Как определяется мощность двигла после тюнинга?

Саня Бомба
От пользователя BlackDeath

Слушай не в обиду, но зеб..ли уже высказывания про физику....да я нихера в ней не понимаю и мне глубоко срать на это.
Просьба объясни всем че за хрень делается, думаю я не один хочу это слышать!
7 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя вечный тормоз

браво, почти так :-)
на выходе будет график мощности от оборотов и момента от оборотов. Такие же графики дает диностенд.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Саня Бомба

учись думать своей головой а не моей. Мне этот измеритель нафиг не нужен, разве что поигратсо. Был бы нуженр - давно бы сделал. Кому надо - идея описана выше, сделать - проблем нет. Про маховик кстати - это тема теормеха 3 курс института, ниче невозможного :-)
0 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя вечный тормоз

осталось только понять какую мощность надо :-) мотора на колене или приведенную к колесу :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 23:45]
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
0
Саня Бомба
От пользователя BlackDeath
курс физики за 8 класс
От пользователя BlackDeath
это тема теормеха 3 курс института
Ты че та на препода смахиваешь....
От пользователя BlackDeath
учись думать своей головой


От пользователя BlackDeath
учись думать своей головой

Не умничай, эрудит...
7 / 0
От пользователя !SteF!
Как они определяют эту мощность?

надо просто посмотреть в птс расстроится и лечь спать ))))

:-D
2 / 0
жигулъ
СХЕМУ!
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя жигулъ
СХЕМУ!

ога, ща, метнулсо рисовать. Народ за это башли получает а я тут буду задарма выкладывать. И кстати важнее то не схема а софт который это все считать будет :-) эта блуда в компик втыкается и графики там стоятсо. 21 век как никак.
0 / 2
А когда адронный коллайдер запустят? может он решит все вопросы.... 8( :fotku:
3 / 1
У любой машины есть паспортная характеристика- время разгона до 100 км/ч.
Фактически это ускорение, которое прямо зависит от мощности двигателя.
Можно замерить это время разгона до и после тюнинга двигателя, и сравнить. Так же можно сравнить с паспортными данными, или с замером аналогичной машины.
Посты !SteF! скорее всего реклама ниочемного прибора, который замеряет ускорение вращения вала двигателя, масса которого слишком мала и погрешность вычислений будет очень большой.
1 / 0
Олег
От пользователя Camelll

да но эти данные для стандартного двигателя со стандартной коробкой а при доработке как правило коробку тоже делают так что замерить не получиться да и к тому же это ускореение не линейное ;-)
0
Мeл
От пользователя Саня Бомба

Саня, да забей - человек только физику и знает - щас ситуация такова, что много не самых бедных людей города думали тратить или нет 100 баксов на приобретение двухосного диностенда, куча спортсменов ездять в Тольятти к Брагину и Нуждину за кучу бабок отстроиться на стенде, и почему то никто не обратился к школьнику 8 класса за этим спецприбором
От пользователя +ProXymO+

:-D :-D :-D
От пользователя Camelll
У любой машины есть паспортная характеристика- время разгона до 100 км/ч.

это зависит от кучи показателей - массы, коробки, аэродинамики автомобиля - поэтому есть случаи когда время разгона у 200-сильного авто быстрее, чем у 300 сильного
3 / 0
Само ускорение нелинейное, а зависимость мощности от ускорения - линейная.
Рассматривали только тюнинг мотора, поэтому можно считать, что все остальные характеристики авто и условий замеров остались неизменными.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2008 15:07]
0
&%$#@@1
От пользователя Camelll
Фактически это ускорение, которое прямо зависит от мощности двигателя.


А разве не крутящего момента, а?.. :ultra:
0
]xXx[
От пользователя BlackDeath

давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71 лошадб
0
От пользователя ]xXx[
давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71 лошадб


Вот и я ему предлагал...
Давай так, с тобой по асфальту, со мной по грунту! ;-)

Ржать потом долго будем над этим физиком-теоретиком :lol:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Meл
никто не обратился к школьнику 8 класса за этим спецприбором

патамучта если бы ты умел бы читать то увидел бы что неоднократно написано что это будет коссвенный замер. Да цифры рядом с настоящими будут, но все же рядом. А когда борьба идет за граммы а не точитсо ведро на три рубля установкой вала и пардака вот тогда ездят на стенды.


От пользователя ]xXx[
давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71 лошадб

у меня обычныя класска системы ИЖ со стоковым мотором, разве что трамблер переделан да карбег.. Но обычной классике со стоковым мотором ловить тут нечего.
И при чем тут езда я тош как бы не понял.


[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 11:03]
0 / 2
жигулъ
схему ему рисовать некогда...
токо пля поумничать.
не хочешь тему раскрывать пошел вон из форума флудер заумный
2 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя жигулъ

а ты типа сам не в состоянии нарисовать ? Ну приходи с пивом - нарисую тебе как два провода от катушки через релюху в комп воткнуть.
0
Мeл
От пользователя BlackDeath
патамучта если бы ты умел бы читать то увидел бы что неоднократно написано что это будет коссвенный замер.

в ебурге приборов типа спринта - раз-два и обчелся, хотя они тоже дают приблизительные данные, а желающих замерять машины хотя бы так - тысячи, причем только десяткам из них нужны точные данные - субари и эвики ездят к Бригиневичу в Москву, тазики - в самару, остальные готовы были рубля по полтора отдавать и за приблизительный замер
От пользователя BlackDeath
А когда борьба идет за граммы а не точитсо ведро на три рубля установкой вала и пардака вот тогда ездят на стенды

когда борьба идет за граммы - это уже автоспорт и там ездят не ради замеров, а ради настройки программы, и таких в городе - дай Бог если 10 человек наберется, остальным и кустарного прибора бы хватило, вот только все чип-тюнеры города, которые заставляют турбосубари на мозгах январь 7.2 ездит, не могут себе приблуду собрать, который соберет 8классник, а значит все это вата - реально если делов на 5 минут - собери, я у тебя свой авто замеряю, а потом поржем над погрешностью, которая будет процентов в 20 и с кривым графиком
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Meл

ты читать умееш и думать или чукча только писатель ?
если блуда мерит авто на ходу и то что написано что замеры коссвенные как ты думаеш почему ее мало кто соберает ? Головой то подумай. Это я себе могу собрать от нехер делать и гонять машину на одной и той же резине и крутить настройки мотора. Пипец. практики нах. детсад.

Ну и это, человег из детсада


От пользователя Meл
я у тебя свой авто замеряю


От пользователя Meл
рубля по полтора отдавать и за приблизительный замер


я тебя прально понял ? я собираю, мы мерим, полтора рубля мои ? :-)

А по поводу остального - не надо флудить тут попусту. Я не хуже тебя знаю че и как.

Мной же в теме была упомянута просто дешевая альтернатива стенда для коссвеного замера мощи. Если кто то еще писатель а не читатель - девайс имеет погрешность и показания коссвенные.


[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 12:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.