Народ, порекомендуйте покрышки
A
AlexSF
Форумы предназначены не для помощи
почему нет?
В том числе и для помощи, в моем разумении.
I
ILРetr
В том числе и для помощи, в моем разумении.
Разумейте что хотите - Ваши права я оспаривать не имею желания. Но потакать инфантилизму тоже желания не имею.
Если нужна хорошая, безопасная резина и пофиг скока стоит, то тогда Континенталь, Бриджстоун, Пирелли, Мишлен. Но у каждой марки есть еще по 5-10 разновидностей резины. Как у АвтоВАЗа есть самары, классика, калины с приорами....
Купите журнал "Авторевю" свежий выпуск. Стоит 42 рубля. Там подробный тест летних шин. И про всесезонку написано. Прочтите и все будете знать
Купите журнал "Авторевю" свежий выпуск. Стоит 42 рубля. Там подробный тест летних шин. И про всесезонку написано. Прочтите и все будете знать
нахрена тут эти понты тогда?
1 - это не панты!
2 - Пытался пояснить автору, что резина является расходным материалом!
A
AlexSF
Но потакать инфантилизму тоже желания не имею.
если нечего сказать можно промолчать, не находите?
если нечего сказать можно промолчать, не находите?
Птица говорун отличается умом и сообразительностью (С)
Автор сам не знает чего хочет! Ввыодых очень мало!!! Если просто для езды по городу резина нужно, то она действительно может быть любая (это только бюджетом регуллируется)!
I
IZH FABULA (KALINA)
Три лета отъездил на родной Каме205 (с завода стояла), пробег 49500. Резина, согласен, гамно! Но, ни грыжи, ни предельного износа. Много раз приходилось тормозить в юз, на сухом теплом асфальте гуд, камни пофиг, в остальном плохая. Буду брать Мишлен енерджи, так как отзывы знакомых о ней только
положительные! Пирелли жесткая, Амтел слабая (у многих после 1000км грыжи на всех колёсах!), тойо и ёкогама хорошая, но стирается быстро.
А статьи в журналах заказные, нет ничего лучше мнения тех, кто непосредственно пробовал ту или иную резину.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 00:11]
А статьи в журналах заказные, нет ничего лучше мнения тех, кто непосредственно пробовал ту или иную резину.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 00:11]
I
ILРetr
Буду брать Мишлен енерджи, так как отзывы знакомых о ней только положительные!
А что не Праймери? . Она вообще заявлена для премиум автомобилей, т.е. еще крутее . (Или у знакомых денег на нее не хватило?)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2008 23:56]
I
IZH FABULA (KALINA)
Премиум клас для премиум дорог!
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 00:33]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2008 00:33]
М
Мeл
Всю тему не осилил, но тойо проксис 888 советовали?
Если нет, то первый нах
Если нет, то первый нах
d
dalex1
Пройденный этап...
такой, какой есть.
че огрызатьсо. Вы пошутили, мы посмеялись.
Говорю, берите бридж, тыс 40 отходит, примерно 2 сезона будет.
Если бы не я написал, посыпалось от других бы.
и нече из себя умного такого стоить
Я не
строю
такой, какой есть.
не смешно так то
че огрызатьсо. Вы пошутили, мы посмеялись.
Говорю, берите бридж, тыс 40 отходит, примерно 2 сезона будет.
f
front2111
На 10 ВАз. Конти эко контакт оценка 4+. Барум 4 или 4-(проршла тыс 30). Кама 3(жестковата,прошла более 50 тыс). Оценки мои личные, субъективные.
I
ILРetr
если нечего сказать можно промолчать, не находите?
Почему нечего? Я вот разницы между Таганкой и Мишленом Праймеси кроме цены не нашел. Я, конечно, уже не молод и получаю удовольствие от езды в комфортном автомобиле, а не в доказательстве своей крутости другим участникам дорожного движения, но крутки и столбы встречаются на любых шинах, т.е. не в шинах дело .
N
Nokia:
уралшина и кама развалились за сезон
Вывод:
Bridgestone
A
AlexSF
Я вот разницы между Таганкой и Мишленом Праймеси кроме цены не нашел
В ответ могу заметить, что нашел, в свое время, огромное различие между штатной Камой-217 и КонтиЭкоКонтакт3. В торможении при любой погоде, в управляемости.
P.S. никакого экстрима на дорогах не исполняю. Континенталь пробежали за 2 года 30 тыс. пока никаких намеков на замену нет.
I
ILРetr
В ответ могу заметить, что нашел, в свое время, огромное различие между штатной Камой-217 и КонтиЭкоКонтакт3. В торможении при любой погоде, в управляемости.
В свое время я тоже находил между ИЯ-170 и МИ-166, но когда начинаешь получать удовольствие от комфорта, а не от различий - ну дальше сами понимаете... Я уж не говорю о том, что средняя скорость движения по нашему городу 10 км/час, при такой скорости разница в шинах только ценой определяется .
A
AlexSF
уж не говорю о том, что средняя скорость движения по нашему городу 10 км/час, при такой скорости разница в шинах только ценой определяется .
жизнь есть и вне е-бурга
но при 10 км/ч согласен, разницы никакой.
D
DenisG
Если нужна хорошая, безопасная резина
Да без если !!!! Если даже человек начинающий, не означает, что он на какашке должен начинать. Наоборот !
А то получится удар в зад : зрастеее я КАМА-208
Я бы посоветовал "взять на все деньги" и настоящий импорт.
но когда начинаешь получать удовольствие от комфорта
тема о шинах, а не о старости
Л
Люблю пиво
Вот мое ИМХО их другого форума:
1.Жесткая (трясло как на телеге);
2.В дождь с дороги съезжать не стоит, машина как корова на льду особенно на мокрой траве, т.к. ламелей нет одни водоотводящие канавки-резина сугубо шоссейная, несколько раз приходилось "на себе" вытягивать машину на дорогу, благо жена умеет рулить.
Исходя из этого и предлагаю автору сделать свой выбор: если приходится эксплуатировать машину вне асфальта (а летом поездки на пикник происходят на постоянной основе+грибы/ягоды/пляж), рекомендую не замарачиваться на импорте (т.к. резина для асфальта и АБС) взять родную отечественную. В частности сам юзаю на десятине КАМУ-217, типа всесезонка, но она позволяет совершать легкий офф-роуд даже в дождливую погоду, плюс несколько расширяет границы переобувки с зимы на лето и обратно. Минус всесезонной КАМЫ - повышеный шум... Если шум пугает, то попробуйте те же Матадоры и пр., чем комплектуют машинки на ВАЗе...
На 9-ке три сезона юзал "родные" Матадоры, когда подошла очередь менять комплект на новый остановил свой выбор на Бриджиках Б700АКу (как счас помню назывались). Выбрал из-за жесткой боковины (несколько лет назад
дороги в Екб и области были еще хуже). Отъездил два сезона, не понравилось:
1.Жесткая (трясло как на телеге);
2.В дождь с дороги съезжать не стоит, машина как корова на льду особенно на мокрой траве, т.к. ламелей нет одни водоотводящие канавки-резина сугубо шоссейная, несколько раз приходилось "на себе" вытягивать машину на дорогу, благо жена умеет рулить.
Исходя из этого и предлагаю автору сделать свой выбор: если приходится эксплуатировать машину вне асфальта (а летом поездки на пикник происходят на постоянной основе+грибы/ягоды/пляж), рекомендую не замарачиваться на импорте (т.к. резина для асфальта и АБС) взять родную отечественную. В частности сам юзаю на десятине КАМУ-217, типа всесезонка, но она позволяет совершать легкий офф-роуд даже в дождливую погоду, плюс несколько расширяет границы переобувки с зимы на лето и обратно. Минус всесезонной КАМЫ - повышеный шум... Если шум пугает, то попробуйте те же Матадоры и пр., чем комплектуют машинки на ВАЗе...
A
AlexSF
КАМУ-217, типа всесезонка, но она позволяет совершать легкий офф-роуд даже в дождливую погоду, плюс несколько расширяет границы переобувки с зимы на лето и обратно. Минус всесезонной КАМЫ - повышеный шум...
+1.
Добавлю только, что шум не особо сильный.
B
BuHHu™
Не знаю, поюзал кордианты - понравилось. Если денег много, то Нокиа Хакка (ни одного отрицательного отзыва не слыхал).
I
ILРetr
Если денег много, то Нокиа
"Финская" резина опущена как не выдерживающая сколько-нибудь длительное движение на высоких скоростях - делать гель для душа и шоколад - разные умения . И что интересно - НИ ОДНОГО чемпионата автомобильного спорта не сделано на ЛЕТНИХ шинах Нокия - наверное, спортсмены полные идиоты, а вот Мишлен и Бриджстоун (который хуже, но общечеловечнее) там в полный рост .
Премиум клас для премиум дорог!
Странно, мой автомобиль сертифицирован в России именно с Мишлен Праймери - неужели в Ростесте работают менее грамотные чем Вы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.