Провал при резком открытии дросселя ВАЗ 21103
B
BuHHu™
У меня на карбе провал вылечился регулировкой болта качества и болта ХХ.
С
Серж-96
Так у меня то не карб, и когда датчик отключаешь, обороты до 2х тыш подпрыгивают. И провала нету, так как поток смеси идёт. Хоть и неправильный, но идёт. Двиг быстрей работает и поэтому и подхватывает. Но это не решение проблемы!!!
B
BuHHu™
Не спорю. обратись в сервис.
Но это не решение проблемы!!!
С
Серж-96
Видил сегодня ДМВР Siemens, кто нибудь ставил их на 10ку?
поделитесь
поделитесь
d
drka (Dr Kostja)
кто нибудь ставил их на 10ку?
нужно будет менять прошивку под него, т.к. параметры у него другие (зависимость напряжения от расхода воздуха)
С
Серж-96
Надо не прошивку менять, а торировочную табличку под этот датчик.
Я спрашивал стоит кто у кого нить он?
Я спрашивал стоит кто у кого нить он?
d
drka (Dr Kostja)
Надо не прошивку менять, а торировочную табличку под этот датчик.
А она по вашему мнению где находится? На бумажке под стеклом лежит чтоли?
Правильно в прошивке.
Понятно, что это не "писать новую прошивку", но возьмут по деньгам как за любую перепрошивку.
С
Серж-96
На бумажке под стеклом лежит чтоли?
Я знаю где эти таблички находятся, и знаю что делать с ними.
Я вообщето не спрашивал, а утверждал, то что за их правку денег берут, так конечно, хтож бесплатно делать будет!!!
d
drka (Dr Kostja)
Ладно, не обижайся, я не хотел оскорбить или унизить.
Напряжение на ДМРВ померял?
Начни с этого и чистки дроссельного узла.
кстати, вот это утверждение:
скорее всего в ДМРВ, самое что ни на есть. при резком открывании, даже на ХХ расход воздуха очень увеличивается, иногда до 200 кг, вот и получается смесь обеднённная.
несовсем верный вывод.
Потому что, если ЭБУ видит эти 200 кг, то он и бензы старается лить в соответствии с этим расходом, НО...
Если расход воздуха реально меньше, чем 200, а бензы отмеряли на 200, то получается смесь богатая, а то и вобще "перелив". Двиг захлебывается. В этом случае менять ДМРВ.
Второй вариант. ДМРВ показывает реальный и правильный расход воздуха, но производительности топливной системы не хватает "налить" нужное количество бензы. Смесь бедная. В данном случае проверять давление в рампе, проверять производительность бензонассоса, менять топливный фильтр и сеточку бензонасоса.
мне всетаки кажется, что провал - это "перелив", а бедная смесь - "тупление"
следовательно вывод про ДМРВ (что необходимо менять) возможно правильный. Но подтвердить можно только на диагностике. Ну или поменяться "на поездить" с кем-нибудь на исправный.
С
Серж-96
Если бы смесь была обогощёной, то свечки были бы черноватые, а они серые, похоже на бедную смесь!
d
drka (Dr Kostja)
а она обогащенная только на момент провала, потом все приходит в норму
серый - нормальный цвет. Бедная - белый налет
серый - нормальный цвет. Бедная - белый налет
С
Серж-96
народ подскажите плизз, ну вот такой мелочи не знаю. где эта самая сеточка бензонасоса стоит, где фильтр то знаю, менял, а с сеткой ........
d
drka (Dr Kostja)
где эта самая сеточка бензонасоса стоит
на бензонасосе в бензобаке
С
Серж-96
Всем привет, вот хочу поделиться впечатлениями всей проделаной работы. Короче первым делом поменял топлевный фильтр, ну и воздушный, на всякий, результат: стала чуть лучше в динамике, но провал никуда не делся. Дело второе: снял с рабочей машинки ДМРВ, поставил, результат 1:1 ничего не
поменялось.
Дело третье: замерил напряжение на ДМВР ничего не снимал, все стояло в машине, напряжение на включеном зажигании и не заведённом моторе 1.09 вольта, на второй машинке также.
Но блин провал никуда не делся!!!
Кто ещё что подскажет???
Дело третье: замерил напряжение на ДМВР ничего не снимал, все стояло в машине, напряжение на включеном зажигании и не заведённом моторе 1.09 вольта, на второй машинке также.
Но блин провал никуда не делся!!!
Кто ещё что подскажет???
H
Hvost
Кто ещё что подскажет???
Меняй шкив.
С
Серж-96
Какой шкив???
H
Hvost
Какой шкив???
Привода генератора. ДПКВ берёт сигнал с этого шкива. Он составной. В качестве демпфера в нём используется резина. В случае деградации демпфера происходит сдвиг момента зажигания назад.
С
Серж-96
Думаю это не вариант, если бы угол зажигания сместился, то и машинка бы в любом случае ехала хуже!!!
B
BuHHu™
У меня на данный момент провал исчез после комплекса работ по системе впрыска топлива (карбон отладили), регулировки клапанов и настройки зажигания... В принципе сказали сегодня парни, что провалы появляются из-за раннего зажигания весьма часто, попробуй с этим поколдовать.
d
drka (Dr Kostja)
напряжение на включеном зажигании и не заведённом моторе 1.09 вольта
напряжение большое, НО...
Лучше посмотреть какое напряжение "видит" ЭБУ. Неповеренный вольтметр может врать. Но эти на диагностике.
Если ЭБУ видит жэти же 1,09 - то ДМРВ менять.
Автор, ты помыл дроссельный узел? Полностью.
Это первое, что стоит делать после смены фильтров.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 09:01]
С
Серж-96
Мыл его но не снимал, WDшкой туда брызгал и протирал всё.
d
drka (Dr Kostja)
Мыл его но не снимал, WDшкой туда брызгал и протирал всё.
Это не мытье.
Тогда уж снимать РХХ, и чистить шток как минимум. Но лучше и седло. Там столько грязи. Так же мыть и червячную передачу РХХ.
И мыть не WD-шкой, а очистителем карбюратора.
o
ortodox.
Дроссельный патрубок снимать с двигателя. С него снимать ДПДЗ и РХХ.
ну, РХХ - понятно, а зачем ДПДЗ зачем? Я, например, не снимал.
С
Серж-96
Ладно в выходные займусь. Но мне все таки кажется, что это либо мозги у компа тормозят, либо давления в системе питания не хватает.
d
drka (Dr Kostja)
а зачем ДПДЗ зачем?
Так сказать, на всякий случай. Чтобы можно было лить очистителя карба не задумываясь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.