Пассивный наддув на классику...

HDD
обрызгает соседняя машина воздухозаборник водой из лужи - и пипец движку
3 / 0
гидроудар :weep:
0
BlackDeath[моцк]
ксткати, лютче бы не всякой фигней занимались типа воздухозаборников а впрыск воды бы делали...
1 / 0
HDD
От пользователя BlackDeath
а впрыск воды бы делали...

..заодним на бензине экономия :D:-d

сорри, не удержался))
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя HDD
.заодним на бензине экономия

да вот нифига :-)
0
ILРetr
От пользователя Effectivnyy
Кто что думает отпишитесь!

На дозвуковых скоростях незаметно, это начинает работать на полутора-двух Махах, а эффективно более чем на трех (ПВРД называется).
1 / 0
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут.
поржал.... кепки на крышу тоже для увелечения тормозных сил предусмотрена, ага? :-)
От пользователя BlackDeath
этот псевдонаддув работать не будет.. уже сколько раз обсасывали. Это тоже самое что турбина из пылесоса, наддув воздуха из баллона и т.д.
да млин какая скоростьна 100км/ч.... гыг...
От пользователя mediumpro

А подсос вытащить влом? Тем самым воздуха больше будет в карбе....
то же самое что и воздухозаборник....

ага и охлаждени двигателя увеличиться...


т.е. из всего выше сказанного, я сделал вывод, что некоторые люди даже предсавления не имеют как работают механизмы и сам принцып их работы.... и пытаються что-то советовать.... может хотя бы для начало итературку какую-нить почитать?.... :lol:
1 / 1
просто Onegin
От пользователя BlackDeath
а впрыск воды бы делали...

Для спортивных карбов было проверенное решение, но как приладить это для солекса я не додумался.
Двигатель работающий на "влажной" топливной смеси меньше детонирует, что есть основная беда при попытках увеличить литровую мощность.
0
Как вариант: поставьте 12-вольтовый вентилятор

От пользователя Effectivnyy
от него трубку к воздухану

и тогда на любой скорости будет подаваться воздух под давлением. :-)
1 / 0
иванычь
От пользователя Дятлофф [Phillip J. Fry]
посмотрите на фотки дреговых машинок.
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут
забор холодного воздуха внем больше кислорода там не более 0.2 атм не чего не даст без доработки двигла
0
просто Onegin
От пользователя Paul_SV
подаваться воздух под давлением.

Под каким давлением? Вентилятор, который будет создавать необходимое давление, будет отжирать мощность с генератора, генератор в свою очередь эту мощность будет брать с коленвала.
1 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя просто Onegin
Вентилятор, который будет создавать необходимое давление,

пакажи мне такой вентилятор


От пользователя просто Onegin
но как приладить это для солекса я не додумался.

легко и просто :-) на классике вобще еще проще :-)
0
просто Onegin
Мне покоя не дает http://www.zr.ru/articles/49364/


От пользователя BlackDeath
пакажи мне такой вентилятор

Крыльчатка по форме аналогична той, что на турбинах, но с обратной стороны безколлекторный электродвигатель. КПД низкий.
0
От пользователя Drive@sek
может хотя бы для начало итературку какую-нить почитать?....

А зачем?.....
Существует иной способ познания....
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя просто Onegin
Крыльчатка по форме аналогична той, что на турбинах, но с обратной стороны безколлекторный электродвигатель. КПД низкий.

убей себя. никогда не работало и работать не будет.
Просто покажи мне электромотор который крутит 150 000 оборото в минуту и все вопросы отпадут.
0
Id2865378
ИМХО воздух нагнетают в двигатель лишь с одной целью - сжечь как можно больше углеводородов в единицу времени. Нагнетатели - это не бог весть какая технически сложная штука, их издревле делали в СССР и продолжают делать на заводах по производству компрессоров. Однако, как бы то ни было, двигатель должен быть специально спроектирован для работы под давлением: система охлаждения должна быть с запасом, циллиндро-поршневая группа должна выдерживать соответсвующие нагрузки и тепературы. Сам по себе нагнетатель приводится непосредственно от двигателя, нуждается в серьезной смазке под давлением и охлаждении.

В свете вышесказанного, вентилятор от 12В в качестве нагнетателя будет выполнять лишь декоративные функции.
2 / 0
Nitra
От пользователя ~FreeWind~
Мало того, что карб убьёшь, дык ещё и..... представь сколько говна у тебя будет в горшках?!
+1

Не делай так!
Если хочешь, то просто кастрюлю по бокам среж!

+1 Правда толку столько же, но вреда меньше!!! ;-)

От пользователя ~FreeWind~
И вообще, вот скажите мне кто-нибудь - Нахрена козе боян? Нет, ну серьёзно? Ведь при таком раскладе, чем выше скорость, тем выше поток воздуха! А если оно так, то зачем на жучке "повышенная мощьнасть" при скорости от 120 до 140??? ВОТ БЛИН ЗАЧЕМ???

+1000000 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

От пользователя mediumpro
А подсос вытащить влом? Тем самым воздуха больше будет в карбе....
то же самое что и воздухозаборник....

Постеснялись бы такой бред нести...
2 / 1
Да и к слову сказать, на турброванной Вольво компрессия несколько ниже, чем на такойже но без турбины.
0
West®
От пользователя Potapych'
компрессия

ежели быть точным, то степень сжатия ;-)
0
e|\||\|s
Во мна тема!!!!
Отмечусь :-D
0
Неверующий.
Ты не первый кому такая идея приходила мне она тоже приходила лет 10 назад! Но помимо увеличения подачи воздуха в двигатель, надо подумать о качестве смеси в цилиндре! Вообщем фигня это всёМароки много! Если конечно у тебя есть свободное время купи соответствующющ литературу, почитай сделай расчёты и выкладывай фотки сюда! И будет тебе почёт!
0
Alex Gusman
От пользователя ~FreeWind~
Если хочешь, то просто кастрюлю по бокам среж!

и будет просто громко
если посмотреть иномарки, то в большинстве забор воздуха делается спереди, чтобы хоть как то понизить температуру воздуха на впуске (физика)
ну если, как вариант поставить на копендос кастрюлю от волги впрысковой ( у фильтра этой волги самое меньшее сопротивление) и сделать забор с улицы заборником вперед, то небольшое увеличение мощности все же будет, но не настолько, чтоб этим заниматься
ну а про электронагнетатели я слышал - такой вроде на леопарде древнем ставили вдовесок основной турбине
0
Бург
Не прощще насыпать марганцу в бенз??? От мощщи то будет!!!! А если гептилу туда плеснуть........ващще самолёт будет. Риактивный.
Тогда надо думать о тормозном парашюте.
0
Alex Gusman
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Не прощще насыпать марганцу в бенз

он в бензе не растворяется :-D
0
От пользователя Alex Gusman
ну а про электронагнетатели я слышал - такой вроде на леопарде древнем ставили вдовесок основной турбине


1) Целое конструкторское бюро над этим наддувом билось!
2) сам сказал, что В ДОВЕСОК!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.