Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.
Не у меня, у Базилио.
машина ВАЗ-21099, не очень старая. На ХХ из печки начинает идти холодный воздух. При движении на пятой передаче на невысоких оборотах(2000) тоже перестает греть. При повышении оборотов до 3000-3500 сразу начинает идти горячий воздух.
Заменена помпа, не помогло. Заменен термостат, не помогло.
Уровень тосола в норме.
В чём может быть проблема, может было у кого?
машина ВАЗ-21099, не очень старая. На ХХ из печки начинает идти холодный воздух. При движении на пятой передаче на невысоких оборотах(2000) тоже перестает греть. При повышении оборотов до 3000-3500 сразу начинает идти горячий воздух.
Заменена помпа, не помогло. Заменен термостат, не помогло.
Уровень тосола в норме.
В чём может быть проблема, может было у кого?
W
WSV
тоже перестает греть.
Вообще? Или тепленькая идет?
При движении на пятой передаче на невысоких оборотах(2000)
Это скорость около 90 км/ч.
Мож кордонку перед радиатором?
Вообще? Или тепленькая идет?
не важно. Значительно холоднее чем надо. Василий называет - лёд. Я бы сказал - еле тёплый.
Мож кордонку перед радиатором?
Картонка - временный ремонт сдохшего термостата, заклинившего в открытом состоянии. Тогда температура падает до 70. Тут не так, старый и новый термостат держали надежно свои 90. Печка в малом круге, при работающем термостате её пофиг до картонки.
Не до конца краник печки открыт. Открыть руками и проверить.
Проверили. И видится мне что краник тут не причём. Если на ХХ газануть на стоячей то сразу идет теплый воздух. Как газование может в секунду открывать краник?
b
_berkut
Когда машину заводишь булькает в печке?
Когда машину заводишь булькает в печке?
Булькает. Или даже скорее всего - журчит.
Поднимали морду на горочке, выгоняли воздушную пробку.
W
WSV
А заслонки (воздухозаборников) в порядке?
D
DeadMike†
имхо радиатор забит...
хоть у меня и классика - но было так же.. пока радиатор не поменял была проблема..
на совсем высоких оборотах (от 4 и выше) - грела..неплохо грела..
хоть у меня и классика - но было так же.. пока радиатор не поменял была проблема..
на совсем высоких оборотах (от 4 и выше) - грела..неплохо грела..
у меня на 2112 та же шняга тока на 5 передаче не проверял стоишь на ХХ дует еле тепленьким и кое как газанешь дует горячим вотна ходу когда 90 градусов то тепло в машине, когда меньше прогрета то холодновато...
найдете ответ скажите
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 11:52]
найдете ответ скажите
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 11:52]
b
_berkut
У меня тоже самоеDFP21093i, воздух в печке однозначно, встаю мордой к верху на эстакаде газую нормально начинает греть тосол уодит, через некоторое время тоже самое. ИМХО прокладка ГБЦ, у себя уже менял прокладку стало лучше но не доконца, надо еще раз вскрывать
А заслонки (воздухозаборников) в порядке?
в порядке. Панель у Виктора проклеивалась.
Кстати, херово проклеили, из боковых холодом дует. Но не суть, в ноги и голову дует правильно. Дует горячим когда газанешь хорошенько. Заслонки тоже как и краник скорее всего не причем. Газование в(за) секунду не может их в правильное положение ставить.
хоть у меня и классика - но было так же.. пока радиатор не поменял была проблема..
на совсем высоких оборотах (от 4 и выше) - грела..неплохо грела..
Аналогичный ответ, еслиб радиатор был забит, то как бы оно при газовании просиралось.
Может конечно и забит и при больших оборотах происходит большая протечка тосола через него, но видится мне еслиб был забит то тепла бы никогда не было, а тут есть.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 11:57]
ИМХО прокладка ГБЦ,
Вероятно. Я тоже думал на прокладку. Возможно есть маленькая щель через которую вырываются газы и создают паровую пробку в радиаторе отопителя, а прогазовка её выгоняет. НО, эта проблема у Василия уже второй год. и летом машина нормально ездила. Думаю что долго порваная прокладка не живёт, давно бы уже её порвало.
Как газование может в секунду открывать краник?
Всё очень просто. Когда краник не до конца открыт давления помпы на ХХ и малых оборотах не хватает чтобы тосол давило через радиатор печки.
Проверили. И видится мне что краник тут не причём.
Просто тросиком краник печки как правило не до конца открывается.
давления помпы на ХХ и малых оборотах не хватает
Чтоб решить эту проблему в корне вчера заменили термостат родной латунный на ТС-82. У него отверстие меньше и тосол идет сначало через радиатор печки а уж потом попадает в малый круг:http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
У него отверстие меньше и тосол идет сначало через радиатор печки а уж потом попадает в малый круг
Покажусь параноиком... Но вы руками краник печки до конца открывали или нет?
b
_berkut
у меня тоже проблема второй год подряд
вы руками краник печки до конца открывали
Я на него смотрел, при этом двигал за ручку тросика. Поводок краника открывался до конца. А саму заслонку я не могу увидеть ибо она внутри:
http://zufa66.narod.ru/photo260.jpg
D
DannyMAD
Валер, еще может "упасть" шторка ВНУТРИ радиатора печки... она перекрывает короткий путь тосола от входного патрубка к выходному....
и тогда - все описанные Вами эффекты....
и тогда - все описанные Вами эффекты....
A
Alex Gusman
ну так получилось или нет?
Помогло????
Чтоб решить эту проблему в корне вчера заменили термостат родной латунный на ТС-82. У него отверстие меньше и тосол идет сначало через радиатор печки а уж потом попадает в малый круг:
Помогло????
Цитата из аси:
10.01.2008 12:57:28: ну как? Что нибудь изменилось?
10.01.2008 13:11:33: щас .... .минут через 20 напишу ...
изменения есть.
2 из 3 проблем - решились, 1 осталась.
позже - подробнее ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.