Пассивный наддув на классику...

Alex Gusman
От пользователя ~FreeWind~

теоретически возможно привод нагнетателя сделать электрическим
а насчет леопарда, там кнопка была, и при ее включении при резком нажатии на газ на 150 со слов хозяина сзади оставались черные полосы.
0
Блин, и так не дошло! 8(
Я ктому, что турбины создаются конструкорами, высчитывая каждую мелочь: диамерт, направление, углы, количество лопостей, размеры, да всё!!!!
И над этим парятся куча СПЕЦИАЛИСТОВ, а не куллибины-кустарники!
И жучше этот тюнеХ никчему!
Если и ставят турбу на жучку, но никак не на гражданскую!
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Не прощще насыпать марганцу в бенз???

ну сыпани :-) я на тя посмотрю.. двоешниг. на химию в школе ходить надо было.
0
Alex Gusman
От пользователя ~FreeWind~

так это и козе понятно, аффтор и не собирается битурбо на жучку ставить, а про его задумку я ему пояснил
а при наличии достаточного количества серого вещества турбина и на жучку ставится :-)
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex Gusman
теоретически возможно привод нагнетателя сделать электрическим

Зжоте :-)
как и по поводу остального.


Кароче.
1. Электромотор не работает.. к гадалке не ходи
2. Турбину на карб не поставить
3. Переоборудование в инж - изменение типа мотора. Гибдд трахнет.
4. п.3 стоит денег... касарей 20
5. Установка турбины весч не 3 копойки а порядка 40-60 касарей
Итог :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


6. юзанье п.5 приводит к печальным последствиям и довольно быстро как показала практика. Некуда девать бабло - пажалте
7. Что касается резать кастрюлю - вариант два (более правильный):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

8. Для особо охотливых п.7 + интеркуллер + резка капота. Фото нед, еще не сделал.
9. Для фанатов п.8 + впрыск воды
10. Для тех у кого с баблом порядок но нет мозгов п.9 + п.5
11 Для тех у кого с баблом порядок + есть могз - купите японку и не дрючте себе и другим мозги.
2 / 0
Alex Gusman
От пользователя BlackDeath
2. Турбину на карб не поставить

обоснуй
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex Gusman
обоснуй

убей себя об стену.
Эта тема подымается чуть ли не каждый месяц. Я устал уже писать. Посмотри как карб сделан и может все поймеш. Мне просто лень писать ибо у тебя нету 90 касарей просто на сее извращение. Это будет переливание пустого в порожнее.
0
Alex Gusman
От пользователя BlackDeath

у меня был француз с карбюратором и турбиной - все чудно работало :-D
а переводить деньги на модернизацию тазов - это не про меня:-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 20:06]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Alex Gusman
у меня был француз с карбюратором и турбиной - все чудно работало

тема идет про классику.. или ты собрался импортный карб примостырить еще ? :-) ЖЖОШШ
0
Alex Gusman
От пользователя BlackDeath
убей себя об стену.

когда ты был еще в :cen: с горошину, я уже жил по хорошему :-D
0
Alex Gusman
От пользователя BlackDeath
тема идет про классику.. или ты собрался импортный карб примостырить еще ? :-) ЖЖОШШ

тв теории - однокамерный, были в продаже для тазов - давно :-(
пофантазировать - моновпрыск можно воткнуть - проблема с гаи отпадает
ну а про электропривод я имел в виду не турбины а нагнетателя (компрессора)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 20:16]
0
BlackDeath[моцк]
больше не посещай эту делянку.
вот смысл городить этот огород ? у тя есть стока бабла ? тады нахера его вваливать его в совдеповское корыто ? Типа если за державу обидно дык можно без скякой турбы с литра объема 300 коней снять. Прикинул 2106 с 420 кобылами ? :-) А теперь сумму на это :-)
Выкинул из головы и поехал во Владик за нармальной машиной.
и не дури мне и остальным мозг. Еще не пятницо.
0
От пользователя BlackDeath
7. Что касается резать кастрюлю - вариант два (более правильный):

По подробней можно?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Effectivnyy
По подробней можно?

на картинко все есть :-)
0
От пользователя Effectivnyy
СОбсно идея такая: сделать какойнить воздухозаборник, от него трубку к воздухану, чтобы на скорости воздух в двигатель поступал под давлением и соответственно увеличивал мощьность, типо как с компрессором, только у компрессора мощьность нагнетаемого воздуха зависит от оборотов двигателя а тут от скорости.
Дельная идея или баян?
Кто что думает отпишитесь!
Спасибо!

чтобы надуф имел смысл он должен развивать давление больше одной атмосферы, пасивный надуф делают только на деге и то если карбы стоят вертикальные, а так то товарисч тюнинг начинается с тормазоф!
0
От пользователя BlackDeath
7. Что касается резать кастрюлю - вариант два (более правильный):


Каким местом более то правельный вариант?
Так то на фотке мосик!
Там куда у него выведен "нулевик", у классики аккумулятор стоит! )

Я конечно знаю ещё более дельный вариант, подсмотрел на старых мошьных американцах, но он требует подгонки кастрюль/капота, резки капота и установки кепки! )
0
От пользователя last hero (чилавек из кемерова...
тюнинг начинается с тормазоф!


С подвески!
0
Alex Gusman
От пользователя BlackDeath
во Владик за нармальной машиной.

откуда во владике нормальные машины, там один правый руль :-D
От пользователя BlackDeath
вот смысл городить этот огород ? у тя есть стока бабла ? тады нахера его вваливать его в совдеповское корыто ? Типа если за державу обидно дык можно без скякой турбы с литра объема 300 коней снять. Прикинул 2106 с 420 кобылами

с баблом порядок :-D и за державу обидно, и копендосы нах не нужны, а тем более в них ковыряться :vis:
0
От пользователя ~FreeWind~
Цитата:
От пользователя: last hero (чилавек из кемерова...

тюнинг начинается с тормазоф!


С подвески!


Может с головного мозга?

Извините, не удержался :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.