Тройник в тормоза, стук сзади, и как обычно немного жути + фото
11:58, 13.02.2009
А ещё, кран с холодной водой у меня дома ниже уровня океана. А иначе как бы из него вода текла?!
Тему раздули.
Тему раздули.
Н
Непризнанный Талант
12:06, 13.02.2009
Я живу на 9 этаже, и у меня тоже вода бежит.
x
]xXx[
00:08, 15.02.2009
ты когда прокачиваешь систему у тебя ГТЦ вверху расположен а от него трубки! тормозуха у тебя хоть вверх хоть в низ хоть как пойдут! когда в гидроручник трубки заводятся сверху и изгиб и изнего тяжело воздух убрать!
иди попробуй прокочать систему такую! я на тебя посматрю! мы тоже всяко пытались думали бред! пока не задрали машину и все сразу получилось!
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2009 00:26]
иди попробуй прокочать систему такую! я на тебя посматрю! мы тоже всяко пытались думали бред! пока не задрали машину и все сразу получилось!
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2009 00:26]
x
]xXx[
11:10, 16.02.2009
гы
13:38, 16.02.2009
Автор: s.enns (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Фев 2009 21:36
Цитата:
От пользователя: ]xXx[
автопидаризм какойто
покрутил у виска
+2 | + - |
Re: Тройник в тормоза, стук сзади, и как обычно не... #489521
Автор: ]xXx[ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Фев 2009 11:10
гы
—1 | + -
Дата: 15 Фев 2009 21:36
Цитата:
От пользователя: ]xXx[
автопидаризм какойто
покрутил у виска
+2 | + - |
Re: Тройник в тормоза, стук сзади, и как обычно не... #489521
Автор: ]xXx[ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Фев 2009 11:10
гы
—1 | + -
вот плохо, что так спорные темы заканчиваются...
Ведь существуют узлы и агрегаты, которые категорически запрещено изменять-переделывать, а кто-то с лёгкой руки "спортивную переделку" выгоняет на дороги общего пользования, да ещё пытаются доказать на словах, что это лучше, чем заводская схема....
зы: жаль.....
E
-Esc-
14:46, 29.04.2009
сорре что подымаю эту тему, но есть вопрос:
если при торможении в педаль идут удары (по мере остановки удары снижают чистату) и слышен стук (совпадающий с ударами) откуда-то (субъективное ощущение) сзади, менять колдун?
авто ВАЗ 2110, 2006 г.в.
ЗЫ:задние барабаны и колодки поменял недавеча
ЗЫудары в педаль были и до замены барабонов и после
если при торможении в педаль идут удары (по мере остановки удары снижают чистату) и слышен стук (совпадающий с ударами) откуда-то (субъективное ощущение) сзади, менять колдун?
авто ВАЗ 2110, 2006 г.в.
ЗЫ:задние барабаны и колодки поменял недавеча
ЗЫудары в педаль были и до замены барабонов и после
15:15, 29.04.2009
задние барабаны и колодки поменял недавеча
дело в передке
если при торможении в педаль идут удары (по мере остановки удары снижают чистату)
Смотрите тормозные диски, накладки
E
-Esc-
15:30, 29.04.2009
Смотрите тормозные диски, накладки
передние диски (+колодки) поменял как раз потому, что появились эти удары (2 года назад) + замена передник колодок в прошлом году
но ситуации это не исправило
15:51, 29.04.2009
передние диски (+колодки) поменял как раз потому, что появились эти удары
возможно что диски кривые, смотреть на биение
E
-Esc-
16:59, 29.04.2009
возможно что диски кривые, смотреть на биение
в условиях гаража проверить как то можно? или нужно спецоборудование?
D
Daniloff66
22:36, 29.04.2009
Не видел эту тему раньше. Вопрос возник - а чо так сложно то все, Виталий?
Мож я чо не так сделал, но я просто две трубки поменял местами в ГТЦ и все. Передние тормоза на ближние отверстия, задние на дальние от вакуумника. Колдун на месте, все работает. Ничо глушить не надо. Переходник нужен, да трубка супорта классики.
нет такого сильного перетормаживания как раньше, до переделки
Мож я чо не так сделал, но я просто две трубки поменял местами в ГТЦ и все. Передние тормоза на ближние отверстия, задние на дальние от вакуумника. Колдун на месте, все работает. Ничо глушить не надо. Переходник нужен, да трубка супорта классики.
нет такого сильного перетормаживания как раньше, до переделки
09:38, 30.04.2009
ну эт до поры до времени, современем колдун начинает давить поразному , даже если на входе давление одинаковое
10:16, 30.04.2009
Цитата:
От пользователя: s.enns
возможно что диски кривые, смотреть на биение
в условиях гаража проверить как то можно? или нужно спецоборудование?
От пользователя: s.enns
возможно что диски кривые, смотреть на биение
в условиях гаража проверить как то можно? или нужно спецоборудование?
Снимаешь колесо, "раздвигаешь" накладки тормозные ,чтоб не мешали свободному ходу диска. Сперва проверяешь люфт подшипника, нет? хорошо. Отвёртку прикладываешь к суппорту так, чтобы перо отвёрточки показала тебе "точку отчёта" с торца диска. Крутишь диск и смотришь если ли биение "вверх-вниз", также и с боку диска биение "вправо-влево". Технология как на велике исправлять "восмёрку". Если "на глаз" не видно "хождение-гуляния" диска, то всё в пределах допустимого. Если видно биение, то как вариант, снять и повернуть на 180 град. диск в посадочном месте и снова посмотреть....
уф, вроде понятно
E
-Esc-
10:54, 30.04.2009
уф, вроде понятно
записал, в выходные попробуем
спасип!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.