Как определяется мощность двигла после тюнинга?
С
Саня Бомба
Слушай не в обиду, но зеб..ли уже высказывания про физику....да я нихера в ней не понимаю и мне глубоко срать на это.
Просьба объясни всем че за хрень делается, думаю я не один хочу это слышать!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
B
BlackDeath[моцк]
браво, почти так :-)
на выходе будет график мощности от оборотов и момента от оборотов. Такие же графики дает диностенд.
B
BlackDeath[моцк]
учись думать своей головой а не моей. Мне этот измеритель нафиг не нужен, разве что поигратсо. Был бы нуженр - давно бы сделал. Кому надо - идея описана выше, сделать - проблем нет. Про маховик кстати - это тема теормеха 3 курс института, ниче невозможного :-)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
B
BlackDeath[моцк]
осталось только понять какую мощность надо :-) мотора на колене или приведенную к колесу :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 23:45]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
С
Саня Бомба
курс физики за 8 класс
Ты че та на препода смахиваешь.... это тема теормеха 3 курс института
учись думать своей головой
учись думать своей головой
Не умничай, эрудит...
Как они определяют эту мощность?
надо просто посмотреть в птс расстроится и лечь спать ))))
ж
жигулъ
СХЕМУ!
B
BlackDeath[моцк]
СХЕМУ!
ога, ща, метнулсо рисовать. Народ за это башли получает а я тут буду задарма выкладывать. И кстати важнее то не схема а софт который это все считать будет :-) эта блуда в компик втыкается и графики там стоятсо. 21 век как никак.
У любой машины есть паспортная характеристика- время разгона до 100 км/ч.
Фактически это ускорение, которое прямо зависит от мощности двигателя.
Можно замерить это время разгона до и после тюнинга двигателя, и сравнить. Так же можно сравнить с паспортными данными, или с замером аналогичной машины.
Посты !SteF! скорее всего реклама ниочемного прибора, который замеряет ускорение вращения вала двигателя, масса которого слишком мала и погрешность вычислений будет очень большой.
Фактически это ускорение, которое прямо зависит от мощности двигателя.
Можно замерить это время разгона до и после тюнинга двигателя, и сравнить. Так же можно сравнить с паспортными данными, или с замером аналогичной машины.
Посты !SteF! скорее всего реклама ниочемного прибора, который замеряет ускорение вращения вала двигателя, масса которого слишком мала и погрешность вычислений будет очень большой.
О
Олег
да но эти данные для стандартного двигателя со стандартной коробкой а при доработке как правило коробку тоже делают так что замерить не получиться да и к тому же это ускореение не линейное
М
Мeл
Саня, да забей - человек только физику и знает - щас ситуация такова, что много не самых бедных людей города думали тратить или нет 100 баксов на приобретение двухосного диностенда, куча спортсменов ездять в Тольятти к Брагину и Нуждину за кучу бабок отстроиться на стенде, и почему то никто не обратился к школьнику 8 класса за этим спецприбором
У любой машины есть паспортная
характеристика- время разгона до 100 км/ч.
это зависит от кучи показателей - массы, коробки, аэродинамики автомобиля - поэтому есть случаи когда время разгона у 200-сильного авто быстрее, чем у 300 сильного
Само ускорение нелинейное, а зависимость мощности от ускорения - линейная.
Рассматривали только тюнинг мотора, поэтому можно считать, что все остальные характеристики авто и условий замеров остались неизменными.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2008 15:07]
Рассматривали только тюнинг мотора, поэтому можно считать, что все остальные характеристики авто и условий замеров остались неизменными.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2008 15:07]
U
&%$#@@1
Фактически это ускорение, которое прямо зависит от мощности двигателя.
А разве не крутящего момента, а?..
x
]xXx[
давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71 лошадб
давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71 лошадб
Вот и я ему предлагал...
Давай так, с тобой по асфальту, со мной по грунту!
Ржать потом долго будем над этим физиком-теоретиком
B
BlackDeath[моцк]
никто не обратился к школьнику 8 класса за этим спецприбором
патамучта если бы ты умел бы читать то увидел бы что неоднократно написано что это будет коссвенный замер. Да цифры рядом с настоящими будут, но все же рядом. А когда борьба идет за граммы а не точитсо ведро на три рубля установкой вала и пардака вот тогда ездят на стенды.
давай те на вашей заряженной классике прокатимся недельки через 2 с моей классикой простой в которой всего 71
лошадб
у меня обычныя класска системы ИЖ со стоковым мотором, разве что трамблер переделан да карбег.. Но обычной классике со стоковым мотором ловить тут нечего.
И при чем тут езда я тош как бы не понял.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 11:03]
ж
жигулъ
схему ему рисовать некогда...
токо пля поумничать.
не хочешь тему раскрывать пошел вон из форума флудер заумный
токо пля поумничать.
не хочешь тему раскрывать пошел вон из форума флудер заумный
B
BlackDeath[моцк]
а ты типа сам не в состоянии нарисовать ? Ну приходи с пивом - нарисую тебе как два провода от катушки через релюху в комп воткнуть.
М
Мeл
патамучта если бы ты умел бы читать то увидел бы что неоднократно написано что это будет коссвенный замер.
в ебурге приборов типа спринта - раз-два и обчелся, хотя они тоже дают приблизительные данные, а желающих замерять машины хотя бы так - тысячи, причем только десяткам из них нужны точные данные - субари и эвики ездят к Бригиневичу в Москву, тазики - в самару, остальные готовы были рубля по полтора отдавать и за приблизительный замер
А когда борьба идет за граммы а не
точитсо ведро на три рубля установкой вала и пардака вот тогда ездят на стенды
когда борьба идет за граммы - это уже автоспорт и там ездят не ради замеров, а ради настройки программы, и таких в городе - дай Бог если 10 человек наберется, остальным и кустарного прибора бы хватило, вот только все чип-тюнеры города, которые заставляют турбосубари на мозгах январь 7.2 ездит, не могут себе приблуду собрать, который соберет 8классник, а значит все это вата - реально если делов на 5 минут - собери, я у тебя свой авто замеряю, а потом поржем над погрешностью, которая будет процентов в 20 и с кривым графиком
B
BlackDeath[моцк]
ты читать умееш и думать или чукча только писатель ?
если блуда мерит авто на ходу и то что написано что замеры коссвенные как ты думаеш почему ее мало кто соберает ? Головой то подумай. Это я себе могу собрать от нехер делать и гонять машину на одной и той же резине и крутить настройки мотора. Пипец. практики нах. детсад.
Ну и это, человег из детсада
я у тебя свой авто замеряю
рубля по полтора отдавать и за приблизительный замер
я тебя прально понял ? я собираю, мы мерим, полтора рубля мои ? :-)
А по поводу остального - не надо флудить тут попусту. Я не хуже тебя знаю че и как.
Мной же в теме была упомянута просто дешевая альтернатива стенда для коссвеного замера мощи. Если кто то еще писатель а не читатель - девайс имеет погрешность и показания коссвенные.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 12:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.