Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?

От пользователя OGrin
А дяди Васи чем могут похвастать?

Дяди могут похвастаться правильно посаженными руками, светлой головой и работой, сделанной с душой ;-), а не за зарплату, потому что надо идти на работу.

Ну это я для оппозиции например)

Приведу пример - дядя Зуфа))) только положительные отзывы, не пеар если чо))

И вот знаете, я поеду к Зуфе, нежели к официалам, сто пудоф)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:33]

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:33]
3 / 2
OGrin
От пользователя Melt *UniCorN*
Дяди могут похвастаться правильно посаженными руками, светлой головой и работой, сделанной с душой , а не за зарплату, потому что надо идти на работу.

И чинят на яме советскими рожковыми ключами? А Вы зачем на работу ходите?
От пользователя Melt *UniCorN*
И вот знаете, я поеду к Зуфе, нежели к официалам, сто пудоф)

Езжайте! Никто Вас не держит силком. Тут каждый для себя выбирает, что для него главней, комфорт либо сэкономленных 27 рублей в кармане ;-)
0
От пользователя OGrin

Современнейшее оборудование это еще полдела, надо к этому оборудованию приложить не только голову, но и ЖЕЛАНИЕ работать, а у многих по принуждению оно отсутствует.

Сервис с диванчиком - это далеко не гарантия - хорошей работы.


От пользователя OGrin
ут каждый для себя выбирает, что для него главней, комфорт либо сэкономленных 27 рублей в кармане

Для меня главней - чтобы сделано все было как надо и не возвращаться в сервис как можно дольше, а спокойно ездить.

И не стоит утрировать про 27 р, разница в цене не столь мала, как вы хотите тут показать.
1 / 0
От пользователя Melt *UniCorN*
И не стоит утрировать про 27 р, разница в цене не столь мала, как вы хотите тут показать.

Просто пример, ТО моего автомобиля в сервисе с диванчиком и платным кофе стоит 6000- и более рублей, ТО своими силами стоит 2000- и более рублей, нафег мне ваш диванчик за 4 тыра? :-D
И перекинув все сам, у меня возникает гораздо более глубокое чувство надежности.

Если чо, обслуживаю сам бибику почти 50 тыров, ни разу не подвела ;-), сэкономленых денег - куча бабла и при том никакой записи и долбаных диванчиков, все запланировано и сделано когда и как надо, воть
2 / 0
От пользователя OGrin
А Вы зачем на работу ходите?

Скажу на своем примере, основная работа - проектировщик и поверте мне, у меня вот чесно нет никакого желания перерабатывать и куда то рваться, сколько мне платят, на столько я и работаю, при том всегда кажется что платят мало :-D
А моя мастерская - это совсем другое дело, это мое детище так сказать и мне это интересно, буквально моя болезнь, вот тут я выкладываюсь по полной.
Вот вам и сравнение, работаешь на себя - больше ответственности и желания работать, работаешь на дяду - накуй надо рвать жопу.
Ну это токо между нами, тихо так сказал, шоб никто не слышал)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 17:56]
1 / 1
оууу, нифига я тут понаписал))) ухожу ухожу)
0
OGrin
От пользователя Melt *UniCorN*
Если чо, обслуживаю сам бибику почти 50 тыров, ни разу не подвела , сэкономленых денег - куча бабла и при том никакой записи и долбаных диванчиков, все запланировано и сделано когда и как надо, воть

Я рад за Вас, что не подвела. Но будущего у этого все равно нет, как ни крути. Почему появилось разделение труда? Не задумывались? Вот Вы конкретно специалист в своей области и своими знаниями зарабатываете! Ведь правда? Строитель зарабатывает на стройке! Автослесарь в сервисе! Доктор в больнице! Но нет такого первоклассного доктора, который является и строителем и слесарем и знает 3 иностранных языка, разбирается на 200% в электронике.
То, что многие владельцы сами в состоянии заниматься мелким ремонтом (колодки, лампочки и прочее) в своих гаражах или еще где нить - несомненно это плюс, но если это в ущерб основной своей деятельности - это минус! Потому что за это потерянное время он сэкономит меньше, чем мог бы заработать. По качеству. Может Вы лично и попадали на сервисы, где делают плохо. Но их жалкое количество!
0
От пользователя OGrin
Я рад за Вас, что не подвела. Но будущего у этого все равно нет, как ни крути. Почему появилось разделение труда? Не задумывались? Вот Вы конкретно специалист в своей области и своими знаниями зарабатываете! Ведь правда? Строитель зарабатывает на стройке! Автослесарь в сервисе! Доктор в больнице! Но нет такого первоклассного доктора, который является и строителем и слесарем и знает 3 иностранных языка, разбирается на 200% в электронике.
То, что многие владельцы сами в состоянии заниматься мелким ремонтом (колодки, лампочки и прочее) в своих гаражах или еще где нить - несомненно это плюс, но если это в ущерб основной своей деятельности - это минус! Потому что за это потерянное время он сэкономит меньше, чем мог бы заработать. По качеству. Может Вы лично и попадали на сервисы, где делают плохо. Но их жалкое количество!

Ну собсно мы то с вами развели полемику про дядей васей, которые работают так сказать в гаражном сервисе и на себя, кто сказал что они не профи в своем деле???
Я то ладно, я просто фанат, таких и действительно не много)
0
OGrin
От пользователя Melt *UniCorN*
сказал что они не профи в своем деле???

Они не могут предложить весь спектр услуг. Даже если они делают большинство, то не так качественно, если бы специализировались на узком направлении
0
Местный трудяга
народ че вы с этим малолеткой
От пользователя OGrin
OGrin

спорите
ну купил человек с полгода назад калину на последние гроши
теперь счастлив до усрачки
подикась первое ТО еще не прошел

и будет рубиться за свой выбор как самка тушканчика за ребенка
5 / 4
От пользователя OGrin
Они не могут предложить весь спектр услуг. Даже если они делают большинство, то не так качественно, если бы специализировались на узком направлении

Вот с этим я готов немного поспорить.
Что меня в сервисах напрягает, дак это то, что почти ни в одном большом и толстом сервисе ни в какую не хотят заниматься ремонтом узла, предлагают полную его замену, с чем это связано? Сбольшим профессианолизмом или с не желанием заниматься заведомо дешевой работой (т.е. выбивание из клиента денехх).
Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Я брал совершенно новый автомобиль акцент, первые 20 тыс он стоял на гарантии и проходил все официальные ТО, дак вот в один из прекрасных зимних дней при морозе ночью до -40 вдруг умерли электронные часы, когджа машина холодная - работают, прогревается - часы отключаются, при обращении к официалам, у меня забрали машину на целый день (сутки), при исследовании часов вывели вердикт, ремонт не возможен - замена часов и ведь у них есть профессиональный электронщик. По поводу гарантии - я оказался виновным, некер оставлять на морозе, дак еще и для гарантии я должен к машине и гараж купить иначе слечу.
Итак завершение истории, часы стоят 1500р, проблема решилась тем, что гаражный электронщик, посмотрел часы, и перепаял диод стоимостью 2 рубля, за работу 50 р, все сделал за час, часики пашут и радуются.
Дак вот где гарантия сервиса и его профи??? ым
Вот вам реальная история.

ПыСы обращался в несколько официальных сервисов хендэ, ни в одном не взялись ремонтировать часы.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:24]
2 / 0
OGrin
От пользователя Melt *UniCorN*
Вот с этим я готов немного поспорить.
Что меня в сервисах напрягает, дак это то, что почти ни в одном большом и толстом сервисе ни в какую не хотят заниматься ремонтом узла, предлагают полную его замену, с чем это связано? Сбольшим профессианолизмом или с не желанием заниматься заведомо дешевой работой (т.е. выбивание из клиента денехх).
Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Я брал совершенно новый автомобиль акцент, первые 20 тыс он стоял на гарантии и проходил все официальные ТО, дак вот в один из прекрасных зимних дней при морозе ночью до -40 вдруг умерли электронные часы, когджа машина холодная - работают, прогревается - часы отключаются, при обращении к официалам, у меня забрали машину на целый день (сутки), при исследовании часов вывели вердикт, ремонт не возможен - замена часов и ведь у них есть профессиональный электронщик. По поводу гарантии - я оказался виновным, некер оставлять на морозе, дак еще и для гарантии я должен к машине и гараж купить иначе слечу.
Итак завершение истории, часы стоят 1500р, проблема решилась тем, что гаражный электронщик, посмотрел часы, и перепаял диод стоимостью 2 рубля, за работу 50 р, все сделал за час, часики пашут и радуются.
Дак вот где гарантия сервиса и его профи??? ым
Вот вам реальная история.

ПыСы обращался в несколько официальных сервисов хендэ, ни в одном не взялись ремонтировать часы.


Согласен. Но это частный и мелкий случай. А как Вам например замена блока ДВС в сборе на 60 тыс км на Тойоте Авенсис по гарантии?

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:39]
0
OGrin
От пользователя krest
народ че вы с этим малолеткой

Цитата:
От пользователя: OGrin

OGrin



спорите
ну купил человек с полгода назад калину на последние гроши
теперь счастлив до усрачки
подикась первое ТО еще не прошел

и будет рубиться за свой выбор как самка тушканчика за ребенка

Слышь ты че грубишь урод? Я не собираюсь тебе доказывать, что я и когда купил, на чем езжу и чем занимаюсь. Кому надо, сам спросит. А ты похоже попросту один из многочисленного БЫДЛА. Если Тебя интересует Калина приезжай ко мне я тебе Сам лично организую продажу в нашем салоне и организую впаривание допов. Понял? Урод

Забыл. Надо будет адрес. Пиши в личку

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 18:49]
4 / 5
WSV
От пользователя OGrin

Ладно. С вашей позицией о дядях Васях понятно.

А на это чо скажете?

От пользователя WSV
Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.


:-D
0
OGrin
От пользователя WSV
Ладно. С вашей позицией о дядях Васях понятно.

А на это чо скажете?



Цитата:
От пользователя: WSV

Е еще... Покажите мне хоть один СЦ по ВАЗ-ам, где диван-кофе-плазма... Хоть бы СЦ научились грязь с полу убирать после машин и то ладно.

Дать адрес СЦ где плазма стоит? Если надо. В личку.
0
WSV
От пользователя OGrin
Если надо. В личку.


:-D
0
dima87
У меня брат купил калину, синюю в обвесе, понравилась и все тут, купил напихал в нее музыки, диски литые, а толку.... сейчас мечтает её продать скорее и япу купить, сам на ней ездил, одним словом можно назвать-ПИРОЖОК, в нутри к стати довольно просторно, сиденья мягкие удобные, но качество пластика оочень низкое, все скрепит, очень легко ломается трескается, скрип можно заглушить хорошим сабвуфером ;-) хотя нельзя сказать что машина получилась плохая, просто можно было её сделать намного качественнее и удобнее, тогда бы точно все заткнулись, и лучше бы не стремились к зарубежным дизайнам, а продолжали бы совершенствовать 2112 или 13, 14... они мне больше нравились, и что за манера делать кресла как табуретки очень высоко, мне вот в хонде нравится что еду полу лежа, а потом сажусь в калину и ощущения что на крыше сижу, и после долгой поездки голова стремится в перед, едешь в виде вопроса, Так что прежде чем покупать посидите в ней присмотритесь, а двигатели у них первые 3-4 года без проблем ходят а то и больше ;-)
3 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:00]
6 / 0
ФДА
Ну и страсти! Вроде остыли все.Факт остается фактом.Вилка цен между Калинкой и бюджетной иномаркой мала и похоже сокращается.О вкусах к авто видимо спорить можно до бесконечности.А по поводу работы в СЦ с Мельтом соглашусь.Первые полгода на тебя смотрят как на раба.Деньги эквивалентные своему труду не видишь вообще.По кузовщине 1000000 отговорок- комплектующие из Франции еще не пришли,страховая деньги не перечислила.Возникает своя философия - они делают вид что платят деньги,а ты постепенно начинаешь делать вид что усердно работаешь. Начинаешь уже по полной выкладываться на халтуре.Ну не хотят официалы в СЦ платить денег !!! Обещаний много толку нет! Пришел увольняться,месяц мурыжили , типа без тебя никак.А по теме если, то на ФОРДЕ ребята тоже не просто так бастуют.Начнут план нагонять такую лажу насобирают.Может и Калина в плане сборки лучше окажется.Просто везде в Нашей Раше все через одно место,ну ВЫ знаете.Ну а самое главное если купит человек Калину ,пусть она не ломается и без аварийной езды!!!
5 / 0
vmv2005
бгоо...тазики наверное нормальные машины, если им уделять достаточно своего времени, например, была у меня и 2111 и 2110, в выхи постоянно чонить подкручивал-подтягивал, менял, а мицубиси каризма с пробегом 160 тыс.км. просто ездила и не задавала вопросов.
3 / 8
WSV
От пользователя вечный тормоз
Где бы сейчас такие ключи найти?? Неубиваемые.

Отдам за пиво чемоданчик. За ненадобностью, т.к. не автоваз.
0
У меня сейчас тоета с правым рулем. 6 лет ей и 100000км пробега. Вот по привычке хочется че-то поделать, покрутить, как на тазике бывшем, а нечего! Скукота. Она просто ездит и все.

А еще, когда она чистая и блестит - на меня даже из других иномарок смотрят. Я не знаю почему.
А еще пробки перестали напрягать. Мне удобно, тепло и комфортно я слушаю музыку и тихонько тащусь за потоком. Телек поставлю и вообще все фиолетово будет.

Калина может тоже ничего, но русскую машину я наверно никогда больше не куплю.
4 / 1
Diеsеl
От пользователя WSV
1. Мои родители делали то, ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ.

Хм.
Вы уверены что в соседнем форуме плоды их труда не поливают дерьмом 2 сопливых юнца? Я бы на это не поручился.
Поливать дерьмом (чем собственно вы и занимаетесь) - много ума не надо, достаточно с умным видим скривив физиономию изречь "ТАЗ - вата" и вы уже суперкруты и суперумны!
Таких у нас половина населения страны. Богато им в голову во времена перестройки насрали...

От пользователя WSV
3. Здесь обсуждаются автомобили

Да во что? Перечитайте тред еще раз внимательнее.
Он уже давно свелся к религиозной войне без аргументов "Иноведра - фрева, ТАЗ - отстой".
8 / 2
WSV
От пользователя Дед Маздай
Да во что? Перечитайте тред еще раз внимательнее.


Заметьте, я ниразу не оскорбил никого в этой теме ни участников, ни автомобиль конкретный...
Что касается электрики, пластика, качества запчастей и пр. для отечественных авто и, собссно качества авто в целом - дык это итак всем известно и мои ответы - это лишь констатация фактов о том, что на фоне иномарок в том же ценовом диапазоне выбранный авто нуникак рядом не стоит.

Что касается СЦ, то тоже констатировал факт, что не нужна мне гарантия, потому что разум в россии меняется только при ценах от 500 тыров и вот только тогда тебя оближут и сделают все так, как надо, а не как в СЦ по вазам.

Что касается родителей - мои родители отработали всю жизнь на комбинате ЭХП, на вредном производстве в городе лесном, и, я думаю не вам объявлять на всю страну, что ядерный щит россии и его качество сидят и обсуждают двое сопливых юнцов. :-D Заслуженные работники минатома есличо...
Где минатом и где автоваз?

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 22:04]
2 / 1
AlexSF
От пользователя WSV
Заслуженные работники минатома есличо...
Где минатом и где автоваз?

где минатом? нет минатома. :-( Теряем мы стремительно, то что наши родители создали, как это не печально. Только за счет низких зарплат в отрасли еще конкурируем....на мировом рынке.
Сам работаю на предприятии агенства по атомной энергии......
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.