Заглохла на ходу и не заводится
может глючить из-за того, что провод к датчику перегревался?
может, точнее неперегревался а коротил скорей всего
M
MKL
ну решена проблема
только новая появилась - машина на ходу подергивается немного, на низких оборотах сильнее, чем на средних. такое ощущение что мотор на долю секунды глохнет (по звуку похоже). по тахометру обороты нормально держаться, не плавают.
только новая появилась - машина на ходу подергивается немного, на низких оборотах сильнее, чем на средних. такое ощущение что мотор на долю секунды глохнет (по звуку похоже). по тахометру обороты нормально держаться, не плавают.
l
ld_fanate
а там провод к датчику касается экрана выпускного колектора (когда менял датчик не обратил внимание на это). оплетка поплавилась немного, но жила кабеля вроде целая. я отвел, подождал пока остынет, маштна опять завелась,
Типовая болячка имхо. Обычно когда к ГРМке лазиют, забывают защёлки провода ДПКВ к кожуху ремня пристегнуть - он падает на угол коллектора, и тот его постепенно плавит. Как провод прогреется, начинает глушить сигнал ДПКВ, машина сначала дёргается, потом вообще глохнет. Постоит-остынет - опять сигнал есть.
B
Bull-fighter
Дата: 01 Сен 2008 10:34
ну решена проблема
только новая появилась - машина на ходу подергивается немного, на низких оборотах сильнее, чем на средних. такое ощущение что мотор на долю секунды глохнет (по звуку похоже). по тахометру обороты нормально держаться, не плавают.
Если это происходит когда изменяешь положение педали газа, то датчик положения дросселя смотри (ДПДЗ)
M
MKL
Если это происходит когда изменяешь положение педали газа, то датчик положения дросселя смотри (ДПДЗ)
редко, но в основном при равномерном движении по трассе. стрелка тахометра вообще на месте стоит
M
MKL
МЖ не умирает?
это что?
M
MKL
модуль зажигания (буковкой ошибся)
новый стоит
предистория: вчера только поменял (т.к. троила) модуль зажигания (старого образца), ВВ провода, свечи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.