Калина
a
alv4
Калина--------это ведро с ржавыми гайками
Имею 2 машины с 0.
1. Хундай Элантра 2006 пробег 54000 - менял по гарантии Динамик, привод сцепления в сборе на 30000,. Сейчас от вибрации появилась трещина в радиаторе. Жду новый 2 недели. Тачка на приколе. На 15000 Оками не смог выставить правильно углы установки колес. Ездил 3 раза. Пришлось делать в другом месте. Многовато дефектов для ИНОМАРКИ.
2.Лада -Калина 1.4 2007 пробег 13000 - Выставил сам правильно автомат натяжения ремня ГРМ. Пока все работает и ничего не отваливается. Без всяких доработок участвует в любительских гонках и занимет призовые места.
D
Demon_V
теперь для ранее существующего генератора не найти реле регулятор.
эта Ваша фраза подчёркивает Вашу некомпетентность! читай камасутру (иначе и новую тачку так же убъёте:-D)
потому что:
1. размер генератора немного меньше.
2. ток Калиновского генератора(85А) выше десяточного.
3. + много мелочей которые не видны глазом, но улучшающие его в сравнении с 10
Р
Раздражитель
2. ток Калиновского генератора(85А) выше десяточного.
105 (или скока он там не помню) от Шнивы поставить религия не позволяет? На все машины и забыть проблему?
3. + много мелочей
которые не видны глазом, но улучшающие его в сравнении с 10
нужны не много мелочей, из-за которых реально запчастей нет в магазине, а нужен просто работающий девайс. . Который ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ (это машина не для съема телек на Малышева, а для сбора навоза по дороге в сад))НЕ СТОИТ ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ. Об этом и речь. Спросили про девайс - пишу чего сам встретил. Может новому пользователю удивляться меньше придется - где еще правду расскажут?
1. размер генератора немного меньше.
и че того реально стоило? Как раз по телеку подтвердили - "бред какой-то" (С) }{ottabы4.
иначе и новую тачку так же убъёте
чем?
читай камасутру
ничего нового. ВЕРНЕЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Зато с картинками. Даже камасутры толковые песать не умеют. Вот раньше книги НАМИевские были - вот реальная тема. И сейчас бы прикупил. По формированию кулачков, расчету нагрузки на ЦПГ и т.п.
иначе и новую тачку так же
убъёте
Это Вы о чем? Вам столь жалко новых машин (а для чего их исчо делают??????). Перекупайте, что бы мне не достались ;-).
П
Паштэт
Privet, u menja kalina - sedean. kupil v sentjabre - v avtosalone. probeg okolo 13000 km - i ne odogo zamechanija - ja dovolen svoim avto. kalinu stali vipuskat kachestvennee, chem goda 2 nazad.
Вот за мнение заминусили... не меня а автопром в лице одного завода. Пошлины таможенные не Гетц... два года назад был в германии там можно Шкоду купить по цене калины. Можете дальше ствить минусы.
да меня это тожа сильна удивило!!! вернее мне было обидно за свою страну поддреживают мля отеч производителя вы бы лучше бабло в модернизацию производства вливали.В результате нам приходицо ездить на ведрах. Я думаю что многие сейчас кто кричит ваз рулет судовольствием прересели бы на иномарки.
Как то разговаривал с манагером энного салона, дак онм не ваще душе щепательную историю рассказал, оказывается что даже с нашими пошлинами машины в салонах стоили бы гораздо дешевле если бы салон поменьше на нах накручивал, вобщето логично зачем продовать дешевле если возмут так да еще и очередь выстроица.
М
Мак08
105 (или скока он там не помню) от Шнивы поставить религия не позволяет? На все машины и забыть проблему?
А зачем нужна такая тупая унификация? Каждой машине - свое.
на 2-й Диско от первого тоже мало что подойдет
Даже камасутры толковые песать не умеют. Вот раньше книги НАМИевские были - вот реальная тема
камасутры счас пишут все кому не лень, это да. иногда не понимая и половины того, что происходит в машине.
это машина не для съема телек на Малышева, а для сбора навоза по дороге в сад
Снобизм, батенька. Проще надо быть.
Р
Раздражитель
Снобизм, батенька.
?????? Потребительская задача снобизм? Ну ну.......очередное мнение продавца.
А зачем нужна такая тупая унификация?
чем плоха? Обоснуйте. В чем задача разброда?
на 2-й Диско от первого тоже мало что подойдет
не проверял. Но до сих пор (за уже почти 20 лет) вторичный рынок особых проблем в ремонте не вызывал. Признаю - Калина то же. Даже коврики купили в день покупки авто. Однако - пробеги не сравнимы :-). Если бы в НОВОЙ Калине за 1000 км че нить сломалось - нафига тогда вообще такой девайс? Для познавательных походов по сервисам?
v
veb
В результате нам приходицо ездить на ведрах.
хм. а мне не приходится :-) У меня нет проблем с ВАЗом :-) Ну как то вот так повелось:-) Изьездил сновья до 170 ткм 15-ху, сейчас осваиваю Приору. За свои деньги она дает мне все, что мне надо.
И вам удачи :-)
М
Мак08
очередное мнение продавца
Не попали. Это мнение человека, а не продавца. Я не торгую а/м, я занимаюсь их ремонтом и обслуживанием. Так что навскидку даже не скажу цену на новый а/м.
чем плоха? Обоснуйте. В чем задача разброда?
У каждой детали - свои задачи. У Шнивы два вентилятора СОД с хорошим энергопотреблением, у Калины - один. Вопрос- зачем удорожать конструкцию калины установкой необоснованно мощного генератора?
Р
Раздражитель
У каждой детали - свои задачи.
в точку. Именно понимание задач позволяет ПОТРЕБИТЕЛЮ (ну то есть мну) пойти в магаз купить сей генератор и поставить его. Цена не велика, зато допгеммор (который провоцирует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) уничтожается на корню. Жаль, что задачи МЕНЕДЖМЕНТА и ПОТРЕБИТЕЛЯ РАЗНЫЕ. Чья возмет? Я сделал вывод об ошибочности покупки девайса. думаю, я такой не один. Другой лишний раз подумает. Хотя пока статистика продаж производителя устраивает НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Вопрос- зачем удорожать конструкцию калины установкой необоснованно мощного генератора?
за удешевлением (!!!! - закконы экономики надеюсь Вам известны?) конструкции (и че эти придурки на западе унифицируют модели?). Номенклатура не позволяет УДЕШЕВЛЯТЬ продукт. Хотя сейчас возможно в цене ТАЗовской продукции лежит еще и амортизация, которой не было в девятках/десятках прошлого века (на самом деле вместо амортизации завод укладывал сверхприбыли в продукцию - а мы удивляемся, чего она така дорогая). Побочным эффектом идет увеличение мощности энергосистемы.
У меня нет проблем с ВАЗом
я тоже понял свою ошибку. Жена поддержала и готова пересеть на Крайслер, пусть даже б/у.
М
Мак08
(и че эти придурки на западе унифицируют модели?).
Это какие модели унифицируют? то-то в микрокате(например) почти каждая деталь раз в год-два меняет каталожный номер и при этом часто становится невзаимозаменяемой.
Р
Раздражитель
Это какие модели унифицируют?
с ходу будем общие платформы искать? Или ничего про это не слыхали? Я сейчас и не назову - слишком много примеров. Жопели, Вольво с кем то и т.д и т.п. Прикуриватели разные, а вот на чем кузов строится (да и двигатели :-) ) как то одинаковые ставить стали. С учетом стоимости этих деталей (а в стоимости авто именно они составляют львиную долю - порядка 60% стоимости автомобиля) мелочи (дизайн, отделка по салону и т.п.) как раз отбивают задачу "потребительской индивидуальности" :-).
Мне лично не кажется что электроусилитель руля, например, да электропривод включения задней передачи увеличат надежность данного авто, удорожат несомненно. При эксплуатации в полевых условиях - это минус!
Р
Раздражитель
Мне лично не кажется что электроусилитель руля, например, да электропривод включения задней передачи увеличат надежность данного авто, удорожат несомненно. При эксплуатации в полевых условиях - это минус!
причем все просто вернется к тому, что все ненужное в конструкции будет просто выкручено/выкинуто/заменено на более доступное/ремонтопригодное. Я и утверждаю, что оценка девайса строится НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ подходе, а не на желаниях менеджеров.
М
Мак08
с ходу будем общие платформы искать?
105 (или скока он там не помню) от Шнивы поставить религия не позволяет? На все машины и забыть проблему?
Ну и где здесь общая платформа? Основные узлы(двигатель 1,6) одинаковы для всего ВАЗа 1,6 (унификация однако), а навесное отличается. Генератор другой, т.к. у калины есть ЭУР, на 10 семейство гур ставят. Начать ставить на 10-ку калиновский ген для унификации? Смысл? Чего больше - 10-к или калин?
Мне лично не кажется что электроусилитель руля, например, да электропривод включения задней передачи увеличат надежность данного авто, удорожат
несомненно.
К сожалению, что правда, то правда. Надежность ЭУРов оставляет желать лучшего, а себестоимость повышается
Р
Раздражитель
Ну и где здесь общая платформа?
Здесь??????? Ощая платформа???????? У производителя, у которого разные фары или бампера позволяют поменять МОДЕЛЬ????? Ну не надо так смешить то. Я про нормальных производителей, а не дятлов со своим исконно русским путем развития.
Основные узлы(двигатель 1,6) одинаковы для всего ВАЗа 1,6 (унификация однако), а навесное отличается.
в этом и бред. Сделали мощный генератор ну и ставте его на всю линейку продукции, что городить? Есть общие стойки - так и ставте их (зачем там разные проточки делать под опору?) В этом и беда производителя - распыление в номенклатуре, которое так и не позволит назначить адекватную (я не имею в виду справедливую) цену. Тем более там вся линейка то........
М
Мак08
(!!!! - закконы экономики надеюсь Вам известны?)
Себестоимость надо снижать не только путем унификации, но и путем снижения издержек при производстве. А та унификация, о которой говорите вы, применяется для разных марок при наличии общего хозяина.
Р
Раздражитель
Себестоимость надо снижать не только путем унификации, но и путем снижения издержек при производстве.
в этом я полностью согласен, но........видно не тем это надо, судя по продукции. Их устраивает возможность пользования цены справедливой и пофиг на адекватность. В этой части я полностью согласен с производителем, но эта же часть не позволяет быть контрагентом такого производителя.
А та унификация, о которой говорите вы, применяется для разных марок при наличии
общего хозяина.
консорциума. Опять же соглашусь, но......видимо мы обсуждаем РАЗНЫХ производителей с разными конвейерами? Особенно если учесть, что даже РАЗНЫЕ конвейеры в этой стране ИСПОЛЬЗУЮТ номенклатуру ОДНОГО (максимум двух) поставщиков.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 14:27]
М
Мак08
Особенно если учесть, что даже РАЗНЫЕ конвейеры в этой стране ИСПОЛЬЗУЮТ номенклатуру ОДНОГО (максимум двух) поставщиков.
на ВАЗ ставят генераторы ЗИТ-Самара и КАТЭК. Все. В з/ч идет еще хохляндия
D
Demon_V
105 (или скока он там не помню) от Шнивы поставить религия не позволяет? На все машины и забыть проблему?
Это какие модели унифицируют? то-то в микрокате(например) почти каждая
деталь раз в год-два меняет каталожный номер и при этом часто становится невзаимозаменяемой.
корса например - кузов 3х и 5 дверный. ширина авто разная на 5 мм или 1,5 см. за счёт разной ширины крыши.... какая унификация?
вощем Ваше мировоззрение соответствует Вашему нику - раздражённый и как следствие всеобсирающий и отрицающий. нисобираюсь Вам больше ничего объяснять и показывать.
Р
Раздражитель
мистер любитель ДОРОГИХ ШЛЮХ!!!!!
о.....мистер в жизни столь ограничен кругозором? Так то есть есче институт жен ;-). На всякий случай. Кстати когда я обращаюсь в салон и мну начинают пихать всяку хрень типа стеклоподъемников, салонов и т.п. этот отмаз прокатывает. Видимо у опытных граждан существует понималка, что без стеклоподъемников АКПП салона и т.п. действительно другие потребительские задачи :-). Помню в березовском менеджера который КАЖДОМУ коленту лепит "я бы себе именно такую купил" - сначала я услышал это когда нам стали втюхивать "пасантюних от автосалона" (на что я ему и предложил забрать ее себе, анам выписать обячную без усилителей, подъемников и прочей лабуды которая жигулям как корове седло, до первого ремонта 9отключения, снятия и т.п.)), потом в процессе оформления авто я этоу фразу слышал постоянно у разных автомобилей и перед разными покупателями :-).
в этом и бред. Сделали мощный генератор ну и ставте его на всю линейку продукции, что городить? Есть общие стойки - так и ставте их (зачем там разные проточки делать под опору?) В этом и беда производителя - распыление в номенклатуре, которое так и
не позволит назначить адекватную (я не имею в виду справедливую) цену. Тем более там вся линейка то........
Зачем мне мощный генератор???? Это неэкономично.... ТОгда надо и большой аккумулятор и толстые провода.... Это только УДАРАЖИВАЕТ продукцию....
Наверное именно ИНО-ВЕДРО типа Крайслера и идути таким путем.
Я же хочу имеьт ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТО.... меньше лить бензы и быстрее и дальше ездить... Думаю Калина на правильном пути.... и русские инженеры отнюдь не дятлы.... Это на западе ТУПЪЕ... лопатой не перекидать.
Р
Раздражитель
кузов 3х и 5 дверный. ширина авто разная на 5 мм или 1,5 см. за счёт разной ширины крыши....
это о чем? Сааб и Вольво стоят на одних колесах. Корса и Зафира (боюсь наврать, но то что платформа Корсы используется в других моделях не сомневаюсь, просто точности нет пока, если надо найду) стоят на одних колесах. Мелочи (дизайн там и отделочные материалы) и есть для потребителя. Основы же одинаковые. Или Вы можете доказать, что разные корсы (3 и 5) стоят на разных платформах? особенно если учесть, что платформа Корсы используется еще много где (даже ВАЗ вроде как собирался ее использовать, но боюсь наврать). Кстати для ВАЗы это и есть основная ошибка. Калина как ни крути всего лишь новый кузов на старых агрегатах. Во и не понятно, чего еще в мелочах городить? С какой целью, если есть стандартный набор комплектующих?
Вообще господа явно полезли не в ту тему. Был конкретный вопрос про Калину. Ответ в теме я думаю можно найти. Все остальное - может отдельную тему начать типа проблемы/перспективы автопрома?
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 14:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.