Провал при резком открытии дросселя ВАЗ 21103

BuHHu™
У меня на карбе провал вылечился регулировкой болта качества и болта ХХ.
0
Серж-96
Так у меня то не карб, и когда датчик отключаешь, обороты до 2х тыш подпрыгивают. И провала нету, так как поток смеси идёт. Хоть и неправильный, но идёт. Двиг быстрей работает и поэтому и подхватывает. Но это не решение проблемы!!!
0
BuHHu™
От пользователя Dj Serg
Но это не решение проблемы!!!
Не спорю. обратись в сервис.
0
Серж-96
Видил сегодня ДМВР Siemens, кто нибудь ставил их на 10ку?
поделитесь
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
кто нибудь ставил их на 10ку?

нужно будет менять прошивку под него, т.к. параметры у него другие (зависимость напряжения от расхода воздуха)
0
Серж-96
Надо не прошивку менять, а торировочную табличку под этот датчик.


Я спрашивал стоит кто у кого нить он?
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
Надо не прошивку менять, а торировочную табличку под этот датчик.

А она по вашему мнению где находится? На бумажке под стеклом лежит чтоли?
Правильно в прошивке.

Понятно, что это не "писать новую прошивку", но возьмут по деньгам как за любую перепрошивку.
0
Серж-96
От пользователя drka (Dr Kostja)
На бумажке под стеклом лежит чтоли?



Я знаю где эти таблички находятся, и знаю что делать с ними.
Я вообщето не спрашивал, а утверждал, то что за их правку денег берут, так конечно, хтож бесплатно делать будет!!!
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg

Ладно, не обижайся, я не хотел оскорбить или унизить.

Напряжение на ДМРВ померял?
Начни с этого и чистки дроссельного узла.

кстати, вот это утверждение:
От пользователя Dj Serg
скорее всего в ДМРВ, самое что ни на есть. при резком открывании, даже на ХХ расход воздуха очень увеличивается, иногда до 200 кг, вот и получается смесь обеднённная.

несовсем верный вывод.

Потому что, если ЭБУ видит эти 200 кг, то он и бензы старается лить в соответствии с этим расходом, НО...
Если расход воздуха реально меньше, чем 200, а бензы отмеряли на 200, то получается смесь богатая, а то и вобще "перелив". Двиг захлебывается. В этом случае менять ДМРВ.

Второй вариант. ДМРВ показывает реальный и правильный расход воздуха, но производительности топливной системы не хватает "налить" нужное количество бензы. Смесь бедная. В данном случае проверять давление в рампе, проверять производительность бензонассоса, менять топливный фильтр и сеточку бензонасоса.

мне всетаки кажется, что провал - это "перелив", а бедная смесь - "тупление"
следовательно вывод про ДМРВ (что необходимо менять) возможно правильный. Но подтвердить можно только на диагностике. Ну или поменяться "на поездить" с кем-нибудь на исправный.
0
Серж-96
Если бы смесь была обогощёной, то свечки были бы черноватые, а они серые, похоже на бедную смесь!
0
drka (Dr Kostja)
а она обогащенная только на момент провала, потом все приходит в норму

серый - нормальный цвет. Бедная - белый налет
0
Серж-96
народ подскажите плизз, ну вот такой мелочи не знаю. где эта самая сеточка бензонасоса стоит, где фильтр то знаю, менял, а с сеткой ........
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
где эта самая сеточка бензонасоса стоит

на бензонасосе в бензобаке
0
Серж-96
Всем привет, вот хочу поделиться впечатлениями всей проделаной работы. Короче первым делом поменял топлевный фильтр, ну и воздушный, на всякий, результат: стала чуть лучше в динамике, но провал никуда не делся. Дело второе: снял с рабочей машинки ДМРВ, поставил, результат 1:1 ничего не поменялось.
Дело третье: замерил напряжение на ДМВР ничего не снимал, все стояло в машине, напряжение на включеном зажигании и не заведённом моторе 1.09 вольта, на второй машинке также.

Но блин провал никуда не делся!!!

Кто ещё что подскажет???
0
Hvost
От пользователя Dj Serg
Кто ещё что подскажет???

Меняй шкив.
0
Серж-96
Какой шкив???
0
Hvost
От пользователя Dj Serg
Какой шкив???

Привода генератора. ДПКВ берёт сигнал с этого шкива. Он составной. В качестве демпфера в нём используется резина. В случае деградации демпфера происходит сдвиг момента зажигания назад.
2 / 0
Серж-96
Думаю это не вариант, если бы угол зажигания сместился, то и машинка бы в любом случае ехала хуже!!!
0
BuHHu™
У меня на данный момент провал исчез после комплекса работ по системе впрыска топлива (карбон отладили), регулировки клапанов и настройки зажигания... В принципе сказали сегодня парни, что провалы появляются из-за раннего зажигания весьма часто, попробуй с этим поколдовать. ;-)
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
напряжение на включеном зажигании и не заведённом моторе 1.09 вольта

напряжение большое, НО...
Лучше посмотреть какое напряжение "видит" ЭБУ. Неповеренный вольтметр может врать. Но эти на диагностике.
Если ЭБУ видит жэти же 1,09 - то ДМРВ менять.

Автор, ты помыл дроссельный узел? Полностью.
Это первое, что стоит делать после смены фильтров.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 09:01]
0
Серж-96
Мыл его но не снимал, WDшкой туда брызгал и протирал всё.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Dj Serg
Мыл его но не снимал, WDшкой туда брызгал и протирал всё.

Это не мытье.

Тогда уж снимать РХХ, и чистить шток как минимум. Но лучше и седло. Там столько грязи. Так же мыть и червячную передачу РХХ.

И мыть не WD-шкой, а очистителем карбюратора.
1 / 0
ortodox.
От пользователя drka (Dr Kostja)
Дроссельный патрубок снимать с двигателя. С него снимать ДПДЗ и РХХ.

ну, РХХ - понятно, а зачем ДПДЗ зачем? Я, например, не снимал.
1 / 0
Серж-96
Ладно в выходные займусь. Но мне все таки кажется, что это либо мозги у компа тормозят, либо давления в системе питания не хватает.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя ortodox.
а зачем ДПДЗ зачем?

Так сказать, на всякий случай. Чтобы можно было лить очистителя карба не задумываясь. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.