ГАЗ 31105-*** (Рестайлинговая Волга)
А
Ариец ID 2663
Громоздкие они, но влазит мало
вы просто не умеете в них грузить... :-) по крайней мере в форд - эксплорер влазит чуть больше...
но я более чем уверен, что она сломается несколько
раз в первую же тыщу км
а тут как повезет... русавтопром.... но не чаще жугулей, нексий и прочего...
подвеска.... ну да... старая... но блин у нас и дороги не новее... самое то.... кстати про громоздкость и неуправляемость обычно пишут те, кто не ездил... :-) (зы - 10 лет волгостажа, последние несколько лет - паралельно с иномарками.... первые несколько лет - паралельно с жигами... щас волга+октавия 1,8Т+форд эксплорер)...дык вот.. в городе - нормально... правда в горку неприятно трогаться бывает по накату.... лечится нормадьной резиной... или блокировкой моста..
A
Alexey_SC
русавтопром....
А еще двери плохо закрываются. Вроде машина представительского класса, а дверями надо хлопать, как в старом уазике..
R
Rоdent
Базовая комплектация этого автомобиля будет включать 2,0-литровый мотор (141 л.с.), кондиционер, электропакет, два аербэга, АБС. Предполагается, что такая машина будет стоить около $18 000. Будет и более дорогая версия с двигателем объемом 2,4 л или даже 2,7 л. Такие машины будут стоить уже порядка $25 000.
R
Retro (давно переехал)
Заметил, что ругают Волгу, хаят за архаичность и пр. те, кто на них никогда не ездил (мах пассажиром в такси)
Те кто владел Волгой реально обсуждают что и как, и никто из них не сказал что Волга гамно почемуто.......даже те кто пересел с нее в иномарки
это тенденция? или просто плохо прикрытая зависть? мол Волгу не осилил, поэтому ежжу на дребежжащем Тазике и все засираю? не?
сугубо мое ИМХО. всем пис
Те кто владел Волгой реально обсуждают что и как, и никто из них не сказал что Волга гамно почемуто.......даже те кто пересел с нее в иномарки
это тенденция? или просто плохо прикрытая зависть? мол Волгу не осилил, поэтому ежжу на дребежжащем Тазике и все засираю? не?
сугубо мое ИМХО. всем пис
i
ivan_voodoo
Плохо закрывающиеся двери, это следствие не разработанных уплотнителей (двойной контур) если внешний убрать будут закрываться идеально сразу, но грязь в проеме обеспечена...а так они прирабатываються довольно таки быстро.
s
slaventys :disco:
вроде гуд, понравилось, сам тазовод, надо съездить пощупать...
Д
Доктор Х@ус
ето проблема всех все хают машины на которых даже и неездили я вот все эксплуатировал даже вот раф 4 ето полное говно несчитая конечно качества но и цена тоже кусаеться бери волгу
A
Alexey_31029
Да фиг знает насчет нового салона - по мне и старый был неплох, вполне функциональный, удобный, не скрипит. Лучше бы потратили средства на более насущные проблемы, например дворники переделали или размещение запаски оптимизировали, в общем чем бы дитя не тешилось...
. А в целом очень неплохая
машина, заводится в любой мороз без всякой там замены свечей и подвеска как раз для наших дорог (если еще Кони поставить, то вообще классно). Насчет стояния на обочине - полная чушь, сам обычно соседей по стоянке волгами таскаю и прикуривать даю, жалко глядеть как сменив n-й комплект залитых свечей
замерзший человек окончательно разрядив аккумулятор прыгает вокруг своего ТС.
что бы волга стояла на обочине или что бы не завелась? это надо ее до такой степени запусти-просто ужас.
я сам этой зимой не завелся один раз! когда жесткие минуса под -25 были. Почему? да потому что бы лень вовремя по регламенту заменить свечи. Но когда не завелся выкрутил старые свечи (глядя на них удивился, на таких свечах не то что работать заводиться не должен был двигатель: изолятор обгорелый, электроды с какими то наростами). Закрутил новые и вуаля-она заурчала, завелась.
подвеска простая и прочная. выдерживает наши дороги. единствено что заменил на 40 т.км это амортизаторы. двигатель, кпп и мост проблем не вызывают.
за срок сентябрь-январь проехал 15 т.км. и "ноу проблем" тьфу*3.
так что хаять без основательно не надо ее, отличный вариант за свои деньги :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 12:20]
я сам этой зимой не завелся один раз! когда жесткие минуса под -25 были. Почему? да потому что бы лень вовремя по регламенту заменить свечи. Но когда не завелся выкрутил старые свечи (глядя на них удивился, на таких свечах не то что работать заводиться не должен был двигатель: изолятор обгорелый, электроды с какими то наростами). Закрутил новые и вуаля-она заурчала, завелась.
подвеска простая и прочная. выдерживает наши дороги. единствено что заменил на 40 т.км это амортизаторы. двигатель, кпп и мост проблем не вызывают.
за срок сентябрь-январь проехал 15 т.км. и "ноу проблем" тьфу*3.
так что хаять без основательно не надо ее, отличный вариант за свои деньги :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 12:20]
B
BIG CHIPMUNK
так что хаять без основательно не надо ее, отличный вариант за свои деньги
У меня уже 3,5 года волга (правда двиг 406) ни одно дня сломанная не стояла в любой мороз заводится, да и повеска у них переднгяя изменилась, а то что рессоры задние так это ерунда поставил газ и как вкопанная на дороге
Каждую неделю не поразу по трассе хожу - корабль
i
ivan_voodoo
(правда двиг 406) :-)
это преимущество а не минус, крысоволги пока под вопросом сильным насчет надежности и неприхотливости:-)
Я выбрал ЗМЗ! Скоро будут с 405-м:-)
это преимущество а не минус, крысоволги пока под вопросом сильным насчет надежности и неприхотливости:-)
Я выбрал ЗМЗ! Скоро будут с 405-м:-)
М
Моргана™
BIG CHIPMUNK
айда к нам на форум, тут хороших слов о наших машинках не услышишь.. одни говорят тазики - г, другие волга- г.. у каждого свои пристрастия к машинам и я считаю, что надо их уважать, а не обливать грязью друг друга, как делают многие на этом форуме...
d
dimon43
ездим на волгах начиная с 24 ой и заканчивая 105 ой крайслер каждый год ездим на море на машине и не разу не стояли на обочине. паралельно машина работает в такси. отличный автомобиль за свои деньги. а новую рестайлинг в такой комплектации за 300тр не купить не одну иностранную машину в такой
комплектации и такого класса
d
dima87
Ездил на такси, в старой волге, там панель еще вся зелленым светит как в самолете! удобно мягко! и ездил в новой, пластик гомно, дешевый и скрепучий, панель тусклая, и не так мягко как в старых, короче в погоне за новизной и дешевизной, волга утратила свой статус авто премиум класса! теперь это
типичный корабль на дороге, к тому же еще и ни чем не привлекающий взгляд! а эти стопаки а ля про цпорт, до жути смешно выглядят, все равно что на мерса спойлер алюминевый поставить
парни а кто нить видел 3102 с 409 мотором???? правда она трогается со второй передачи, а потом на четвертую сразу
парни а кто нить видел 3102 с 409 мотором???? правда она трогается со второй передачи, а потом на четвертую сразу
А почему не с 514-ым? Сразу с 4-ой трогаться будет.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 10:32]
Волга - лучшая отечественная машина
из фоток - фонари задние - гавно
панель старая даже по фоткам была из лучшего материала - эта смотрится как в Черри Амулет - дешево
диски на стоковой машине - гавно
зы: верните Волге прямые фары от 02 - будет ваще норм - "закос" под Мерина всегда вызывал блевотину (хотя сам ездил на 3110.
Инженерам надо выпускать машины с бОльшим обьемом дрыгателя и ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ АВТОМАТЫ - Волга станет лидером продаж в России!
вот:-)
из фоток - фонари задние - гавно
панель старая даже по фоткам была из лучшего материала - эта смотрится как в Черри Амулет - дешево
диски на стоковой машине - гавно
зы: верните Волге прямые фары от 02 - будет ваще норм - "закос" под Мерина всегда вызывал блевотину (хотя сам ездил на 3110.
Инженерам надо выпускать машины с бОльшим обьемом дрыгателя и ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ АВТОМАТЫ - Волга станет лидером продаж в России!
вот:-)
Волга - лучшая отечественная машина
Готов поспорить как бывший владелец 41-го Москвича :-d
Инженерам надо выпускать машины с бОльшим обьемом дрыгателя и ПОКУПАТЬ И
СТАВИТЬ АВТОМАТЫ - Волга станет лидером продаж в России!
Ставить мощные моторы на базу, которая разработана 100 лет назад ? :-) ИМХО результат получится очень сомнительный...
Плюс ее еще надо собирать нормально...
Это всё, что снаружи - красиво, конечно, но я более чем уверен, что она сломается несколько раз в первую же тыщу км. И будешь стоять на обочине с этой панелью, задними фонарями, с отделкой из дерева... И проклинать всё на свете!!
Вот-вот...
Приятель работает водителем в банке. На прошлой неделе он получил новую Волгу с движком Крайслер. Доволен был очень. Поехал в Красноуфимск. В дороге у него перестали включаться все передачи кроме 4-й. Доехал обратно на 4-й, пожег сцепление. Мастера сказали что кулиса открутилась, но это нормально, это у каждой третьей Волги такое...
Подняли машину на подъемник. Болты заднего моста крутятся пальцами !!! То есть до их выпадения оставалось совсем немного...
На следующий день он поехал в Курган... У него на трассе лопнул бензобак !!! Просто на ровной дороге БАХ и стрелка упала наполовину...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 10:41]
Приятель работает водителем в банке. На прошлой неделе он получил новую Волгу с движком Крайслер. Доволен был очень. Поехал в Красноуфимск. В дороге у него перестали включаться все передачи кроме 4-й. Доехал обратно на 4-й, пожег сцепление. Мастера сказали что кулиса открутилась, но это нормально, это у каждой третьей Волги такое...
Подняли машину на подъемник. Болты заднего моста крутятся пальцами !!! То есть до их выпадения оставалось совсем немного...
На следующий день он поехал в Курган... У него на трассе лопнул бензобак !!! Просто на ровной дороге БАХ и стрелка упала наполовину...
То, что наши машины выходят с конвейера непротянутыми - это давно известно. У меня тоже мост передний болтался на УАЗике. Это особенность нашей сборки и предпродажной подготовки. Что же касаетcя того, что наши машины на первой тысяче разваливаются, то это больше миф. Меня, решившего купить себе страшную отечественную машину УАЗ системы "Козел" вообще хором отговаривали-пугали, типа в салон иди в болотниках, там все залито маслом, текущим из всех новых машин, и если доедешь до дома без поломок - тебе крупно повезет... Ну и что? Год прошел - к машине вообще никаких вопросов еще не было. Так что лопнувшие бензобаки и сломавшиеся коробки - дело, конечно, реальное, но дадеко не на каждой 3-ей машине.
S
Sonc
Часы от Приоры. Вокруг них пустота...
Рукоятка КПП какая-то древняя, от ВАЗ-2105, наверное?
Рукоятка КПП какая-то древняя, от ВАЗ-2105, наверное?
O
OnOff
Приятель работает водителем в банке.
А может проблемы больше с приятелем?
Почти полгода езжу на новой 31105 (с Крайслером). Нет проблем. И не каждая иномарка выдержит сравнение с этим автомобилем.
А может проблемы больше с приятелем?
Какие проблемы то ? Человек получил машину без пробега... только с завода...
Почти полгода езжу на новой 31105 (с Крайслером). Нет
проблем. И не каждая иномарка выдержит сравнение с этим автомобилем.
Моя древняя япошка выдержит, уж поверьте :-)
Кстати если бы Волга имела ходовые качества моего авто, я бы может в нее и сел... симпатичный рестайлинг... кроме задних фонарей :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 13:11]
Так что лопнувшие бензобаки и сломавшиеся коробки - дело, конечно, реальное, но дадеко не на каждой 3-ей машине.
Но тем не менее дело очень реальное и эта "недособранность" российских машин отпугивает очень большой процент реальных потребителей...
A
Alexey_31029
Странно, у меня предпродажку очень прилично сделали - заехал потом в таксопарк к мастеру знакомому, он проверил: все протянуто и закручено. Может та Волга по какой-нибудь левой схеме преобреталась? Насчет болтов моста - не представляю, как это можно не заметить, там же брякать и греметь будет, у
приятеля со слухом проблемы или музыку громко слушает? Про кулису КПП вообще впервые слышу (с Волгами имею дело почти 8 лет), да и устранить это не такая уж и проблема, конструкция простая, на худой конец в сервис заехать, нафига машину гробить было
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 14:19]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 14:24]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 14:19]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 14:24]
Странно, у меня предпродажку очень прилично сделали
Это от салона зависит. Порой и нормальную иномарку в салоне на предпродажке ухойдакать могут, не говоря уже о работах по установке доп оборудования, типа музыки и особо - сигналки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.