ГАЗ 31105-*** (Рестайлинговая Волга)
A
Alexey_31029
Это точно, особенное если там какая-нибудь шина Can используется
k
kb-101
Отличная машина за такие деньги....
Кто не ездил, тот не поймет...
Хаить тоже не надо, если не знаете, а вериьт слухам- себя не уважать...
Про задние фанари....
Отличная оптика, светит хорошо, по сравнению с тюнинговыми фонарями, которые ставят на ТАЗики, просто отлично выглядят...
Да, есть у нее свои минусы, это управляемость на большой скорости (за 130 км/ч), но что то вы много хотите от машины, стоимостью 270 т.р.
Сам езжу на волге и на иномарке(Киа)....Да иномарка получше, но и стоимость выше в 2 раза....
Волговод никогда не пересядет на машину меньшего класса, только на иномарку, причем дорогую.... Многие волговоды, пересев на Сонату сильно ее ругают....
ИМХО отличная машина для города, наших дорог, и нашего климата (печка лучшая в российских машинах(в новой волге), заводится с пол оборота в любой мороз до -35). Двигатель 2.4 литра=хорошая динамика с низким расходом бензы.
Кто не ездил, тот не поймет...
Хаить тоже не надо, если не знаете, а вериьт слухам- себя не уважать...
Про задние фанари....
Отличная оптика, светит хорошо, по сравнению с тюнинговыми фонарями, которые ставят на ТАЗики, просто отлично выглядят...
Да, есть у нее свои минусы, это управляемость на большой скорости (за 130 км/ч), но что то вы много хотите от машины, стоимостью 270 т.р.
Сам езжу на волге и на иномарке(Киа)....Да иномарка получше, но и стоимость выше в 2 раза....
Волговод никогда не пересядет на машину меньшего класса, только на иномарку, причем дорогую.... Многие волговоды, пересев на Сонату сильно ее ругают....
ИМХО отличная машина для города, наших дорог, и нашего климата (печка лучшая в российских машинах(в новой волге), заводится с пол оборота в любой мороз до -35). Двигатель 2.4 литра=хорошая динамика с низким расходом бензы.
D
Daniloff66
на большой скорости (за 130 км/ч), но что то вы много хотите от машины, стоимостью 270 т.р.
не спора ради и не обсирая Волгу.Не ездил - нет о ней никакого мнения. Я Субаровод, вынужденный ездить на ВАЗе.....
У меня ВАЗ 2113 - стоит 215 тыров. Я на ней ездил не боясь 170 и выше - держит нормуль!
А по Вашим прикидкам если за 270тыров больше 130 ездить должно быть страшно - за 215 тогда не больше сотки?!
ИМХО - бред! Зачем тогда параметры на макс. скорость?! Писали бы - макс. скорость - смотри цену авто!
С уважением Алексей.
i
ivan_voodoo
Тут имелось ввиду что до 130 км/ч волга с нормальной подвеской ведет себя также как и при 80-100 км/ч.
А большие скорости доступны любой машине далеко не со штатными шинами и штатными аммортами:-) если смотреть на тоже ГАЗ или ВАЗ.
ВОЛГА это РЕЛИГИЯ! и нече спорить, непосвещенные неоценют никогда:-)
А большие скорости доступны любой машине далеко не со штатными шинами и штатными аммортами:-) если смотреть на тоже ГАЗ или ВАЗ.
ВОЛГА это РЕЛИГИЯ! и нече спорить, непосвещенные неоценют никогда:-)
не спора ради и не обсирая Волгу.Не ездил - нет о ней никакого мнения. Я Субаровод, вынужденный ездить на ВАЗе.....
Тазик, по сравнению с Волгой, - не машина, а cлепая консервная банка, в которой пассажиры сидят как шпроты. И под капотом-днищем все какое-то одноразовое, игрушечное-несерьезное. Гнется-мнется-рвется. Типа безделушки из киндер-сюрприза. И хрен куда подлезешь, не ободравшись. Как владелец УАЗа, я хорошо понимаю волговодов, хотя на Волгах практически не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 09:00]
А большие скорости доступны любой машине далеко не со штатными шинами и штатными аммортами
Большие это какие ? 320 км/ч ? У меня Королла Церес была... 170 на всем штатном отлично ехала. На 180 небольшая неуверенность чувствовалась. Корыто 93 года...
Помню я в Пермском крае ехал... тогда еще с убитой подвеской на этом же Цересе... Упал на хвост Волге. Я за ней продержался 15 минут, больше не смог. Она 160 вваливала по изгибам и подъемам, с обгонами и на дороге держалась как танк. Никогда не думал что Волга так умеет... может доработанная конечно...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 11:42]
Никогда не думал что Волга так умеет
Зато Волга хорошо умеет быть новой машиной для тех, кто не хочет заморачиваться с чужой энергетикой и запахом штанов.
Зато Волга хорошо умеет быть новой машиной для тех, кто не хочет заморачиваться с чужой энергетикой и запахом штанов.
Меня больше волнует энергетика и работоспособность русского сборщика, чем японца-водителя :-)
k
kontra1
А в Н.Новгороде купить новую Волгу дешевле чем у нас?
Газель точно реально дешевле выходит... Волга ХЗ...
Пошарьте по инету цены в их автосалонах...
Пошарьте по инету цены в их автосалонах...
A
AnatolV
А что, у Волги подушки-то безопасности, преднатяжители есть? Или эта машина опять для Бэтмэнов-гонщиков с 9 жизнями? Религия религией, а крестик на панели вряд ли пассажира спасет на 100 км/ч, хоть и крейсер она - Волга-то...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2008 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2008 22:25]
А что, у Волги подушки-то безопасности, преднатяжители есть? Или эта машина опять для Бэтмэнов-гонщиков с 9 жизнями? Религия религией, а крестик на панели вряд ли пассажира спасет на 100 км/ч, хоть и крейсер она - Волга-то...
Ну, cкажем так, с ее массой и толщиной железа, большинство тех, с кем она, не Дай и Бог, сойдется, не спасут ни падушки ни преднатяжители. При том, что сама она пострадает незначительно. Да и не гоняют на Волгах, особо. Не для гонок эта машина. Хотя, конечно, подушки, и "всё такое" вещь не лишняя.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 08:31]
c
csander
я все дивился когда на гонках на выживание в 07 г участвовала волга дык не блещит она скоростью и управляемостью восмеркам уступала но держалась молодцом до конца по крайней мере рулевые тяги у нее не вырвало!! медленно но верно доковыляла!
A
AnatolV
Да, ребята, машина-то пострадает незначительно... Ну, сломается пара шейных позвонков у HOMO SAPIENS, главное, железный конь будет цел. Тяги-то не вырвет рулевые, и это главное! Наше-то яичко покрепче будет!
Вот чем мы от цивилизации и отличаемся. Они - о человеке думают, а наши производители - о машинах. Результат - уродец механический неубиваемый по имени "ВОЛГА".
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 22:22]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 22:23]
Вот чем мы от цивилизации и отличаемся. Они - о человеке думают, а наши производители - о машинах. Результат - уродец механический неубиваемый по имени "ВОЛГА".
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 22:22]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 22:23]
R
Retro (давно переехал)
Anatollij V.
йопт. еще один...............
для особо непонятливых: некуй сравнивать Волгу с Тазом, принципиално разные машины.........то что Волга крепче и живучей - факт, то что у нее нет легендарной восмерочной управляемости - факт
хера ли обсуждать подушки безопасности? они чо, на восьмерках есть? я влетал в аварию на Волжарике........на замену крыло и сам не поцарапаный, был бы на Тазе - полкузова на замену........
нахрена сравнивать не сравнимое? Волга-религия, правильно сказали, а с иномарками зачем сравнивать? сравните сначала ценовые категории......
пля, опять обсуждение превратилось в попытку пинания волжарика теми кто их тока из далека видел.......не нравиться - нефик писать сюда, пройдите мимо.........
всем пис!
A
AnatolV
Непонятно, при таких гигантских вложениях в рестайлинг и, в общем-то, неплохих решениях в салоне -
http://www.autovek.ru/model/volga/31105/wolga/inde...
- не уделить должного внимания безопасности водителя и пассажира? Ведь эта машина рассчитана уже на более "солидную", семейную категорию людей, для которых шкала ценностей более осмыслена. Причем SRS вроде даже и как опция не предусмотрена ... это, очевидно, признак последней модификации автомобиля. Вероятно, для встраивания средств безопасности пришлось бы концептуально переработать всю электронику, а это привело бы к удорожанию машины тысяч на 50, и ГАЗ предпочел собрать последние "сливки" на поверхностном рестайлинге, чтобы переходить на выпуск кардинально другой платформы (что мы и наблюдаем). В общем, это беда не машины, а скорее истории развития ГАЗа.
http://www.autovek.ru/model/volga/31105/wolga/inde...
- не уделить должного внимания безопасности водителя и пассажира? Ведь эта машина рассчитана уже на более "солидную", семейную категорию людей, для которых шкала ценностей более осмыслена. Причем SRS вроде даже и как опция не предусмотрена ... это, очевидно, признак последней модификации автомобиля. Вероятно, для встраивания средств безопасности пришлось бы концептуально переработать всю электронику, а это привело бы к удорожанию машины тысяч на 50, и ГАЗ предпочел собрать последние "сливки" на поверхностном рестайлинге, чтобы переходить на выпуск кардинально другой платформы (что мы и наблюдаем). В общем, это беда не машины, а скорее истории развития ГАЗа.
i
ivan_voodoo
Новый салон получил всеже повышение безопастности, методом улучшения комфорта, мне вот очень удобно на новой волге ездить:-)
Регулиремый руль, реально работающая печка (климат) заметно улучшили легкость вождения. Ну ГУР уже давно (хотя раньше не юзал), оценимо дает уверенности и вытаскиваешь машину легко и непринужденно хоть откудава, на трассе ГУР помогает, машина идет как по рельсам, недергает ни на кочках ни на ямках.
Вообщем доволен всем, собрана между прочим просто отлично, дал денег на ТО чтобы протянули....и чет почти ниче не подтянулось, все затянуто было на заводе, так что качество сборки улучшилось!!!
И садиться за руль волги со старым салоном совсем нет желания:-) Уже привык к приятным мелочам нового, такие как ручка КПП удобнее расположена, кнопки стеклоподьемников на подлокотниках, руль опустил и выдвинул он кстити меньше и удобнее в руках, управление печкой и ее работа (отдельная вообще тема, но такой печки нет ни в одной русавто!).
Вообщем цена за нее щитаю оправданная.
Регулиремый руль, реально работающая печка (климат) заметно улучшили легкость вождения. Ну ГУР уже давно (хотя раньше не юзал), оценимо дает уверенности и вытаскиваешь машину легко и непринужденно хоть откудава, на трассе ГУР помогает, машина идет как по рельсам, недергает ни на кочках ни на ямках.
Вообщем доволен всем, собрана между прочим просто отлично, дал денег на ТО чтобы протянули....и чет почти ниче не подтянулось, все затянуто было на заводе, так что качество сборки улучшилось!!!
И садиться за руль волги со старым салоном совсем нет желания:-) Уже привык к приятным мелочам нового, такие как ручка КПП удобнее расположена, кнопки стеклоподьемников на подлокотниках, руль опустил и выдвинул он кстити меньше и удобнее в руках, управление печкой и ее работа (отдельная вообще тема, но такой печки нет ни в одной русавто!).
Вообщем цена за нее щитаю оправданная.
А
Андрей В.
У меня ВАЗ 2113 - стоит 215 тыров. Я на ней ездил не боясь 170 и выше - держит нормуль!
А по Вашим прикидкам если за 270тыров больше 130 ездить должно быть страшно - за 215 тогда не больше сотки?!
ИМХО - бред! Зачем тогда параметры на макс. скорость?! Писали бы - макс. скорость - смотри цену авто!
С уважением Алексей.
У меня Волга 31105 406.2 мотор. Гонялся я с 12-шкой по Челябинскому тракту до 170 по спидометру. Идет она как влитая в дорогу(если дорога нормальная). Дяльше не стал разгоняться, т.к. опасался ГАИшников. Только сбавил до 100, а они тут как тут(ГАИшники). Так что Волга стоит своих денег, это не ВАЗ который придумали для стандартного человека 170 см ростом! Это машина для людей, которые себя уважают и хотят ездить в комфорте, а не согнувшись в три погибели. Многие хают Волгу за то, что она много бензина кушает, так извините она и размерами больше ВАЗа.
А
Андрей В.
А что, у Волги подушки-то безопасности, преднатяжители есть? Или эта машина опять для Бэтмэнов-гонщиков с 9 жизнями? Религия религией, а крестик на панели вряд ли пассажира спасет на 100 км/ч, хоть и крейсер она - Волга-то...
На такой скорости при лобовом ударе ничто не спасет!
Д
Доктор Х@ус
мужики вы о чем спорите???? кто больше в ляпешку привретиться при аварии, ну вы совсем. у нас ограничение по трассам 90 , куда нах еще больше, самая скорость под 120-130 км и больше ненадо и права отдавать тоже. здесь речь помоему о рестайлинге и комфорту и надежности. И КТО СКАЗАЛ , что волга
на трассе неходит, моя 97 года под 170 ходила и масло некушала и на штатных аммортизаторах и на резине говно (кама гранд) я за меринами гонялся, которые резали меня( ну типа ты тихо едеш по левому ряду) так они сразу осаживали и по левым обочинам скакали чтобы оторваться. и небыло у меня прожарки
некакой и пердаков модных, все стандарт. и о чем тут речь то идет
А
Андрей В.
мужики вы о чем спорите???? кто больше в ляпешку привретиться при аварии, ну вы совсем. у нас ограничение по трассам 90 , куда нах еще больше, самая скорость под 120-130 км и больше ненадо и права отдавать тоже. здесь речь помоему о рестайлинге и
комфорту и надежности. И КТО СКАЗАЛ , что волга на трассе неходит, моя 97 года под 170 ходила и масло некушала и на штатных аммортизаторах и на резине говно (кама гранд) я за меринами гонялся, которые резали меня( ну типа ты тихо едеш по левому ряду) так они сразу осаживали и по левым обочинам
скакали чтобы оторваться. и небыло у меня прожарки некакой и пердаков модных, все стандарт. и о чем тут речь то идет
По рестайлингу могу сказать следующее:
1. Мне очень понравилась регулировка руля по высоте и выносу(от себя и на себя).
2. Рычаг переключения передач удобнее стал.
3. Панель приборов на любителя. Мне моя больше нравится.
4. Климат-контроль - по-русски!!! Это всего лишь автоматическая регулировка печки! А до климата нужен ещё кондиционер!
я тут такую такси поймал.. очень понравилось -качественно сделано. магнитола и блок климата ваще качествено смотрится
М
МАРЕМАН
Слушайте -интересный форум! Я мечусь в выборе между б/у иномаркой и Волгой,теперь склоняюсь к Волге! Вижу трезвые рассуждения. На форумах иномарок одни понты и анонирование на свои авто!Походу старше 18-летних там нет.
d
ddd [гoсть]
Тазик, по сравнению с Волгой, - не машина
На всякий случай сообщу, что Соната 2.7 автомат стоит 540 рублей......
в выборе между б/у иномаркой и Волгой
..можно и сюда склониться.
Слушайте -интересный форум! Я мечусь в выборе между б/у иномаркой и Волгой,теперь склоняюсь к Волге! Вижу трезвые рассуждения. На форумах иномарок одни понты и анонирование на свои авто!Походу старше 18-летних там нет.
За цену новой Волги предлагают 18-летние иномарки ? Так вы Гелендвагены не просите, скромнее надо быть...
Или 18-летние люди ? Все такие на Крузаках, Бумерах и Ауди...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2008 17:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.