Раздражитель
От пользователя mediumpro
Безусловно перспективы у ВАЗ-а есть... и неплохие.

при таком то народе.....не только у ВАЗы не плохие преспективы :-)
3 / 1
Муви
От пользователя Раздражитель
обячную без усилителей, подъемников и прочей лабуды которая жигулям как корове седло, до первого ремонта 9отключения, снятия и т.п

:hihiks:
Ну и скупердяйже Вы..."то иномарка не иномарка"
А авто выбрали "голую",на ТО Вас :cen: .....
Как говорится "кругом одни пи :cen: ,а один Д Артаньян"
5 / 1
Раздражитель
От пользователя щаа....
Ну и скупердяйже Вы..."то иномарка не иномарка"
А авто выбрали "голую",

да не скупердяй. Зачем так жестоко? Просто потребитель. Ведь покупая тот же Лехус почему то не купил Крузер (хотя те же яйса только вид с боку). Просто знал, что амеры собирают люксовую комплектасию с необходимыми мну характеристиками. Право выбора потребителя - неотъемлимое условие рынка. Авто для сада и учебы - нужен кожаннный салон? Нужна АКПП (лично я считаю, что в учебе главное охватить максимум, а не сидеть потом тупо глядя в приборку и думая (после года эксплуатации АКПП), как же поехать на механике? Все таки свою любимую жену учил, а не школьников (на тех мну глубоко пофиг). Хотя для сада был взят Дискавер (из-за семи мест - семья большая), но.......видно не судьба была мну с ним надолго - через месяц продал. Или кондиционер (пробеги и условия кто нить может вычислить?)? Так что просто рассуждаем на разных потребительских уровнях - кто из нас при этом хуже? Да никто. Просто мы все разные (это в "совке" все одинаковые были, и то за пятерку-шестерку спорили - неужто не помните?) и никто из нас не хуже и не лучше.
2 / 2
Раздражитель
От пользователя щаа....
Как говорится "кругом одни пи ,а один Д Артаньян"

цитату плз. Пидорги в основном в среде спекулянтов (к которым я отношу так же и производителей). А это далеко не самая основная среда "кругом".
2 / 2
Diеsеl
От пользователя last hero (чилавек из кемерова...
думаю что многие сейчас кто кричит ваз рулет судовольствием прересели бы на иномарки.

Так елки-палки - кто мешает то??? Хочешь в иномарку - покупай и езди, никто не запрещает.

PS: Ваша бедность это не аргумент.
4 / 0
OGrin
От пользователя Demon_V
вощем Ваше мировоззрение соответствует Вашему нику - раздражённый и как следствие всеобсирающий и отрицающий. нисобираюсь Вам больше ничего объяснять и показывать.

+10000
От пользователя щаа....
Ну и скупердяйже Вы..."то иномарка не иномарка"
А авто выбрали "голую",на ТО Вас .....
Как говорится "кругом одни пи ,а один Д Артаньян"

+10000
От пользователя Раздражитель
да не скупердяй. Зачем так жестоко? Просто потребитель.

По поводу скупердяйства. Раздражитель - а как же вопрос по темно синим моим бамперам на светлой машинке? К чему его относить? По моему просто оказалось дороговато купитиь новый и покрасить. Или я чего то не догнал?
С уважением...
1 / 2
От пользователя Раздражитель
Ведь покупая тот же Лехус почему то не купил Крузер

Да на кой он нужен в наших городских условиях.... Сам наблюдал картину, когда Бедный Дескавери... рванул по Хохрякова.....пытаясь протиснуться в образовавшиеся "дыры".... в потоке..... ТИп вождения как раз а-ля двенашка-десятка.... Но смотрелось это в цирк не надо ходить.... Как эта ТРЕХТОННАЯ колымага пыталась протиснуться в щели... в потоке.... которые образовывались от шараховшихся по сторонам дисциплинированных автолюбителей.... Спору нет.... был бы это нормальный городской авто, то я бы даже не заметил... Однако этот ГРОБ.... действительно чуть не УГРОБИЛСЯ сам и не покалечил окружающих....
ОТсюда вопрос.... какому авто надо ездить по дорогам города???
Канешно Калине и иже с ним....
Каму надо навоз возить...
Канешно Дискавери и иже с ним.... к таму же у него салон просторный - больше влезет...
3 / 1
Раздражитель
От пользователя mediumpro
Сам наблюдал картину, когда Бедный Дескавери... рванул по Хохрякова.....

беда не в Дискавери, а в "рванул". Там скорее всего наемник сидел - нормальным людям такие понты не нужны, и так все уже доказано.
От пользователя mediumpro
ОТсюда вопрос.... какому авто надо ездить по дорогам города???
Канешно Калине и иже с ним....
Каму надо навоз возить...

по дорогам города по эффективности:
1. Мотороллер
2 Велосипед
3. Смарт
а Калине, извините
От пользователя mediumpro
Канешно Калине надо навоз возить...

потому как сочетание экономических показателей (затраты/грузоподъемность/ремонтопригодность) лучшие. Возить дерьмо на Дискавери или Лехусе - блажнАя расточительность (ну или по русски - никчемные понты). Думал оппоненты несколько сильней подкованы в экономике.
От пользователя mediumpro
Да на кой он нужен в наших городских условиях....

задачи более чем конкретны - общение с контрагентами (от банка, до неадекватных придурков - в любом слечае используется "статусность". Попробуйте приехать к заму главы города на прием на Калине ;-) ). А на Лехусе - ниче, даже иногда выслушать готовы.
1 / 1
От пользователя Раздражитель
потому как сочетание экономических показателей (затраты/грузоподъемность/ремонтопригодность) лучшие. Возить дерьмо на Дискавери или Лехусе - блажнАя расточительность (ну или по русски - никчемные понты). Думал оппоненты несколько сильней подкованы в экономике.

Дык он же бездорожник.... и силы в нём немеряно.... одно слово ЛОШАДЬ ЛОМОВАЯ.... каму как не ему навоз созить????
Калина - это элегантный городской авто.... она по проселкам с трудом проежает...
Возить на ней навоз - навоз загубить.... Дешевле на ведорожнике какомнить....
А статусность.... Дык... я так понимаю, это БЕДА нашего менталитета....
Чем тупее - тем БОЛЬШЕ СТАТУСА НАДО.....
Это скорее вопрос политический....
Ведь внедорожник.. выполнет на городских дорогах такую же задачу...
как и калина... Но у него больше безопасность (масса), мощность двиигателя (не буду объяснять как она нужна в некоторых дор. ситуациях...) вот пожалуй и всё....
ну комфорт ещё, потому как энергоустановка у него мощнее, что бы двигать эту колымагу....
Есть же ещё вопросы, эстетики, элегантности, экономичности....
Правы люди с обостренным чувсством прекрасного, которые говорят...
Внедорожник - это ГРУЗОВИК....
А у Калины - Иальянский дизайн... она красива... сама по себе...
0 / 4
Раздражитель
От пользователя mediumpro
Но у него больше безопасность (масса), мощность двиигателя (не буду объяснять как она нужна в некоторых дор. ситуациях...)

за рулем почти 20 лет с небольшими перерывами. О безопасности ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПЕКСЯ - что я делаю не правильно?
От пользователя mediumpro
Возить на ней навоз - навоз загубить....

чуствую глубокие сельскохозяйственные познания. Не поделитесь? Может действительно навозу не все равно как его везут? Вообще мну про навоз конкретно зацепило, чем это выгодней на внедорожнике возить? Цифирями не покидаетесь в мну? может мну действительно мозга посчитать не хватает. Даю условия
1. До участка 29 км. Из них 8 км по шпалам от ж/д. Как раз на этом участке и происходит сбор навоза в мешки из-под муки. Далее этот навоз едет 5 км по этой самой грунтовке до сада. Расход 80-го бензина - 20 км - 6,5 л/100км по встроеному компу, по грунтовке - около 15 (2-3 передача). Лехус же (автомат) - 95-го бенза - 20 км. по 18 л/100 км, по грунтовке 25-27. Где выгода?
От пользователя mediumpro
дизайн...

кому он вообще нафиг нужен. Достаточно потребительской удобности и эффективности.
От пользователя mediumpro
Чем тупее - тем БОЛЬШЕ СТАТУСА НАДО.....

батенька - мы уже в 21 веке. И статусность используется не априори, а только в привязке к контрагенту. Так то основную задачу передвижения в городе решает МОПЕД, потом ВЕЛОСИПЕД, потом ПЕШКОМ, потом ОБЩЕСТВЕННЫЙ танспорт (это практически 100% перемещения по городу). И только в узкоспециализированных случаях ((стремящаяся к нулю единица) передвижения по городу) - всякие статусные машины. САД (вода/стройматериалы/навоз/продукция и т.п.) - Калина, БАНК/КОНТРАГЕНТЫ/АДМОРГАНЫ (галстук/начищенные ботинки/часы и т.п.) - Лучше подходит Лехус, хотя иногда и ТТ-шка. А делать выводы по себе - не делает Вам чести. Мышление бывает и шире.
От пользователя mediumpro
Дык он же бездорожник.... и силы в нём немеряно.... одно слово ЛОШАДЬ ЛОМОВАЯ.... каму как не ему навоз созить???? ..

Откуда ж Вам доводилось навоз то вытаскивать? Там и коровы то поди пробраться не могут. А Калина - ОБЫЧНЫЙ авто. ГольфI точно такой же, только кузов поменьше чуток. Таких на дорогах море и отличаются только названиями и потребительскими качествами (в основном качеством сборки/эксплуатации - по ним и выбирают). Все остальное - не более чем понты ("мне нравится", "дизайн", "элегантный" и т.п.).
Калина по тем проселкам по которым мне надо проезжает спокойно - даже нынче по сугробам пробрались до участка). Это ж обячные жигули (только кузов наконец то смогли сделать с учетом потребительского мнения - несомненное достижение ВАЗы), на которых не одно поколение садовых участков/дач построено, не одно поколение рыбаков на рыбалку переездило. Для того и покупалась (прижало когда ремонт делали и техосмотр закончился - не на чем было стройматериалы из магазина привезти). В чем ошибка измышления? Поделитесь уж пожалста с тугодумом, а то так и умру в плену своих заблуждений.
1 / 4
С навозом зацепило ... говоришь....
Ну прикинь.... Прицеп с рузоподъемностью 800 кг.....
цепляешь к Калине и к внедорожнику....
И возишь....
10 лет....
Потом подсчитываешь сколько тебе пришлось сменить Калин и внедорожников .... и затраты на ремонт....
Думаю внедорожники обойдутся дешевле....
________
Дизайн оч. важен (внешний)... а то чего это за него бъются то так....
________
А что о безопасности не печешся..... чувство самосохранения утерял?....
Всяк живая тварь.. в этом мире жить хочет.... долго и счастливо....
_______
Я навоз покупаю .... грузовиками..... на малолитражке навоз возить - звучит глупо....
0
Sonc
Когда-же вы рубится-то на пустом месте престанете?
0
Не пойму что тут за спор уже идёт...
1 / 0
slaventys :disco:
за то кто больше навоза на дачу привезет:-)
0 / 1
Мне кажется Калину немного не с тем сравнивают...
Думаю надо сравнивать авто по цене.
За эти деньги можно купить только новый Матиз. Считаю, что Калина в разы лучше этой маленькой помойки. В конце концов и навоза влезет в неё больше :-D

Вообщем хороший авто за эти деньги... :-)
0
Раздражитель
От пользователя OGrin
а как же вопрос по темно синим моим бамперам на светлой машинке? К чему его относить? По моему просто оказалось дороговато купитиь новый и покрасить. Или я чего то не догнал?

наверное чего то не догнал. Хочу просто разноцветную. Красить то вообще-то одинаково, что в серый, что в синий (и цена краски и цена покраски, и даже цена крашеных девайсов :-) ). Просто с женой посоветовались и прикинули, что синие пятна на сером фоне будут не плохо смотреться. Так же думаю о желтых.
От пользователя mediumpro
Я навоз покупаю .... грузовиками..... на малолитражке навоз возить - звучит глупо....

тут уж каждому свое. Родители так привыкли и в 70 лет я их переделывать не буду. Так то я тоже покупаю грузовиком.
От пользователя mediumpro
А что о безопасности не печешся..... чувство самосохранения утерял?....
Всяк живая тварь.. в этом мире жить хочет.... долго и счастливо....

за 20 (!!!!!!) лет НИ РАЗУ не чуствовал себя в великой опасности. Все вспомнить пытаюсь, когда ж это подушки стали приравниваться к безопасности? Вроде к безопасности до сих пор стиль вождения и исправность элементов авто относились. Ну привык я как то останавливаться за счет тормозной системы автомобиля, а не окружающих стен - подикана переучиваться пора?
От пользователя mediumpro
Дизайн оч. важен (внешний)... а то чего это за него бъются то так....

:vis: Бьются что бы втюхать - чего еще проще (достаточно посмотреть 10-ку и Приору - за новые фары 40 т.р. переплаты :-) ). Было б легче платформы изменять - на них бы втюхивали.
От пользователя mediumpro
Потом подсчитываешь сколько тебе пришлось сменить Калин и внедорожников .... и затраты на ремонт....

забы(и)л затраты на эксплуатацию. А так - верным путем движение :-)
Ну че там - КАЛинка лучше стала?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.