Тройник в тормоза, стук сзади, и как обычно немного жути + фото

Сразу скажу что вмешательство в тормозную систему запрещено и ответственность за данную переделку Вы полностью берете на себя.
Тройник от классики

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стандартное расположение трубок на ГТЦ и колдуне

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Перераспределение

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Данная процедура проводилась на автомобиле Toretto™, он и объяснит для чего ему это надо.
Кстати, обратите внимание какая чистота и порядок должны быть в подкапотном пространстве. Респект!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Human Bit - it is done specially for you
У обычной 2114 глушитель висит вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На Вашем авто он висит вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Стучит вот сюда, в бампер

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот сюда, в нишу запаски

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Скорее всего не прошли даром последствия упирания глушителем в бордюр при езде задом и трубы глушителя и резонатора погнуло, об этом и резинка на резонаторе говорит, вон как её растянуло

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот машинка , по возрасту даже постарше некоторых из вас,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но что удивительно кузов почти не гнилой и есть немного заморочек
(фоты размещаю со всем полным уважением к данному авто)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А это на классике одеяло немного намотало на кулер

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
26 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
10:32, 26.01.2009
+1 :-)
4 / 5
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
НоВеНьКиЙ $$$

вот так: Ćĺí˙
2 / 2
~eXX~
10:52, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Toretto™, он и объяснит для чего ему это надо.


Виталя,мы ждем)
3 / 0
Human Bit
12:00, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Задаю видимо уже риторический вопрос: вы не знаете как вернуть выпускную систему в "нормальное" состояние?:-)
0 / 3
хорошая тема :cool: , а то понедельник скучный
2 / 0
12:24, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Перераспределение
трубок
Мне аж плохо стало 8(


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Кстати, обратите внимание какая чистота и порядок должны быть в подкапотном пространстве.

задам встречный вопрос: скока авто проехало после мойки двигона? :-) Я свой мою осенью и весной, сейчас уже двигон грязный :-( и что я плохой хозя своего авто

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Скорее всего не прошли даром последствия упирания глушителем в бордюр при езде задом и трубы глушителя и резонатора погнуло,

на моём авто с рождения так все резинки стоят, начиная с первой от двигона, а труба прямая...
а по теме плюсанул :-)
3 / 0
От пользователя s.enns
задам встречный вопрос:

да не важно. Главное в момент когда я туда смотрел было чисто и у меня сложилось мнение что у Торетты всегда там так :-)


От пользователя s.enns
на моём авто с рождения так все резинки стоят, начиная с первой от двигона, а труба прямая...

на вашем авто они либо все провисли, либо равномерно по возрастающей. А тут на резонаторе как на фото, а на глушителе совершенно не тронутые. Вся система от штанов до кончика глушителя выглядит как сабля турецкая.
От пользователя Human Bit
Задаю видимо уже риторический вопрос: вы не знаете как вернуть выпускную систему в "нормальное" состояние?

Я боюсь высказывать свои мнения по данному вопросу.
.. может кто из народа подскажет что тут можно сделать...
1 / 0
DeadMike†
13:36, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
на классике одеяло

судя по тому,на что похожа помпа - там под капотом одеяло на кулере не сильно ужасу добавляет :-D
я пчму та думал что у меня грязно было в семерке.
а тута - вона че даже...
все в масле... :vis:
5 / 0
Human Bit
13:47, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Я боюсь высказывать свои мнения по данному вопросу.

Содержательно!
0 / 4
Human Bit
14:40, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ну хотите я вас поуговариваю чобы вы предожили решение, которое 100% поможет?
0 / 5
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
.. может кто из народа предложит-предположит что тут можно сделать...
1 / 0
Human Bit
14:53, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
.. я знаю что надо сделать, но чтобы я это сказал, меня надо поуговаривать...


[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 14:56]

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 14:56]
0 / 5
KROT
14:55, 26.01.2009
От пользователя Human Bit
Задаю видимо уже риторический вопрос: вы не знаете как вернуть выпускную систему в "нормальное" состояние?

Замена резонатора и глушителя.

C Уважением KROT.
4 / 0
Human Bit
14:58, 26.01.2009
От пользователя KROT
Замена резонатора и глушителя

8(
а нельзя их как-то обратно чтоли выгнуть ну или как-то подручными методами вернуть вы исходное состояние?
0 / 4
KROT
15:02, 26.01.2009
От пользователя Human Bit
а нельзя их как-то обратно чтоли выгнуть ну или как-то подручными методами вернуть вы исходное состояние?

Там 2 гиба. По одному на каждую деталь. Попытка выгнуть все обратно - имеет шансы на успех примерно процентов 5. Причем гиб на глушителе разогнуть практически нереально, скорее банка оторвется.
Ни один мастер не будет таким онанизмом заниматься.

C Уважением KROT.
9 / 0
От пользователя KROT
Ни один мастер не будет таким онанизмом заниматься

Спасибо, Илья. У меня уже сил нету ему это объяснять!
8 / 0
Human Bit
15:14, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У меня уже сил нету ему это объяснять!

ты.в слух.это.ни.разу.не произнес.
Поэтому если все действия направленные в твою сторону для создания так сказать нормального микроклимата - все равно что горох об стену или, используя другую фольклорную метафору - что в лоб, что по лбу; то определись как-то для себя уже можешь ты нормально общаться с людьми или нет. и лучше свое мнение вырази менее эфемерно, чем предыдущее.
4 / 19
asylov
15:29, 26.01.2009
Проще тогда уж одеть воздушный фильтр от карбюраторной классики, чем все это менять на новое
0 / 1
15:52, 26.01.2009
а распорки желтые Великий Торетто наверное каждый день протирает :lol:
29 / 1
16:04, 26.01.2009
От пользователя KROT
Там 2 гиба. По одному на каждую деталь. Попытка выгнуть все обратно - имеет шансы на успех примерно процентов 5. Причем гиб на глушителе разогнуть практически нереально, скорее банка оторвется.
Ни один мастер не будет таким онанизмом заниматься.

во во, дожили, лучше заменить, чем ремонтировать ,ну не чё, подожду когда Валерий Анатольевич будет фотки выкладывать успешно выгнутого глушака.

От пользователя Human Bit
а нельзя их как-то обратно чтоли выгнуть ну или как-то подручными методами вернуть вы исходное состояние?

можно, но для этого нужно убить не один день для изготовления "матрицы-планшета" (типа того) для конкретной марки авто.
Лом в помощь будет всем ремонтникам, когда снова зарплату будут выдавать глушаками на одном конце страны, а другом глушак и за золото не купить :-(
0
Kвизац Xедерах
16:28, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Данная процедура проводилась на автомобиле Toretto™, он и объяснит для чего ему это надо.
Кстати, обратите внимание какая чистота и порядок должны быть в подкапотном пространстве. Респект!

супер-автовскей машин?

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 16:29]
0
Human Bit
16:49, 26.01.2009
От пользователя s.enns
не один день для изготовления "матрицы-планшета"

угу, пуансон еще забыли. по-моему матрица с планшетом не очень хорошо рбаотают.
0 / 2
Люблю пиво
17:29, 26.01.2009
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Кстати, обратите внимание какая чистота и порядок должны быть в подкапотном пространстве. Респект!

А как этого добиться?
Мою двиг каждую весну, все равно к зиме, зачуханивает грязью...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.