хотел поставить газовое оборудование на Ниву, отговарили!
19:19, 14.12.2009
У газа есть свойство - можно сделать очень бедную смесь, которая будет все же гореть (с бензином добиться этого сложнее).
И только по этой причине клапана прогорают (и не только клапана).
И это справедливо не только для газа, но и для бензина.
И только по этой причине клапана прогорают (и не только клапана).
И это справедливо не только для газа, но и для бензина.
к4то-то мне доказывал, что газовое оборудование имеет только стандартные нагрузки
О
Очень Добрый Человек
01:52, 15.12.2009
Был на днях в салоне. Предлагают Ладу 4х4 с отключением переднего моста. Сделано не на заводе, а дилерами. То есть едешь на полном приводе, остановился, переключил рычаг и уже стал заднеприводным. У кого какие мнения по этому поводу. Заранее
благодарен.
Хант
Хант
Хм. А зачем это нужно?
Я отключал задний привод из за того что в крестовина кардана полетела. Нет никаких отличий, в том числе и в расходе топлива.
По поводу газового оборудования на Ниву - СТАВИТЬ! В багажник! У меня стоит и горя не знаю никакого. А под багажник опасно - сколько раз например мне в машину камни летели из следующих сзади, или даже навстречу
D
Das Bot
06:03, 15.12.2009
У кого какие мнения по этому поводу.
Пару раз снимал передний кардан.
Плюсы - можно дрифтовать даж на асфальте.
Минусы:
Повышенная вибрация. Все говорят что меньше трясет якобы без переднего моста (кардана), а мне кажется что распределение момента по мостам, сглаживает нагрузки на раздатку.
По крайней мере у меня сильно колбасило.
Чуть грязь, травка, горка - уже не заедешь не выедешь.
Усложнение конструкции.
Управляемость становится соверженно непонятной, задница легкая.
H
Hant58
17:21, 15.12.2009
Спасибо за ответы по теме!
Хант
Хант
17:31, 15.12.2009
НАХ это газовое оборудования я 3 года назад купился на рекламный трюк типа экономия , дешеовый газ и подобная фигня но не кто не говорит что будет геморой при прохождении тех осмотра что надо будет регулировать CO на газу и на бензине а это все денег стоит
что надо раз 2 года проходить сертификацию у газовиков это еще денег стоит порядка 1. 5 тр что надо фильтр воздушный менять каждые 5 тыщ км а не 10 тысщ км что свечи надо лучше поставить для газа
и самы главный минус В ебурге газ полное дермо и замучаешля ездить настраивать оборудования чтоб ехало нормально и не жрало много
а прорасход по сравнению с деньгами на бензу и наз примерно одинаковый ЧУР ЧУР меня это газовое убожество
что надо раз 2 года проходить сертификацию у газовиков это еще денег стоит порядка 1. 5 тр что надо фильтр воздушный менять каждые 5 тыщ км а не 10 тысщ км что свечи надо лучше поставить для газа
и самы главный минус В ебурге газ полное дермо и замучаешля ездить настраивать оборудования чтоб ехало нормально и не жрало много
а прорасход по сравнению с деньгами на бензу и наз примерно одинаковый ЧУР ЧУР меня это газовое убожество
H
Hant58
23:19, 30.12.2009
С нового года запрещают кенгурятники. А в салонах машины с ними. ?????????????????????????????????????????????????????????
00:01, 31.12.2009
жуть ... а мне нравиццо!!! - на 300 р --- плеснул и поехал ... куда далеко - полный газа + бензы и не смотришь в сторону заправок ... минусы есть, но на сэкономленное, - мне все ремонты по машине усе хватает ... корочча - мне в жилу ...
Вопрос к спецам.. У меня газель инжекторная на газу, когда разгонишься на четвертой до 80 к примеру , а потом нейтраль машина начинает глохнуть, приходится пару-тройку раз педаль газа нажимать чтоб не заглохла, и в это время запах сероводорода появляется Где причину искать?
H
Hant58
17:53, 02.01.2010
Кто подскажет!
Есть ли смысл на ниву 21214м, с нуля залить синтетику в двиг?
Может кто-нибудь пробовал? Отпишитесь!
Заранее благодарен.
Хант
Есть ли смысл на ниву 21214м, с нуля залить синтетику в двиг?
Может кто-нибудь пробовал? Отпишитесь!
Заранее благодарен.
Хант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.