Заглохла на ходу и не заводится
M
MKL
какие варианты, что случилось?
двигатель 1,5 16V, бенз есть :-) , стартер крутит нормально, но не схватывает.
предистория: вчера только поменял (т.к. троила) модуль зажигания (старого образца), ВВ провода, свечи. стало почти все нормально, 2 дня проездил, только при разгоне при выжиме сцепления она сама перегазовывала - обороты повышались на 500-1500 оборотов и падали медленно (секунд за 5-10). специально проверял отпускал газ, выжимал сцепление, а она перегазовывает.
диагностику делал 4 дня назад, все нормально показывало, все живое.
вот чувствую одним местом, что какой то проводок скорее всего отошел и искры нет, по темноте потрогал провод к модулю зажигания, вроде все норм, но не заводится.
по идее остается на блок управления грешить либо систему питания проверять?
двигатель 1,5 16V, бенз есть :-) , стартер крутит нормально, но не схватывает.
предистория: вчера только поменял (т.к. троила) модуль зажигания (старого образца), ВВ провода, свечи. стало почти все нормально, 2 дня проездил, только при разгоне при выжиме сцепления она сама перегазовывала - обороты повышались на 500-1500 оборотов и падали медленно (секунд за 5-10). специально проверял отпускал газ, выжимал сцепление, а она перегазовывает.
диагностику делал 4 дня назад, все нормально показывало, все живое.
вот чувствую одним местом, что какой то проводок скорее всего отошел и искры нет, по темноте потрогал провод к модулю зажигания, вроде все норм, но не заводится.
по идее остается на блок управления грешить либо систему питания проверять?
S
Sonc
перво-наперво - смотри метки распредвала и колена.
поставь старый модуль на проверку.
поставь старый модуль на проверку.
M
MKL
перво-наперво - смотри метки распредвала и колена.
как все серьезно то может быть.... ((((( кстати ремень ГРМ и ролики 3-4 тыс. км назад менял
s
slava_slik
На диагностику дорога! У меня такое было дык ваще бензонасос меняли
Случилось подобное в пятницу на 099i... Оказался хреновый контакт в предах, которые в коробочке с разьемом компутерном находяцца..
Проверь для начала, есть ли жужжание бензонасоса при включении зажигания....
Проверь для начала, есть ли жужжание бензонасоса при включении зажигания....
ы
124ый
у меня на инж девятке такое было.от колодки питания до бензонасоса один контакт пропал.снял насос,протестил и вылечил,насос заработал,машина завелась
A
ALEXANDЕR
Заглохла на ходу и не заводится
страшное дело со мной случилось в минувшую пятницу!
выезжаю на трассу с первоуральска в сторону екатеринбурга... 110, 120 ...и вдруг машина глохнет! Стартер крутит, все работает как надо, но машина не заводиться! Далее последовало "веревочное путешествие" и как на след день на гарантии, на ВАЗе выяснилось - ремень грм!
Виновник был поменян по гарантии!
M
MKL
я конечно посмотрю грм вечером, но имхо я б об этом узнал по звуку )))) мотор то 16 клапанный, это на 8клапанном обрыв не печален ))))
а пока продолжаю колекционировать версии, что смотреть вечером
а пока продолжаю колекционировать версии, что смотреть вечером
M
MKL
в общем ремень грм в порядке
менял модуль зажигания на старый, изменений ноль
выкручивал свечи, а они сухие. даже если двиг покрутить
контакты подергал, ниче не поменялось
предохранители посмотрел, тоже вроде норм
думаю че то с системой питания... хотя после включения зажигания звук бензонасоса и щелчек есть.
потом только стартер заметно бодрее крутит звуков кстати не много тока в момент обрыва были
16 клапанному движку хана, если ремень грм порвется ;-)
менял модуль зажигания на старый, изменений ноль
выкручивал свечи, а они сухие. даже если двиг покрутить
контакты подергал, ниче не поменялось
предохранители посмотрел, тоже вроде норм
думаю че то с системой питания... хотя после включения зажигания звук бензонасоса и щелчек есть.
потом только стартер заметно бодрее крутит
16 клапанному движку хана, если ремень грм порвется ;-)
грм порвется
так так и случилось все клапана в топку отправились
я те рассказываю как было
не смешно тока ниразу
думаю че то с системой питания..
так посмотри бензин то есть в рампе
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно
Б
Борода Хабенского
было также, когда датчик холла наелся....
M
MKL
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно
есть бенз такой проверкой, значит 2 датчика остается. правда тогда не понимаю почему свечи сухие после попытки завести двигатель, что то ведь блокирует подачу бенза
блин все не сростается отбуксировать в сервис....
бензин есть? не по датчику на панели а реально?
есть
L
LAV'elas
Сначала мысль была что разъём с датчика положенеия коленвала отвалился, но
шайтан какой-то...
???
бенз есть
звук бензонасоса и щелчек есть.
выкручивал свечи, а они сухие
шайтан какой-то...
бензин то есть в рампе
???
d
drka (Dr Kostja)
вариант - ДПДЗ сдох.. причем так, что "замкнул" сигнальную линию на +5В
таким образом ЭБУ видит полностью выжатую педаль и работает в режиме "продувки", т.е. подача бензы в цилиндры отключена.
таким образом ЭБУ видит полностью выжатую педаль и работает в режиме "продувки", т.е. подача бензы в цилиндры отключена.
M
MKL
???
От пользователя: _sR_
так посмотри бензин то есть в рампе
нам слева в ее торце клапан есть открути колпачек на шарик надави сцатсо должно
есть бенз такой проверкой,
Если при заводе стартер вообще в пустую крутит и фишку с датчика ПКВ снимали? тогда скрутите сам датчик (легко сверху можно сделать, держит его один болт на 10) и посмотрите контакты, не погнуты ли. При неработающем ДПКВ свечи сухие должны быть (форсунки не поливают), но давление в рампе должно
присутствовать. Посмотрите крутит ся коленвал, ремень на месте не стоит ли.
M
MKL
тогда скрутите сам датчик (легко сверху можно сделать, держит его один болт на 10) и посмотрите контакты, не погнуты ли. При неработающем ДПКВ свечи сухие должны быть
ураааааа!!! шайтан причина ДПКВ.
значит 2 датчика остается.
поменял и датчик фаз и ДКПВ, после второго завелась
R
Rhombus
шайтан причина ДПКВ.
Это единственный датчик изза которого машина не заводиться ))) их надо знать в лицо!Я всегда с собой вожу запасной датчик нулевик
M
MKL
млин... тока проехал 1 км она опять заглохла на ходу и не заводится... подергал контакты ДПКВ - не заводится... ну ппц думаю
отбуксировали до дома, тока поставил машину на месте, на всякий случай попробовал завести и веть завелась!
вот толи к электрику завтра и все контакты проверять, то ли к диагносту?
у меня тазиков много было, но такого еще не ломалось )))) поэтому не знал
отбуксировали до дома, тока поставил машину на месте, на всякий случай попробовал завести и веть завелась!
вот толи к электрику завтра и все контакты проверять, то ли к диагносту?
их надо знать в лицо!
у меня тазиков много было, но такого еще не ломалось )))) поэтому не знал
R
Rhombus
1) отпало питание от БК (бывщий сказал постоянно отпадало поэтому вывел напрямую на клемму аккума)
2)сдох бензонасос или не запитываеться
3)ремень ГРМ лопнул
остальные механические неисправности в расчет не беру.
M
MKL
отбуксировали до дома, тока поставил машину на месте, на всякий случай попробовал завести и веть завелась!
в продолжение: ну думаю делать то че то надо, ссыкотно ездить. сегодня опять завел на стоянке, она минуту-две поработала и заглохла. и опять не заводится. я полез туда, а там провод к датчику касается экрана выпускного колектора (когда менял датчик не обратил внимание на это). оплетка поплавилась немного, но жила кабеля вроде целая. я отвел, подождал пока остынет, маштна опять завелась, стоит работает, прогрелась, минут 15 постоял. в общем пока все хорошо.
вот и вопрос - может глючить из-за того, что провод к датчику перегревался?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2008 15:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.