Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
V
V/\V
Вроде все взрослые люди, а развели детсад . Стыдоба!
К
Красный формульный болид
дык при -20, ночью... в городе с приятелем съездили купили девайс и тут же поменяли.... Вот это я понимаю.....
У РусАвто в этом плане нет конкурентов.
Нет, не перевелись еще маньяки на Руси...
Э
Электо-монтер
Понять немогу вот говорят иномарки иномарки , а иномарки понятие то растижимое ! Иномарка может быть и новым мерсом и старым опелем который еле еле дышит но зато носит гордое название ИНОМАРЕЦ
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 08:45]
![Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 08:45]
D
Diеsеl
Здесь упражняются в словоблудии как правило владельцы
глушак на проволоке, но гордость спать спокойно не дает - ИНОМАРКА!
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 10:44]
cтарым опелем который еле еле дышит
глушак на проволоке, но гордость спать спокойно не дает - ИНОМАРКА!
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 10:44]
К
Красный формульный болид
Я уже как-то писал в другой теме. Авто ВАЗ обычное коммерческое предприятие, весьма среднее, с очень средним количеством продукции и небольшим оборотом, специализирующееся на выпуске машин нижнего ценового диапазона. Что тут слюной брызгать и объясняться в любви/ненависти к ВАЗу? Вы же не не
сепорите до хрипоты, что лучше LG KG210 за 1600 или б/у Nokia 6290. Расслабьтесь уже, АвтоВАЗ-это бизнес. просто бизнес, как и все остальные автопроизводители.
Нет, не перевелись еще маньяки на Руси...
Совсем я не маньяк.
Как точно и взвешанно ВАЗ придумал слоган "Продолжай движение"...
При пустяковой поломке имменно модели этого производителя себя так и ведут.... Думаю примеров будет масса.....
А вот иномарка.... в силу конструкции ли, или в силу каких других причин
потребует "приятную встречу" с автоэвакуатором и автослессарями с соответствующим БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫМ изьятием из семейного бджета эННой суммы денег, как правило раза в два превышающей все писсимистические прогнозы.....
Так что одно только это обстоятельство , лично меня, заставляет дистанцириваться от ИНО и ждать от ВАЗ или ГАЗ хороших, надежных и ремонтнопригодных авто, а т.к. видимо срок подходит менять авто, моей уже 18-ть лет (ваз-2108), то буду брать Калину.
К
Красный формульный болид
При пустяковой поломке имменно модели этого производителя себя так и ведут.... Думаю примеров будет масса.....
Это зависит от того, разбираетесь ли вы в машинах или нет. У меня на новой машине уже два раза тек антифриз. Открываю капот и смотрю, как баран на новые ворота. Я НИ-ЧЕ-ГО в этом НЕ ПОНИМАЮ. Ездил по гарантии и, судя по тому, что ремонт занял пять минут, а они даже отметку в гарантии не сделали, дело пустяковое. Хомуты подтянуть. Но я даже не знаю, где они находятся. И какой мне толк от ремонтопригодности Лады?
Э
Электо-монтер
Заметил тут такую тенденцию что кто ездит на ИНОМАРИЩЯХ на старых на новых и они у них ни разу неломались и ничего они там неменяли ну просто "Вечные" они !
И какой мне толк от ремонтопригодности Лады?
У мужчины всегда есть любопытство.. типа как оно всё здесь устроено....
Но есть и сдерживающие факторы
Ну во первых....
1. Присутствует страх лезть внутрь...
2. Страх наковырять чтонить и не сделать
3. Ковырять на новой машине и потерять гарантию.
______________________________________
Однако есть и БОНУС, это разобраться и сделать САМОМУ.....
ДУмаю, что на ИНО это маловероятно, хотя и не исключаю.....
А любая встреча с сервисом - это только негатив.... и трата бабла, ИНО к этому тяготеет....
m
mivas
что я еще не видел ни одного иномарыча чтоб у него не перегорала лампочка или не отходил контакт от нее!!
из личного опыта:
на ВАЗ-21114 за 2 года поменял заднюю правую плату стопсигналов, смена передних стоек и опор - попал в выбоину и выдавило правую опору и пробило стойку и по гарантии делал - сменили моторчик заднего стеклоочистителя (тут сам в салоне не проверил и всучили со сгоревшим или поменяным на сгоревший) и сальник то ли коленвала, то ли распредвала (не вникал) - гнал масло (тоже по-моему мой косяк - лишка масла долил, в канистре стакан оставалось, дай думаю долью, чтоб не болталась в багажнике). ТО прохожу регулярно, масло Кастрол синтетика. Брат у жены ездит на 15-ке 2003 г. Тоже проблем особых не имел - смена масла вовремя да колодок. Главный инженер на работе 4 года на 12-ке, только ТО и смена стоек на 75 тыс. км, сейчас взял X-Trail, не по должности на 12-ке ездить :-)
Директор на новом Прадо за год ездил 3 раза по гарантии - криво стоял парктроник, постоянно пищал. Там парктроник снимали, сушили (якобы вода попала), ставили и все по новому кругу. Пока не поменяли, не прошло. У его дочери Мазда 3 - 2 раза на гарантию обращались - отваливается полка багажника, которая является элементом кузова, теряется жесткость кузова, появляются сзади стуки, скрип...
Конечно, Мазда и Прадо комфортнее :-)
но качество все-таки у россиийских авто изменилось в лучшую сторону за последние годы, поверьте (если не брать классику, про нее не знаю...)
Мне кажется, большинство негативных мнений о российском автопроме на форуме формируются людьми, которые в недавнем или давнем прошлом пользовались российскими авто (по большей части - б/у), а сейчас перешли на иномарки, но память так и осталась. Как можно судить о Калине, если ни разу не сидел в ней или не проехал на ней хотя тыс. 20 км?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 10:16]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 10:18]
Как точно и взвешанно ВАЗ придумал слоган "Продолжай движение"...
При пустяковой поломке имменно модели этого производителя себя так и ведут.... Думаю примеров будет масса.....
А вот иномарка.... в силу конструкции ли, или в силу каких других причин
потребует "приятную встречу" с автоэвакуатором и автослессарями с соответствующим БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫМ изьятием из семейного бджета эННой суммы денег, как правило раза в два превышающей все писсимистические прогнозы.....
Так что одно только это обстоятельство , лично меня, заставляет дистанцириваться от ИНО и ждать от ВАЗ или ГАЗ хороших, надежных и ремонтнопригодных авто, а т.к. видимо срок подходит менять авто, моей уже 18-ть лет (ваз-2108), то буду брать Калину.
Не обоснованные утверждения, ремонтирую свой иномарь сам, помоему никаких проблем, одна хрень, что ремонтировать и обслуживать, что иномарь, что калину или ту же приору.
Не обоснованные утверждения, ремонтирую свой иномарь сам, помоему никаких проблем, одна хрень, что ремонтировать и обслуживать, что иномарь, что калину или ту же приору.
Даже если и ремонтировать самому, то
Не верю я ИНО.... Наши тачки расчитываются под наши условия эксплуатации....
НЕ даром же ИНО пишут типа " доработано под Российские условия"....
правда ХЗ знает что там доработано.... А у нас знаю ... там уже всё рассчитано.
правда ХЗ знает что там доработано.... А у нас знаю ... там уже всё рассчитано.
юморист аха?
Р
Раздражитель
Видел новые ланцеры... хваленые....
видел другое :-)
Иномарка может быть и новым мерсом и старым опелем который еле еле дышит но зато носит гордое название ИНОМАРЕЦ !
тоже иномарь
Э
Электо-монтер
тоже иномарь
Их всяких полно , это раритет какойто !
R
Radeon#1
Сам на Приоре катаюсь. Сиденье наелось - меняли, дворники ломались (кстати это БОЛЕЗНЬ и калин тоже). Движка голову компасирует. Дребезжииииит - пипец. Усилитель сам руль вращает. Т.е. я не поворачиваю, еду прямо а он влево резко. Я щас руль ваще не отпускаю вдруг вильнет когда я стекло опускаю.
СТРАШНО!!! Очень чуствительна к плохому 95у. Весь участок гарантии на черняховского забит приорами с ремонтом двигателя. Руль клинил пару раз - т.е. просто клинил!!! Подвеска хорошая, но на малейших кочках очень плохо себя показывает если в этот момент в разгон идешь. К печке и салону можно добавить
ФАРЫ - это просто чудо. Если двигло 126 то ваще снаряд просто из под себя. Да, она лучше десятки намного!!! Но такое ВЕДРО. Аш жалко 282,100
У
Улыбайтесь, господа!
Лишних денег нет.... и по-этому подхожу к вопросу оч. практично. Брать ВАЗ
лишних денег нет, поэтому купила бюджетную иномарку.
на продукции автоваза до этого шесть лет, надоело кататься по сервисам или самостоятельно устранять мелкие, но досадные поломки.
отношениям с последней 2115 положила конец течь радиатора печки, которую не могли найти ни в одном сервисе. терпение закончилось и желание вкладывать и дальше в это чудо колесное средства тоже закончилось. по предварительным подсчетам на обслуживание и ремонты ушла сумма порядка 120 тыс за три года.
да, ТО недорогое (но было бы это нормальное ТО), да, запчасти дешевые, да, замена их дело плевое, все бы отлично, если бы не требовалось постоянно что-то покупать, менять, подтягивать, прикручивать...
если калина и приора ведут себя в эксплуатации по-другому, только буду рада за владельцев.
U
Uhv
Жизнь - она, как известно, не есть черно-белая. В ней оттенки разные. Упрощать не нужно: "Русские ломаются, иномарки - нет" или "Русские легко чинятся, иномарки - дорого" и т.п. Надо взять бумажечку, написать все критерии, предъявляемые к машине, расставить их по рангу и для себя решить, что нужно.
Если были предыдущие машины (а я так понял, у автора вопроса (про который уже все забыли:-) ) планируется замена машины), то проделать это несложно. Лично у меня самый главный критерий - чтоб машина была новая. Почему? Трудно сказать, может не хочу чужие трусы донашивать, может чужие объедки доедать.
А у одного моего знакомого главное - чтоб "не наше". Пусть очень лохматое и страшное, но "не наше". Вот и попробуйте каждого из нас убедить поменять мнение. Хотя нужно ли это?
Собственно про Калину хотел бы еще сказать. Сам не ездил, поэтому личного опыта нет. Однако читал отзывы в "За рулем". Поскольку читаю его постоянно, то могу проследить за разными их редакционными машинами. Обобщая, сказал бы так: машина не без недостатков, но это те недостатки, с которыми лично я бы смог жить. Как другие, не знаю. Сам я владею двумя нашими: одиннадцатой и Окой, в сервисе ни одна из них не была (если не считать сход-развал и регулировки токсичности, для чего требуется оборудование, которого у меня нет) из чего следует что руки у меня на месте, поэтому минусы обладания Калиной меня совершенно не пугают. Я бы взял.
Интересно, Электро-монтер в итоге какой вывод сделал по результатам обсуждения?
Собственно про Калину хотел бы еще сказать. Сам не ездил, поэтому личного опыта нет. Однако читал отзывы в "За рулем". Поскольку читаю его постоянно, то могу проследить за разными их редакционными машинами. Обобщая, сказал бы так: машина не без недостатков, но это те недостатки, с которыми лично я бы смог жить. Как другие, не знаю. Сам я владею двумя нашими: одиннадцатой и Окой, в сервисе ни одна из них не была (если не считать сход-развал и регулировки токсичности, для чего требуется оборудование, которого у меня нет) из чего следует что руки у меня на месте, поэтому минусы обладания Калиной меня совершенно не пугают. Я бы взял.
Интересно, Электро-монтер в итоге какой вывод сделал по результатам обсуждения?
Э
Электо-монтер
Интересно, Электро-монтер в итоге какой вывод сделал по результатам обсуждения?
Дак я уже решил для себя что буду брать Калину - ОНА Чудная машина ! На выходных планирую ехать и покупать !
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:34]
O
Odan.
а мне кажется что автору нечё и ненадо было
а тема создана какраз для того что сейчас в ней и происходит
а тема создана какраз для того что сейчас в ней и происходит
А споры и прения смотрю не утихают эка вас зарубило поспорить.
Хоть что вы тут говорите защитники иномарочных ведер подержаных но новая Калина все таки как вариант бюджетного авто которое не будет сосать с вас денег самый оптимальный. Вы покупаете авто у оф. дилера который выполняет перед вами условия гарантии завода изготовителя(если сами не накосячите),пробег авто 13-19 км(заводской обкаточный круг) то есть вы первый начинаете ездить на ней. Ну а если иномарец подержанный где гарантия что этот авто не тонул не горел или не был замотан в хлам прежним владельцем, а может у этого иномарца уставший двигатель. Тут уже решать каждому перед покупкой что брать либо иномарец либо Калину и брызгать слюной на наш автопром не надо при этом ездя на ВЕДРЕ ИНОСТРАНОГО ПРОИЗВОДСТВА КОТОРОЕ ЛОХМАТОГО ГОДА. БУДТЕ ПРОЩЕ!!!!!
Хоть что вы тут говорите защитники иномарочных ведер подержаных но новая Калина все таки как вариант бюджетного авто которое не будет сосать с вас денег самый оптимальный. Вы покупаете авто у оф. дилера который выполняет перед вами условия гарантии завода изготовителя(если сами не накосячите),пробег авто 13-19 км(заводской обкаточный круг) то есть вы первый начинаете ездить на ней. Ну а если иномарец подержанный где гарантия что этот авто не тонул не горел или не был замотан в хлам прежним владельцем, а может у этого иномарца уставший двигатель. Тут уже решать каждому перед покупкой что брать либо иномарец либо Калину и брызгать слюной на наш автопром не надо при этом ездя на ВЕДРЕ ИНОСТРАНОГО ПРОИЗВОДСТВА КОТОРОЕ ЛОХМАТОГО ГОДА. БУДТЕ ПРОЩЕ!!!!!
A
A_l_e_x_e_y_
Это зависит от того, разбираетесь ли вы в машинах или нет. У меня на новой машине уже два раза тек антифриз. Открываю капот и смотрю, как баран на новые ворота. Я НИ-ЧЕ-ГО в этом НЕ ПОНИМАЮ. Ездил по гарантии и, судя по тому, что ремонт занял пять
минут, а они даже отметку в гарантии не сделали, дело пустяковое. Хомуты подтянуть. Но я даже не знаю, где они находятся. И какой мне толк от ремонтопригодности Лады?
Блин, ты мужик или нет? Когда я первый раз открыл капот, то тоже смотрел как баран на новые ворота. Но узнав цены сервиса и оценив толщину кошелька решил купить книжку и набор инструментов. Мне стало интересно узнать как работает машина, почему происходит та или иная неисправность. Устраняя дефекты получаешь удовольствие. Это понять невозможно, это надо испытать. Полноценное изучение машины происходит только при ее ремонте. Зачем мне знать машину - да просто интересно! А если машину не знать, то и на иномарке можно встать в лесу, где нет сотовой связи и нет людей...
U
Uhv
2 Электромонтер
Завидую самой белой завистью. Обожаю покупать новую машину в автосалоне. Маленький совет, который можно и не слушать: сходить на www.zr.ru и посмотреть подборку статей по Калине. Там ребята очень грамотно и толково рассказывают чего и где "доработать напильником", "чтобы не было потом мучительно больно" (с)
А если не секрет, какую есть желание взять? Там сейчас есть варианты: с 1.4л двигателем, с АБС, с подушкой безопасности. Я правда не знаю, везут ли их такие сюда. Кузов какой? Я лично предпочитаю универсальные кузова (см.выше), поэтому с нетерпением жду такую Калину. Правда не факт, что буду брать, ибо мною упомянутые машинки на сто процентов устраивают.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:48]
Завидую самой белой завистью. Обожаю покупать новую машину в автосалоне. Маленький совет, который можно и не слушать: сходить на www.zr.ru и посмотреть подборку статей по Калине. Там ребята очень грамотно и толково рассказывают чего и где "доработать напильником", "чтобы не было потом мучительно больно" (с)
А если не секрет, какую есть желание взять? Там сейчас есть варианты: с 1.4л двигателем, с АБС, с подушкой безопасности. Я правда не знаю, везут ли их такие сюда. Кузов какой? Я лично предпочитаю универсальные кузова (см.выше), поэтому с нетерпением жду такую Калину. Правда не факт, что буду брать, ибо мною упомянутые машинки на сто процентов устраивают.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.