хотел поставить газовое оборудование на Ниву, отговарили!

Олег:ыч
19:18, 09.02.2009
Когда у меня на спидомере цифра пробега достигает около 10тыс.км после предыдущего газтехосмотра, я еду в ту контору, где мне устанавливали ГБО, в офисе платишь в кассу 350 руб, в документах на ГБО ставят печать о прохождении ТО, менеджер спрашивает нужно ли выписывать пропуск на заезд в ангар (я всегда прошу чтоб выписали пропуск, не за одну же я печать 350 р отвалил:-), пускай мастера всё смотрят, проверяют, настраивают) .
В ангаре мыльным раствором проверяют все соединения на наличие утечек, в глушитель засовывают трубку газоанализатора, замеряют СО и при необходимости регулируют. Всё. газтехосмотр пройден.
4 / 0
ILРetr
21:03, 09.02.2009
От пользователя Инженер-эл
Скорость горения - скорость.

Скорость горения ЧЕГО? Топлива в воздухе? Вот так и приходим опять к характеристике топлива. К характеристике перехода горения от фронта к детонации.
От пользователя Инженер-эл

Я ещё раз говорю, что не увидел причины "прогорания клапанов" или "лопнувшие клапана".

Она очевидна - чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания нормальной смеси, при неоптимальной степени сжатия это приводит к повышению температуры выхлопных газов, повышению температуры тарелок выпускных клапанов и опа - они треснули :-) . (Думайте зачем УОЗ меняется в зависимости от ОЧ топлива).
От пользователя Инженер-эл
Я читал статью, про разрушения металлоконструкций. Там предполагалось, что из-за микроскопического содержания водорода в воздухе, металл может насыщаться водородом и его свойства резко изменятся.
А уж при горении метана, водород точно может в какой-то фазе образоваться (при определённом соотношении смеси, кажется при богатой 2CH4+O2=CO+2H2).

Теперь вместо метана возьмите пропан - на нем основная масса газовых авто ездит, а потом гептан - типа бензин. Вы удивитесь - всегда можно математикой подобрать условия образования водорода. Но электроотрицательность водорода такова, что сначала окислится он, а уже потом углерод :-) .

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 21:05]
0
Инженер-эл
09:45, 10.02.2009
От пользователя ILРetr
Вот так и приходим опять к характеристике топлива.


Конечно они взаимосвязаны.


От пользователя ILРetr
Она очевидна - чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания нормальной смеси,


Не, неочевидно! При степени сжатия ниже, чем возникновение детонации, топлива с разным октановым числом могут вести себя одинакого. И лишь при приближении к границе детонации проявлять себя по разному...


От пользователя ILРetr

при неоптимальной степени сжатия это приводит к повышению температуры выхлопных газов, повышению температуры тарелок выпускных клапанов и опа - они треснули


Это происходит при детонации, а когда нет детонации? (При газе нет детонации).


От пользователя ILРetr
Но электроотрицательность водорода такова, что сначала окислится он, а уже потом углерод


Углерод окисляется в два этапа:
2С+О2=2СО
2СО+О2=2СО2

В общем, в какой-то момент водород может образовываться.
В метане водорода гораздо больше.

Жаль не помню, где эта статья, а то бы можно было обновить знания...
0
Тараканкин
09:59, 10.02.2009
Теоретически. газ на карбе может привести к прогару клапанов. Если смесь бедная и зазоры до кучи не выставлены. УОЗ там не подстраивается по датчику детонацию. Хотя можно и замутить :-) Практически я такого не встречал.

От пользователя ILРetr
События эти не массовые только по причинам а)наличия запасов в конструкции, б)использования двигателей в облегченном режиме.


Таким образом, если и есть вероятность прогара- то низкая. И может случиться через достаточно большой пробег. когда стоимость работ по устранению последствий прогара клапанов :-D будет ничтожно мала по сравнению с сэкономленными деньгами.

ГБО на карб стоит примерно 10-12 тысяч руб (не знаю точно) Пробег окупаемости на Ниве примерно всего 10 тыр км.

Ставьте газ смело!
0
Hant58
19:37, 10.12.2009
Мужики!
Есть огромное желание купить Ниву, рыбак потому что. Но мне сказали, что с газовым баллоном в багажнике техосмотр не пройдёшь. Кто по этому поводу может авторитетно высказаться? Отпишите. Заранее благодарен.
Хант
0
20:01, 10.12.2009
От пользователя Hant58

у меня в багажнике .. 21102 - без заморочек ...
у знакомых двенашка, четырка, акцент, - ни у кого ни каких проблем с ТО.
0
SLC
21:42, 10.12.2009
От пользователя labaz
+500 ВАЗ-09 250т пробег из них 150 на газе(двиг родной не ремонтировал)


ну на газе еси не мучить - тазомотор в среднем ходит 300 тыс км без копиталок ;-)

От пользователя seRёгa
то что ОЧ большое ничего в этом страшного. страшное в том что газ медленнее сгорает и если часто давить тапку то клапанам не поздоровиться. газ для спокойной езды


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ...
0
SLC
21:46, 10.12.2009
От пользователя Тараканкин
Таким образом, если и есть вероятность прогара- то низкая.


как это низкая то ? нифига не низкая .. накрутят на глаз - потом приходит ппц , а виноват конечно же ГАЗ .. скока таких ? дофигище же ..
1 / 1
SLC
21:50, 10.12.2009
вот тем кто говорит что на газе клапана прогарят - сжечь бы мотор им на бибизине .. сгорит все, а не тока клапана , причем километров за 200-300 пробегу .. наука будет .. :-D



[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 21:51]
0
Р6М5
00:46, 11.12.2009
Клапана-то прогорают от чего? От перегрева. Откуда он берётся? Не от позднего ли зажигания? Между 92 и 105 есть разница. Регулируйте да и всё.
1 / 1
От пользователя Hant58
Мужики!
Есть огромное желание купить Ниву, рыбак потому что. Но мне сказали, что с газовым баллоном в багажнике техосмотр не пройдёшь. Кто по этому поводу может авторитетно высказаться? Отпишите. Заранее благодарен.
Хант


Есть знакомый товарищ. ТОже рыбак, тоже с Нивой. Ездит на ней уже очень давно, тыс 100 точно накатал, из них 80 с ГБО. Стиль езды - газ в пол и на трассе и по лесу. Никаких проблем именно с ГБО и двигателем не было. Плюс к экономии - двойной запас хода.

ПС: техосмотр проходит официально, баллон висит снаружи под багажником
0
Frezerovchik
01:00, 11.12.2009
у меня нива 2131 с ГБО. уже купил такой. пробег 82т.
на газе движок работает тише, обороты не плавают, выхлоп ровный без подергиваний глушака как с бензином.
единственный напрягающий фактор - нехватает мощности динамично двигать крокодила по городским пробкам, тем более если в горку. на бензине мощи больше, хотя может дело в регулировках системы.
расход замерить трудно, потому как езжу в городе на бензе а по трассам на газу, долго вычислять на сколько хватает полного балона ))
0
Витаминыч
01:21, 11.12.2009
Сыну брал копейку с газовым оборудованием, ну и решил с движком позаниматься ( форсировать) Степень сжатия увеличил до 11, клапана регулировал по разному, уоз регулировал опытным путем на трассе, нашел оптимальный вариант. Получилось очень даже не плохо. Машина получилась резвая и экономная. Машина шестой год катается без проблем.
0
Das Bot
02:06, 11.12.2009
видел достаточно много нив с баллоном под багажником.
багажник немного модифицируют и выхлопную систему.
можно даже фаркоп поставить без проблем.
0
&%$#@@1
03:58, 11.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:53]
0
09:28, 11.12.2009
От пользователя Инженер-эл
Т.е. октановое число, определяющее границу детонации, определяет и скорость фронта "нормального" горения при заданной степени сжатия.

О.Ч. определяет степень сжатия, при которой бензин воспламеняется без помощи искры!!!
не мудрите :-p
0
копалыч
14:36, 11.12.2009
попробую реабилитироваться в данной теме... на КПК мной был задан вопрс о применении газа в ДВС... попробую написать этот ответ человеческим языком... :-)
1. октановое число показывает детанационную стойкость топлива...
2. компрессия в двигателе не постоянна. она зависит от оборотов двига и от открытия дроссельной заслонки (вернее от количества поступаемой топливно-воздушной смеси ТВС в цилиндры). чем больше поршень всосет в цилиндр ТВС, тем больше будет создаваемое им же давление
3. двигателя разработаны так, чтобы создавать компрессию близкую к детенированию ТВС. поэтому, чтобы от изменения компрессии ТВС не сдетонировала ее необходимо поджечь раньше детонации, для этого изменяют угол опережения зажигания (естественно он изменяется автоматически)
4. скорость горения воспламаненной смеси в цилинлрах примерно 40 м/с, а скорость горения сдетанированной смеси превышает скорость звука и равна примерно 20000 м/с, что как известно губительно для двигателя
5. теперь о газе... скорость горения ТВСгаза при одинаковой компрессии несколько меньше скорости горения ТВСбензина, т.е. она горит дольше бензина и поэтому при установленном для бензина угле зажигания, на газу тот же угол смещает фазу наибольшего выделения теплоты к фазе открытия клапанов, отсюда и велика вероятность прогара выпускных клапанов. соответственно фазу теплоты надо смещать, т.е. надо изменять угол зажигания, делать его раньше. или некоторые увеличивают тепловые зазоры клапанов, тем самым клапана открываются чуть позднее, т.е. фаза открытия клапанов смещена чуть попозднее

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:53]

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 14:55]
2 / 0
Nick_C
15:03, 11.12.2009
Недавно новость показывали как мужик на волге ключ повернул и у него гараж улетел, сам чудом жив остался.
Так что моё ИМХО в топку этот газ, надо на проверку ездить и принюхиваться.
0
Р6М5
15:19, 11.12.2009
В гараж такую машину ставить не стоит, т.к. газ тяжелее воздуха и при утечке накапливается в помещении. А утечки, что бы там не говорили, бывают.
0
15:49, 11.12.2009
От пользователя копалыч
скорость горения воспламаненной смеси в цилинлрах примерно 40 м/с, а скорость горения сдетанированной смеси превышает скорость звука и равна примерно 20000 м/с, что как известно губительно для двигателя

охохо......
http://luaz-belgorod.bel.ru/Detonacia.html
читайте!
0
Nick_C
15:52, 11.12.2009
Покупайте все Луаз и начинайте его форсировать :lol:
0
15:57, 11.12.2009
речь не о Луазе, товарищ не понимает...
0
Nick_C
15:58, 11.12.2009
да я так, сори за флуд товарищи ;-)
0
копалыч
17:03, 11.12.2009
прочитал, и что? и если придираться, то и там есть ошибки, детонация- это НЕ самовоспламенение, для детонации необходимы фокторы для её образования и автор пишет о них ниже, опровергая себя: резкое изменение давления, температура повышеная, добавлю ещё от себя- состав смеси. 1 сек. детонации при нажатии газа, а затем её исчезновение- это не набор двигом оборотов, а время восстановления качества твс после резкого открытия заслонки
0
Hant58
19:07, 14.12.2009
Был на днях в салоне. Предлагают Ладу 4х4 с отключением переднего моста. Сделано не на заводе, а дилерами. То есть едешь на полном приводе, остановился, переключил рычаг и уже стал заднеприводным. У кого какие мнения по этому поводу. Заранее благодарен.
Хант
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.