УАЗ ПАТРИОТ
так елочки и березки просто падали сами при виде этого бампера !))
А вот самое интересное, бампер чаще всего не гнешь, валя деревья, а именно "оттопыреваешь" вверх или вниз, когда залазишь-вылазишь из ямок.
P
Prapor-82
уж очень он высок чтоб его оттопыривать или затопыривать!)))))))
уж очень он высок чтоб его оттопыривать или затопыривать!)))))))
А вот казалось бы! Ямки-то вроде не такие глубокие, а как покатаешься, то вечно или номер спереди в землю смотрит, или задняя дверь подпертая швеллером не открывается...
передний бампер сдэцл поцарапаный никому не нужен случайно? с рамой, лежит на балконе пылится... поменял бы на что-нибудь нужное ))
Видимо, многое зависит от условий эксплуатации, и веры в Бога
Я может со своим уставом в чужой монастырь но все же.
Не много ли Вы складываете груза на Бога, покупая в общем-то железяку? Брак на производстве зависит не от Бога, уверяю Вас. И при ситуации, когда ГБЦ рвет или блок дает трещину, именно производитель должен компенсировать потери клиента.
Сам присматриваюсь к патру с движком Ивеко ибо нафиг не нужны отечественные дизеля-поделки...тока вот цена на него пока кусается.
С уважением
Сам присматриваюсь к патру с движком Ивеко ибо нафиг не нужны отечественные дизеля-поделки.
Ну во-первых, отечественный дизель далеко не поделка, а во-вторых, на патры их не ставили никогда. Блоки рвет не только на наших движках, да и ЗМЗ свои косяки даже после гарантийного срока исправляет, в отличии от того же Газа и Крайслера. У нашего народа просто внутренний страх на генном уровне перед дизелями, не смотря на то, что тот же 514-ый ведет себя намного стабильнее 409-го. Просто мы привыкли к тому, что вечные головняки с электрикой-датчиками-свечами-компьютерами на бензинках - это "нормально", а вот если в дизеле не дай и Бог что-нибудь закашляло - то это все, туши свет. Начитались на уазбуке про горемык, у кого голова лопнула на 40 тысячах? Ну да, было дело, косяк поправили еще 2007-ом. К слову, если почитать там же раздел про проблемы с 409-ым, то на УАЗах-Газелях не то что ездить, подходить к ним просто опасно. В отличие от дизелей, они еще и пожаро-взрывоопасны!
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 16:27]
И при ситуации, когда ГБЦ рвет или блок дает трещину, именно производитель должен компенсировать потери клиента.
да он (производитель) вообщем то и компенсирует. Более того, мне кардан задний и радиатор предложили поменять по гарантии сами(!!!) - при том что у меня к этим агрегатам не было претензий. Вот от этого я конечно окуел
Ну во-первых, отечественный дизель далеко не поделка, а во-вторых, на патры их не ставили никогда.
да извиняюсь - перепутал немного. Имел в виду что как раз ждал что УАЗ запустит патра с дизельем, которого ему так не хватало.
пс: про дизеля-недоделки имел в виду дизель, что ставятся на бычки и газоны которые пришли на смену шишиги.
пс2: во внедорожник с дизелем влюбился, когда некоторое время поездил на форде рейнджер - красота!
что ставятся на бычки и газоны которые пришли на смену шишиги.
Уазовский ЗМЗ-514 достаточно удачный движок. От шишиговского отличается великолепным зимним запуском. При этом, очень простой и ремонтопригодный в гаражных условиях. Чистая механика, Цепь ГРМ, достаточно простой в разборке.
с
странник_r66
по поводу защины на коробку .. нафиг она не нужна, там поперечина ее хорошо защищает, быстрее баки пробьешь или рулевые тяги погнешь....
Баки-согласен. Но без бака уехать можно и сразу 2 не пробъешь. Но когда пузом на грунт падаешь, коробку грохнуть о камень без проблем.
А сосны валить - есть ковш для уборки снега.
присматриваюсь к патру с движком Ивеко
Долго колебался, но не взял. Смысла особого нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 18:04]
P
Prapor-82
мужики!
движки ивеко очень капризны к нашей мегачистой салярке!
часто летит топливная и турбины накрываются!
лучше уж берите если дизель то наш родной!
его хоть можно довольно недорого отремонтировать !
движки ивеко очень капризны к нашей мегачистой салярке!
часто летит топливная и турбины накрываются!
лучше уж берите если дизель то наш родной!
его хоть можно довольно недорого отремонтировать !
движки ивеко очень капризны к нашей мегачистой салярке!
Я конечно не специалист по ГСМ, но что касается нашего региона что луковская соляра что Сибнефть по-моему нареканий не вызывает.
часто летит топливная и турбины накрываются!
А турбины-то с чего от топлива накрываться должны? Я понимаю - с масла....
P
Prapor-82
да на самом деле там турбины сыроватые !
и плюс ко всему наши доблестные автовладельцы им не дают остыть после езды и глушат движок сразу же как только приехали куда то!
вот и накрываются турбины !
и плюс ко всему наши доблестные автовладельцы им не дают остыть после езды и глушат движок сразу же как только приехали куда то!
вот и накрываются турбины !
с
странник_r66
Так турботаймер во многих сигналках есть. Я не стал брать по другим соображениям. Если ставить, то от Isuzu 3.0.с коробкой автоматом. Но это другая история.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 12:57]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 12:57]
P
Prapor-82
ну так то это уже не уаз получается !
на самом деле тут на выходных где я ездил так там еще парни на патроле пытались проехать залезли так что трактором не выдернешь!!))
а я на патрике спокойно их объехал да еще и за меня лебедку зацепляли!)
все таки у уазика нашего есть свои прелести в той же ходовой которых нет у других маштн!))
на самом деле тут на выходных где я ездил так там еще парни на патроле пытались проехать залезли так что трактором не выдернешь!!))
а я на патрике спокойно их объехал да еще и за меня лебедку зацепляли!)
все таки у уазика нашего есть свои прелести в той же ходовой которых нет у других маштн!))
с
странник_r66
а я на патрике спокойно их объехал да еще и за меня лебедку зацепляли!)
Про это?
баян
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 13:49]
и плюс ко всему наши доблестные автовладельцы им не дают остыть после езды и глушат движок сразу же как только приехали куда то!
вот и накрываются турбины !
Турбина там импортная стоит. Потом, турбина с топливом нигде не сопррикасается - она на выхлопе стоит, потому от качества топлива портиться не может. Форсунки и ТНВД скорее накроются.
с коробкой автоматом.
Вот уж действительно самая необходимая вещь на внедорожнике!
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:17]
P
Prapor-82
да и к тому же был тут на алтае так там бензин то качественный хрен найдешь а уж про салярку я вообще молчу !))))))
с
странник_r66
внедорожнике!
Где нормальную защиту рулевых тяг купить- меня сейчас этот вопрос интересует.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 15:10]
Средние 11 литров на 100 км меня вполне устраивают.
Фишка дизеля не расходе, а в тяге. Что бы не рисовали в паспортах на двигатели, бензинка сливает в моменте на низах аналогичному по литражу дизелю. А тяга на низах в гумнах - вещь очень приятная. Никакими "пониженными" она не компенсируется.
с
странник_r66
Турбодизель и бензинка одна печаль.409.10 завален на низкие. Особой разницы 409.10 с дизелем Ивеко не заметил. Правда, на дизеле проехал от силы 10 км и дорога была не очень плохая. И по паспортам там цифры примерно одинаковые. Меня устраивает динамика бензинового и проходимость машины в целом. А
тягу на низах легко компенсировать упомянутыми блокировками. Только полтинника на них пока нет в бюджете. Пока рассматриваю замену блокировки в покупке второго УАЗа. Сцепка из 2х очень тяговита.
Особой разницы 409.10 с дизелем Ивеко не заметил
Про Ивеку ничего не скажу - не ездил. А вот с паспортными данными у409-го там действительно непонятка есть. В бумажку смотришь, у 409-го и дизельного 514 практически одна и та же моментная характеристика на низах, а у дизеля до кучи и кобыл на 40 особей меньше. Тем не менее, господа владельцы 409-го, скажите пожалуйста, у кого-нибудь машина едет c места, если включить пятую и не подгазовывая отпустить сцепление? На холостых? Я на двух машинах пробовал, правда не новых, - уверенно ГЛОХЛИ! Я на своем 90-сильном 514-ом это легко исполняю. Разгоняться - не разгоняется, но ползет не кашляя.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:32]
с
странник_r66
Сегодня попробую. На первой ползет, в пробках удобно. Пробовать на чистом асфальте или как? На прогретом или только включенном? На пониженном, пониженном полном или только на заднем. А с 409.040 на самом деле непонятки. В доках на машину 128, на заводском сайте от 143 и более. Народ о 170
поговаривает. Про турбину вспоминают. Тогда вообще за 200.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 11:13]
Проверил. Дважды заглох после начала движения.Один поехал при полном отпуске сцеплени. Тяжело ему на 700 оборотах.
У пикапа общее передаточное от двигателя к колесам больше, поэтому м.б. лучше пойдет. У дизеля тоже м.б. другое.Смотреть надо.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 11:13]
Проверил. Дважды заглох после начала движения.Один поехал при полном отпуске сцеплени. Тяжело ему на 700 оборотах.
Этому далеко до легко. Сначала обороты падают, потом мозги корректируют и вытягивают. Я на своем 90-сильном 514-ом это легко исполняю
У пикапа общее передаточное от двигателя к колесам больше, поэтому м.б. лучше пойдет. У дизеля тоже м.б. другое.Смотреть надо.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 12:46]
Сегодня попробую. На первой ползет, в пробках удобно. Пробовать на чистом асфальте или как? На прогретом или только включенном? На пониженном, пониженном полном или только на заднем. А с 409.040 на самом деле непонятки. В доках на машину 128,
на заводском сайте от 143 и более. Народ о 170 поговаривает. Про турбину вспоминают. Тогда вообще за 200.
Хотя бы на горячую, на заднем, по асфальту.
P
Prapor-82
ну дизель то однозначно потяговитее будет !)
Но мне все таки кажется, что плохое дизтопливо проще отыскать нежели плохой бензин!)
особенно если речь идет о деревенской местности!
а 514 вообще как себя показывает в процессе эксплуатации?
Но мне все таки кажется, что плохое дизтопливо проще отыскать нежели плохой бензин!)
особенно если речь идет о деревенской местности!
а 514 вообще как себя показывает в процессе эксплуатации?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.