Тройник в тормоза, стук сзади, и как обычно немного жути + фото
17:40, 26.01.2009
Мою двиг каждую весну, все равно к зиме, зачуханивает грязью...
дык надо мыть мотор по меере загрязнения, думаю как лег снег и после весны как подсохло -вполне достаточноE
EBURG.
17:46, 26.01.2009
зачем с трубками калдовал?Народ ждёт!
P
~PETR~
17:50, 26.01.2009
Вы лучше расскажите зочем тройник вместо колдуна воткнули?
18:00, 26.01.2009
вопщем по поводу колдуна- я знал что он неидеален и только ждал впринципе момента , и вот в очередной раз регулируя стояночный тормоз заметил что левое колесоприхватывает раньше, пробная поездка и тормозной стенд и выявили что на правое заднее колесо приходится больше тормозного момента, снял
барабаны и промерил- левый барабан оказался изношенн меньше чем правый.ну и заодним переделал диагональное разделение контуров, тобиш на передний контур повесили передние тормоза, а на задний задние.
20:43, 26.01.2009
задам встречный вопрос: скока авто проехало после мойки двигона?
тысяч 4-5 к м
20:44, 26.01.2009
а распорки желтые Великий Торетто наверное каждый день протирает
че за стеб то? непротираю я их вовсе
K
Keeper85
21:42, 26.01.2009
правое заднее колесо приходится больше тормозного момента,
Я так понимаю, машина стала тормозить лучше? Просто недавно сам проверял "тормоза" (после смены колодок), левое заднее колесо почти вообще не тормозит, так и катится. Может твоя схема и мне поможет?
22:13, 26.01.2009
Просто недавно сам проверял "тормоза" (после смены колодок), левое заднее колесо почти вообще не тормозит, так и катится. Может твоя схема и мне поможет?
Поможет прокачка тормозов и раз в год замена тормозухи в бачке (шприц медицинский в помощь)
22:42, 26.01.2009
Может твоя схема и мне поможет?
не надо так делать!!!
Поможет прокачка тормозов и раз в год замена тормозухи в бачке (шприц медицинский в помощь)
+100 и ещё проверить барабаны, колодки, тросы ручного тормоза на закисание и количество щелчков в ручнике.
G
Goha012
22:48, 26.01.2009
Колдун ваще из ситемы исключили похоже , нельзя такого делать, щас зад будет даже по сухому асфальту вперёд переда на юз вставать. нада было трубки передних колёс ближе к вакумнику прикрутить, назад оставить одну трубку, но её пустить через колдун, два отверстия на
колдуне заглушить, а выход с колдуна пустить через тройник, вот тогда будет всё ровно тормозить, и зад как положено чуть позже переда
01:54, 27.01.2009
Лучше простой тройник чем мёртвый колдун
Для машины автолюбителя- может быть, а для машины автомастера- позор.
08:19, 27.01.2009
Поможет прокачка тормозов и раз в год замена тормозухи в бачке (шприц медицинский в помощь)
непоможет. вы чтоли считаете что заменой жидкости можно исправить работу регулятора?а воздуха у меня в системе нет и небудет никогда
08:21, 27.01.2009
Колдун ваще из ситемы исключили похоже , нельзя такого делать, щас зад будет даже по сухому асфальту вперёд переда на юз вставать.
приезжай в четверг к космосу и сам убедишся в работе тормозов08:25, 27.01.2009
для машины автомастера- позор.
глупости это все, новый колдун это лиш на время поправит ситуацию ...и то нефакт что приобретеш идеальный регулятор тормозных сил, а так - машина тормозит как надо.в дальнейшем несобираюсь устанавливать колдун,
собираюсь инсталировать для гражданской езды абсA
AlekzanderS
08:30, 27.01.2009
Торетто, а сейчас можно тормозами срывать заднюю ось в повороте? Будешь учиться тормозить и газовать правой ногой одновременно?
09:23, 27.01.2009
Лучше простой тройник чем мёртвый колдун
На дороге лучше исправные тормоза в соответствии с ПДД, а на "гонках" хоть петарду с закисью азота в жопу себе для ускорения.
зы: с такой схематехникой как показано на фотках, Валерий Анатольевич с автором авто не оставили шансов на гарантированное торможение двумя колёсами (по диагонали перед-зад) при неисправности тормозной системы.
зы зы: фотку этого автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!
зы зы зы: первый Нах!!!!
09:28, 27.01.2009
Будешь учиться тормозить и газовать правой ногой одновременно?
умею уже как 3 года
09:31, 27.01.2009
Валерий Анатольевич с автором авто не оставили шансов на гарантированное торможение двумя колёсами (по диагонали перед-зад) при неисправности тормозной системы.
вот при таком раскладе и раскрутит . торможение останется либо один контур либо
второй
09:52, 27.01.2009
гарантированное торможение двумя колёсами (по диагонали перед-зад) при неисправности тормозной системы.
вот при таком раскладе и раскрутит .
наивный Вы чукотский юноша
в реальных условиях зимы работают на торможение отсилы пара колёс, остальные в юз срывает (добавлю с переменным успехом, то одни колёса срывает в юз, то другие)
Вот и при Вашей переделки при неисправности системы (неработает передний контур допустим) что будет? Правильно, задние тормозят с переменным успехом, то правая то левая и что машинаустойчиво себя поведёт???
Все такие переделки оправданы в спорте и не больше
10:06, 27.01.2009
...и то нефакт что приобретеш идеальный регулятор тормозных сил
мастер тем и отличается от любителя, что может определить исправность детали, в том числе новой при покупке...
собираюсь
инсталировать для гражданской езды абс
и кто этим будет заниматься? Те, кто не смог разобраться с простейшим регулятором давления?
Скорее всего, у них следующим этапом развития будет, объеденение двух контуров в один...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2009 10:09]
H
Human Bit
10:21, 27.01.2009
и кто этим будет заниматься?
Валерий Анатольевич (zufa_66) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.