Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
Исходя из опыта эксплуатации вот не вижу я дороговизны обслуживания, тот же акцент не так уж и сильно осаживает карман на предмет денег, а те кто кричит мол разоритесь его содержать, мне кажется просто и не держали никада такую машину.
А вот 99 жрала гораздо больше денег ибо постоянно требовала покупки всяких мелочевок, которые понемногу, но высасывали бабло из и так не тяжелого кошелька, воть.
А вот бэхи мерсы и прочие высокие классом авто действительно слишком дороги в эксплуатации и обслуживании.
O
OGrin
цена - качество меня вот лично не устраивает
Так за эти деньги лучшего то ничего не взять, если рассматривать новое!
ну как не защитник коррупции, так БОТ?
Это есть ВЕЗДЕ. И в Мереседесе тоже!
и он мне уже в печенках сидит
хотя ухаживаю за ним как пологается
что я его должен возносить как божество
Независимыми организациями были проиведены исследования Среднего лица покупателей автомобилей ВАЗ семейства Самара (13-15). Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие доходы ниже среднего, молодые люди - студенты, пенсионеры. Как правило эти люди ограничиваются приобретением только авто. Отказываются от допов, прохождения планового технического обслуживания. Многие из маленьких городков в области. Насколько я знаю, Вы обладаете именно этим автомобилем. Про него я могу сказать, что этот авто является разработкой конца 70-х, начала 80-х. Коструктивно в нем практически ничего не меняют, т.к. это дешевый авто. Но по статистике самые продаваемые авто 1 место - 2107, 2 - место Самары. Так вот. Цитирую конструкторов ВАЗа: "Зачем в этих отработанных вариантах что-либо совершенствовать, если они и без того хорошо продаются?"
Более свежие разработки (Приоры и Калины) они рассчитаны на другую прослойку населения!
коррупция правильно
Это не правильно. Но это есть и будет всегда, возможно просто в другой форме и меньшего объема. Сравните с коррупцией в правоохранительных органах.....
итд итп
какая то гопнеческая позиция получается
Не правда. Мне всегда искренне жаль таких потерпевших.
а я
скажу так ВОР должен сидеть!
И не вор я. А автолюбитель, которому негде припарковаться у своего дома во дворе, чтоб разгузить продукты из автомобиля, потому что 24 парковочных места заняты ночными постояльцами. А если местечко есть, то только его освободив вылетает бдительный владелец постоялец и тут же занимает это место для ночной стоянки
что этот вопрос за 30 лет решить невозможно что ли?
Ваш авто как раз 30 летней давности, просто выпущен 4 года назад. Нет смысла менять производство. Посмотрите как сейчас на новых Камри проклеивают панели - все потому, что невыгодно изменить изготовление скрипящих пистонов. Проще проклеивать по гарантии
Полностью согласен с тобой
Просто ездишь на дешовом авто и бесишься. Всех вокруг обвинять любой может......
С уважением....
W
WSV
Полностью согласен с последним.
W
WSV
Просто ездишь на дешовом авто и бесишься.
Неправильно. ИМХО так надо: Просто автоваз испортил мнение себе сам. В этом корень-то...
O
OGrin
Просто автоваз испортил мнени
Но не сам, есле посмотреть масштабнее. О нем испортилось мнение в эпоху 90-х
V
V/\V
.... ля.... не у стали спорить? Каждый раз как появляется подобная тема флуда на 25страниц.
Помница 2 года назад , ох как только не обгадили Калину.:-) Причем даже те кто сейчас владеет этой машиной :-) Смешно просто читать, чесс слово!!:-)
Помница 2 года назад , ох как только не обгадили Калину.:-) Причем даже те кто сейчас владеет этой машиной :-) Смешно просто читать, чесс слово!!:-)
v
veb
Независимыми организациями были проиведены исследования Среднего лица покупателей автомобилей ВАЗ семейства Самара (13-15). Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие доходы ниже среднего,
молодые люди - студенты, пенсионеры.
вот не верю я в эти исследования, социология - как и статистика - продажная девка империализма :-)
Малосостоятельные граждане ездят на трамвае, это раз.
Что такое доходы ниже среднего, например на Урале?
Я, владея 15-кой был нищетой? Или имел достаточно много других статей для расхода?
От допов отказываются отнюдь не изза нищенства, просто кому то неохота переплачивать за коврики втридорога, равно как и за их криворуких установщиков. От гарантии на Приору я не отказывался, штука все таки новая и сложноватая, а на 15-хе все ТО делал сам, ибо она простая зажигалка, и в случчего никакого гемору.
Д
Декодер
Просто ездишь на дешовом авто и бесишься. Всех вокруг обвинять любой может......
ну ну
я еще стал средним лицом с достатком ниже среднего
машина покупалась как учебная
почему позно учился, потому что зрение было -12
и езда на авто была под запретом медиков
сделал операцию, обождал 2 года и сдал на права
машина покупалась не в натяг а свободно по деньгам, только абы кузовной ремонт дешевле был.
потом сдала на права жена,
отучится годик на этой, достроим квартиру
и нафиг этот таз к терапевту
как человек с не кривыми руками растущими из нужного места
реально повозившийся с машиной
все время ужасаюсь качеству деталей и сборки
по поводу планового ТО, все пройдены по километражу,
так что вот этот пост, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=378551...
просто большой ПУК в лужу
уморил спасибо независимый клоун-исследователь
а по качеству тазов и что в них приходится доделывать
вот недавние темы
хоть эта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=377120...
хоть эта
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=377708...
Д
Декодер
что этот вопрос за 30 лет решить невозможно что ли?
Ваш авто как раз 30 летней давности, просто выпущен 4 года назад. Нет смысла менять производство.
а калина когда сделана?
у ней таже беда
сколько уж ребят приезжали ко мне стопари переделывать
O
OGrin
Я лично не проводил эти исследования, а знакомился с их итогами. Но могу сказать следующее. Лет 5 назад, среднее лицо человека, приобретающего ВАЗ
2113-15 относилось к более обеспеченному слою населения. А сейчас этот же слой ездит на новых Тойотах и это жизнь. Растет благосостояние общества. вот не верю я в эти исследования, социология - как и статистика - продажная девка империализма
Ни в коем случае не хотел обидеть
O
OGrin
уморил спасибо независимый клоун-исследователь
Я даж дальше спорить не собираюсь, т.к. вижу, что своим высказыванием задел за живое и попал в самую точку. Только Сами признавать этого не хотите, поэтому и агрессивные фразы, т.к. по существу сказать нечего.
все время ужасаюсь качеству деталей и сборки
Соответствующему по натуре своей владельцу - соответствующий автомобиль.
у ней таже беда
сколько уж ребят приезжали ко мне стопари переделывать
А Кто это такие эти ребята и почему они едут куда то к Вам, а не к дилеру?
я еще стал средним лицом с достатком ниже среднего
Это Вы так про себя сейчас сами сказали между прочим
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 15:53]
W
WSV
Щас тока увидел...
автор имел ввиду чУдная или чуднАя машина? А то мож зря спорим воще?
автор имел ввиду чУдная или чуднАя машина? А то мож зря спорим воще?
O
OGrin
равно как и за их криворуких установщиков
Не убедительно. По моему на ветер слова...
а на 15-хе все ТО делал сам, ибо она простая зажигалка, и в случчего никакого
гемору
А ты не думал, что возможно из-за не квалифицированного обслуживания потом проблемы возникают, а потом ВАЗ хаить начинают. Работая раньше в диллерском СТО на диагностике ДВС неоднократно встречал автовладельцев, чинивших свой авто самостоятельно, но наворотив там и не победив неисправность едут в техцентр и устраняют не только неисправность, но и свои навороты.
Н
Ночной дозор
Я за свою практику содержания авто напаялся-налудился. Делаю это успешно, когда надо. Но вот только у меня таких моментов, когда надо,- не возникает почемуто.
Н
Ночной дозор
однобокое мнение какое то
W
WSV
что я еще не видел ни одного иномарыча чтоб у него не перегорала лампочка или не отходил контакт от нее!!
Вот насчет контактов - такой болезни точно нет. Как в фарах, передних-задних, так и вообще в проводке...
Но в отечественных же... Это капец. То колодка предохранителей, то еще где провод какой оголится САМ, без всяких на то причин...
Ну лампочки здесь вообще не в тему. Т.к. лампочки это то же, что и дома.
v
veb
Не убедительно. По моему на ветер слова...
Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек :-) С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...
W
WSV
Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на
штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...
Следую логике A_l_e_x_e_y я хочу вас спросить: А чо трудно самому сделать?
v
veb
А чо трудно самому сделать?
нет, не трудно.. реплика была вспомни про что:
Так Вот покупателями этих авто являются молосостоятельные граждане: Мужчины в возрасте 35-50 лет имеющие
доходы ниже среднего, молодые люди - студенты, пенсионеры. Как правило эти люди ограничиваются приобретением только авто. Отказываются от допов, прохождения планового технического обслуживания.
я и говорю, что многие отказываются не от того, что денег в принципе нет, а от того, что сам себе сделаешь лучше...
так что Ваше высказывание, извините, мимо.. Из серии "слышал звон", без обид:-)
D
Diеsеl
Всё те же, все там же.
Серут себе на голову и радуются как дети..
Господа, а вам не стыдно утверждать что всё, что сделано вашими родителями - полной говно?
Серут себе на голову и радуются как дети..
Господа, а вам не стыдно утверждать что всё, что сделано вашими родителями - полной говно?
W
WSV
Господа, а вам не стыдно утверждать что всё, что сделано вашими родителями - полной говно?
Мне - не стыдно.
1. Мои родители делали то, ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ.
2. Это чистая констатация факта.
3. Здесь обсуждаются автомобили, а не родители.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 16:56]
O
OGrin
Для убедительности зайдите в любой автосалон и поинтересуйтесь ценами на доп.оборудование. Убедитесь. Про установщиков - могу предьявть 2 из 6 сорваных шпилек С проводкой они обращаются ничуть не лучше. А за установку музыки в штатные места на
штатные разьемы просят сумму, которая дороже самой этой музыки...
Я сам работаю в дилерском центре. Так ты вправе спрашивать за косяки, ты деньги заплатил. По поводу цен. Да они выше, чем на рынках. Но ты здесь не переплачиваешь, а платишь за нечто другое:
1. Тебе не требуется никуда ехать и искать то, что потребуется для установки.
2. Ты ожидаешь свой авто в спец. комнате на мягком диванчике. Пьешь кофе и смотришь плазменный телевизор.
3. Тебе улыбаются, когда ты приходишь и здороваются
4. Ты находишься в тепле и светле.
5. Ты платишь за гарантию
Итог: ты платишь помимо непосредственной работы по установке или ремонту за комфорт и обслуживание тебя же самого.
Пример: Когда люди ездят отдыхать за границу, они краят? Согласись, что большинство предпочитает и хочет ездить в 5 звезд, а не в 2. И ездят, потому что хотят хороший сервис и комфорт.
O
OGrin
Парень , да ты видать рассторился
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:15]
W
WSV
Не надо бабушку лохматить, да... Телевизор... Кофе... Диван...
В сервисных центрах большинство "мастеров" сами не знают чо надо делать... Или знают, но ходят сиськи мнут. И та работа, которая может быть сделана дядей Васей за час и на всегда в СЦ делается два дня и до завтра.
И нафек мне "не искать то, чего нету", я быстрее поеду сам куплю, чем менеджер в СЦ задницу оторвет...
Вот и подумайте, нафек мне гарантия в СЦ?
Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:19]
O
OGrin
В сервисных центрах большинство "мастеров" сами не знают чо надо делать... Или знают, но ходят сиськи мнут. И та работа, которая может быть сделана дядей Васей за час и на всегда в СЦ делается два дня и до завтра.
И нафек мне "не искать то, чего нету", я быстрее поеду сам куплю, чем менеджер в СЦ задницу оторвет...
А вот здесь ты очень глубоко ошибаешься. Каждый дилерский центр очень дорожит своей репутацией и в случае возврата как правило старается разрулить конфликт правильно. Дилеры постоянно отпраляют своих сотрудников на обучение на заводы - изготовители, тем самым поднимают качество ТОиР. Работы проводятся по предписанию производителя. Центры проходят сертификацию, закупают современное оборудование. В общем прогрессируют. А дяди Васи чем могут похвастать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.