Датчик кислорода

Уважаемые форумчане прощу консультации.
Машина - ВАЗ-2113 инжектор
Пробег 40000 км
Бензин 92 Лукойл

Предистория такова:
ЗИМА
машинка при минус 15 и менее заводилась с трудом, стартер крутит, но не схватывается, заводится через секунд 4, да то при помощи не много нажатой педали газа. Редко случалось в пробке начинали прыгать обороты с одновременной тряской авто 720-860 (обычно 760-800, я с читаю это нормой, показания взяты с компутера Multitronics X140). Диагностика проводилась в автосервисе мк.Заречном (качество его не внушает доверия), проблема осталась. Обратился в гараж 20, провели ревизию двигателя, заменили ремень ГРМ, ну общем все по стандарту. Не помогло, ни чего не нашли. (Диагностика проводилась на прогретом движке, а заморочка происходит только на холодном ниже - 15).
Потом наступила весна и проблема отпала.
ЛЕТО
Появилась не много противоположная проблема.
Заводится отлично. После прогрева двигателя до 45-50 машина резвая, но при подходе до рабочей температуры резвость пропадает, но ездит вроде нормально. Далее после продолжительной езды, останавливаюсь я например у магазина, после 15-20 минутного простоя появляется давняя проблема с заводкой (стартер крутит, но не схватывается, заводится через секунд 4, да то при помощи не много нажатой педали газа). Если простой продолжительный, то заводится нормально.

Далее смотрим показания компутера Multitronics X140, ошибки не кажет, в частности показания датчика кислорода (ДК) меня смущают - прыгают хаотично 0,1-0,9 (в отличии от остальных) при чем с 0,9 сразу на 0,1. Грешу на него. Решил проверить контакт. Отключил. Борт компутер выдал ошибку, это естественно. Машинка при заводке схватывается, но тут же глохнет. Заводится только при помощи нажатия педали газа. Компутер выдает напряжение ДК постоянное 0,45. Поплыли обороты 720-860, машинку трясет. Подключаю контакт ДК. Ошибки исчезли, заводится сразу, без педали газа, но норовит заглушится. Обороты не пришли в норму. Теперь езжу с плавающими, нестабильными оборотами.

Вопрос! В чем трабла? ДК или еще куда нос сунуть?

P.S. ДК стоит не дешево, донора нет.
0
Hvost
От пользователя antoha79
Заводится только при помощи нажатия педали газа.

РХХ.
0
От пользователя HVOST


Заменен, не помогло. А так же был заменен датчик коленвала. При установке БК сразу вышла ошибка датчика фаз.


[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 23:52]
0
а у мееня вот в клапанах проблема!!!
желательно проверить зазоры в клапанах ...
+ компрессия какая??? а то реально всякое бывает ...
0
От пользователя DJ-ikss


компрессия в норме, 11,5;10;11;11,5. Замеры производили в гараже 20. Сказали, что все в норме.
0
Hvost
ДК при запуске холодного двигателя не работает.
0
От пользователя HVOST
ДК при запуске холодного двигателя не работает.

отключение и включение ДК производил на теплом двигателе. После того как двигатель остыл, завел. Обороты ушли примерно 1000-1100, стабильные. При прогреве обороты ушли к 800, но обороты становятся опять не стабильными. До сегодняшнего эксперимента по отключению ДК, с машинкой, по оборотам, было в норме
0
LM F.R.Т.
Я год езжу с отключеным дк,нормально все. Возможно стоит прошить мосг,чтобы исключить влияние дк. А в конкретном случае похоже на рхх,и датчик фаз не в порядке,или как вариант ошиблись на пару зубов с метками при замене ремня,и дмрв проверить.
0
LM F.R.Т.
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2008 01:20]
0
От пользователя antoha79
показания датчика кислорода (ДК) меня смущают - прыгают хаотично 0,1-0,9 (в отличии от остальных) при чем с 0,9 сразу на 0,1.

Нормально работающий датчик.
На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. (С)
От пользователя antoha79
. Отключил. Компутер выдает напряжение ДК постоянное 0,45.

Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт.(С)http://chiptuner.ru/content/sensor/
0
AlexSt_66
Оставьте в покое ДК, уверен на 99.5%, что он не виноват! Смотрите лучше РХХ и проверяйте каналы доп. воздуха + ДМРВ ( возможно, хотя и не очевидно... ). А ещё лучше - езжайте в нормальный сервис к вменяемому диагносту, а не то Вам тут сейчас устроят лечение по фотографии и такого насоветуют, что потом мало не покажется...
1 / 0
От пользователя AlexSt_66
А ещё лучше - езжайте в нормальный сервис к вменяемому диагносту

записался на завтра, посмотрим что найдут
0
Gystav
Мне кажется что дело в ДМРВ. У меня почти аналогичная проблема. Сегодня диагност сказал что в нем дело ;-)
0
ALEXANDЕR
2114
тоже на горячую плохо едет, а на холодную рвет!
Проходил третье ТО - менял фильтры, масло в движке и топливный фильтр. Мастеру обрисовал проблему - он сказал, что топлива не хватает и нужно еще какой-то фильтр менять топливный, я так понял, что сетку бензонасоса!
выехал с ТО и машина поехала!! фиг знает в чем дело, но ехала она ровно неделю, а потом опять затупила на горячую.
0
Mr Maxs
Пользуясь случаем,хотел узнать у меня по бортовому сигнал с датчика 0 показывает,что это значит?
0
От пользователя avtk
по бортовому сигнал с датчика 0 показывает

может КЗ где-то? но тогда комп ошибку должен показать короткого замыкания

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2008 22:28]
0
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 14:36]
0
Сегодня прошел диагностику а Атлантике. Сервисмен сразу увидел неисправность. Абсорбер, а точнее электромагнитный клапан, наелся, постоянно сосал воздух, причем усиленно. Я у прошлых сервисменов спрашивал про этот абсорбер, что да как и для чего он. Объясняли и диагностировали дальше. Знал бы его принцип и правильную работу сразу этот косяк бы заметил. Вот такая трабла была у меня.
0
AlexSt_66
Поздравляю!
От пользователя antoha79
Сервисмен сразу увидел неисправность.

Вот именно поэтому и был дан Вам совет:
От пользователя AlexSt_66
езжайте в нормальный сервис к вменяемому диагносту

И впредь поступайте всегда именно так, а не спрашивайте в форумах, ибо мы все до сих пор живём в Стране Советов, и могут такого насоветовать... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.