовала чиповка моего автомобиля
послушаешь
типо поцилиндровой отсечки , антизаливайку свечей, которая гарантирует старт при любой погоде и танцевать с бубном не придется вокруг машинки и тд и тп
дык кто же не захочет прошиться?...
но в инфе написано "чип тюнинг"...
не было бы написано - возможно только из-за одного поста меня бы реально заинтересовала чиповка моего автомобиля
S
SLC
но в инфе написано "чип тюнинг"...
а я тазики не перешиваю ксати ;-) про тазики там ниче не написано ;-) я их шить не хочу, не умею, и тд и тп .. что хошь то и думай ;-)
а то что у меня - это не просто внесение корректировок в программку - у меня так скажем нечто другое вообще .. и втыкать такое как у меня - я не советую .. а про целесообразность на простой машине вообще молчу .. и цена ксати не децкая будет мягко скажем ..
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2009 18:33]
S
SLC
нефакт
чо не факт то ;-) намано все ..
а вариант правки с колес после озвучки ценника редко ково устраивает ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2009 18:33]
N
Newborn
1. была 21140
2. хотелось побыстрее)
3. на низах (2-3 тыщи) осталось без изменений; получше наверху поехала (4-5,5), расход на литр мошт увеличился, смотря как ездить)
имхо. просто чип - ниочем.
2. хотелось побыстрее)
3. на низах (2-3 тыщи) осталось без изменений; получше наверху поехала (4-5,5), расход на литр мошт увеличился, смотря как ездить)
имхо. просто чип - ниочем.
ш
$@ш@
1. десять
2. за 8 лет не разу не чиповали. А еще нае*нулся лямбда -зонд вот и я прошил её прогой которая его не использует (ценя лямбды 1,5 где-то, а прошивки вместе с диагностикой всего 1р. Вот такая выгода)
3. Уменьшился расход, улучшилась динамика. Вместе с чиповкой отрегулировали клапана, почистили форсы и дроссельный патрубок.Влетело в копеечку
Зато теперь машинка летает и почти не жрет
2. за 8 лет не разу не чиповали. А еще нае*нулся лямбда -зонд вот и я прошил её прогой которая его не использует (ценя лямбды 1,5 где-то, а прошивки вместе с диагностикой всего 1р. Вот такая выгода)
3. Уменьшился расход, улучшилась динамика. Вместе с чиповкой отрегулировали клапана, почистили форсы и дроссельный патрубок.Влетело в копеечку
Зато теперь машинка летает и почти не жрет
меня сегодня чипанули на 10 минут
явный косяк с оборотам пропал, стали быстрее падать
вроде подинамичней стала
особой разницы не ощутил
вобщем невзлетел
да и может мне человеку не крутящему мотор больше 3,5- 4 да и то редко это не нужно...
как выше писали, вроде торможение двигателем стало лучше
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 22:25]
явный косяк с оборотам пропал, стали быстрее падать
вроде подинамичней стала
особой разницы не ощутил
вобщем невзлетел
да и может мне человеку не крутящему мотор больше 3,5- 4 да и то редко это не нужно...
как выше писали, вроде торможение двигателем стало лучше
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 22:25]
Зато теперь машинка летает и почти не жрет
У меня корытце неделю взад сколбасило нипадецки. Вдрук стала явно лучше ехать и расход попёр вниз. С 9.6/100 уже до 8.8 за неделю дошло. Низнаю чо и делать, сыкотно как то, с чоп это вдрук случилось? Ничо не шил, заправку не менял, стиль езды тоже, средняя всё та же 23-24 кмч.................
это мы посмотрим когда станет тепло и вентилятор начнет крутиться, тогда на дм53 нереально с полутора тронуться, а на нашей почти с холостого трогается
тогда на дм53 нереально с полутора тронуться,
ну не совсем уж, на полутора как раз и ехала
а менее нет
грешил на сцепу, щас она новая, посмотрим
p.s. менял потому что оно кончилась
Н
НоВеНьКиЙ $$$
чипанули
а теперь ключевые слова:
вроде
разницы не ощутил
вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.