Не жарко в 99.....
l
@le)( (Алекс)
При 0 цельсия в машине была жара, сейчас при -8 чуть тепло ( из печки дует теплый воздух, а не горячий), как сделать чтоб при -20 и ниже не замерзнуть?
Н
Невидимый
может жидкости долить?
Д
Доктор Х@ус
краник на печке посмотри, и надо все-таки утеплять мафинку то, решотка картонкой
При 0 цельсия в машине была жара, сейчас при -8 чуть тепло ( из печки дует теплый воздух, а не горячий), как сделать чтоб при -20 и ниже не замерзнуть?
Какая машина, двигатель? Температура ОЖ?
l
@le)( (Алекс)
Жидкости норма, машина 21099, температуру 90 цельсия кажет.
S
Stаs
Комплекс мероприятий повышающих эффективность данной печки:
1) подогнуть тросик заслонки холодного воздуха - самое простое, работы 2 минуты
2) заклеить центральное сопло, будет теплее в ногах и в боковых воздуховодах, работы минут 30-40 неспеша
3) зашайбировать трубку перед термостатом и двигателем шайбой с отверстием 10 мм - теплый воздух будет идти при температуре двигателя от 70 С, т.е. раньше
4) поставить дополнительный патрубок на термостат, улучшающий циркуляцию через радиатор печки усиливает эффект пункта 3
5) поставить 82 термостат, заменяет пункты 3 и 4
1) подогнуть тросик заслонки холодного воздуха - самое простое, работы 2 минуты
2) заклеить центральное сопло, будет теплее в ногах и в боковых воздуховодах, работы минут 30-40 неспеша
3) зашайбировать трубку перед термостатом и двигателем шайбой с отверстием 10 мм - теплый воздух будет идти при температуре двигателя от 70 С, т.е. раньше
4) поставить дополнительный патрубок на термостат, улучшающий циркуляцию через радиатор печки усиливает эффект пункта 3
5) поставить 82 термостат, заменяет пункты 3 и 4
В
Василий Герасимчук
А если на Европанели холодно?! Что тогда?! За исключением термостата и тросика?!
S
Stаs
А если на Европанели холодно?! Что тогда?! За исключением термостата и тросика?!
Салонный фильтр поменять
Забитый радиато печки
Кран печки
Но там это все скорее неисправности, а ВП вроде все ок, а не греет, хотя я делал только первые 3 пункта, результа меня порадовал - тепло...
V
Vasich
А я то не верил что все сработает. НО, сегодня, убив весь световой день, сделал следующее:
- снял панель
- разобрал полностью
-в воздуховоды вставил 2 гофры( на лев и прав) от фильтра инжека
-поменял радиатор печки с медного обратно на алюминиевый, так как первый потек
-при сборке панели все щелки которые только можно, даже самые мелкие заклеил герметик поролоном и на стыках соединений сплэном
-все что мона посадил на саморезы
-заменил все тросы, все смазал и подогнул где че не тянуло.
Стало на самом деле жарко, не думал что будет такой эффект после "самоделкина"! В -20 замерзнуть не должен, так как сейчас уже мона снимать пуховичок, а в -20 думаю в оном будет оч оч комфортно :-)
Только вот сейчас другая проблема, загореличь все индикаторы на приборке, но оч оч тускло, как будто чет замкнуло в проводке, могет у кого че было подобное, не подскажете?
А автосеркису на Зоологической, около АТП, офигенный МИНУС, так как там меня слехка .... и расчитывали что я приеду к ним еще раз, но НЕТ! НЕ будет меня тама боле.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 21:24]
- снял панель
- разобрал полностью
-в воздуховоды вставил 2 гофры( на лев и прав) от фильтра инжека
-поменял радиатор печки с медного обратно на алюминиевый, так как первый потек
-при сборке панели все щелки которые только можно, даже самые мелкие заклеил герметик поролоном и на стыках соединений сплэном
-все что мона посадил на саморезы
-заменил все тросы, все смазал и подогнул где че не тянуло.
Стало на самом деле жарко, не думал что будет такой эффект после "самоделкина"! В -20 замерзнуть не должен, так как сейчас уже мона снимать пуховичок, а в -20 думаю в оном будет оч оч комфортно :-)
Только вот сейчас другая проблема, загореличь все индикаторы на приборке, но оч оч тускло, как будто чет замкнуло в проводке, могет у кого че было подобное, не подскажете?
А автосеркису на Зоологической, около АТП, офигенный МИНУС, так как там меня слехка .... и расчитывали что я приеду к ним еще раз, но НЕТ! НЕ будет меня тама боле.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 21:24]
п
просто Onegin
Только вот сейчас другая проблема, загореличь все индикаторы на приборке, но оч оч тускло
Масса под приборкой.
V
Vasich
УВажаемый, а если поточнее, то куда именно нуна пальчиком залезти, чтоп ее нащупать, а то там блин все такое мелкое. Левее иили правее от самой приборки?
K
KROT
УВажаемый, а если поточнее, то куда именно нуна пальчиком залезти, чтоп ее нащупать, а то там блин все такое мелкое. Левее иили правее от самой приборки?
За приборкой.
C Уважением KROT.
l
@le)( (Алекс)
Вот я никак немогу понять, патрубки, которые идут на радиатор печки горячие, а воздух который дует вноги с левой стороны боле менее, а с правой так себе, что может быть? Может радиатор поменять или заслонка не плотно поток перекрывает с холодного на горячий ? А может просто т.к. воздух берется с
наружи не успевает прогрется? Блин где истина? Кстати на лобовое стекло все время только холодный дует.
V
Viper09
У меня мащинка 08 карбик - высокая панель. Прошлой зимой поменял радиатор отопилеля, помпу,темостат, закрыл центральные воздуховоды. Воздух дует сильно но еле тёплый. Вопрос такой: если ставить термостат от 082 надо какие то патрубки-шланги переделывать?
l
@le)( (Алекс)
Посмотри радиатор может уже подзабился, бывали такие случаи
Только вот сейчас другая проблема, загореличь все индикаторы на приборке, но оч оч тускло, как будто чет замкнуло в проводке, могет у кого че было подобное, не подскажете?
Если тускло горит подсветка приборов то, может регулятор яркости.
ф
фавн
Вот я никак немогу понять, патрубки, которые идут на радиатор печки горячие, а воздух который дует вноги с левой стороны боле менее, а с правой так себе, что может быть? Может радиатор поменять или заслонка не плотно поток перекрывает с холодного на
горячий ? А может просто т.к. воздух берется с наружи не успевает прогрется? Блин где истина? Кстати на лобовое стекло все время только холодный дует.
аналогичичная фичя !!!!
то чь в точьч..вчера поменял радиатор и писец ..холоднее стало только !
2) заклеить центральное сопло, будет теплее в ногах и в боковых воздуховодах, работы минут 30-40 неспеша//////////////////////////////////У МЕНЯ 2109 ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ...у меня Центр ОТКРЫТ и ЖАРИТ ТаК !!!! Что на улицы -12 Градусов Я Ездю С открытыми окнами + Алюминивая Печка....
3) зашайбировать трубку перед термостатом и двигателем шайбой с отверстием 10 мм - теплый воздух будет идти при температуре двигателя от 70 С, т.е. раньше/////////////////////После стоянки машины зовуже её после 5 МИНУТ прогрева У меня Печка Уже жарит...Машина ещё не прогрелась даже до +30...и уже жарить наченает.... ....
5) поставить 82 термостат, заменяет пункты 3 и 4///////////////////////// Извени Но ты Думаешь хоть что саветуешь !!!! Термостат будет открываться при меньшей температуре 87 и 82...значит после того как машина нагрелась 82 градуса при меньшей нагретости, термостат уже будет открывать Большой круг...ЗАЧЕМ...Это летом хорошо, что бы машина не греласьь...НО ЗИМОЙ ТО...87 градусов НУНА....
Это у тебя воздух в системе...он обычно в левом углу радиатора скапливается....и заслонка возду пропускает...вверх заслонки где ось на чём она крепится...
l
@le)( (Алекс)
Блин, а как воздух из радиатора печки выгнать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.