Провал при резком открытии дросселя ВАЗ 21103

Серж-96
Короче вчера поменял прошивку, поставил серийную, самую последнюю для моего блок, и машинка поехала ещё лучше, только вот засада, провал то никуда так и не делся!!!!
0
drka (Dr Kostja)
:popcorn:
1 / 0
Серж-96
И ещё сначало как поехал, вылезла ошибка, что датчик коленвала неисправен, сбросил ошибку через бортовой компьютер, и все больше не вылазила, это почему такое, типа комп обучался или что?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
вылезла ошибка, что датчик коленвала неисправен


От пользователя HVOST
Меняй шкив.

От пользователя HVOST
Привода генератора. ДПКВ берёт сигнал с этого шкива. Он составной. В качестве демпфера в нём используется резина. В случае деградации демпфера происходит сдвиг момента зажигания назад.


Может стоит прислушаться к совету?
0
Серж-96
От пользователя drka (Dr Kostja)
Может стоит прислушаться к совету?


Думаешь поможет?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
Думаешь поможет?

Думаю стоит посмотреть состояние шкива и его демпфера + проверить подключение датчика положения коленвала. Ведь уже даже ЭБУ начинает "замечать некоторые проблемы"

в первую очередь надо смотреть и устранять механические и электрические проблемы. С электрическими ты почти разобрался перепробовав все датчики которые могут влиять. Почти, потому что надо проверить качество подключения ДПКВ.

Остались механические. Чистка дроссельного узла + замена шкива.

Прошивка - дело последнее. Она не "портится".

ps Все - личное мнение. Решать тебе что делать, а что не делать.
0
Hvost
От пользователя drka (Dr Kostja)
Думаю стоит посмотреть состояние шкива и его демпфера

а так же прилива шестерни колена(на которую ремень ГРМ надевается), бывает, что этот прилив сламывается... :-)
0
drka (Dr Kostja)
стер вопрос, т.к. сам понял :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 13:14]
0
Серж-96
От пользователя HVOST
а так же прилива шестерни колена(на которую ремень ГРМ надевается), бывает, что этот прилив сламывается...


Про это можно по подробнее?

что за слив?
0
drka (Dr Kostja)
не
От пользователя Dj Serg
слив

, а
От пользователя Dj Serg
прилив


"выпуклость" на боковой плоскости шестерни коленвала, которая входит в дырку в плоскости шкив ремня генератора для правилльного их (шестерни и шкива) совмещения
0
Серж-96
А, ну это я знаю, это типо направляющей, вот только не понял причём тут шкив, он же крепиться на коленвал, и зажимается болтом. Так что там сместиться могло?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
так что там сместиться могло?

шестерня на КВ сидит железно (шпонка)
шкив прикручивается к КВ, а положение шкива фиксирует "прилив"
например, он сломался, тогда ничто не удерживает шкив в нужном положении, кроме силы трения которую обеспечивает затянутый болт.. вот такая теория

кстати, а ремень ГРМ давно менян? может прослаб, вытянулся?
0
Серж-96
От пользователя drka (Dr Kostja)
кстати, а ремень ГРМ давно менян? может прослаб, вытянулся?


ремень в нормальном состоянии, меняли недавно. натяжка в самый раз.
до этого чуть слабоватый был, подтянули, результатов не дало.


От пользователя drka (Dr Kostja)
шестерня на КВ сидит железно (шпонка)
шкив прикручивается к КВ, а положение шкива фиксирует "прилив"
например, он сломался, тогда ничто не удерживает шкив в нужном положении, кроме силы трения которую обеспечивает затянутый болт.. вот такая теория


а разве шкив не фиксируется тоже этой шпонкой, он же как напрявляющая для него!!!
0
Серж-96
Наррод ну что? кто разбирал это механизм? должны ведь знать!!!
0
Серж-96
Вчера пробовал ставить прошивку серийну с ДК, не в восторге, машинка тупее стала, как будто её кто то держит и при ХХ есть подёргивания небольший. Сегодня комерческую поставлю, посмотрю как едет :-)
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg

ты железо сделай сначала, потом экспериментируй с прошивками

От пользователя Dj Serg
а разве шкив не фиксируется тоже этой шпонкой, он же как напрявляющая для него!!!

"На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К нему на штифте крепится шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива). "

так что направляющая для него - штифт (прилив)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.