Как определяется мощность двигла после тюнинга?
p
personNoN
Любопытство одолела чайниковскую натуру вот и решил спросить)))
Почему в этот форум? - спросите, потому как интересуют отеч авто, у самого 09.
В продажах у нестоковых авто пишут мощность двигла - типа 100, 115, 130 л.с.
Вопросы: Как они определяют эту мощность? Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить? (Если есть то где и сколько стоит процедура) или эти цифры просто так взяты, вследствии известности добавки (н-р поставил прямоток определённой фирмы и приплюсовал +5 л.с.;-)
Зарание спасибо.
Почему в этот форум? - спросите, потому как интересуют отеч авто, у самого 09.
В продажах у нестоковых авто пишут мощность двигла - типа 100, 115, 130 л.с.
Вопросы: Как они определяют эту мощность? Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить? (Если есть то где и сколько стоит процедура) или эти цифры просто так взяты, вследствии известности добавки (н-р поставил прямоток определённой фирмы и приплюсовал +5 л.с.;-)
Зарание спасибо.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить?
нет, есть в Самаре , Москве(вроде)...
Как они определяют эту мощность?
слышал как-то такой разговор:
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!
чота типа того
Динамостендов в городе нет!
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
N
NixSys(c)
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
+-10-15 кабыл
U
&%$#@@1
Есть мнение, что с хорошо оттюнингованного двигателя Оки сняли 43-46 лошади.
Не у нас.
Крутили на стенде + другие экспертные оценки.
У нас же - красные брызговики - +5 л.с., наклейка спарко - +5 л.с.
Вот так и считается.
Не у нас.
Крутили на стенде + другие экспертные оценки.
У нас же - красные брызговики - +5 л.с., наклейка спарко - +5 л.с.
Вот так и считается.
p
personNoN
Всем спасибо, я так и предполагал
B
BlackDeath[моцк]
Динамостендов в городе нет!
есть но не про вас.
вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той
или иной тюнинговой запчасти!
написана лажо ибо непрально настроеный вал, карб или выпуск или еще какая-нить хрень попросту будет отнимать силы. И 90 превратятсо в 40 и очередную тему "Собрал меговедро а оно сцуко не едет. Че делать?"
Мощщу кстати можно померить с катушки довольно хитрым девайсом. Будет примерно похоже на стенд.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 16:38]
есть но не про вас.
И чем же мы смертные от вас избранных отличаемся?
Мощщу кстати можно померить с катушки довольно хитрым девайсом.
Правда что-ли? А я то думал, что с катушки только показания тахометра снять можно!
B
BlackDeath[моцк]
от вас избранных отличаемся?
не для меня тоже :-)
А я то думал, что с катушки только показания тахометра снять можно!
а надо было в 8-м классе физику то посещать а не курить траву на заднем лворе школы, табы бы и дурацких высказываний бы небыло :-)
p
personNoN
Хм, измерение мощности авто с помощью катушки зажигания
Это что-то интересное, надо погуглить на эту тему, спс
B
BlackDeath[моцк]
электрической лампочкой можно забить гвость :-) но от этого она лампочкой быть не перестанет. Учи матчасть.
электрической лампочкой можно забить гвость но от этого она лампочкой быть не перестанет. Учи матчасть.
а надо было в 8-м классе физику то посещать
Видимо я вместо со всеми инженерами всего мира на физику не ходил!
Известно 3 способа снятия мощи: 1 - с колена(мотора), 2- с коробки, 3 - с колеса!
Какая наХ катушка?
а не курить траву на заднем лворе школы
Не курил эту петрушку и курить не собираюсь! Я лучше водки или конины выпью!
B
BlackDeath[моцк]
я выше написал что это коссвенный способ который примерно покажет коней. В чем заключается - думай сам.
B
BlackDeath[моцк]
у меня седня нету желания вещать тут курс физики за 8 класс. Возьми учебник и почитай. И не пазорься бредовыми высказываниями
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 19:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 19:13]
p
personNoN
Вот нашёл один из хитрых приборов:
Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” (Torque Express Tester), предназначенный для измерения крутящего момента и мощности, а так же для выявления неисправностей при диагностики двигателей внутреннего сгорания. Основой Программно-измерительного комплекса является программный продукт TExT, использующий “Способ определения скоростных характеристик двигателя” защищенный патентом РФ на изобретение. Данный способ позволяет производить измерения мощности и крутящего момента с минимальной относительной ошибкой сопоставимой с относительной ошибкой измерения мощности и крутящего момента на роликовых и ступичных стендах. Принцип работы основан на измерении времени изменения оборотов коленчатого вала с оборотов холостого хода, до максимальных оборотов, при полностью открытой дроссельной заслонкой без движения автомобиля.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Безопасно это для двигателя?
Ответ: Да.
Вопрос: Каким образом время увеличения оборотов коленчатого вала связана с мощностью и крутящим моментом?
Ответ: Крутящий момент ДВС на прямую зависит от углового ускорения коленчатого вала, а угловое ускорение является второй производной от времени увеличения оборотов коленчатого вала.
Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал и.т.д).
Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?
Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце, картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.
Сайт производителя: http://kams-soft.ru/
Приобрести: http://www.shop.b-tuning.ru
Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” (Torque Express Tester), предназначенный для измерения крутящего момента и мощности, а так же для выявления неисправностей при диагностики двигателей внутреннего сгорания. Основой Программно-измерительного комплекса является программный продукт TExT, использующий “Способ определения скоростных характеристик двигателя” защищенный патентом РФ на изобретение. Данный способ позволяет производить измерения мощности и крутящего момента с минимальной относительной ошибкой сопоставимой с относительной ошибкой измерения мощности и крутящего момента на роликовых и ступичных стендах. Принцип работы основан на измерении времени изменения оборотов коленчатого вала с оборотов холостого хода, до максимальных оборотов, при полностью открытой дроссельной заслонкой без движения автомобиля.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Безопасно это для двигателя?
Ответ: Да.
Вопрос: Каким образом время увеличения оборотов коленчатого вала связана с мощностью и крутящим моментом?
Ответ: Крутящий момент ДВС на прямую зависит от углового ускорения коленчатого вала, а угловое ускорение является второй производной от времени увеличения оборотов коленчатого вала.
Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал и.т.д).
Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?
Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце, картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.
Сайт производителя: http://kams-soft.ru/
Приобрести: http://www.shop.b-tuning.ru
B
BlackDeath[моцк]
пипец. Зная физику и хоть че-о смысля в электричестве аналог делается за 5 минут дома на коленке.
U
&%$#@@1
я выше написал что это коссвенный способ который примерно покажет коней. В чем заключается - думай сам.
Есть такое. Масса авто известна, расстояние - тоже. Осталось добавить секундомер на тахометре.
Одно но - это все плохо кореллируется с максимальной мощностью и ее распределением по оборотам. Средневзвешенную температуру измерить им можно.
М
Мeл
траву курил, физику учил - толковых ответов в теме всего несколько
1. Диностенда у нас в городе НЕТ - хоть даже для папы Римского
2. Существует 2 типа замеров
а. По геометрии мотора
б. есть приборы - типа спринта, которые замеряют различные нагрузки и определяют мощность и момент - причем рисуют графики
и тот и тот метод дают около 5% погрешности, однако как правильно сказано, все это будет работать на хорошей программе и только тогда, когда все это нормально соберут
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал! слышал как-то такой разговор:
хотя насколько я слышал - этод метод самый популярный
1. Диностенда у нас в городе НЕТ - хоть даже для папы Римского
2. Существует 2 типа замеров
а. По геометрии мотора
б. есть приборы - типа спринта, которые замеряют различные нагрузки и определяют мощность и момент - причем рисуют графики
и тот и тот метод дают около 5% погрешности, однако как правильно сказано, все это будет работать на хорошей программе и только тогда, когда все это нормально соберут
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!
хотя насколько я слышал - этод метод самый популярный
И не пазорься бредовыми высказываниями
Всё, нет мне жизни на белом свете! Опозорился шо капец!
Умник, иди гайки крути!
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 20:22]
B
BlackDeath[моцк]
хотел написать че-ниь умное но плюнул ибо лень. Почитайте физику, подумайте как при изместной массе тела и его ускорении вычислить мощьность а потом как это реализовать. Прибор реально делается на кухне за 5 минут с минимумом компонентов :-) Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи
он померит. По крайней мере с патсанами письками можно буит не просто так на словах мерятсо :-)
Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи он померит.
Собраная на колене фигня на основе электрики, так и остаётся ФИГНЁЙ!!!
с патсанами
письками можно буит не просто так на словах мерятсо
Да, у меня старая классика! А может в Арамиль выкатемся этими самыми органами померится?
Писец... есть диностенды, от которых большенство "пляшет", а не от кустарно спаянных диодов! так было и всегда будет!
А если ты гений, шо капец, то сделай эту приблуду и запотентуй! Умник блин!
И не стоит тут о "заряде" анодов и катодов разгонять!
У меня всё!
B
BlackDeath[моцк]
незнание элементарных вещей не делает тебе чести.
М
Мeл
незнание элементарных вещей не делает тебе чести
реально погрешность такого прибора очень велика будет - в спринт нужно заводить около 10 параметров, чтобы получить реальные значения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.