Пассивный наддув на классику...

СОбсно идея такая: сделать какойнить воздухозаборник, от него трубку к воздухану, чтобы на скорости воздух в двигатель поступал под давлением и соответственно увеличивал мощьность, типо как с компрессором, только у компрессора мощьность нагнетаемого воздуха зависит от оборотов двигателя а тут от скорости.
Дельная идея или баян?
Кто что думает отпишитесь!
Спасибо!
зы: если кто знает ещё какиенить способы повышения мощьности двигателя - расскажите.
0
Sonc
Ну предположим мощность мы подняли.
А как остановить это чудо техники?
1 / 0
От пользователя Sonc
А как остановить это чудо техники?

не понял
0
SLC
От пользователя Effectivnyy
не понял


любой тюнинг начинать нада с тормазоф .. :-D
13 / 0
Один паренек рассказывал о тюнингованой Ниве. Газанул чувак от души и дисками внутри шин провернул. И повисли они лохмотьями, бедолаги.
2 / 0
А если гнилой кузов на классике не усилить, то .... Так и останешься с рулем в руках на асфальте, ошалело глядя на ревущую, сверкающую огнем из маршевого сопла копейку, уходящую в точку.
6 / 0
да это конечно так))
но ребята хотелось бы побольше конструктива, реально данный метод повысит мощьность?
0
Sonc
От пользователя Effectivnyy
данный метод

Мизерный. да и то на большой скорости.
0
От пользователя Effectivnyy
реально данный метод повысит мощьность

Ну в конструсторских бюро таких компаний,как Мерседес,БМВ,Вольво--там у них видно дураки сидят.И додуматься,что сделать какойнить воздухозаборник,у них,видимо, ума не хватит.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 01:57]
3 / 0
Phillip J. Fry
А я вот думаю - БАЯН :-)
посмотрите на фотки дреговых машинок.
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут.
0 / 2
фавн
От пользователя Александр Македонский
Один паренек рассказывал о тюнингованой Ниве. Газанул чувак от души и дисками внутри шин провернул. И повисли они лохмотьями, бедолаги.

наши тачки не для тюнинга ..
2 / 11
Sonc
От пользователя фавн
наши тачки не для тюнинга ..

Наиборот. Просто надо моск включать иногда и мануалы читать, а не раскуривать ;-)
4 / 3
От пользователя SLC
любой тюнинг начинать нада с тормазоф


С подвески в общем! :-)
0
От пользователя Effectivnyy
от него трубку к воздухану,


Мало того, что карб убьёшь, дык ещё и..... представь сколько говна у тебя будет в горшках?!

Не делай так!
Если хочешь, то просто кастрюлю по бокам среж!
0
BlackDeath[моцк]
этот псевдонаддув работать не будет.. уже сколько раз обсасывали. Это тоже самое что турбина из пылесоса, наддув воздуха из баллона и т.д.
0
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут.


Уважаемый, если ты не знаешь, что находится позади этих 4-х "дырок", то лучше не развивай тему в данном направлении :-D
2 / 0
И вообще, вот скажите мне кто-нибудь - Нахрена козе боян? Нет, ну серьёзно? Ведь при таком раскладе, чем выше скорость, тем выше поток воздуха! А если оно так, то зачем на жучке "повышенная мощьнасть" при скорости от 120 до 140??? ВОТ БЛИН ЗАЧЕМ???
1 / 0
А подсос вытащить влом? Тем самым воздуха больше будет в карбе....
то же самое что и воздухозаборник....
1 / 12
DeadMike†
От пользователя mediumpro
А подсос вытащить влом?

подсос вытащить - воздуха меньше ;-)
10 / 0
SLC
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
так называемые "дудки"


От пользователя ~FreeWind~
Уважаемый, если ты не знаешь, что находится позади этих 4-х "дырок", то лучше не развивай тему в данном направлении :-D


+1 :-D
3 / 0
St@ZZZ
имхо, от добра добра не ищут :-(
0
Phillip J. Fry
От пользователя ~FreeWind~
находится позади этих


От пользователя SLC
находится позади этих

просветите неразумного, что уж :-)
0
Phillip J. Fry

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Разьве нет?
4 цилиндра, 4 дроссельных заслонки, что не так?

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 15:22]
0
Раздражитель
От пользователя Effectivnyy
но ребята хотелось бы побольше конструктива, реально данный метод повысит мощьность?

Кстати укажите хотя бы для какой машины мудеж? Для карба это откровенное фуфло на уровне психологии. Только звук изменится из-за изменения глушителя впуска (воздушный фильтр исполняет эту роль). Болший толк даст замена на 4 горизонтальных карба (как у мотоциклов). На нижней машинке впрыск, но....зачем огород городить? Не проще нагнетатель с оптимизацией программы управления? Хотя может это и есть замена нагнетателя (куда действительно проще - воздух без фильтра сразу в цилиндры и поршневую менять через 300 км.) На фотке я так понимаю спорт автомобиль для типа дрега (на нем по обычным дорогам не ездят, если я правильно смог оценить - нет фар, номеров, щеток) - для таких такие меры слабоваты :-).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.