Правда ли то что Лада Калина чудная машина ?
S
S.A.B.
Красиво выглядит.
Даже дочери понравилось, хотя от седана она морщилась.
Леонид -
Видел ее сборку своими глазами
надо было пару штук прихватить - мы б забрали в хорошие руки
D
Diеsеl
Сам на Приоре катаюсь. Сиденье наелось - меняли, дворники ломались (кстати это БОЛЕЗНЬ и калин тоже). Движка голову компасирует. Дребезжииииит - пипец. Усилитель сам руль вращает. Т.е. я не поворачиваю, еду прямо а он влево резко.
Что-то очень похоже на сказку.
Сам езжу на приоре, регулярно читаю приоровский форум http://www.lada-priora.ru/forum - ни у кого никогда таких проблем разом небыло.
Имхо автор гонит
I
Id2865378
Мне стало интересно узнать как работает машина, почему происходит та или иная неисправность.
Автотехникум рулит
Интерес к устройству автомобиля и желание его ремонтировать быстро проходят с возрастом. Годам эдак к 30 становится кристально ясно, что надежность техники прямо пропорциональна качеству её конструкции и исполнения. После этого хочется выбросить гаечные ключи.
Великий миф всей отечественной автопромышленности, который десятками лет вдалбливался в головы народа "ДЕТАЛИ В МАШИНАХ ЛОМАЮТСЯ ПРОСТО ТАК". Но это ведь нонсенс!!! С чего ради рассчитанная деталь, изготовленнная с учетом допусков, с запасом прочности вдруг ни с того ни сего отказывает? Почему перегорает стартер, рассчитанный на все возможные в авто броски напряжения и нагрузки? Почему вытекает стойка, если на ней написано для дураков "shock adsorber"???
На самом деле технические проблемы с автомобилями возникают из-за конструкторских ошибок и/или заводского брака. Много лет лично владел ВАЗами и могу засвидетельствовать хоть где, что в тех отечественных автомобилях марки ВАЗ очень много конструкторских ошибок и (ещё больше!) заводского брака. Не знаю как насчет Калины и Приоры, но если они унифицированы по деталям с предыдущими моделями, то (извините) 3.14дец неизбежен.
А иномарки чо, не ломаются? Да ломаются, и ещё как. И недоработки в конструкции есть и заводской брак есть. Только ЭТО так редко, что реально вообще единицы с этим сталкиваются. Видите-ли, на иностранных заводах используются современные системы конструирования и контроля качества, поэтому вероятность встретиться с браком или недоработкой стремится к нолю. В основом поломки иномарок связаны с ненадлежащей эксплуатацией либо физическим износом деталей по факту. Порасспрашивайте владельцев иномарок, и Вы убедитесь что это так. Разве Вы не встречались с такой ситуацией, когда один безбашенный гонщег постоянно ездит в гарантийку, а другой (более аккуратный) беспроблемно эксплуатирует годами?
Иномарки (за редким исключением) более грамотно сконструированы и более грамотно собраны. Разница с ВАЗами в разы. Из этого прямо пропорционально (выше написано почему ) получается иномарочная надежность. И это не сказки, а правда жизни. Дороже в 2 раза, а надежнее в 20 раз.
Согласен, что Калина и Прира - это большой шаг в борьбе за качество. Есть люди, ездят, всё у них нормально и нравится. Это хорошо. Но надо лучше!
М
Мeл
вы тут всё поэмы пишете
+1
не удержался извиняйте - ИМХО это уже бред - росавтопром лучше, т.к. они хоть и ломаются, но их можно самому чинить))) Купите лего - разбирайте-собирайте
З.Ы. Вы еще скажите что отсутствие ГУРа благотворно влияет на бицепсы - а че тоже плюс некуевый
U
Uhv
2 vinchi
Цитата не моя.
По поводу конструкторских ошибок в наших машинах сказать ничего не могу, образование у меня другое, поэтому грамотно проанализировать конструкцию не могу. У нас почему-то каждый себя считает умнее других: мне кажется, что тут сделали неправильно. А почему так сделали? Может, действительно, так надо? По опыту эксплуатации еще раз могу сказать: недостатки у наших машин есть, но это те недостатки, с которыми я могу жить. В качестве примера: купил мой товарищ шестерку мазду. Замечательная машина. Все в ней хорошо. Кроме одного. ЦЕНА. Товарищу еще три с половиной года кредит за нее выплачивать, по 8тыс в месяц. Кроме того, эксплуатационные расходы никто не отменял: бензин, стоянка, страховка, зимняя резина. Он себе это может позволить, я - нет. И я, и он ведем бортовые журналы, куда записываем ВСЕ расходы. Дак вот вывод: годовая эксплуатация моих двух авто сопоставима по стоимости с его одной. Я не призываю вместо одной ино купить две наши, ни в коем случае. Просто каждый решает для себя, что ему важнее.
Насчет ремонта. Раньше, много лет назад (когда мне было еще далеко до 30) я пытался ремонтироваться в сервисах. Хорошего сервиса найти не удалось. Когда надоело отдавать ребятам деньги, а потом с них требовать и добиваться, чтобы эти деньги были отработаны как надо, стал ремонтироваться сам. И вы знаете, время начало экономиться! Ибо переделывать ничего не надо, очередь стоять не надо, заставлять никого не надо. Про нервы и деньги говорить вообще не проиходится. Мне теперь уже больше 30, опыта уже достаточно, и гаечные ключи я не только не выбрасываю, но и постоянно у меня добавляю разные необходимые приспособы.
Может быть потом, когда-нибудь, у меня появится возможность купить и оплачивать другой автомобиль, более современный и конструктивно более продуманный, я обязательно ею воспользуюсь, а пока у меня есть то, что есть, и я этим доволен
Цитата не моя.
По поводу конструкторских ошибок в наших машинах сказать ничего не могу, образование у меня другое, поэтому грамотно проанализировать конструкцию не могу. У нас почему-то каждый себя считает умнее других: мне кажется, что тут сделали неправильно. А почему так сделали? Может, действительно, так надо? По опыту эксплуатации еще раз могу сказать: недостатки у наших машин есть, но это те недостатки, с которыми я могу жить. В качестве примера: купил мой товарищ шестерку мазду. Замечательная машина. Все в ней хорошо. Кроме одного. ЦЕНА. Товарищу еще три с половиной года кредит за нее выплачивать, по 8тыс в месяц. Кроме того, эксплуатационные расходы никто не отменял: бензин, стоянка, страховка, зимняя резина. Он себе это может позволить, я - нет. И я, и он ведем бортовые журналы, куда записываем ВСЕ расходы. Дак вот вывод: годовая эксплуатация моих двух авто сопоставима по стоимости с его одной. Я не призываю вместо одной ино купить две наши, ни в коем случае. Просто каждый решает для себя, что ему важнее.
Насчет ремонта. Раньше, много лет назад (когда мне было еще далеко до 30) я пытался ремонтироваться в сервисах. Хорошего сервиса найти не удалось. Когда надоело отдавать ребятам деньги, а потом с них требовать и добиваться, чтобы эти деньги были отработаны как надо, стал ремонтироваться сам. И вы знаете, время начало экономиться! Ибо переделывать ничего не надо, очередь стоять не надо, заставлять никого не надо. Про нервы и деньги говорить вообще не проиходится. Мне теперь уже больше 30, опыта уже достаточно, и гаечные ключи я не только не выбрасываю, но и постоянно у меня добавляю разные необходимые приспособы.
Может быть потом, когда-нибудь, у меня появится возможность купить и оплачивать другой автомобиль, более современный и конструктивно более продуманный, я обязательно ею воспользуюсь, а пока у меня есть то, что есть, и я этим доволен
К
Красный формульный болид
становится кристально ясно, что надежность техники прямо пропорциональна качеству её конструкции и исполнения.
С чего ради рассчитанная деталь, изготовленнная с учетом допусков,
с запасом прочности вдруг ни с того ни сего отказывает? Почему перегорает стартер, рассчитанный на все возможные в авто броски напряжения и нагрузки? Почему вытекает стойка, если на ней написано для дураков "shock adsorber"???
Как инженер-конструктор, разработчик электронной техники, согласен полностью. Действительно, если утсройство продумано, то ничего там отказывать не должно при нормальной эксплуатации, неважно, что это за техника, механика, электроника или силовые электроприборы. Аффтару поставил минус.
Интерес
к устройству автомобиля и желание его ремонтировать быстро проходят с возрастом. Годам эдак к 30
После этого хочется выбросить гаечные ключи.
Сев за руль в 29 лет даже не имею желания их доставать.
U
Uhv
2 а7
Интересно, как инженер разработчик, вы часто сталкиваетесь отказавшими приборами-устройствами, которые вы сами разработали? Все, что вы сделали вы этой жизни, никогда не ломалось? Тогда вам можно только позавидовать, вы действительно на своем месте. Когда меня спрашивают, какая для меня самая лучшая похвала за мою работу, я отвечаю: когда про меня не вспоминают. Хорошо сделанную работу не видят и не замечают. Ее воспринимают как данность. А вот плохую работу всегда вспомнят. К сожалению, меня вспоминают. Нечасто, но есть. Частенько даже не по моей вине, а по вине смежников, но вспоминют меня, как последнего в цепочке. И переделывать приходится тоже мне. Поэтому к чужим недостаткам я отношусь терпимо: кто бесгрешен, пусть бросит в меня камень (с)
Интересно, как инженер разработчик, вы часто сталкиваетесь отказавшими приборами-устройствами, которые вы сами разработали? Все, что вы сделали вы этой жизни, никогда не ломалось? Тогда вам можно только позавидовать, вы действительно на своем месте. Когда меня спрашивают, какая для меня самая лучшая похвала за мою работу, я отвечаю: когда про меня не вспоминают. Хорошо сделанную работу не видят и не замечают. Ее воспринимают как данность. А вот плохую работу всегда вспомнят. К сожалению, меня вспоминают. Нечасто, но есть. Частенько даже не по моей вине, а по вине смежников, но вспоминют меня, как последнего в цепочке. И переделывать приходится тоже мне. Поэтому к чужим недостаткам я отношусь терпимо: кто бесгрешен, пусть бросит в меня камень (с)
К
Красный формульный болид
Интересно, как инженер разработчик, вы часто сталкиваетесь отказавшими приборами-устройствами, которые вы сами разработали?
Постоянно.
Все, что вы сделали вы этой
жизни, никогда не ломалось?
Ломается и частенько. Даже в процессе отладки не всегда запустить можем. Чего-то где-то не рассчитали, не хватило знаний, опыта и так далее. Поэтому я прекрасно понимаю, что поломки Лад-это контруктивные недоработки и сборочные недоделки. Этот
Правильно написал.
U
Uhv
2 а7
Верю.
Кстати, учитывая что вы не собираетесь ключи в руки брать, книжку по Самарам-2 девушке в подарок намерены купить?:-)
Верю.
Кстати, учитывая что вы не собираетесь ключи в руки брать, книжку по Самарам-2 девушке в подарок намерены купить?:-)
К
Красный формульный болид
книжку по Самарам-2 девушке в подарок намерены купить?
Если купите мне девушку-куплю ей книжку.
U
Uhv
2 а7
Боюсь, тут вам придется самому.
Боюсь, тут вам придется самому.
a
alv4
Имею 2 машины Хундай-Элантра1.8 2006г пробег 46000 и Калина хечтбек 1.4 сент 2007 пробег 6000. Были выявленны следующие дефекты.
1. Элантра
- большое схождение задней оси. Сильный увод в сторону на зимней резине. В Оками был 4 раза - не смогли сделать. Не отюстирован стенд.
- дешевая штатная летняя резина с плохими параметрами. Аквапланирование ни к черту. Заменил на Бриджстоун.
- сломался главный цилиндр сцепления с заменой по гарантии.
- замена 1го штатного динамика по гарантии. Захрипел
-течь антифриза из-под хомута. Сам поставил дополнительный червячный.
- в первые морозы 2 недели назад умер штатный необслуживаемый 60АЧ АКБ. Вскрыл её - замерз электролит. Электропотребление, зарядку проверил - все в норме. Поставил заряжаться с ограничением по напряжению 14.2В, как с генератора, плотность поднялась до 1.21. Все понятно. АКБ поставили на заводе для южных стран с пониженной плотность электролита и она при морозе не берет заряд, а в городском цикле постепенно разряжается. Померил емкость. Осталось 40 АЧ. Купил новую обслуживаемую.
- до 40000 плохо вкл. задняя передача. Претензии по гарантии не приняли. Такая конструкция, см. сервисную книжку.
-Двери закрываются с большим усилием. Претензии по гарантии не приняли. Такая дешевая конструкция со штампованными кронштейнами.
Покупайте мерседес ответили в Оками, там все хорошо закрывается и стоят литые кронштейны.
2.Калина
- сразу сделалал углы установки колес на компьютерном стенде.
- течь антифриза из по 3-х хомутов. Подтянул сам.
- перетяхка ремня ГРМ и ренератора. Сделал сам, а то в сервисе никто не понимает в автоматических натяжителях ремня ГРМ
- выла коробка и на прогретой коробке плохо вкл. передачи. Вылечил заменой масла на Мобил.
- плохой контакт массы на левой фаре. Сделал сам.
Количество дефектов и их уровень примерно одинаков, а Хундай в этом году в штатах по качеству догнал Тойоту.
В Калине нравиться, как легко и мягко закрываются двери и стоят литые кронштейны. Очень грамотно спректирована аэродинамика кузова. В грязь кузов остается удивительно чистым, даже задняя дверь на хетчебке. Дворником почти не пользуюсь. Немногие машины хетчбеки и универсалы могут этим похвастаться.
1. Элантра
- большое схождение задней оси. Сильный увод в сторону на зимней резине. В Оками был 4 раза - не смогли сделать. Не отюстирован стенд.
- дешевая штатная летняя резина с плохими параметрами. Аквапланирование ни к черту. Заменил на Бриджстоун.
- сломался главный цилиндр сцепления с заменой по гарантии.
- замена 1го штатного динамика по гарантии. Захрипел
-течь антифриза из-под хомута. Сам поставил дополнительный червячный.
- в первые морозы 2 недели назад умер штатный необслуживаемый 60АЧ АКБ. Вскрыл её - замерз электролит. Электропотребление, зарядку проверил - все в норме. Поставил заряжаться с ограничением по напряжению 14.2В, как с генератора, плотность поднялась до 1.21. Все понятно. АКБ поставили на заводе для южных стран с пониженной плотность электролита и она при морозе не берет заряд, а в городском цикле постепенно разряжается. Померил емкость. Осталось 40 АЧ. Купил новую обслуживаемую.
- до 40000 плохо вкл. задняя передача. Претензии по гарантии не приняли. Такая конструкция, см. сервисную книжку.
-Двери закрываются с большим усилием. Претензии по гарантии не приняли. Такая дешевая конструкция со штампованными кронштейнами.
Покупайте мерседес ответили в Оками, там все хорошо закрывается и стоят литые кронштейны.
2.Калина
- сразу сделалал углы установки колес на компьютерном стенде.
- течь антифриза из по 3-х хомутов. Подтянул сам.
- перетяхка ремня ГРМ и ренератора. Сделал сам, а то в сервисе никто не понимает в автоматических натяжителях ремня ГРМ
- выла коробка и на прогретой коробке плохо вкл. передачи. Вылечил заменой масла на Мобил.
- плохой контакт массы на левой фаре. Сделал сам.
Количество дефектов и их уровень примерно одинаков, а Хундай в этом году в штатах по качеству догнал Тойоту.
В Калине нравиться, как легко и мягко закрываются двери и стоят литые кронштейны. Очень грамотно спректирована аэродинамика кузова. В грязь кузов остается удивительно чистым, даже задняя дверь на хетчебке. Дворником почти не пользуюсь. Немногие машины хетчбеки и универсалы могут этим похвастаться.
К
Красный формульный болид
течь антифриза из по 3-х хомутов. Подтянул сам.
Как? На эстакаду надо ставить? А то у меня такая же фигня, замучился уже в сервис ездить...
U
Uhv
2 alv4
как ощущения от моторчика 1.4?
как ощущения от моторчика 1.4?
a
alv4
Как? На эстакаду надо ставить? А то у меня такая же фигня, замучился уже в сервис ездить...
Нет. Все делается сверху.
как ощущения от моторчика 1.4?
Классный мотор. С 1000 об.мин -90нм. Тихий. Тянет с низов, а на 4000 просто выстреливает. Обгоны на 3-ей - просто прыжок.
Жрет мало. По трассе в среднем 6. В городе по спошным пробкам мах 10.
U
Uhv
2 alv4
Клапанов там сколько? Как у него с вибрацией? Рычаг коробки не зудит? Холодный запуск как?
Клапанов там сколько? Как у него с вибрацией? Рычаг коробки не зудит? Холодный запуск как?
М
Мeл
- дешевая штатная летняя резина с плохими параметрами. Аквапланирование ни к черту. Заменил на Бриджстоун.
а на Калине сразу Мишлен пилот 2 стоял или бриджик или тоже никчемная летняя резина?
- замена 1го штатного динамика по гарантии. Захрипел
а как у Калины со штатными динамиками?
как по качеству звука? и вообще они есть?
З.Ы. А плюсы этих машин можно выложить???
W
West®
займу позицию а7. и по-человечески, и как коллега:-)
устройство своей пятерки знаю вдоль и поперек, как-никак, восьмой год на классике езжу;
что-нибудь поменять-прикрутить проблем не вызывает, и даже доставляет некоторое удовольствие при улучшении потребительских качеств автомобиля:-) ;
кроме того, если вовремя крутить, то и на дороге вдруг не встанешь
но тем не менее, убежден в том, что идеальный автомобиль должен быть необслуживаемой вещью - как телевизор
устройство своей пятерки знаю вдоль и поперек, как-никак, восьмой год на классике езжу;
что-нибудь поменять-прикрутить проблем не вызывает, и даже доставляет некоторое удовольствие при улучшении потребительских качеств автомобиля:-) ;
кроме того, если вовремя крутить, то и на дороге вдруг не встанешь
но тем не менее, убежден в том, что идеальный автомобиль должен быть необслуживаемой вещью - как телевизор
U
Uhv
Так не бывает. Необслуживаемые - только камни в саду. Чем сложнее устройство, тем больше требует ухода. На самолеты посмотрите, их после каждого полета вон как облизывают.
А телевизоры ломаются. Еще как. В любой сервис центр зайдите - батареями стоят
А телевизоры ломаются. Еще как. В любой сервис центр зайдите - батареями стоят
a
alv4
Клапанов там сколько?
16 - гидрокомпенсаторы, автомат натяжения ремня ГРМ.
Подробнее http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Вибраций нет. Проблем с запуском нет.
Подробный отчет моего сына по машине читайте http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=11017&s...
поглядите фотки у меня в гараже
для Екатеринбурга много фото тут (другим внешка будет)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=11239...
а на Калине сразу Мишлен пилот 2 стоял или бриджик или тоже никчемная летняя резина?
Покрышки стоят Амтел Планет, очень понравились, не ожидал от стандартной резины такого.
Хорошо держать как по сухому так и по мокрому, до этого ездил на восьмёрке на бриджстоунах и нокиан.
как по качеству звука? и вообще они есть?
Аудио проводка со стандартными разьемами, подходящими ко всем магнитолам. Динамиков нет и правильно. На заводе поставять как в Ланосе дешевку. И денег заплатишь , а все равно выкидывать. Проще поставить свое по вкусу.
З.Ы. А плюсы этих машин можно выложить???
Долго писать.
Калина стоит в 2 раза дешевле. Очень удобная небольшая городская машина, маневренная, современная разработка, безопасная с 2 подушками,теплая, с хорошим салоном больше чем на 2110, на 14 дисках , неубиваемой подвеской с пружинами переменной жескостью,предназначенная для наших дорог. С хорошим информативным электроусилителем. По пробкам от всех здоровых меринов и т.д. легко уходишь. Сам когда когда однажды был на Элантре не смог обогнать Калину. Так и ушла.
Не хватает ей кондиционера. Очередь бы стояла больше, чем других салонах. Весной обещают. Хотя стоят атермальные стекла.
Э
Электо-монтер
Вчера с разговаривал с товарищем у него Калино , он ей доволен вот говорит только передние стойки слабоваты , он их сразу на японские поменял только и всего !
М
Мeл
Покрышки стоят Амтел Планет, очень понравились, не ожидал от стандартной резины такого.
Полное г... эти покрышки ))) Извините - резалты тестов
Калина стоит в 2 раза дешевле.
Велосипед еще дешевле - но это ведь не значит что он еще лучше)))
Очень удобная небольшая городская машина, маневренная,
хз - по моему почти все легковухи такие - исключения - баржи (волга, бэха 7, скайлайн и иже с ними)
современная разработка,
в каком месте?
безопасная с 2 подушками
это безопасность? это минимальный стандарт)))
с хорошим салоном больше чем на 2110
салон лучше чем в элантре? если нет - то это не плюс
на 14 дисках
это 5!!! а на элантре - 13 штамповки??)))
неубиваемой подвеской с пружинами переменной жескостью,предназначенная для наших дорог.
единственная машина, у которой на самом деле такая подвеска это субару СТИ (говорят еще на эволюшене - но врать не буду - не тестил), про то что на калине неубиенная подвеска не поверю никогда, т.к. одна подвеска такая будет стоить рублей 50
С хорошим информативным электроусилителем.
тут ничего не скажу - обычный ЭУР
По пробкам от всех здоровых меринов и т.д. легко уходишь. Сам когда когда однажды был на Элантре не смог обогнать Калину.
обязуюсь уехать на своей восьмерке от любой стоковой калины . Но элантре я солью в чистую - может в ваших случаях - дело в умении и желании?
a
alv4
Некорретно сравнивать технические параметны машин в разных классах.
Компакт класс и средний.
Неполучится при соблюдении ПДД. Калина короче на 200мм и это играет большую роль.
Была до Калины 08.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 12:40]
Компакт класс и средний.
обязуюсь уехать на своей восьмерке от любой стоковой калины
Неполучится при соблюдении ПДД. Калина короче на 200мм и это играет большую роль.
Была до Калины 08.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2007 12:40]
М
Мeл
Неполучится при соблюдении ПДД. Калина короче на 200мм и это играет большую роль.
ключевое слово было - на своей, я же не сказал, что она у меня сток)))
просто сравнение - я калину вывезу в одни ворота, а элантре солью - не может такого быть, что если 2 одинаковых водителя, то калина лучше едет - физика и ТТХ машин против этого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.