Заглохла на ходу и не заводится

какие варианты, что случилось?

двигатель 1,5 16V, бенз есть :-) , стартер крутит нормально, но не схватывает.
предистория: вчера только поменял (т.к. троила) модуль зажигания (старого образца), ВВ провода, свечи. стало почти все нормально, 2 дня проездил, только при разгоне при выжиме сцепления она сама перегазовывала - обороты повышались на 500-1500 оборотов и падали медленно (секунд за 5-10). специально проверял отпускал газ, выжимал сцепление, а она перегазовывает.
диагностику делал 4 дня назад, все нормально показывало, все живое.
вот чувствую одним местом, что какой то проводок скорее всего отошел и искры нет, по темноте потрогал провод к модулю зажигания, вроде все норм, но не заводится.
по идее остается на блок управления грешить либо систему питания проверять?
0
Sonc
перво-наперво - смотри метки распредвала и колена.
поставь старый модуль на проверку.
0
MKL
От пользователя Sonc
перво-наперво - смотри метки распредвала и колена.


как все серьезно то может быть.... ((((( кстати ремень ГРМ и ролики 3-4 тыс. км назад менял
0
slava_slik
На диагностику дорога! У меня такое было дык ваще бензонасос меняли ;-)
0
Случилось подобное в пятницу на 099i... Оказался хреновый контакт в предах, которые в коробочке с разьемом компутерном находяцца..
Проверь для начала, есть ли жужжание бензонасоса при включении зажигания.... :-)
0
От пользователя MKL
Заглохла на ходу и не заводится


недавно так было
ремень порвался тоже 5 тыщ назад менял
не дай бог
0
124ый
у меня на инж девятке такое было.от колодки питания до бензонасоса один контакт пропал.снял насос,протестил и вылечил,насос заработал,машина завелась
0
ALEXANDЕR
От пользователя MKL
Заглохла на ходу и не заводится

:-) страшное дело со мной случилось в минувшую пятницу!
выезжаю на трассу с первоуральска в сторону екатеринбурга... 110, 120 ...и вдруг машина глохнет! Стартер крутит, все работает как надо, но машина не заводиться! Далее последовало "веревочное путешествие" и как на след день на гарантии, на ВАЗе выяснилось - ремень грм!
Виновник был поменян по гарантии!
0
MKL
я конечно посмотрю грм вечером, но имхо я б об этом узнал по звуку )))) мотор то 16 клапанный, это на 8клапанном обрыв не печален ))))

а пока продолжаю колекционировать версии, что смотреть вечером
0
От пользователя MKL
но имхо я б об этом узнал по звуку

звуков кстати не много тока в момент обрыва были
потом только стартер заметно бодрее крутит
0
MKL
в общем ремень грм в порядке
менял модуль зажигания на старый, изменений ноль
выкручивал свечи, а они сухие. даже если двиг покрутить
контакты подергал, ниче не поменялось
предохранители посмотрел, тоже вроде норм

думаю че то с системой питания... хотя после включения зажигания звук бензонасоса и щелчек есть.


От пользователя _sR_
звуков кстати не много тока в момент обрыва были
потом только стартер заметно бодрее крутит


16 клапанному движку хана, если ремень грм порвется ;-)
0
От пользователя MKL
16 клапанному движку хана, если ремень
грм порвется

так так и случилось все клапана в топку отправились
я те рассказываю как было
не смешно тока ниразу

От пользователя MKL

думаю че то с системой питания..

так посмотри бензин то есть в рампе
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно
0
Борода Хабенского
было также, когда датчик холла наелся....
0
бензин есть? не по датчику на панели а реально?
0
MKL
От пользователя _sR_
так посмотри бензин то есть в рампе
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно


есть бенз такой проверкой, значит 2 датчика остается. правда тогда не понимаю почему свечи сухие после попытки завести двигатель, что то ведь блокирует подачу бенза
блин все не сростается отбуксировать в сервис....

От пользователя BorisB
бензин есть? не по датчику на панели а реально?


есть
0
От пользователя MKL
есть

значит сигнализацию смотрите, обычно рвут цепь питания насоса
0
LAV'elas
Сначала мысль была что разъём с датчика положенеия коленвала отвалился, но

От пользователя MKL
бенз есть


От пользователя MKL
звук бензонасоса и щелчек есть.


От пользователя MKL
выкручивал свечи, а они сухие

шайтан какой-то...


От пользователя _sR_
бензин то есть в рампе

???
0
drka (Dr Kostja)
вариант - ДПДЗ сдох.. причем так, что "замкнул" сигнальную линию на +5В
таким образом ЭБУ видит полностью выжатую педаль и работает в режиме "продувки", т.е. подача бензы в цилиндры отключена.
0
MKL
От пользователя LAV'elas
???




От пользователя MKL
Цитата:
От пользователя: _sR_

так посмотри бензин то есть в рампе
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно


есть бенз такой проверкой,
0
Если при заводе стартер вообще в пустую крутит и фишку с датчика ПКВ снимали? тогда скрутите сам датчик (легко сверху можно сделать, держит его один болт на 10) и посмотрите контакты, не погнуты ли. При неработающем ДПКВ свечи сухие должны быть (форсунки не поливают), но давление в рампе должно присутствовать. Посмотрите крутит ся коленвал, ремень на месте не стоит ли.
0
MKL
От пользователя lexoos
тогда скрутите сам датчик (легко сверху можно сделать, держит его один болт на 10) и посмотрите контакты, не погнуты ли. При неработающем ДПКВ свечи сухие должны быть



ураааааа!!! шайтан причина ДПКВ.



От пользователя MKL
значит 2 датчика остается.



поменял и датчик фаз и ДКПВ, после второго завелась
0
Rhombus
От пользователя MKL
шайтан причина ДПКВ.

Это единственный датчик изза которого машина не заводиться ))) их надо знать в лицо!Я всегда с собой вожу запасной датчик нулевик :-)
0
MKL
млин... тока проехал 1 км она опять заглохла на ходу и не заводится... подергал контакты ДПКВ - не заводится... ну ппц думаю
отбуксировали до дома, тока поставил машину на месте, на всякий случай попробовал завести и веть завелась!

вот толи к электрику завтра и все контакты проверять, то ли к диагносту?


От пользователя ==99i==
их надо знать в лицо!



у меня тазиков много было, но такого еще не ломалось )))) поэтому не знал
0
Rhombus
:-) Мне хозяин сразу сказал,грит хоть все карбюраторщики ругают инжектор типа датчик сдохнет и не поедет ))) но это не правда :-D сказал машина встанет только изза нулевика или ДПКВ как его называют )))) если неисправен ДПДЗ то у машины обороты держаться около 2000 тысяч, если холостые настабильнае то ДХХ :-) Ну а так по теме еще инжектор встанет когда
1) отпало питание от БК (бывщий сказал постоянно отпадало поэтому вывел напрямую на клемму аккума)
2)сдох бензонасос или не запитываеться
3)ремень ГРМ лопнул
остальные механические неисправности в расчет не беру. :-)
0
MKL
От пользователя MKL
млин... тока проехал 1 км она опять заглохла на ходу и не заводится... подергал контакты ДПКВ - не заводится... ну ппц думаю
отбуксировали до дома, тока поставил машину на месте, на всякий случай попробовал завести и веть завелась!


в продолжение: ну думаю делать то че то надо, ссыкотно ездить. сегодня опять завел на стоянке, она минуту-две поработала и заглохла. и опять не заводится. я полез туда, а там провод к датчику касается экрана выпускного колектора (когда менял датчик не обратил внимание на это). оплетка поплавилась немного, но жила кабеля вроде целая. я отвел, подождал пока остынет, маштна опять завелась, стоит работает, прогрелась, минут 15 постоял. в общем пока все хорошо.

вот и вопрос - может глючить из-за того, что провод к датчику перегревался?

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2008 15:17]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.