Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?

Электо-монтер
От пользователя Uhv
2 Электромонтер

Спасобо за совет обязательно зайду на сайт ! Вот двигатель 1,6 с АБС насчет подушек недумал еще , хочется универсал но и седан тоже мне как то подуше ! На месте решать буду ! И цвет я хочу СИНИЙ , но он больше подходит к седану . как мне кажется . А так я на ней прокатился мне понравилось !

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:43]

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:56]
1 / 0
Uhv
2 A_l_e_x_e_y_
В целом согласен, но уж больно недипломатично :-) Люди разные бывают: меня на скрипке тоже не заставишь играть, а для кого-то - любимое дело
3 / 1
Uhv
[Сообщение удалено пользователем 05.12.2007 15:22]
0
От пользователя Uhv
В целом согласен, но уж больно недипломатично Люди разные бывают: меня на скрипке тоже не заставишь играть, а для кого-то - любимое де

Вот когда встанет в поле..... тогда точно полезет под капот независимо ВАЗ или ИНО..... Есл ВАЗ, то вскоре поедет, если ИНО то есть вероятность что придется мутить как его оттуда в сервис доставлять.
3 / 0
Uhv
Универсал обещали в конце этого года. Вроде, идут с опережением графика (сначала срок был - весна 2008). Мотор 1.4 у них новый, недавно поставили на конвейер, по мощности и моменту близок к 1.6 16V, но по раскрутке и расходу получше будет
0
Электо-монтер
От пользователя Uhv

Я тут в инете смотрел написано что они уже есть в продаже !
2 / 0
От пользователя mediumpro
Вот когда встанет в поле..... тогда точно полезет под капот независимо ВАЗ или ИНО..... Есл ВАЗ, то вскоре поедет, если ИНО то есть вероятность что придется мутить как его оттуда в сервис доставлять.

КАк дети малые, ну ну, посмотрю я что вы будете делать без толковых инструментов с вазовским 16 или 8-ми клапанником :-D Замаетесь вы его в полевых условиях чинить, это вам не ремонтнопригодная класика на карбе ;-)
1 / 2
Электо-монтер
От пользователя Melt *UniCorN*

Такое чуство как будто только купил и все сразу ломается !
0
Uhv
2 mediumpro
Ежли руки не оттуда, думаю что не стоит лезть даже в поле. Закрывать машину и идти за помощью.
Был у меня случай. В Симе, что на М5 "Урал". В гору иду, почти уже кончилось все, но тут трос сцепления порвался, прямо на подъеме. Задним ходом на обочину скатился и до ларьков побежал (там рыночек недалече есть, км 3-4). Вернулся и поменял. Видуха, наверное, была мама не горюй: все проезжающие автобусы меня фотографировали, ибо чтоб одежду не пачкать пришлось раздеться, хорошо летом дело было. Перерыв в движении составил в районе часа. Так что немного соображать все-таки надо.
6 / 0
Uhv
2 Электро-монтер
Есть повод подумать :-)
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя A_l_e_x_e_y_
Блин, ты мужик или нет?

А давайте я вам привезу штуку под названием контроллер централизации и попрошу отремонтировать, ага? Сразу говорю-фигня-вопрос, надо одну штучку выпаять и запаять. Но что и где-неизвестно, осциллографа нет, анализатора нет, паяльника нет, даже розетки нет и дело происходит сегодня на улице. А потом буду чмырить:"Ты не мужЫк, раз такую простую вещь сделать не можешь!".

От пользователя A_l_e_x_e_y_
Мне стало интересно узнать как работает машина, почему происходит та или иная неисправность.

От пользователя A_l_e_x_e_y_
Зачем мне знать машину - да просто интересно!

Досконально разобраться в устройстве и физических принципах работы атомного реактора желания не возникает? Не по попсовым книжкам, а на серьезном уровне. А между прочим, для многих людей это профессия на всю жизнь. Физику твердого тела изучайте, это ничуть не легче, чем в машине разбираться.
2 / 4
Uhv
Сломать и лом можно. При большом желании.
Моторы инжекторные ломаются очень редко. Особенно новые. И потом там достаточно продвинутая система, что при выходе из строя одного датчика, кроме ДПКВ, машина едет. Иногда и при двух неисправных датчиках можно уехать. Шкивы генераторные уже давно не расслаиваются. Можно, конечно, еще вспомнить про заводской брак, но этот, скорее всего, вылезет на первых 2000 км, так что по гарантии исправите.
0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя a7
А давайте я вам привезу штуку под названием контроллер централизации и попрошу отремонтировать, ага? Сразу говорю-фигня-вопрос, надо одну штучку выпаять и запаять. Но что и где-неизвестно, осциллографа нет, анализатора нет, паяльника нет, даже розетки нет и дело происходит сегодня на улице. А потом буду чмырить:"Ты не мужЫк, раз такую простую вещь сделать не можешь!".


Я не хотел тебя обидеть. Ну а контроллер? Вези и схемку захвати.
1 / 1
Красный формульный болид
Кто-нибудь пользовался книгами по ремонту ВАЗ-2113, -14, -15 издательства "За рулем" с фотографиями?
0
Odan.
Калина универсал
двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма
Комплектация 11173-30-430
Рекомендованная цена 254299 руб.

продаётся уже
0
Uhv
По зубилам пользовал по 8-9 и 15. Щас пользую Оку и десятки. По опыту боевых действий - толковые книги. За Самары-2 не скажу, но, учитывая вышенаписанное, думаю, что вещь стОящая. Они же сами разбирают машины, у них целый техцентр имеется. Так что довериться можно
0
Красный формульный болид
От пользователя Uhv
За Самары-2 не скажу, но, учитывая вышенаписанное, думаю, что вещь стОящая.

Тут еще фишка в том, что на "Самары-2" у них книги только с двигателем 1,5. А с этого года ставят новые двигатели, по которым книги еще не успели написать. Вот и думаю, купитьили подождать, пока под новый двигатель книгу напишут...
0
A_l_e_x_e_y_
От пользователя a7
Кто-нибудь пользовался книгами по ремонту ВАЗ-2113, -14, -15 издательства "За рулем" с фотографиями?


Я пользуюсь. Отображено не все, но когда начнешь разбирать, то интуитивно все поймешь.
0
Uhv
Книга не такая уж дорогая. 8-клапанные 1.6 можно в калинной книжке глянуть, наверное. Кроме того, у них была статья в журнале про отличия 1.5 и 1.6, поиском можно поискать у них на сайте. Боюсь, что новая редакция с новыми моторами не выйдет. Как пример: в книге про десятки новый отопитель так и не описали, хотя его уже три года ставят. В свое время, когда я снимал отопитель, по ихней книге снял приборную панель (муторное надо сказать дело). А оказалось, что с новым оопителем этого делать не надо. Я, правда, минус в плюс обратил: снятую панель разобрал, проклеил и воздуховоды заизолировал, теперь печка зимой и вентиляция летом работают как надо :-)
0
Красный формульный болид
От пользователя Uhv
8-клапанные 1.6 можно в калинной книжке глянуть,

Ага, вместо одной книги купить две. :-)
0
Uhv
можно и не покупать. Ни одной.:-)
Отличий принципиальных между этими моторами там не так много, хватит и упомянутой журнальной статьи.
0
DenisG
От пользователя zaba
120 тыс за три года

вы, что скуривали по двигателю в год ? это как ?
сильно, тогда да, надо пересаживаться на иномарку.
0
Uhv
Боюсь, что девушка несколько лукавит. 120 тыс. - это не только ремонт и ТО, но и бензин, стоянка и страховка. Ибо, как я ни стараюсь, не могу себе представить, на ЧТО была израсходована такая сумма. Хотя, если коновалы не могли найти течь в печке, то, скорее всего, они не ремонтировали машину, а меняли в ней все подряд, пока она не начинала ездить. Естественно за счет хозяйки. Есть такой метод у несильно умных сервисменов. Или у очень хитрых. Не пойму, причем тут иномарки. С подобной ситуацией, но в квадрате, сталкиваются и владельцы ненаших авто.
0
S.A.B.
По затратам на содержание авто было бы правильным отражать затраты на 1 км пробега.
А вариант я ничего не менял за год не корректен если один проезжает за год 15 т.км а другой 100 т.км

Вел в свое время записи по расходам на авто (надо было для работы) - 09 авто пробег с 0 км до 125 т.км. за 2,5 года - затраты составили 1, 47 руб на км. При этом многие узлы менялись заранее не докатывая до поломки (езда в основном загород). Мойки и т.п. не считаются.

Сейчас 21114 уже второй год пробег с 0 уже 79 т.км - по прежнему веду записи ради спортивного интереса - пока на сегодня выходит 1,9 руб на км.
Вот такая арифметика.
Пока ни разу не подводила!!!!
Жду Калину-универсала и только.
А счастливые обладатели иномарок аналогичного класса могут выложить затраты ?
Я пока тока знаю затраты у своего шефа на купленную БМВ 528 у родственника с пробегом - затраты за год и пробегом 15 т.км без стоимости бензина составили 130 тыс руб, ( ремонт задней подвески, бензонасос, радиатор 2 раза, блок от ксенона, вентилятор радиатора, так еще по мелочам, а еще требуется замена рулевой рейки, чего-то там с головой нада шаманить).
Та еще арифметика - и если ему финансы позволяют - почему нет.
2 / 0
alv4
Калина-универсал уже серийно выпускается. Видел ее сборку своими глазами на конвейере на прошлой неделе, когда был на нем.
Красиво выглядит.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.