Провал при резком открытии дросселя ВАЗ 21103
С
Серж-96
07:21, 20.05.2008
Короче вчера поменял прошивку, поставил серийную, самую последнюю для моего блок, и машинка поехала ещё лучше, только вот засада, провал то никуда так и не делся!!!!
d
drka (Dr Kostja)
08:49, 20.05.2008
С
Серж-96
09:51, 20.05.2008
И ещё сначало как поехал, вылезла ошибка, что датчик коленвала неисправен, сбросил ошибку через бортовой компьютер, и все больше не вылазила, это почему такое, типа комп обучался или что?
d
drka (Dr Kostja)
10:25, 20.05.2008
вылезла ошибка, что датчик коленвала неисправен
Меняй шкив.
Привода генератора. ДПКВ берёт сигнал с этого шкива. Он
составной. В качестве демпфера в нём используется резина. В случае деградации демпфера происходит сдвиг момента зажигания назад.
Может стоит прислушаться к совету?
С
Серж-96
12:41, 20.05.2008
Может стоит прислушаться к совету?
Думаешь поможет?
d
drka (Dr Kostja)
12:51, 20.05.2008
Думаешь поможет?
Думаю стоит посмотреть состояние шкива и его демпфера + проверить подключение датчика положения коленвала. Ведь уже даже ЭБУ начинает "замечать некоторые проблемы"
в первую очередь надо смотреть и устранять механические и электрические проблемы. С электрическими ты почти разобрался перепробовав все датчики которые могут влиять. Почти, потому что надо проверить качество подключения ДПКВ.
Остались механические. Чистка дроссельного узла + замена шкива.
Прошивка - дело последнее. Она не "портится".
ps Все - личное мнение. Решать тебе что делать, а что не делать.
H
Hvost
12:54, 20.05.2008
Думаю стоит посмотреть состояние шкива и его демпфера
а так же прилива шестерни колена(на которую ремень ГРМ надевается), бывает, что этот прилив сламывается... :-)
d
drka (Dr Kostja)
13:12, 20.05.2008
стер вопрос, т.к. сам понял
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 13:14]
С
Серж-96
13:34, 20.05.2008
а так же прилива шестерни колена(на которую ремень ГРМ надевается), бывает, что этот прилив сламывается...
Про это можно по подробнее?
что за слив?
d
drka (Dr Kostja)
15:22, 20.05.2008
не
, а
"выпуклость" на боковой плоскости шестерни коленвала, которая входит в дырку в плоскости шкив ремня генератора для правилльного их (шестерни и шкива) совмещения
слив
, а
прилив
"выпуклость" на боковой плоскости шестерни коленвала, которая входит в дырку в плоскости шкив ремня генератора для правилльного их (шестерни и шкива) совмещения
С
Серж-96
15:45, 20.05.2008
А, ну это я знаю, это типо направляющей, вот только не понял причём тут шкив, он же крепиться на коленвал, и зажимается болтом. Так что там сместиться могло?
d
drka (Dr Kostja)
16:19, 20.05.2008
так что там сместиться могло?
шестерня на КВ сидит железно (шпонка)
шкив прикручивается к КВ, а положение шкива фиксирует "прилив"
например, он сломался, тогда ничто не удерживает шкив в нужном положении, кроме силы трения которую обеспечивает затянутый болт.. вот такая теория
кстати, а ремень ГРМ давно менян? может прослаб, вытянулся?
С
Серж-96
17:12, 20.05.2008
кстати, а ремень ГРМ давно менян? может прослаб, вытянулся?
ремень в нормальном состоянии, меняли недавно. натяжка в самый раз.
до этого чуть слабоватый был, подтянули, результатов не дало.
шестерня на КВ сидит железно (шпонка)
шкив прикручивается к КВ, а положение шкива фиксирует "прилив"
например, он сломался, тогда ничто не удерживает шкив в нужном положении, кроме силы трения которую обеспечивает затянутый болт.. вот такая теория
шкив прикручивается к КВ, а положение шкива фиксирует "прилив"
например, он сломался, тогда ничто не удерживает шкив в нужном положении, кроме силы трения которую обеспечивает затянутый болт.. вот такая теория
а разве шкив не фиксируется тоже этой шпонкой, он же как напрявляющая для него!!!
С
Серж-96
08:50, 21.05.2008
Наррод ну что? кто разбирал это механизм? должны ведь знать!!!
С
Серж-96
08:52, 21.05.2008
Вчера пробовал ставить прошивку серийну с ДК, не в восторге, машинка тупее стала, как будто её кто то держит и при ХХ есть подёргивания небольший. Сегодня комерческую поставлю, посмотрю как едет
d
drka (Dr Kostja)
09:10, 21.05.2008
ты железо сделай сначала, потом экспериментируй с прошивками
а разве шкив не фиксируется тоже этой шпонкой, он же как напрявляющая для него!!!
"На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К нему на штифте крепится шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива). "
так что направляющая для него - штифт (прилив)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.