Всем здрасте.Хочу купить "Уаз патриот ".Посоветуйте стоит ли его брать.
0
Vаnо
поиск поиск поиск :-)
0
жигулъ
первая машина?
0
slava_slik
От пользователя жигулъ
поиск поиск поиск
0
Борода Хабенского
юзай поиск, "Кедрович" тут уже описывал все вроде
0
eygin
От пользователя Vano
поиск поиск поиск

Ещё в яндексе поищи, там целых два форума по патриотам, + ещё Уазбука. тока там форум отвалился
:-D
0
SCOOT
блин они такие дорогие же!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8(
1 / 1
Rhombus
есть за что.там от уаза ничего не осталось ))) коробка ZX двигатели тоже не рашнские, кондер и полный фарш :-D .по размера машинка выглядядит больше большинства внедорожников,конечно с ландкрузером сравнивать смысла нет и с китайцами тоже :lol:
3 / 4
жигулъ
двигатель наш. змз 409.10. объем то 2,7 литра аж, а дает каких то 128 лошадок. это при весе более 2 тонн!!! если честно, то наши двигатели - полный отстой. у фокуса при 2л - 140 с копейками дает.
значит погонять на этом агрегате не удасться.
я бы взял дизель. жрет меньше, тяга на нижних оборотах гораздо выше - из грязи хоть вытянет, а вжаривать на таком монстре и не надо.
недавно бензиновый патрик наблюдал - уууу... громкая зараза (в смысле на улице громкая, в салоне не знаю). уаз и есть уаз.
3 / 22
&%$#@@1
От пользователя жигулъ
объем то 2,7 литра аж, а дает каких то 128 лошадок. это при весе более 2 тонн!!! если честно, то наши двигатели - полный отстой. у фокуса при 2л - 140 с копейками дает.
значит погонять на этом агрегате не удасться.


Бу-га-га... Ни разу еще не видел УАЗ на дрэге... И это, наверное, неспроста...

Например, трактор Беларусь - всего каких-то 81 л.с., а весит - 3700.
Зил-130 (бензиновый!) - всего-то 150 л.с.

И уверяю, что двигатель от Фокуса при его 140 л.с. обкакается очень жидко. :-D
34 / 1
патриот 1
она конечно не первая но всё дело имел с жучками,а про УАЗ вот думаю
0
Guilty
Дизельный рулит, ага. Ивеко, все дела... Или ваще пикап.
0
Автор, а такой не катит? http://www.e1.ru/auto/sale/108419.html
0 / 6
Netfox
Думал брать Патриота, изучал его, ездил смотреть, читал форумы течении полугода, но в результате от покупки пока отказался, потому что:
1. Завод каждый год чего-то улучшает, причем существенно
2. Езжу где-то 70% - город/трасса, а в говна выбираться возможность есть только в выходные. В городе на нем тяжеловато из-за габаритов.
3. Ездить нужно каждый день, а у меня в окрестностях где я живу/работаю нет ни сервисов, ни магазинов запчастей по УАЗу. Есть гараж с ямой и прямые руки, но Патр на нормальной резине с рейлингами туда по высоте не залезет, надо расширять ворота, что тоже затраты.
4. Жрет он все-таки много, в городе где-то 20л./100км. с кондюком еще больше. В период дорожания бензина не самый лучший выбор.
Из-за всего этого решил подождать пару-тройку годиков, когда и дизель обкатают и качество авось застабилизируется.
Взял Шниву :-)
Замена, конечно, не эквивалентная, но с пивом потянет :-)
4 / 2
Когда что-то выбираешь, всегда жертвуешь чем-то одним ради чего-то другого. Из вышеперечисленных "недостатков" cущественен один - расход. Про 20 литров не знаю, мой козлик по мертвым пробкам порядка 14 кугает (по трассе 8-9). Но козлик полегче и дизельный. Про лошади - наши специально в паспортах мощу занижают, из-за налога. У меня написано 90 с копейками, на самом деле больше 100 (заводчане утверждают и в новых ПТС-ах уже по-другому написано, хотя движок тот же). Но внедорожники все много жрут. У приятеля Паджерик дизельный, так тот соляры под 25 литров халкает.
Про неудобство габаритов могу сказать следующее - в городе на большой и высокой машине УДОБНЕЕ чем на маленькой и низкой. На счет запчастей к УАЗу - многое уже и в ОЛМИ продается, да и не сыпется он, пока новый. Для леса и 'говен' лучше брать козлика. Во-первых, он попроходимее, кузов у него намнго живучее и веток не боится, легко жестяница, ибо разборный. Вы представьте, что в грязных сапогах в Патр садиться - что с его салоном станет? А козлика можно изнутри из шланга мыть :-). Так что Патр больше все-таки городская машина, с очень хорошей проходимостью. Для реального внедорожья у него уже слишком много "рюшечек", да и вязьнет он сильнее козлика. Тяжеловат.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 09:50]
7 / 0
Netfox
От пользователя Кедрович
Кедрович

Соглашусь с Вами полностью, расход для меня был не особо важным пунктом, просто написал до кучи, чтобы не обольщаться на паспортный - 14л./100км.
Основным был пункт про сервисы/запчасти. Живу я на Химмаше, поэтому в качестве разведки походил по сервисам местным, на тему ремонта УАЗа, везде меня отбрили - то подъемников для такого веса нет, то мы УАЗами заниматься не будем и т.д.
Да, какие-то запчасти начинают появляться в ОЛМИ, но нет уверенности, что когда что-то срочно понадобится оно там будет. В этом плане с Нивой сейчас попроще, хотя тоже бывают проблемы, но дилер у нее Автобан и находится он на Щербакова и там, как правило, есть то, что нужно, хоть и дороже. Дилеры же УАЗа на Уралмаше и Сортировке, что для меня по нашим пробкам далековато.
Откатался пока месяц на Ниве - нравится, хотя для настоящего бездорожья она все-таки не очень, а для нашей зимы/весны с нечищенными дорогами я считаю вполне сойдет.
Мысль купить УАЗ не оставил :-) ,но только уже второй машиной и Хантер с дизелем, доведу его до нашего конкретного бездорожья и буду кайфовать :-)
1 / 0
Для УАЗика, по большому счету, ни яма ни подъемник не нужны. Под него просто так подлазишь и всё. :-) И спец инструмент - тоже. Мы мосты выкатывали просто на свежем воздухе, используя два домкрата и набор рожковых ключей.
0
жигулъ
Кедрович известный защитник козликов :-D
3 / 0
Netfox
От пользователя Кедрович
Для УАЗика, по большому счету, ни яма ни подъемник не нужны. Под него просто так подлазишь и всё. :-) И спец инструмент - тоже. Мы мосты выкатывали просто на свежем воздухе, используя два домкрата и набор рожковых ключей.

Ну все-таки хочеться комфорта :-)
под дождем или в минус не сильно поремонтируешься, хотя если приспичит...
0
slaventys :disco:
дизеля какие на них ставят?
0
От пользователя slaventys :disco:
дизеля какие на них ставят?

На Патрах с этого года ставят Iveco F1A, на козлах ЗМЗ-5143. Оба турбированные.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 11:17]
0
Vаnо
От пользователя Кедрович
на козлах ЗМЗ-5143.

на сколько я помню его еще не сертифицировали под евро три, были остатки евро 2 на козлах, но по все видимости их уже нету
От пользователя Netfox
под дождем или в минус не сильно поремонтируешься, хотя если приспичит

первые два года гарнтия, да и есть сервисы по УАЗам их простол искать нужно
у меня уже 30т.км продено на хантере, ,были не большие ремонты но не критичные, запчасти мона и по инет магазинам заказывать.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
Vаnо
От пользователя вечный тормоз
еще козлики с мотором 2.9 выпускают который везет родословную от волги 21?

помоему нет
кзлики после введение норм евро три остались толко с ЗМЗ инжектором
От пользователя вечный тормоз
а сколько гарантия на патриот и козлик если не секрет?

гарантия УАЗа1 год (или 30т.км)на козлов(Хантер) и помоему 2 года (или 50т.км)на патров(некоторые дилеры расширяют ее на основные агрегаты еще на год.. помоему у спецмаша такая программа была)
вообще по поводу гарантии странное дело ЗМЗ на свои двигатели вводит гарантию 3 года или 100т.км. пробега а уаз меньше на машины
0
eygin
От пользователя Netfox


От пользователя Netfox
Живу я на Химмаше, поэтому в качестве разведки походил по сервисам местным, на тему ремонта УАЗа, везде меня отбрили - то подъемников для такого веса нет, то мы УАЗами заниматься не будем и т.д.
Дилеры же УАЗа на Уралмаше и Сортировке, что для меня по нашим пробкам далековато.


В Большом Истоке есть дилер уазовский, но все же уаз не актуален для людей, которые надеятся только на сервис - шприцевать лучше самому, и почаще, после бродов например.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.