Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
А дяди Васи чем могут похвастать?
Дяди могут похвастаться правильно посаженными руками, светлой головой и работой, сделанной с душой , а не за зарплату, потому что надо идти на работу.
Ну это я для оппозиции например)
Приведу пример - дядя Зуфа))) только положительные отзывы, не пеар если чо))
И вот знаете, я поеду к Зуфе, нежели к официалам, сто пудоф)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:33]
O
OGrin
Дяди могут похвастаться правильно посаженными руками, светлой головой и работой, сделанной с душой , а не за зарплату, потому что надо идти на работу.
И чинят на яме советскими рожковыми ключами? А Вы зачем на работу ходите?
И вот знаете, я поеду к Зуфе, нежели к официалам, сто пудоф)
Езжайте! Никто Вас не держит силком. Тут каждый для себя выбирает, что для него главней, комфорт либо сэкономленных 27 рублей в кармане
Современнейшее оборудование это еще полдела, надо к этому оборудованию приложить не только голову, но и ЖЕЛАНИЕ работать, а у многих по принуждению оно отсутствует.
Сервис с диванчиком - это далеко не гарантия - хорошей работы.
ут каждый для себя выбирает, что для него главней, комфорт либо сэкономленных 27 рублей в кармане
Для меня главней - чтобы сделано все было как надо и не возвращаться в сервис как можно дольше, а спокойно ездить.
И не стоит утрировать про 27 р, разница в цене не столь мала, как вы хотите тут показать.
И не стоит утрировать про 27 р, разница в цене не столь мала, как вы хотите тут показать.
Просто пример, ТО моего автомобиля в сервисе с диванчиком и платным кофе стоит 6000- и более рублей, ТО своими силами стоит 2000- и более рублей, нафег мне ваш диванчик за 4 тыра?
И перекинув все сам, у меня возникает гораздо более глубокое чувство надежности.
Если чо, обслуживаю сам бибику почти 50 тыров, ни разу не подвела , сэкономленых денег - куча бабла и при том никакой записи и долбаных диванчиков, все запланировано и сделано когда и как надо, воть
А Вы зачем на работу ходите?
Скажу на своем примере, основная работа - проектировщик и поверте мне, у меня вот чесно нет никакого желания перерабатывать и куда то рваться, сколько мне платят, на столько я и работаю, при том всегда кажется что платят мало
А моя мастерская - это совсем другое дело, это мое детище так сказать и мне это интересно, буквально моя болезнь, вот тут я выкладываюсь по полной.
Вот вам и сравнение, работаешь на себя - больше ответственности и желания работать, работаешь на дяду - накуй надо рвать жопу.
Ну это токо между нами, тихо так сказал, шоб никто не слышал)
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:56]
O
OGrin
Если чо, обслуживаю сам бибику почти 50 тыров, ни разу не подвела , сэкономленых денег - куча бабла и при том никакой записи и долбаных диванчиков, все запланировано и сделано когда и как надо, воть
Я рад за Вас, что не подвела. Но будущего у этого все равно нет, как ни крути. Почему появилось разделение труда? Не задумывались? Вот Вы конкретно специалист в своей области и своими знаниями зарабатываете! Ведь правда? Строитель зарабатывает на стройке! Автослесарь в сервисе! Доктор в больнице! Но нет такого первоклассного доктора, который является и строителем и слесарем и знает 3 иностранных языка, разбирается на 200% в электронике.
То, что многие владельцы сами в состоянии заниматься мелким ремонтом (колодки, лампочки и прочее) в своих гаражах или еще где нить - несомненно это плюс, но если это в ущерб основной своей деятельности - это минус! Потому что за это потерянное время он сэкономит меньше, чем мог бы заработать. По качеству. Может Вы лично и попадали на сервисы, где делают плохо. Но их жалкое количество!
То, что многие владельцы сами в состоянии заниматься мелким ремонтом (колодки, лампочки и прочее) в своих гаражах или еще где нить - несомненно это плюс, но если это в ущерб основной своей деятельности - это минус! Потому что за это потерянное время он сэкономит меньше, чем мог бы заработать. По качеству. Может Вы лично и попадали на сервисы, где делают плохо. Но их жалкое количество!
Ну собсно мы то с вами развели полемику про дядей васей, которые работают так сказать в гаражном сервисе и на себя, кто сказал что они не профи в своем деле???
Я то ладно, я просто фанат, таких и действительно не много)
O
OGrin
сказал что они не профи в своем деле???
Они не могут предложить весь спектр услуг. Даже если они делают большинство, то не так качественно, если бы специализировались на узком направлении
М
Местный трудяга
народ че вы с этим малолеткой
спорите
ну купил человек с полгода назад калину на последние гроши
теперь счастлив до усрачки
подикась первое ТО еще не прошел
и будет рубиться за свой выбор как самка тушканчика за ребенка
OGrin
спорите
ну купил человек с полгода назад калину на последние гроши
теперь счастлив до усрачки
подикась первое ТО еще не прошел
и будет рубиться за свой выбор как самка тушканчика за ребенка
Они не могут предложить весь спектр услуг. Даже если они делают большинство, то не так качественно, если бы специализировались на узком направлении
Вот с этим я готов немного поспорить.
Что меня в сервисах напрягает, дак это то, что почти ни в одном большом и толстом сервисе ни в какую не хотят заниматься ремонтом узла, предлагают полную его замену, с чем это связано? Сбольшим профессианолизмом или с не желанием заниматься заведомо дешевой работой (т.е. выбивание из клиента денехх).
Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Я брал совершенно новый автомобиль акцент, первые 20 тыс он стоял на гарантии и проходил все официальные ТО, дак вот в один из прекрасных зимних дней при морозе ночью до -40 вдруг умерли электронные часы, когджа машина холодная - работают, прогревается - часы отключаются, при обращении к официалам, у меня забрали машину на целый день (сутки), при исследовании часов вывели вердикт, ремонт не возможен - замена часов и ведь у них есть профессиональный электронщик. По поводу гарантии - я оказался виновным, некер оставлять на морозе, дак еще и для гарантии я должен к машине и гараж купить иначе слечу.
Итак завершение истории, часы стоят 1500р, проблема решилась тем, что гаражный электронщик, посмотрел часы, и перепаял диод стоимостью 2 рубля, за работу 50 р, все сделал за час, часики пашут и радуются.
Дак вот где гарантия сервиса и его профи??? ым
Вот вам реальная история.
ПыСы обращался в несколько официальных сервисов хендэ, ни в одном не взялись ремонтировать часы.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:24]
O
OGrin
Что меня в сервисах напрягает, дак это то, что почти ни в одном большом и толстом сервисе ни в какую не хотят заниматься ремонтом узла, предлагают полную его замену, с чем это связано? Сбольшим профессианолизмом или с не желанием заниматься заведомо дешевой работой (т.е. выбивание из клиента денехх).
Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Я брал совершенно новый автомобиль акцент, первые 20 тыс он стоял на гарантии и проходил все официальные ТО, дак вот в один из прекрасных зимних дней при морозе ночью до -40 вдруг умерли электронные часы, когджа машина холодная - работают, прогревается - часы отключаются, при обращении к официалам, у меня забрали машину на целый день (сутки), при исследовании часов вывели вердикт, ремонт не возможен - замена часов и ведь у них есть профессиональный электронщик. По поводу гарантии - я оказался виновным, некер оставлять на морозе, дак еще и для гарантии я должен к машине и гараж купить иначе слечу.
Итак завершение истории, часы стоят 1500р, проблема решилась тем, что гаражный электронщик, посмотрел часы, и перепаял диод стоимостью 2 рубля, за работу 50 р, все сделал за час, часики пашут и радуются.
Дак вот где гарантия сервиса и его профи??? ым
Вот вам реальная история.
ПыСы обращался в несколько официальных сервисов хендэ, ни в одном не взялись ремонтировать часы.
Согласен. Но это частный и мелкий случай. А как Вам например замена блока ДВС в сборе на 60 тыс км на Тойоте Авенсис по гарантии?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:39]
O
OGrin
Цитата:
От пользователя: OGrin
OGrin
спорите
ну купил человек с полгода назад калину на последние гроши
теперь счастлив до усрачки
подикась первое ТО еще не прошел
и будет рубиться за свой выбор как самка тушканчика за ребенка
Слышь ты че грубишь урод? Я не собираюсь тебе доказывать, что я и когда купил, на чем езжу и чем занимаюсь. Кому надо, сам спросит. А ты похоже попросту один из многочисленного БЫДЛА. Если Тебя интересует Калина приезжай ко мне я тебе Сам лично организую продажу в нашем салоне и организую впаривание допов. Понял? Урод
Забыл. Надо будет адрес. Пиши в личку
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:49]
W
WSV
Ладно. С вашей позицией о дядях Васях понятно.
А на это чо скажете?
Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ
научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.
O
OGrin
А на это чо скажете?
Цитата:
От пользователя: WSV
Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.
Дать адрес СЦ где плазма стоит? Если надо. В личку.
W
WSV
Если надо. В личку.
d
dima87
У меня брат купил калину, синюю в обвесе, понравилась и все тут, купил напихал в нее музыки, диски литые, а толку.... сейчас мечтает её продать скорее и япу купить, сам на ней ездил, одним словом можно назвать-ПИРОЖОК, в нутри к стати довольно просторно, сиденья мягкие удобные, но качество пластика
оочень низкое, все скрепит, очень легко ломается трескается, скрип можно заглушить хорошим сабвуфером
хотя нельзя сказать что машина получилась плохая, просто можно было её сделать намного качественнее и удобнее, тогда бы точно все заткнулись, и лучше бы не стремились к зарубежным дизайнам, а
продолжали бы совершенствовать 2112 или 13, 14... они мне больше нравились, и что за манера делать кресла как табуретки очень высоко, мне вот в хонде нравится что еду полу лежа, а потом сажусь в калину и ощущения что на крыше сижу, и после долгой поездки голова стремится в перед, едешь в виде
вопроса, Так что прежде чем покупать посидите в ней присмотритесь, а двигатели у них первые 3-4 года без проблем ходят а то и больше
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:00]
Ф
ФДА
Ну и страсти! Вроде остыли все.Факт остается фактом.Вилка цен между Калинкой и бюджетной иномаркой мала и похоже сокращается.О вкусах к авто видимо спорить можно до бесконечности.А по поводу работы в СЦ с Мельтом соглашусь.Первые полгода на тебя смотрят как на раба.Деньги эквивалентные своему труду
не видишь вообще.По кузовщине 1000000 отговорок- комплектующие из Франции еще не пришли,страховая деньги не перечислила.Возникает своя философия - они делают вид что платят деньги,а ты постепенно начинаешь делать вид что усердно работаешь. Начинаешь уже по полной выкладываться на халтуре.Ну не хотят
официалы в СЦ платить денег !!! Обещаний много толку нет! Пришел увольняться,месяц мурыжили , типа без тебя никак.А по теме если, то на ФОРДЕ ребята тоже не просто так бастуют.Начнут план нагонять такую лажу насобирают.Может и Калина в плане сборки лучше окажется.Просто везде в Нашей Раше все через
одно место,ну ВЫ знаете.Ну а самое главное если купит человек Калину ,пусть она не ломается и без аварийной езды!!!
v
vmv2005
бгоо...тазики наверное нормальные машины, если им уделять достаточно своего времени, например, была у меня и 2111 и 2110, в выхи постоянно чонить подкручивал-подтягивал, менял, а мицубиси каризма с пробегом 160 тыс.км. просто ездила и не задавала вопросов.
W
WSV
Где бы сейчас такие ключи найти?? Неубиваемые.
Отдам за пиво чемоданчик. За ненадобностью, т.к. не автоваз.
У меня сейчас тоета с правым рулем. 6 лет ей и 100000км пробега. Вот по привычке хочется че-то поделать, покрутить, как на тазике бывшем, а нечего! Скукота. Она просто ездит и все.
А еще, когда она чистая и блестит - на меня даже из других иномарок смотрят. Я не знаю почему.
А еще пробки перестали напрягать. Мне удобно, тепло и комфортно я слушаю музыку и тихонько тащусь за потоком. Телек поставлю и вообще все фиолетово будет.
Калина может тоже ничего, но русскую машину я наверно никогда больше не куплю.
А еще, когда она чистая и блестит - на меня даже из других иномарок смотрят. Я не знаю почему.
А еще пробки перестали напрягать. Мне удобно, тепло и комфортно я слушаю музыку и тихонько тащусь за потоком. Телек поставлю и вообще все фиолетово будет.
Калина может тоже ничего, но русскую машину я наверно никогда больше не куплю.
D
Diеsеl
1. Мои родители делали то, ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ.
Хм.
Вы уверены что в соседнем форуме плоды их труда не поливают дерьмом 2 сопливых юнца? Я бы на это не поручился.
Поливать дерьмом (чем собственно вы и занимаетесь) - много ума не надо, достаточно с умным видим скривив физиономию изречь "ТАЗ - вата" и вы уже суперкруты и суперумны!
Таких у нас половина населения страны. Богато им в голову во времена перестройки насрали...
3. Здесь обсуждаются
автомобили
Да во что? Перечитайте тред еще раз внимательнее.
Он уже давно свелся к религиозной войне без аргументов "Иноведра - фрева, ТАЗ - отстой".
W
WSV
Да во что? Перечитайте тред еще раз внимательнее.
Заметьте, я ниразу не оскорбил никого в этой теме ни участников, ни автомобиль конкретный...
Что касается электрики, пластика, качества запчастей и пр. для отечественных авто и, собссно качества авто в целом - дык это итак всем известно и мои ответы - это лишь констатация фактов о том, что на фоне иномарок в том же ценовом диапазоне выбранный авто нуникак рядом не стоит.
Что касается СЦ, то тоже констатировал факт, что не нужна мне гарантия, потому что разум в россии меняется только при ценах от 500 тыров и вот только тогда тебя оближут и сделают все так, как надо, а не как в СЦ по вазам.
Что касается родителей - мои родители отработали всю жизнь на комбинате ЭХП, на вредном производстве в городе лесном, и, я думаю не вам объявлять на всю страну, что ядерный щит россии и его качество сидят и обсуждают двое сопливых юнцов. Заслуженные работники минатома есличо...
Где минатом и где автоваз?
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 22:04]
A
AlexSF
Где минатом и где автоваз?
где минатом? нет минатома. Теряем мы стремительно, то что наши родители создали, как это не печально. Только за счет низких зарплат в отрасли еще конкурируем....на мировом рынке.
Сам работаю на предприятии агенства по атомной энергии......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.