Провал при резком открытии дросселя ВАЗ 21103

Нород подскажите че такое, при резком навале на педаль небольшой провал, а потом полетела как ракета, проверял датчик положения дроссельной заслонки, ставил другой с родного дросселя. такая же х...

Кстати забыл сказать, дроссель 54 стоит.

У кого че было поделитесь.
0
Hvost
ФТО.
0
А007АА
топливный фильтр давно менял????у меня была фигня какая то по осени в тапку жмешь она начинает обороты скидывать!поменял фильтр и сеточку думал еще бензонасос поменять не стал и так проблема исчерпана!
2 / 0
Серж-96
От пользователя HVOST
ФТО


Это что такое?

И во вторых думаю дело не в топливном фильтре, а скорее всего в ДМРВ, самое что ни на есть. при резком открывании, даже на ХХ расход воздуха очень увеличивается, иногда до 200 кг, вот и получается смесь обеднённная.

Прав я или нет?
0
Dreamc
а если плавно нажимать на педаль газа то что?

у меня педаль газа ... видимо крайне чувствительная - получается что елси равномерноусиливать нажатие на педаль торазгон эффективнее чем тапок в пол ... (кстате могут быть свечи, про топливный фильтр сказали ... ) а ещо может и со впрыском чонеть

у меня после замены свечей стало лучьше (хотя они отходили всего 9тыщ NGK 12ые O_O)
0
Серж-96
Когда плавно педаль нажимаешь всё норм, никаких провалом, машинка разгоняется отлично. А когда резго давнешь из начального положения, то происходит провал, а потом резкий рывок.

Кстати у отца 10ка 8ми клапанная и никакого провала нету!!!
0
veb
От пользователя Dj Serg
Прав я или нет?

даже если и прав, сеточку на бензососе все равно поменяй :-)
сдается мне, что проблема в ней, ну а нет, все равно не вредно :-)
2 / 0
Dreamc
тода свечи проверь)) у меня на 12 1,6 16V такое было замена свечей все поправила =) (а изначльно было вообще 2 варианта либ зажигание (или впрыск) или свечи) оказались свечи ... симптом был такой провал особеено ощущался на 2и 3 передаче с 1,5 до 3 тыщ оборотов
+ машину немного подергивало
1 / 0
У меня, двиг 21124, вылечилось перепрошивкой.
0
Серж-96
Да не провала нет вообще если плавно давить на педаль, если резко топнешь в начальном положении то происходит провал, и на ХХ тоже если резко открыть дросслеь, то провал а потом все норм.

До сеточки пока нет возможности добраться, но думаю что не она, потому как двиг в остальном работает отлично
0
Серж-96
и ещё народ забыл сказать, что хозяин до меня чиповал авто. Может такое быть изза прошивки?

где то сдесь спец был который прошивки делал, может он чё подскажет?
0
у меня 14-ка так же почти всегда работает. если медленно нажимать едет. если топнуть резко то сначала тупка - потом едет. Но если в пол то едет сразу
0
Tolstii
у меня 21104 1,6l 16V подобные симптомы.... съездил на диагностику (чего и тебе советую!) поняли следущее:
1) курит модуль зажигания (сцуко дорогая штукенция 1100 рэ родная... а их 4! , т.е. по 1му на кажд цилиндр)
2) прогрмма управления ЭБУ штатная нада менять (не чиповался - вот на днях паеду:-), т.к. не рассчитана на спорЦменские ускорения - как вы хотите резко тапку в пол и пошел :-D
3) далее воздух вапще плохо шел, т.е. фильтр воздушный был засран (хотя недавно менял)

в итоге:
замена модуля зажигания 1 шт
замена возд фильтра 1 шт
симптому провалов пропали сразу....
НО шить ЭБУ точна нада!

з.ы. тока у норм людей, за которых знают что не куйю поставят :cool:
0
Серж-96
Да ЭБУ и так перешит.

А куда на диагностику ездил? и какими средствами тебе все это показало?
0
Nokia:
От пользователя Tolstii
фильтр воздушный был засран (хотя недавно менял)

Совет:
любите погонять меняйте 1 раз в месяц
Цена вопроса 100-200 рублей

скоро пух полетит после него в обязательном порядке;-)

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 12:47]
0
От пользователя Nokia..
Цена вопроса 100 рублей

дешманский
а хороший 220 :-D
0
Серж-96
народ ну вы чё, фильтр менял, не в нем дело. Читал где то на форумах что если ДМРВ в негодность приходит, то много воздуха жрать начинает, так вот специально посмотрел сегодня по бортовому компьютеру, расход на ХХ при температуре движка 87 градусов, составляет 7-9 кг, думаю что это нормальный показатель, выкрутил свечи, нагара на самих электродах нету, цвет какой то серый. Хорошо это или плохо? причем на всех 4х, поставил датчик от родного дросселя.

ещё снимал патрубок идущий с воздушного фильтра, и в заслонку дросселя WDшкой побрызгал, протёр все аккуратно, немного грязи набралось, и собрал.

Результат нулевой. как был провал прирезком открытии дросселя из нулевого положения, так и есть.
0
такая же фигня (у меня тоже 54 дросель стоит), щас еще и ошибка выскочила и иногда троит машина, бензина жрать больше стала, ощущение, что это модуль помер, может и дмрв рас расход повысился, но больше склоняюсь к модулю.
0
Серж-96
Еслиб это модуль у меня был, то машина бы вела себя по другому, у тебя вероятнее всего сам модуль, а у меня какая то другая х.....

еслиб с модулем проблемы были бы, то машинка троила бы, или перебои в двиге были, у меня же все чисто робит. трабл только при резком открытии дросселя.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
ещё снимал патрубок идущий с воздушного фильтра, и в заслонку дросселя WDшкой побрызгал, протёр все аккуратно, немного грязи набралось, и собрал.

а если нормальную чистку дроссельному патрубку и РХХ устроить, то грязи вымоете ещё больше. Мыть очистителем карба. Дроссельный патрубок снимать с двигателя. С него снимать ДПДЗ и РХХ.

мне промывка помогала.
0
Nokia:
От пользователя anti2
а хороший 220

+1 :-)
0
Phillip J. Fry
Была такая же фигня...катался на диагностику на Черняховского, где сказали что вот тимпа ДМРВ немного врет, Но менять не надо. поменяй свечи и провода. Поменял толку ровно ноль.
Потом скинул клеммы с ДМРВ топнул на газ - понравилось как прихватила без провала :-)
Пошел наудачу покупать новый ДМРВ - угадал. Теперьс частлив.
0
Серж-96
Вот Вот, и я про тоже думаю. Сначало вот только померю напряжение на датчике, а потом если что и поменяю.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
Потом скинул клеммы с ДМРВ топнул на газ - понравилось как прихватила без провала

при скидывании разъема с ДМРВ обороты холостого хода становятся примерно 1500 об.
Поэтому и прихватила без провала
1 / 0
Phillip J. Fry
Становиться то становятся...но раньше на любых оборотах при резко "в пол" тупняк был....даже если сначала приподнять до полутора а потом "в пол"
Кстати, при этом машина практически отказывалась ехать пока градусов до 80-ти не прогревалась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.