Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?

От пользователя WSV

Исходя из опыта эксплуатации вот не вижу я дороговизны обслуживания, тот же акцент не так уж и сильно осаживает карман на предмет денег, а те кто кричит мол разоритесь его содержать, мне кажется просто и не держали никада такую машину.

А вот 99 жрала гораздо больше денег ибо постоянно требовала покупки всяких мелочевок, которые понемногу, но высасывали бабло из и так не тяжелого кошелька, воть.

А вот бэхи мерсы и прочие высокие классом авто действительно слишком дороги в эксплуатации и обслуживании.
2 / 0
OGrin
От пользователя Melt *UniCorN*
цена - качество меня вот лично не устраивает

Так за эти деньги лучшего то ничего не взять, если рассматривать новое!
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
ну как не защитник коррупции, так БОТ?

Это есть ВЕЗДЕ. И в Мереседесе тоже!
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
я эксплуатирую этот чертов ТАЗ уже скоро 4 года
и он мне уже в печенках сидит
хотя ухаживаю за ним как пологается
что я его должен возносить как божество

Независимыми организациями были проиведены исследования Среднего лица покупателей автомобилей ВАЗ семейства Самара (13-15). Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие доходы ниже среднего, молодые люди - студенты, пенсионеры. Как правило эти люди ограничиваются приобретением только авто. Отказываются от допов, прохождения планового технического обслуживания. Многие из маленьких городков в области. Насколько я знаю, Вы обладаете именно этим автомобилем. Про него я могу сказать, что этот авто является разработкой конца 70-х, начала 80-х. Коструктивно в нем практически ничего не меняют, т.к. это дешевый авто. Но по статистике самые продаваемые авто 1 место - 2107, 2 - место Самары. Так вот. Цитирую конструкторов ВАЗа: "Зачем в этих отработанных вариантах что-либо совершенствовать, если они и без того хорошо продаются?"
Более свежие разработки (Приоры и Калины) они рассчитаны на другую прослойку населения!
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
коррупция правильно

Это не правильно. Но это есть и будет всегда, возможно просто в другой форме и меньшего объема. Сравните с коррупцией в правоохранительных органах.....
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
колеса снимают правильно ибо нефиг
итд итп

какая то гопнеческая позиция получается

Не правда. Мне всегда искренне жаль таких потерпевших.
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а я скажу так ВОР должен сидеть!

И не вор я. А автолюбитель, которому негде припарковаться у своего дома во дворе, чтоб разгузить продукты из автомобиля, потому что 24 парковочных места заняты ночными постояльцами. А если местечко есть, то только его освободив вылетает бдительный владелец постоялец и тут же занимает это место для ночной стоянки :-(
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а качество гумно, как 30 лет отваливались контакты стопарей так и отваливаются
что этот вопрос за 30 лет решить невозможно что ли?

Ваш авто как раз 30 летней давности, просто выпущен 4 года назад. Нет смысла менять производство. Посмотрите как сейчас на новых Камри проклеивают панели - все потому, что невыгодно изменить изготовление скрипящих пистонов. Проще проклеивать по гарантии
От пользователя Разрушитель

Полностью согласен с тобой
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)

Просто ездишь на дешовом авто и бесишься. Всех вокруг обвинять любой может......



С уважением....
4 / 2
WSV
От пользователя Melt *UniCorN*


Полностью согласен с последним.
0
WSV
От пользователя OGrin
Просто ездишь на дешовом авто и бесишься.


Неправильно. ИМХО так надо: Просто автоваз испортил мнение себе сам. В этом корень-то...
0 / 5
OGrin
От пользователя WSV
Просто автоваз испортил мнени

Но не сам, есле посмотреть масштабнее. О нем испортилось мнение в эпоху 90-х
0
V/\V
.... ля.... не у стали спорить? Каждый раз как появляется подобная тема флуда на 25страниц.
Помница 2 года назад , ох как только не обгадили Калину.:-) Причем даже те кто сейчас владеет этой машиной :-) Смешно просто читать, чесс слово!!:-)
3 / 0
veb
От пользователя OGrin
Независимыми организациями были проиведены исследования Среднего лица покупателей автомобилей ВАЗ семейства Самара (13-15). Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие доходы ниже среднего, молодые люди - студенты, пенсионеры.

вот не верю я в эти исследования, социология - как и статистика - продажная девка империализма :-)

Малосостоятельные граждане ездят на трамвае, это раз.
Что такое доходы ниже среднего, например на Урале?
Я, владея 15-кой был нищетой? Или имел достаточно много других статей для расхода?

От допов отказываются отнюдь не изза нищенства, просто кому то неохота переплачивать за коврики втридорога, равно как и за их криворуких установщиков. От гарантии на Приору я не отказывался, штука все таки новая и сложноватая, а на 15-хе все ТО делал сам, ибо она простая зажигалка, и в случчего никакого гемору.
0
Декодер
От пользователя OGrin
Просто ездишь на дешовом авто и бесишься. Всех вокруг обвинять любой может......



ну ну
я еще стал средним лицом с достатком ниже среднего :lol: :lol: :lol: :lol:

машина покупалась как учебная
почему позно учился, потому что зрение было -12
и езда на авто была под запретом медиков
сделал операцию, обождал 2 года и сдал на права

машина покупалась не в натяг а свободно по деньгам, только абы кузовной ремонт дешевле был.

потом сдала на права жена,
отучится годик на этой, достроим квартиру

и нафиг этот таз к терапевту

как человек с не кривыми руками растущими из нужного места
реально повозившийся с машиной
все время ужасаюсь качеству деталей и сборки

по поводу планового ТО, все пройдены по километражу,

так что вот этот пост, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=378551...
просто большой ПУК в лужу
уморил спасибо независимый клоун-исследователь

а по качеству тазов и что в них приходится доделывать
вот недавние темы
хоть эта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=377120...
хоть эта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=377708...
2 / 3
Декодер
От пользователя OGrin
а качество гумно, как 30 лет отваливались контакты стопарей так и отваливаются
что этот вопрос за 30 лет решить невозможно что ли?

Ваш авто как раз 30 летней давности, просто выпущен 4 года назад. Нет смысла менять производство.



а калина когда сделана?
у ней таже беда

сколько уж ребят приезжали ко мне стопари переделывать
1 / 3
OGrin
От пользователя veb
вот не верю я в эти исследования, социология - как и статистика - продажная девка империализма
Я лично не проводил эти исследования, а знакомился с их итогами. Но могу сказать следующее. Лет 5 назад, среднее лицо человека, приобретающего ВАЗ 2113-15 относилось к более обеспеченному слою населения. А сейчас этот же слой ездит на новых Тойотах и это жизнь. Растет благосостояние общества.
Ни в коем случае не хотел обидеть ;-)
0
OGrin
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
просто большой ПУК в лужу
уморил спасибо независимый клоун-исследователь

Я даж дальше спорить не собираюсь, т.к. вижу, что своим высказыванием задел за живое и попал в самую точку. Только Сами признавать этого не хотите, поэтому и агрессивные фразы, т.к. по существу сказать нечего.
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
все время ужасаюсь качеству деталей и сборки

Соответствующему по натуре своей владельцу - соответствующий автомобиль.

От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
а калина когда сделана?
у ней таже беда

сколько уж ребят приезжали ко мне стопари переделывать

А Кто это такие эти ребята и почему они едут куда то к Вам, а не к дилеру?
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)
я еще стал средним лицом с достатком ниже среднего

Это Вы так про себя сейчас сами сказали между прочим

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 15:53]
3 / 0
WSV
Щас тока увидел...
автор имел ввиду чУдная или чуднАя машина? А то мож зря спорим воще?
0
OGrin
От пользователя veb
равно как и за их криворуких установщиков

Не убедительно. По моему на ветер слова...


От пользователя veb
а на 15-хе все ТО делал сам, ибо она простая зажигалка, и в случчего никакого гемору

А ты не думал, что возможно из-за не квалифицированного обслуживания потом проблемы возникают, а потом ВАЗ хаить начинают. Работая раньше в диллерском СТО на диагностике ДВС неоднократно встречал автовладельцев, чинивших свой авто самостоятельно, но наворотив там и не победив неисправность едут в техцентр и устраняют не только неисправность, но и свои навороты.
4 / 1
Ночной дозор
От пользователя WSV
Да знаете, уважаемый... Ваша позиция ясна. Купить г-но, зная что оно не вкусное, потом попробовать его, помять вдоль, помять поперек, порезать, посушить... И потом, через полгода мучений сказать, "мдаа-аа... чо-то не то купил... Надо продавать".

Я за свою практику содержания авто напаялся-налудился. Делаю это успешно, когда надо. Но вот только у меня таких моментов, когда надо,- не возникает почемуто.
что я еще не видел ни одного иномарыча чтоб у него не перегорала лампочка или не отходил контакт от нее!!
3 / 0
Ночной дозор
От пользователя OGrin

однобокое мнение какое то
0
WSV
От пользователя Ночной дозор
что я еще не видел ни одного иномарыча чтоб у него не перегорала лампочка или не отходил контакт от нее!!


Вот насчет контактов - такой болезни точно нет. Как в фарах, передних-задних, так и вообще в проводке...

Но в отечественных же... Это капец. То колодка предохранителей, то еще где провод какой оголится САМ, без всяких на то причин...

Ну лампочки здесь вообще не в тему. Т.к. лампочки это то же, что и дома.
0 / 1
veb
От пользователя OGrin
Не убедительно. По моему на ветер слова...

Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек :-) С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...
0
WSV
От пользователя veb
Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек :-) С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...

:-)

Следую логике A_l_e_x_e_y я хочу вас спросить: А чо трудно самому сделать? :-D
0
veb
От пользователя WSV
А чо трудно самому сделать?

нет, не трудно.. реплика была вспомни про что:
От пользователя OGrin
Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие доходы ниже среднего, молодые люди - студенты, пенсионеры. Как правило эти люди ограничиваются приобретением только авто. Отказываются от допов, прохождения планового технического обслуживания.

я и говорю, что многие отказываются не от того, что денег в принципе нет, а от того, что сам себе сделаешь лучше...

так что Ваше высказывание, извините, мимо.. Из серии "слышал звон", без обид:-)
1 / 1
Diеsеl
Всё те же, все там же.
Серут себе на голову и радуются как дети..

Господа, а вам не стыдно утверждать что всё, что сделано вашими родителями - полной говно?
6 / 0
WSV
От пользователя Дед Маздай
Господа, а вам не стыдно утверждать что всё, что сделано вашими родителями - полной говно?


Мне - не стыдно.
1. Мои родители делали то, ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ.
2. Это чистая констатация факта.
3. Здесь обсуждаются автомобили, а не родители.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 16:56]
2 / 1
OGrin
От пользователя veb
Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...

Я сам работаю в дилерском центре. Так ты вправе спрашивать за косяки, ты деньги заплатил. По поводу цен. Да они выше, чем на рынках. Но ты здесь не переплачиваешь, а платишь за нечто другое:
1. Тебе не требуется никуда ехать и искать то, что потребуется для установки.
2. Ты ожидаешь свой авто в спец. комнате на мягком диванчике. Пьешь кофе и смотришь плазменный телевизор.
3. Тебе улыбаются, когда ты приходишь и здороваются
4. Ты находишься в тепле и светле.
5. Ты платишь за гарантию
Итог: ты платишь помимо непосредственной работы по установке или ремонту за комфорт и обслуживание тебя же самого.
Пример: Когда люди ездят отдыхать за границу, они краят? Согласись, что большинство предпочитает и хочет ездить в 5 звезд, а не в 2. И ездят, потому что хотят хороший сервис и комфорт.
2 / 0
OGrin
От пользователя Декодер (CB 27.215 МГц FM)

Парень , да ты видать рассторился :-p

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:15]
3 / 0
WSV
От пользователя OGrin

Не надо бабушку лохматить, да... Телевизор... Кофе... Диван...

В сервисных центрах большинство "мастеров" сами не знают чо надо делать... Или знают, но ходят сиськи мнут. И та работа, которая может быть сделана дядей Васей за час и на всегда в СЦ делается два дня и до завтра.
И нафек мне "не искать то, чего нету", я быстрее поеду сам куплю, чем менеджер в СЦ задницу оторвет...

Вот и подумайте, нафек мне гарантия в СЦ?

Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:19]
4 / 1
OGrin
От пользователя WSV
Не надо бабушку лохматить, да... Телевизор... Кофе... Диван...

В сервисных центрах большинство "мастеров" сами не знают чо надо делать... Или знают, но ходят сиськи мнут. И та работа, которая может быть сделана дядей Васей за час и на всегда в СЦ делается два дня и до завтра.
И нафек мне "не искать то, чего нету", я быстрее поеду сам куплю, чем менеджер в СЦ задницу оторвет...

А вот здесь ты очень глубоко ошибаешься. Каждый дилерский центр очень дорожит своей репутацией и в случае возврата как правило старается разрулить конфликт правильно. Дилеры постоянно отпраляют своих сотрудников на обучение на заводы - изготовители, тем самым поднимают качество ТОиР. Работы проводятся по предписанию производителя. Центры проходят сертификацию, закупают современное оборудование. В общем прогрессируют. А дяди Васи чем могут похвастать?
4 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.