Пассивный наддув на классику...
H
HDD
обрызгает соседняя машина воздухозаборник водой из лужи - и пипец движку
B
BlackDeath[моцк]
ксткати, лютче бы не всякой фигней занимались типа воздухозаборников а впрыск воды бы делали...
H
HDD
а впрыск воды бы делали...
..заодним на бензине экономия :D:-d
сорри, не удержался))
B
BlackDeath[моцк]
.заодним на бензине экономия
да вот нифига :-)
I
ILРetr
Кто что думает отпишитесь!
На дозвуковых скоростях незаметно, это начинает работать на полутора-двух Махах, а эффективно более чем на трех (ПВРД называется).
поржал.... кепки на крышу тоже для увелечения тормозных сил предусмотрена, ага? :-) На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут.
да млин какая скоростьна 100км/ч.... гыг... этот псевдонаддув работать не будет.. уже сколько раз обсасывали. Это тоже самое что турбина из пылесоса, наддув воздуха из баллона и т.д.
А подсос вытащить влом? Тем самым воздуха больше будет в карбе....
то же самое что и воздухозаборник....
ага и охлаждени двигателя увеличиться...
т.е. из всего выше сказанного, я сделал вывод, что некоторые люди даже предсавления не имеют как работают механизмы и сам принцып их работы.... и пытаються что-то советовать.... может хотя бы для начало итературку какую-нить почитать?....
п
просто Onegin
а впрыск воды бы делали...
Для спортивных карбов было проверенное решение, но как приладить это для солекса я не додумался.
Двигатель работающий на "влажной" топливной смеси меньше детонирует, что есть основная беда при попытках увеличить литровую мощность.
Как вариант: поставьте 12-вольтовый вентилятор
и тогда на любой скорости будет подаваться воздух под давлением.
от него трубку к воздухану
и тогда на любой скорости будет подаваться воздух под давлением.
и
иванычь
На морде у них стоят по четыре крглящка таких у многич - так называемые "дудки" Именно такую нагрузку, как описал автор и несут
п
просто Onegin
подаваться воздух под давлением.
Под каким давлением? Вентилятор, который будет создавать необходимое давление, будет отжирать мощность с генератора, генератор в свою очередь эту мощность будет брать с коленвала.
B
BlackDeath[моцк]
Вентилятор, который будет создавать необходимое давление,
пакажи мне такой вентилятор
но как приладить это для солекса я не додумался.
легко и просто :-) на классике вобще еще проще :-)
п
просто Onegin
Мне покоя не дает http://www.zr.ru/articles/49364/
Крыльчатка по форме аналогична той, что на турбинах, но с обратной стороны безколлекторный электродвигатель. КПД низкий.
пакажи мне такой вентилятор
Крыльчатка по форме аналогична той, что на турбинах, но с обратной стороны безколлекторный электродвигатель. КПД низкий.
B
BlackDeath[моцк]
Крыльчатка по форме аналогична той, что на турбинах, но с обратной стороны безколлекторный электродвигатель. КПД низкий.
убей себя. никогда не работало и работать не будет.
Просто покажи мне электромотор который крутит 150 000 оборото в минуту и все вопросы отпадут.
I
Id2865378
ИМХО воздух нагнетают в двигатель лишь с одной целью - сжечь как можно больше углеводородов в единицу времени. Нагнетатели - это не бог весть какая технически сложная штука, их издревле делали в СССР и продолжают делать на заводах по производству компрессоров. Однако, как бы то ни было, двигатель
должен быть специально спроектирован для работы под давлением: система охлаждения должна быть с запасом, циллиндро-поршневая группа должна выдерживать соответсвующие нагрузки и тепературы. Сам по себе нагнетатель приводится непосредственно от двигателя, нуждается в серьезной смазке под давлением и
охлаждении.
В свете вышесказанного, вентилятор от 12В в качестве нагнетателя будет выполнять лишь декоративные функции.
В свете вышесказанного, вентилятор от 12В в качестве нагнетателя будет выполнять лишь декоративные функции.
N
Nitra
+1
Не делай так!
Если хочешь, то просто кастрюлю по бокам среж!
+1 Правда толку столько же, но вреда меньше!!!
И вообще, вот скажите мне кто-нибудь - Нахрена козе боян? Нет, ну серьёзно? Ведь при таком раскладе, чем выше скорость, тем выше поток воздуха! А если оно так, то зачем на жучке "повышенная мощьнасть" при скорости от 120 до 140??? ВОТ БЛИН
ЗАЧЕМ???
+1000000
то же самое что и воздухозаборник....
Постеснялись бы такой бред нести...
Да и к слову сказать, на турброванной Вольво компрессия несколько ниже, чем на такойже но без турбины.
W
West®
компрессия
ежели быть точным, то степень сжатия
e
e|\||\|s
Во мна тема!!!!
Отмечусь
Отмечусь
Н
Неверующий.
Ты не первый кому такая идея приходила мне она тоже приходила лет 10 назад! Но помимо увеличения подачи воздуха в двигатель, надо подумать о качестве смеси в цилиндре! Вообщем фигня это всёМароки много! Если конечно у тебя есть свободное время купи соответствующющ литературу, почитай сделай расчёты
и выкладывай фотки сюда! И будет тебе почёт!
A
Alex Gusman
Если хочешь, то просто кастрюлю по бокам среж!
и будет просто громко
если посмотреть иномарки, то в большинстве забор воздуха делается спереди, чтобы хоть как то понизить температуру воздуха на впуске (физика)
ну если, как вариант поставить на копендос кастрюлю от волги впрысковой ( у фильтра этой волги самое меньшее сопротивление) и сделать забор с улицы заборником вперед, то небольшое увеличение мощности все же будет, но не настолько, чтоб этим заниматься
ну а про электронагнетатели я слышал - такой вроде на леопарде древнем ставили вдовесок основной турбине
Б
Бург™
Не прощще насыпать марганцу в бенз??? От мощщи то будет!!!! А если гептилу туда плеснуть........ващще самолёт будет. Риактивный.
Тогда надо думать о тормозном парашюте.
Тогда надо думать о тормозном парашюте.
A
Alex Gusman
Не прощще насыпать марганцу в бенз
он в бензе не растворяется
ну а про электронагнетатели я слышал - такой вроде на леопарде древнем ставили вдовесок основной турбине
1) Целое конструкторское бюро над этим наддувом билось!
2) сам сказал, что В ДОВЕСОК!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.