ГАЗ 31105-*** (Рестайлинговая Волга)
L
LomDiV
Слушайте -интересный форум! Я мечусь в выборе между б/у иномаркой и Волгой,теперь склоняюсь к Волге! Вижу трезвые рассуждения. На форумах иномарок одни понты и анонирование на свои авто!Походу старше 18-летних там нет.
Смотря сколько денег, у меня была Волга, но как смог пересел на иномарку. ВАЗ при этом даже не рассматривал, даже когда выбирал первую свою машину.
внесу свои 5 копеек.
начну с качества салона: качество пластика в ДО рестайлинговой волги ВЫШЕ любой нашемарки и держится на уровне середнячков инормарок (залез в нисан альмера класик, там пластик просто ужос)
в рестайлинговой волге пластик еще лучше стал!
кто не верит сходите в салон пошупайте.
Сборка салона: ото сказка. нигда ничего никогда скрипеть небудет и трястись тоже. никаких сверчков и тому подобноее. в семье юзаются волги с 95 года! перед моими глазами рпошли 5 волг! знаю о чем говорю.
Как я пришел к Волге? Я покупать ее нехотел, пока не попалось на глаза волга 06 года, с доработаной подвеской и пр. мелочами. Как она управлялась, звучала и пр. меня повергло в восторг! ездя на старых волгах я срзу почувсвовал что завод работает над машиной. и постоянно улучшает ее.
Посидев поездив в новой волге остался в еще большем восторге!
начну с качества салона: качество пластика в ДО рестайлинговой волги ВЫШЕ любой нашемарки и держится на уровне середнячков инормарок (залез в нисан альмера класик, там пластик просто ужос)
в рестайлинговой волге пластик еще лучше стал!
кто не верит сходите в салон пошупайте.
Сборка салона: ото сказка. нигда ничего никогда скрипеть небудет и трястись тоже. никаких сверчков и тому подобноее. в семье юзаются волги с 95 года! перед моими глазами рпошли 5 волг! знаю о чем говорю.
Как я пришел к Волге? Я покупать ее нехотел, пока не попалось на глаза волга 06 года, с доработаной подвеской и пр. мелочами. Как она управлялась, звучала и пр. меня повергло в восторг! ездя на старых волгах я срзу почувсвовал что завод работает над машиной. и постоянно улучшает ее.
Посидев поездив в новой волге остался в еще большем восторге!
d
ddd [гoсть]
4. Климат-контроль - по-русски!!! Это всего лишь автоматическая регулировка печки! А до климата нужен ещё кондиционер!
Фигасе...Ачо, до сих пор кондеев в волге нет? Там вродь и места до икса под капотом и движка неслабая....
d
ddd [гoсть]
пока не попалось на глаза волга 06 года, с доработаной подвеской и пр. мелочами
Во-во, у меня дядя, поклонник волг с 21х ещё, тож купил се такую, нулёвую, с магаза, так она его засношала в итоге, да ещё на 9ке он день порулил, в итоге сбагрил её какомуто цыгану за 130 кое-как, хоть она и небитая и на гарантии и с пробегом 30 тыщ была. Пошёл и купил себе хундая и доволен 2 года уж до ушей. И это человек за 60 лет возраста, ярый поклонник коммунизма и ключей на 14. Всегда презрительно отзывался о всех тазиках. А вот нате вам, чо с ним новое волгокорыто с бесшкворневой подвеской сделало
d
ddd [гoсть]
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2008 18:54]
x
]xXx[
о у меня в машине такойже считок стоит в классике=)
d
ddd [гoсть]
И как то у него отношение к машинам сменилось, раньше он ухаживал, чёто рассказывал всё время, суетился с подогревом зимой в деревне.....Щас же пока не спросишь - даж не вспоминает о машине, типа ботинок, чо о них думать, надел да пошёл.... Нафиг эта религия и поклонение сараям...
М
МАРЕМАН
Осталась еще такая каста-таксистыСвердловска.Они и сейчас ездят только на ВОЛГАХ.Если вы заикнетесь им о ХУНДАЯХ они закидают вас камнями! А лучше чем они нилто не знает о жизни,дорогах и машинах!
A
AlexSF
Так что Волга стоит своих денег, это не ВАЗ который придумали для стандартного человека 170 см ростом
все как раз наоборот
d
ddd [гoсть]
все как раз наоборот
Да, всегда удивляло, почему садясь в волгу, обязательно долбанусь башкой. Рост у меня 170, стандартный, но тесная волга шопесец. Сзади только ничо.
L
LomDiV
Да, всегда удивляло, почему садясь в волгу, обязательно долбанусь башкой. Рост у меня 170, стандартный, но тесная волга шопесец. Сзади только ничо.
Странно,отьездил на Волгах зарулем больше 3-х лет с ростом 182 проблемм не испытывал....
d
ddd [гoсть]
Странно
Фиг знает, может привычку особую иметь надо..... Я так та на зубилах всё гонял, на волгах нечасто. Но как в волгу садился - завсегда башкой о чёто стукался. Может там тело как то по особому заносить надо, х.з. С другими машинами и нашими и ненецкими и косорукими отродясь такой проблемы не было, только с волгою. Вобщем верно говорят, что волга - это религия.
А
Ариец ID 2663
мой рост 180. на волгах 12 лет (21-2401-31029-3110) не тесно и головой не бьюсь. что я делаю не так? кстати - в УАЗе старом (469 или 31512) еще лучче. а вот в форд эксплорер мне как раз таки тесно....
панель приборов новая - хз, мне старая нравилась. задница у 3110 была интереснее.
по сонате - полгода назад брал новое авто. смотрел сонату. не понравилось. кстати таксеры их хают и как то косо посматривают на монтировки при этом
панель приборов новая - хз, мне старая нравилась. задница у 3110 была интереснее.
по сонате - полгода назад брал новое авто. смотрел сонату. не понравилось. кстати таксеры их хают и как то косо посматривают на монтировки при этом
d
ddd [гoсть]
мой рост 180. на волгах 12 лет (21-2401-31029-3110) не тесно и головой не бьюсь. что я делаю не так?
У вас какая то привычка, рефлекс уже видимо. Вообще, проведите опрос или промониторьте форумы. 90% редко садящихся за руль волг указывают на стуканье головой. Я не знаю почему и что, не знаю, но это факт. Я учился на волге - бился, хотя до этого ваще ни на чём не ездил, не было в семье машины. Я через 5 лет стажа перегонял волгу на юг - бился. Все с кем учились в автошколе на волгах - бились. У дяди в волку садился - бился. И это у всех, кто постоянно волги не юзает. Я не знаю почему.
A
Alexey_31029
Откуда 90% - первый раз слышу о такой проблеме, как биться головой в Волге, не надо свои проблемы обобщать на всех
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 14:06]
Вот уж в 9-м семействе на заднем сиденье даже не бьешься головой, а просто крышу подпираешь.У нас на фирме было 5 Волг (одна до сих пор эксплуатируется), в любую погоду в любое время
они ездят на очень приличные расстояния, пробеги за 200 тыс, тогда продают, не помню, чтобы из-за серьезной поломки они стояли или задержали какую-то работу. Да поломки были, например водила 140 тыс. масло в мосту не менял и угробил мост, КПП на одной перебирали, датчики меняли, но решались проблемы
за часы, а не за дни. Сейчас параллельно эксплуатируются Toyota Jpsum, Mazda Prymacy и Ford Explorer (не новые, но япошки аукционные, а форд из "проверенных" рук). Так не успевают их ремонтировать, Тойоты меняли поршневую, блок цилиндров (хз откуда там трещинка взялась), АКПП (накрылась в башкирии
- ташили ее Газелью отттуда, потом стояла в ожидании коробки с разборок), подвеску без счета раз перетрясали, сейчас масло с ГУР и движка бежит. У Мазды кроме ремонтов подвески также КПП накрылась и опять таки в другом городе, опять нехилый простой. Форд вообще пылесо для денег, больше стоит чем
ездит, один только сгоревший замок зажигания для него везли 1.5 месяца.[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 14:06]
d
ddd [гoсть]
даже не бьешься головой, а просто крышу подпираешь
Речь не о битие при езде, а в момент посадки за руль. Вечный гемор - залезть на место водителя не долбанувшись.
A
Alexey_31029
Ну не знаю, у меня рост 182, но ни разу не ударился
, вот педальный узел мог бы быть подальше отодвинут, но это уже для 190 и выше, мне в самый раз
R
Retro (давно переехал)
Вечный гемор - залезть на место водителя не долбанувшись
У меня рост 180, четвертая Волга в эксплуатации, чота не бъюсь головой, раньше скока на такси ездил - тоже не бился....
скока народу на Волжариках ездит - никто не жаловался, тока Вы
это наверное у Вас, уважаемый, с головой чо то не то
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2008 15:55]
d
ddd [гoсть]
на волгах 12 лет
на волгах 12 лет
четвертая Волга в эксплуатации
Я ж говорю, поездите года 3 не на волгах, а потом проверьте
N
Ngs2345
равда она трогается со второй передачи, а потом на четвертую сразу
Ээээ, на волгах разве так трогаются?! блин, думаю заменить ВАЗ на Волгу, но о отаких ньюансах не знал.
А
почему не с 514-ым? Сразу с 4-ой трогаться будет.
Тут у меня вообще слов нету, как так?!
Д
Доктор Х@ус
Блин нифига тут развили темку, автар только хотел показать кто еще невидел волгу с новым салоном
Я вот знаете , что считаю - ето всегда было дескуссией про выбор ВАЗа или ГАЗа, и никогда никто недоговориться и непридет к обоюдному согласию. Так же как и иномарки с ВАЗАми. Волгу неберут только
из за расхода топлива, вот вам и весь ответ на етот вопрос.А не то что головой там стукаюсь ( ето полная лажа , на мой взгляд) в вазах тесно и ето факт , в многих инках как в тазике( в прямом смысле етого слова) например тойота марино из нее как из унитаза вылазиш, да и по клириенсу она низкая.Ну и
что и на такие машины есть спрос. Машина ето выбор каждого и его собственное мнение
Тут у меня вообще слов нету, как так?!
ЗМЗ-514. Дизель. Сделан на базе бензиновых ЗМЗ-409. Если на 4 или даже на пятой передаче без газа просто отпустить сцепление, то машна уверенно трогается. Правда, скорость набирает тяжело, но набирает. Так-то для уазов на базе 409-ых и 514-ых трогание со второй - это штатное, рекомендованное в инструкции. А если почитать инструкцию от старых легковых ГАЗ-овских внедорожных, так там трогание с первой передачи вообще не рекомендованно из-за сильного удара по трансмиссии в начальный момент - очень большой крутящий момент развивается. Только на бездорожье.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2008 14:27]
B
Baшу Maть
Свежую статью обнаружил - достаточно оригинальный подход авторов к сравнительному тест-драйву: Сравнили Волгу 2008 года выпуска - и Мондео 2008 года выпуска...
http://www.motor32.ru/articles/test-drive-mondeo-v...
В рамках Европы
Кто же из них ближе к Европе — «русский» с заокеанскими корнями или «американец» с европейской пропиской? Два совершенно разных подхода к автомобилю семейного класса в рамках одного тест-драйва. Мы сравниваем их первыми!
Мы один раз уже пытались сравнить «слона с мотоциклом», когда взяли на тест “Mitsubishi Pajero”, и так боялись посадить его на брюхо, что для страховки захватили подготовленный для трофи-рейдов УАЗ. Да, в оригинальности нам не откажешь — два вездехода отлично контрастировали друг с другом, но вместе не помещались ни в какие рамки. Но традиция положена, да и нашим читателям подобное безобразие понравилось — поэтому, когда «Автомир» предложил нам взять на тест новый “Ford Mondeo”, пару ему мы подбирали с особой тщательностью.
Появившейся менее года назад, новый «Мондео» заметно прибавил «в плечах» и «росте», что позволило ему формально «влезть» в бизнес-класс, причем не только по габаритам, но и по цене. Вобрав в себя всю суть фирменного фордовского «кинетического» дизайна, в Европе «Мондео» стал практически эталоном автомобиля «бюджетного» бизнес-класса. Вот мы и подумали, почему бы потехи ради не сравнить европейский C-класс, с российским, всвязи с чем мы и взяли в пару «европейцу» родную «Волгу» 31105 с новым двигателем от “Chrysler”.
Для начала проведем sit-тест, влезем и осмотримся в каждом автомобиле, вот только с чего бы нам начать? Пожалуй, с «Волги» — в нее садишься как в привычное домашнее кресло. В салоне все удобно и знакомо, но… Новая передняя панель! Как будто и не было в прошлых поколениях черного жесткого пластика, и, пусть цветом напоминает он старый ЭЛТ-монитор, но на ощупь он куда приятнее. Плюс вставки «под дерево» и элегантные стрелочные часы под новыми дефлекторами вентиляции, неужели «наши» подсмотрели их у «Бентли»?
Машина нам досталась в самой простой комплектации, но и она могла похвастаться даже климат-контролем, естественно, с новым эргономичным и удобным блоком управления. Согласно его меню новая «климатика» может прогреть салон хоть до 99 градусов по Цельсию, этакая парилка на колесах, однако температуру новый климат-контроль изменяет плавно и равномерно по всему огромному салону.
Штатная магнитола «кушает» MP3-диски, а прямо под ней… О, боже, подстаканники! Два подстаканника, выдвигающихся из передней панели, и в каждый даже помещается пол-литровая бутылка! Логичнее стал джойстик электропривода внешних зеркал, теперь он расположен не на центральной консоли, а у левого зеркала. Клавиши управления стеклоподъемника тоже перекочевали с центральной консоли на ручки дверей, конечно же, сзади они тоже электрические.
Рулевая колонка стала регулируемой в двух плоскостях — высота и вылет, а вот сиденья остались прежними – практичными и удобными, с четырьмя регулировками, но, к сожалению, и с прежними «детскими болезнями» — переднее пассажирское кресло слегка гремит в отсутствии пассажира из-за люфта спинки. Ну, и естественно, к новому двигателю положена новая приборная панель с двумя большими шкалами спидометра и тахометра, забранными по краю в элегантную серебристую окантовку.
Теперь про «Форд». Садимся, и первое ощущение — самое яркое и отчетливое, это ощущение тесноты в той области, которой собственно на сиденье сидишь. Может быть субъективно тесно, но после «Волги» уже не так вольготно, хотя куча регулировок кресла позволяет подобрать наилучшую «посадку». Салон, конечно же, это нечто, нам как раз досталась версия “Titanium”, и мы вдоволь налюбовались настоящими алюминиевыми вставками на передней панели «Форда». Все в интерьере «Мондео» красиво и цельно, подстать внешнему «кинетическому» дизайну автомобиля, автомобиля, обладающего энергией, автомобиля, всегда находящегося в движении. Короткоходная рукоятка коробки передач и маленький по размеру обод руля как влитые легли в ладони, словно были сделаны именно по моей индивидуальной мерке. Перехватывать такой руль в скоростных поворотах одно удовольствие, равно как и передергивать шестиступенчатую коробку, единственно возможную для 2.5-литрового турбированного «движка», но об этом чуть позже.
Лаконичная приборная панель хоть и перегружена сервисной информацией благодаря большому жидкокристаллическому дисплею, но считывать показания с двух больших полукруглых шкал по бокам экрана не составляет никакого труда. Надо ли говорить, что двухзонный климат-контроль держит температуру равномерно, а при нажатии лишь на одну клавишу под тем местом, под которым только что было тесно, становится тепло. «Форд» уже давно не тот посредственный «американец», доверять которому даже в мелочах не стоит, теперь это полноценная европейская марка, благодаря заводу во Всеволжске даже частично российская марка, и новый «Мондео» не нуждается в вашем контроле качества, скорее он сам будет скрыто за вами приглядывать.
Даже просто сесть и поехать у вас не получится — с ручника, например, машина снимается одновременным нажатием на сцепление, тормоз и кнопку на самом рычаге, всвязи с чем мы долго не могли «отчалить» от автосалона – просто не могли разобраться в диковинном алгоритме. Да и пуск двигателя «по-взрослому» осуществляется, как в настоящем суперкаре, отдельной кнопкой, но и тут умная машина держит под контролем все твои действия — не выжмешь сцепление — мотор не запустится. А если еще вдобавок и ремень безопасности пристегнуть забудешь — замучает тебя «Форд» настойчивым пищанием бортового компьютера.
-Какая скучная машина! возмущался Тим, после пары десятков кругов вылезая из «Форда» — Хрен в занос сорвешь! Я уж и газ в пол давил, и ручник дергал — ну, не заносит ее!
Хм, а ты ESP отключать пробовал?
Для Тимура это всего лишь кнопка на передней панели, делающая повадки автомобиля скучными и предсказуемыми, но для рядового водителя — это невидимый «ангел-хранитель», поддерживающий безопасную траекторию движения. О надежности и не непоколебимости фордовской системы стабилизации курсовой устойчивости говорит, по крайней мере, тот факт, что даже такой маньяк, как Тимур, не сразу смог пустить машину юзом. Но и с отключенным «ошейником» и несмотря на флагманский турбированный пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра и мощностью в 220 «лошадей», «Мондео» даже на мокром снегу позволял себе лишь небольшие «вольности». Занос развивался настолько предсказуемо, что «поймать» автомобиль смог бы даже вчерашний выпускник автошколы — всегда оставалось ощущение, что ESP не отключалась полностью, а автомобиль все равно контролирует ваши действия.
Немалую роль в такой стабильности и предсказуемости поведения играет задняя полностью независимая подруливающая подвеска, которая корректирует реакции автомобиля на руль. Ну и, конечно же, двигатель! Пусть говорят, что мотор с нечетным числом цилиндров сложно уравновесить, что он тряский и громкий — все это чушь, ведь «движок» этот разработали «шведы» из “Volvo”, а они знают толк в моторах, особенно турбонаддувных. Пока будешь везти себя аккуратно и не «нервировать» педаль газа – о том, что двигатель работает, вы не узнаете, но стоит придавить газ посильнее и сдавленный гул все-таки проникнет в салон сквозь отменную шумоизоляцию. Тяга у «турбинника» как у паровоза и свои 7.5 секунды с места до «сотни» на асфальте он точно отрабатывает, но у нас сегодня тест-драйв в стиле ралли, и пока «Мондео» приходится плавно скользить по неровному насту и неглубокому снегу.
В движении машина очень надежна и прогнозируема — едет туда, куда руль повернул, нажал на педаль акселератора — разгоняется, слегка приласкал педаль тормоза — останавливается. А попробуем побыстрее поехать — разгон, поворот руля, ручник — «Форд» разогнался, повернул, остановился. А если порезче? Разгон, поворот, ручник, газ в пол и... автомобиль просто поворачивает, замедляя ход. Минут 20 потребовалось, чтобы понять, как же обмануть эту хитроумную автоматику, да сорвать-таки машину в занос. На прямом ледяном участке в полной мере ощущаем, что машина едет сама! Дело водителя — задать нужную скорость педалью акселератора и нужное направление рулевым колесом. Если ехать без ошибок в выборе траектории, то весьма надежно можно двигаться со скоростью 80-90 км/ч по бугристому льду, и для этого не требуется никаких навыков спортивного вождения. А если и ошибешься, умный «Форд» исправит ошибку — сбросит газ, притормозит одно или несколько колес, выровняет и стабилизирует траекторию. Что ж, не придумали еще спецы зарубежные, как русскому человеку жизнь веселее сделать.
Совсем другое дело — «Волга», это машина для водителя, ее дело — четко следовать твоим указаниям. Ты водитель, ты и води, думай, решай, рассчитывай маневры, дело машины — четко выполнять твои команды. Нажал педаль акселератора до пола — получи все 224 Нм крутящего момента на ведущей оси, нажал педаль тормоза до упора — заблокировал все колеса, дернул «ручник» — «сорвал» заднюю ось. Хотел полное подчинение — получи, ты водитель, ты и думай, а дело машины — работать, тут все по-честному.
Новый двигатель гораздо тяговитее давно знакомого ЗМЗ, его 137 «лошадок» уверенно разгоняют 1700 кг веса «баржи» за 11.5 секунд до «сотни», хотя ревут они все так же, как старый паровоз. Но пусть и подвеска теперь бесшкворневая — все-таки трясет «Волгу» на ее рессорах, не в пример упругой «отдаче» «Форда», хотя чего я сравниваю…
Пробуем по той же схеме — разгон, руль, «ручник» — и наслаждаемся! Все, как и должно быть — разворот, разгон под небольшим углом, опять руль, ручник, разворот на 270 градусов, задняя передача и руль обратно, акселератор и ручник, сцепление, 2 передача и снова акселератор... Свобода! Четкая работа КПП, информативное рулевое управление, легкая педаль сцепления — вроде бы все хорошо, но зевать не стоит. Никто за тебя думать не станет — перерулил на предельной «тяге» — крутись волчком, передавил «газ» — забуксовал в снежной каше. Хочешь быть гонщиком — будь им, только сначала получи необходимые навыки.
Задний привод — это не машинки в луна-парке, тут думать надо! А если просто нужно добраться из пункта А в пункт Б — вы сделаете именно так, как себе представляете, «Волга», может быть, и не идеал упрпавляемости, но по российской дороге едет уверенно и отрабатывает все честно. Это настоящая русская женщина, стервозная, непокорная, ломается, но если уж сумел овладеть ею, то будет служить тебе, и выдержит любые невзгоды. И будет с нею полная гармония и взаимопонимание — вместе с ней можно всё, и коней гонять, и избы сносить. Крепкая, добротная, русская машина. А Мондео — как восточная жена, выполнит любую прихоть, любой каприз. Только намекни — сделает все, что просишь, даже если просишь слишком многого, все равно сделает. Но со своей восточной хитрецой, вроде как и исполнила прихоть, и хозяин доволен, но вышло в итоге так, как ей надо. А женщин разве сравнивают?..
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2008 12:29]
http://www.motor32.ru/articles/test-drive-mondeo-v...
В рамках Европы
Кто же из них ближе к Европе — «русский» с заокеанскими корнями или «американец» с европейской пропиской? Два совершенно разных подхода к автомобилю семейного класса в рамках одного тест-драйва. Мы сравниваем их первыми!
Мы один раз уже пытались сравнить «слона с мотоциклом», когда взяли на тест “Mitsubishi Pajero”, и так боялись посадить его на брюхо, что для страховки захватили подготовленный для трофи-рейдов УАЗ. Да, в оригинальности нам не откажешь — два вездехода отлично контрастировали друг с другом, но вместе не помещались ни в какие рамки. Но традиция положена, да и нашим читателям подобное безобразие понравилось — поэтому, когда «Автомир» предложил нам взять на тест новый “Ford Mondeo”, пару ему мы подбирали с особой тщательностью.
Появившейся менее года назад, новый «Мондео» заметно прибавил «в плечах» и «росте», что позволило ему формально «влезть» в бизнес-класс, причем не только по габаритам, но и по цене. Вобрав в себя всю суть фирменного фордовского «кинетического» дизайна, в Европе «Мондео» стал практически эталоном автомобиля «бюджетного» бизнес-класса. Вот мы и подумали, почему бы потехи ради не сравнить европейский C-класс, с российским, всвязи с чем мы и взяли в пару «европейцу» родную «Волгу» 31105 с новым двигателем от “Chrysler”.
Для начала проведем sit-тест, влезем и осмотримся в каждом автомобиле, вот только с чего бы нам начать? Пожалуй, с «Волги» — в нее садишься как в привычное домашнее кресло. В салоне все удобно и знакомо, но… Новая передняя панель! Как будто и не было в прошлых поколениях черного жесткого пластика, и, пусть цветом напоминает он старый ЭЛТ-монитор, но на ощупь он куда приятнее. Плюс вставки «под дерево» и элегантные стрелочные часы под новыми дефлекторами вентиляции, неужели «наши» подсмотрели их у «Бентли»?
Машина нам досталась в самой простой комплектации, но и она могла похвастаться даже климат-контролем, естественно, с новым эргономичным и удобным блоком управления. Согласно его меню новая «климатика» может прогреть салон хоть до 99 градусов по Цельсию, этакая парилка на колесах, однако температуру новый климат-контроль изменяет плавно и равномерно по всему огромному салону.
Штатная магнитола «кушает» MP3-диски, а прямо под ней… О, боже, подстаканники! Два подстаканника, выдвигающихся из передней панели, и в каждый даже помещается пол-литровая бутылка! Логичнее стал джойстик электропривода внешних зеркал, теперь он расположен не на центральной консоли, а у левого зеркала. Клавиши управления стеклоподъемника тоже перекочевали с центральной консоли на ручки дверей, конечно же, сзади они тоже электрические.
Рулевая колонка стала регулируемой в двух плоскостях — высота и вылет, а вот сиденья остались прежними – практичными и удобными, с четырьмя регулировками, но, к сожалению, и с прежними «детскими болезнями» — переднее пассажирское кресло слегка гремит в отсутствии пассажира из-за люфта спинки. Ну, и естественно, к новому двигателю положена новая приборная панель с двумя большими шкалами спидометра и тахометра, забранными по краю в элегантную серебристую окантовку.
Теперь про «Форд». Садимся, и первое ощущение — самое яркое и отчетливое, это ощущение тесноты в той области, которой собственно на сиденье сидишь. Может быть субъективно тесно, но после «Волги» уже не так вольготно, хотя куча регулировок кресла позволяет подобрать наилучшую «посадку». Салон, конечно же, это нечто, нам как раз досталась версия “Titanium”, и мы вдоволь налюбовались настоящими алюминиевыми вставками на передней панели «Форда». Все в интерьере «Мондео» красиво и цельно, подстать внешнему «кинетическому» дизайну автомобиля, автомобиля, обладающего энергией, автомобиля, всегда находящегося в движении. Короткоходная рукоятка коробки передач и маленький по размеру обод руля как влитые легли в ладони, словно были сделаны именно по моей индивидуальной мерке. Перехватывать такой руль в скоростных поворотах одно удовольствие, равно как и передергивать шестиступенчатую коробку, единственно возможную для 2.5-литрового турбированного «движка», но об этом чуть позже.
Лаконичная приборная панель хоть и перегружена сервисной информацией благодаря большому жидкокристаллическому дисплею, но считывать показания с двух больших полукруглых шкал по бокам экрана не составляет никакого труда. Надо ли говорить, что двухзонный климат-контроль держит температуру равномерно, а при нажатии лишь на одну клавишу под тем местом, под которым только что было тесно, становится тепло. «Форд» уже давно не тот посредственный «американец», доверять которому даже в мелочах не стоит, теперь это полноценная европейская марка, благодаря заводу во Всеволжске даже частично российская марка, и новый «Мондео» не нуждается в вашем контроле качества, скорее он сам будет скрыто за вами приглядывать.
Даже просто сесть и поехать у вас не получится — с ручника, например, машина снимается одновременным нажатием на сцепление, тормоз и кнопку на самом рычаге, всвязи с чем мы долго не могли «отчалить» от автосалона – просто не могли разобраться в диковинном алгоритме. Да и пуск двигателя «по-взрослому» осуществляется, как в настоящем суперкаре, отдельной кнопкой, но и тут умная машина держит под контролем все твои действия — не выжмешь сцепление — мотор не запустится. А если еще вдобавок и ремень безопасности пристегнуть забудешь — замучает тебя «Форд» настойчивым пищанием бортового компьютера.
-Какая скучная машина! возмущался Тим, после пары десятков кругов вылезая из «Форда» — Хрен в занос сорвешь! Я уж и газ в пол давил, и ручник дергал — ну, не заносит ее!
Хм, а ты ESP отключать пробовал?
Для Тимура это всего лишь кнопка на передней панели, делающая повадки автомобиля скучными и предсказуемыми, но для рядового водителя — это невидимый «ангел-хранитель», поддерживающий безопасную траекторию движения. О надежности и не непоколебимости фордовской системы стабилизации курсовой устойчивости говорит, по крайней мере, тот факт, что даже такой маньяк, как Тимур, не сразу смог пустить машину юзом. Но и с отключенным «ошейником» и несмотря на флагманский турбированный пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 литра и мощностью в 220 «лошадей», «Мондео» даже на мокром снегу позволял себе лишь небольшие «вольности». Занос развивался настолько предсказуемо, что «поймать» автомобиль смог бы даже вчерашний выпускник автошколы — всегда оставалось ощущение, что ESP не отключалась полностью, а автомобиль все равно контролирует ваши действия.
Немалую роль в такой стабильности и предсказуемости поведения играет задняя полностью независимая подруливающая подвеска, которая корректирует реакции автомобиля на руль. Ну и, конечно же, двигатель! Пусть говорят, что мотор с нечетным числом цилиндров сложно уравновесить, что он тряский и громкий — все это чушь, ведь «движок» этот разработали «шведы» из “Volvo”, а они знают толк в моторах, особенно турбонаддувных. Пока будешь везти себя аккуратно и не «нервировать» педаль газа – о том, что двигатель работает, вы не узнаете, но стоит придавить газ посильнее и сдавленный гул все-таки проникнет в салон сквозь отменную шумоизоляцию. Тяга у «турбинника» как у паровоза и свои 7.5 секунды с места до «сотни» на асфальте он точно отрабатывает, но у нас сегодня тест-драйв в стиле ралли, и пока «Мондео» приходится плавно скользить по неровному насту и неглубокому снегу.
В движении машина очень надежна и прогнозируема — едет туда, куда руль повернул, нажал на педаль акселератора — разгоняется, слегка приласкал педаль тормоза — останавливается. А попробуем побыстрее поехать — разгон, поворот руля, ручник — «Форд» разогнался, повернул, остановился. А если порезче? Разгон, поворот, ручник, газ в пол и... автомобиль просто поворачивает, замедляя ход. Минут 20 потребовалось, чтобы понять, как же обмануть эту хитроумную автоматику, да сорвать-таки машину в занос. На прямом ледяном участке в полной мере ощущаем, что машина едет сама! Дело водителя — задать нужную скорость педалью акселератора и нужное направление рулевым колесом. Если ехать без ошибок в выборе траектории, то весьма надежно можно двигаться со скоростью 80-90 км/ч по бугристому льду, и для этого не требуется никаких навыков спортивного вождения. А если и ошибешься, умный «Форд» исправит ошибку — сбросит газ, притормозит одно или несколько колес, выровняет и стабилизирует траекторию. Что ж, не придумали еще спецы зарубежные, как русскому человеку жизнь веселее сделать.
Совсем другое дело — «Волга», это машина для водителя, ее дело — четко следовать твоим указаниям. Ты водитель, ты и води, думай, решай, рассчитывай маневры, дело машины — четко выполнять твои команды. Нажал педаль акселератора до пола — получи все 224 Нм крутящего момента на ведущей оси, нажал педаль тормоза до упора — заблокировал все колеса, дернул «ручник» — «сорвал» заднюю ось. Хотел полное подчинение — получи, ты водитель, ты и думай, а дело машины — работать, тут все по-честному.
Новый двигатель гораздо тяговитее давно знакомого ЗМЗ, его 137 «лошадок» уверенно разгоняют 1700 кг веса «баржи» за 11.5 секунд до «сотни», хотя ревут они все так же, как старый паровоз. Но пусть и подвеска теперь бесшкворневая — все-таки трясет «Волгу» на ее рессорах, не в пример упругой «отдаче» «Форда», хотя чего я сравниваю…
Пробуем по той же схеме — разгон, руль, «ручник» — и наслаждаемся! Все, как и должно быть — разворот, разгон под небольшим углом, опять руль, ручник, разворот на 270 градусов, задняя передача и руль обратно, акселератор и ручник, сцепление, 2 передача и снова акселератор... Свобода! Четкая работа КПП, информативное рулевое управление, легкая педаль сцепления — вроде бы все хорошо, но зевать не стоит. Никто за тебя думать не станет — перерулил на предельной «тяге» — крутись волчком, передавил «газ» — забуксовал в снежной каше. Хочешь быть гонщиком — будь им, только сначала получи необходимые навыки.
Задний привод — это не машинки в луна-парке, тут думать надо! А если просто нужно добраться из пункта А в пункт Б — вы сделаете именно так, как себе представляете, «Волга», может быть, и не идеал упрпавляемости, но по российской дороге едет уверенно и отрабатывает все честно. Это настоящая русская женщина, стервозная, непокорная, ломается, но если уж сумел овладеть ею, то будет служить тебе, и выдержит любые невзгоды. И будет с нею полная гармония и взаимопонимание — вместе с ней можно всё, и коней гонять, и избы сносить. Крепкая, добротная, русская машина. А Мондео — как восточная жена, выполнит любую прихоть, любой каприз. Только намекни — сделает все, что просишь, даже если просишь слишком многого, все равно сделает. Но со своей восточной хитрецой, вроде как и исполнила прихоть, и хозяин доволен, но вышло в итоге так, как ей надо. А женщин разве сравнивают?..
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2008 12:29]
Д
Доктор Х@ус
Задний привод — это не машинки в луна-парке, тут думать надо! А если просто нужно добраться из пункта А в пункт Б — вы сделаете именно так, как себе представляете, «Волга», может быть, и не идеал упрпавляемости, но по российской дороге едет
уверенно и отрабатывает все честно. Это настоящая русская женщина, стервозная, непокорная, ломается, но если уж сумел овладеть ею, то будет служить тебе, и выдержит любые невзгоды. И будет с нею полная гармония и взаимопонимание — вместе с ней можно всё, и коней гонять, и избы сносить. Крепкая,
добротная, русская машина. А Мондео — как восточная жена, выполнит любую прихоть, любой каприз. Только намекни — сделает все, что просишь, даже если просишь слишком многого, все равно сделает. Но со своей восточной хитрецой, вроде как и исполнила прихоть, и хозяин доволен, но вышло в итоге так, как
ей надо. А женщин разве сравнивают?..
хорошо сказано, даже понравилось на все сто процентов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.