Не жарко в 99.....
l
@le)( (Алекс)
Писец полный, нет чтоб заранее посмотреть было печку, дк нет, на холоду видимо приятней
S
Stаs
У МЕНЯ 2109 ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ...у меня Центр ОТКРЫТ и ЖАРИТ ТаК !!!! Что на улицы -12 Градусов Я Ездю С открытыми окнами + Алюминивая Печка....
Если выполнить данный пункт, то потоки будут рапределяться по другому, по бокам пойдет более теплый воздух и в больших количествах, полезно, чтобы быстрее оттавивали боковые стекла.
После стоянки машины зовуже её после 5 МИНУТ прогрева У меня Печка Уже жарит...Машина ещё не прогрелась даже до +30...и уже жарить наченает....
....
У меня теплый воздух после 2-3 минут шел, когда стрелка только трогалась, через 5 минут машина уже полностью прогрета обычно, от температуры конечно зависит, в -25 С конечно больше времени нужно. А +30 интерестно по какому прибору вычислили? Ну и жарить печка при такой температуре двигателя явно не может физический.
82 термостат, заменяет пункты 3 и 4///////////////////////// Извени Но ты Думаешь хоть что саветуешь !!!!
Угу думаю, у этого термостата конструкция и принцип отличны от штаного, точнее щас он и есть штаный уже (отверстие малого диаметра и дополнительный патрубок). Если его поставить перераспределятся
циркуляция тосола, его поток на печку больше.
V
Vasich
Массу нашли все ок стало, НО: свихнулся датчик топлива, когда масса пропадала он вскочил на шкла уМАКС, после того как массу сделали, за 0 - пустота бака, датчик взял середину и теперь отсчет бензина идет от 1/2. Как это исправить? и еще, оч сильно греются конденсаторы на самой шкале спидометра, с
обратной стороны их 3 по кругу, они оч оч сильно греются, руку обжигает, что это такое? что надо менять?
l
@le)( (Алекс)
Гдет что то не порядок, а конденсаторы греются не просто так. Надо искать...
Лучше к автоэлектрику наверно обратится пока еще че нить не погорело, нафик от греха подальше
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2007 23:00]
V
Viper09
Тепе нуна 87 поставить и просто проклеить....печку...что я и занимаюсь
87 это термостат? Машина проклеена вся на 100% (пол, потолок, панель и т.д.) печка тоже клеенная , все стыки на герметике.
l
@le)( (Алекс)
Разобрался с печкой весь день угрохал, пол машины разобрал, а оказывается дело было не в бобине дол...б сидел в кабине, всегото нужно было подтянуть тросик заслонки распределения воздуха горячий-холодный
S
Stаs
Разобрался с печкой весь день угрохал, пол машины разобрал, а оказывается дело было не в бобине дол...б сидел в кабине, всегото нужно было подтянуть тросик заслонки распределения воздуха горячий-холодный
1) подогнуть тросик заслонки холодного воздуха - самое простое, работы 2 минуты
v
vito555577
господа,поможет может кто!уже 2 года "ломаю" печку,никак не добьюсь нормального тепла,каждое моё вмешательство в это чудо автопрома конечно прибавляет тепла,но хочется большего!
машина 21099i,панель высокая,произведены след.операции:
1.замена радиатора печки(поставлен алюминевый)(в радиатор врезан штуцер для стравливания воздуха)-эффекта не принесло
2.отрегулированы и смазаны все тросса и привода заслонок и кранов(кран не открывался на все100% как оказалось)-тепла прибавилось
3.корпус печки проклеен и загерметезирован
4.заменен термостат(и проверен"в кастрюле")
5.поставлена дроссельная шайба перед термостатом-эффекта не заметил
6.заменён двигатель печки(старый дул слабовато)
7.промыта вся система и заменён тосол
проблема щас такая-холодный воздух дует где-то до70*,далее тёплый,при полном прогреве печка начинает работать но и то не на все 100,хорошо шпарит когда едешь по трассе,и когда газуешь на прогретой машине-валит кипяток
есть конечно ещё способ-поставить доп.помпу на печку-но это уже самый последний вариант
и ещё-мне лично в конструкции не нравится что отвод тосола из печки подходит близко к термостату,на карбовой машине отвод расположен практически у помпы!
есть у кого какие варианты???
машина 21099i,панель высокая,произведены след.операции:
1.замена радиатора печки(поставлен алюминевый)(в радиатор врезан штуцер для стравливания воздуха)-эффекта не принесло
2.отрегулированы и смазаны все тросса и привода заслонок и кранов(кран не открывался на все100% как оказалось)-тепла прибавилось
3.корпус печки проклеен и загерметезирован
4.заменен термостат(и проверен"в кастрюле")
5.поставлена дроссельная шайба перед термостатом-эффекта не заметил
6.заменён двигатель печки(старый дул слабовато)
7.промыта вся система и заменён тосол
проблема щас такая-холодный воздух дует где-то до70*,далее тёплый,при полном прогреве печка начинает работать но и то не на все 100,хорошо шпарит когда едешь по трассе,и когда газуешь на прогретой машине-валит кипяток
есть конечно ещё способ-поставить доп.помпу на печку-но это уже самый последний вариант
и ещё-мне лично в конструкции не нравится что отвод тосола из печки подходит близко к термостату,на карбовой машине отвод расположен практически у помпы!
есть у кого какие варианты???
К
Колю4ий
а у меня те же проблемы, что и у всех - печка нифига не греет...Греть начинает только когда t ОЖ переваливает за 90, коего с наступлением холодов практички не бывает - Прогреваю машину до 90, только выезжаю (минут 5 со скорость 60 км/ч) t падает до 70 градусов примерно...Можно конечно поставить
картонку, но не возникнет ли тогда траблов при передвижении в пробках? Вентилятор включается как то поздно (в начале красного сектора, хотя если память не изменяет, то должен на 102 градусах), а один раз даже вскипел, когда стрелка ещё не была на красном секторе, что тоже меня озадачило...Вообщем,
что нужно проверять, менять, ремонтировать?? Машина 099и, панель евро...
S
Stаs
Прогреваю машину до 90, только выезжаю (минут 5 со скорость 60 км/ч) t падает до 70 градусов
термостат
v
vito555577
датчик ТОЖ на радиаторе охлаждения срабатывает при 94*
l
@le)( (Алекс)
У мня похожая проблема была, я подогнул тросик заслонки распределения горячий-холодный, теперь ташкент, может у Вас еще воздушные пробки, в радиаторе. Я думаю для начала нуна радиатор потрогать, проверить горячий или нет.
v
vito555577
нет,пробок нет,в радиаторе специальную дрочку просверлил для удаления воздуха
К
Колю4ий
термостат
если не затруднит, можно поподробнее?:-)
S
Stаs
если не затруднит, можно поподробнее?
Судя по симтомам неисправен термостат, т.к. остывает на ходу, значит циркуляция идет по большому кругу, а температура должна держаться около 90 С, если прогрели. У меня прогревалась за 3-4 минуты езды, потом включал вентилятор печки уже. На ходу должна наоборот быстрее прогреваться, а у вас остывает, попробуйте поторогать патрубки на радиатор во время прогрева, да кстати, всякие картонки и чехлы на радиаторе не решение проблемы.
К
Колю4ий
т.е. надо менять термостат? Расскажите пожалуйста о возможных ньюансах, т.к. полезу в первый раз в сист. охлаждения (только вентилятор менял)...и ещё что можно зделать с печкой дабы прибавить эффективности? Знакомый в восьмер поставил электропомпу от газели, говорит стала "африка", а другой сделал
тоже самое, но эффекта ноль...вот...просто завтра собираюсь залипнуть в гараже...Заранее спасибо!
C
Chapay
Т.е. в малом круге охлаждения, между двиготелем и термостатом в патрубок ставиться шайба
для ухудшения церкуляции в нем и соответственно повышении циркуляции через печку? А летом как себя СО с такой шайбой ведет?
3) зашайбировать трубку перед термостатом и двигателем шайбой с отверстием 10 мм - теплый воздух будет идти при температуре двигателя от 70 С, т.е. раньше
S
Stаs
Т.е. в малом круге охлаждения, между двиготелем и термостатом в патрубок ставиться шайба для ухудшения церкуляции в нем и соответственно повышении циркуляции через печку?
Да
А летом как себя СО с такой шайбой ведет?
Все ок, диаметра отверстия достаточно для циркуляции, да и работает он пока не откроется большой круг, а там уже без разницы с шайбой или без, щас штаный тепмостат идет с дроссельным отверстием.
C
Chapay
Почитал, всё не осилил, про шайбу всё разжевано, вердикт-ставить. Вопрос: что бы такое бюджетное в патрубок засунуть, в теме заказывали вытачивать у токоря и сделать из балончика от лака для
волос/пены для бритья, но сомневаются в её корозийной стойкости, было еще про сальник какой-то из подвески? Пластмассу разъест антифриз?
может кому это поможет:
A
Alex0815
по поводу 82-го термостата:http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
(подробно с фотками)
(подробно с фотками)
ф
фавн
а конкретно как исправить , у меня весь воздух гонит через большую заслонку ..воздух смешивается с горячим воздухом, и получаться .фигня.
как быть то с заслонкой ??
как быть то с заслонкой ??
S
Stаs
Почитал, всё не осилил, про шайбу всё разжевано, вердикт-ставить.
Кстати выбрал шайбу в приоретет 82 термостату, т.к. мой польский термостат очень надежно работал, а новый еще неизвестно как будет себя вести, а тут уже все проверено было, летом кстати никаких перегревов не было, наоборот рабочая температура немного упала,но это с другим устройством уже связано...
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
ставте люди добрые волшебную шаибу и будет вам темпло ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.