Кто юзает Тазик 12 с двиглом 1.8 от super avto?
K
KaZ112
Можно попробовать, правда в дрэге я не с кем специально не за рубался.
K
KaZ112
Дык почему приора у которой вроде 98 кобыл идущая сзади и пытается меня обогнать, в подъем начинает отставать. Вопрос вроде как был про лошадиные силы. Или может я что то не понимаю.
Дык почему приора у которой вроде 98 кобыл идущая сзади и пытается меня обогнать, в подъем начинает отставать.
Водитель понимает, что в горку обгонять не безопасно и возвращается на свою полосу.
а хз у меня не приора.
K
KaZ112
А дрэг я думаю что это непросто тупо нажимание педали в пол. И результат завис не только от мощности двигателя но и от мастерства водителя.
K
KaZ112
При обгоне вначале наверно надо приблизиться к обгоняемому авто. В подъем у них этого не получалось, хотя до этого они реально быстрее едут меня. И не только приоры машинок много было всяких т.к. в Шалю катаюсь часто а там подъемов хватает.
A
AlekzanderS
В дрэге важна мощность, а на дороге крутящий момент.
K
KaZ112
Значит получается выигрываю я за счет крутящего момента а не заявленные производителем 117 кобыл.
И результат завис не только от мощности двигателя но и от мастерства водителя
Дрэг - это как раз битва кошельков. Тут много умений от водителя не требуется
A
AlekzanderS
О новая цифра 117 интересно на чем она основана? Еще чуть не забыл на суперавто должна быть пара 3.9 а на приоре 3.7
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 14:39]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 14:39]
K
KaZ112
Про цифру 117 мне толковали в "Тройке" , а тех паспорте вообще указали 72 лошади
A
AlekzanderS
Как народ любит когда ему по ушам ездят, я просто в шоке
A
AlekzanderS
Расскажи по подробнее
машину разгоняет крутящий момент
Ага особенно у дизельных двигателей
крутящий момент ооочень большой
крутящий момент ооочень большой
не то чтобы очень большой, просто рабочий диапазон с низов начинается...
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 02:13]
Т.е. немного оговорился я, - машину разгоняет производная от крутящего момента, - а мощность, она зависит только от оборотов и момента
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 02:11]
надеюсь никого не запутал... [Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 02:11]
A
AlekzanderS
Давайте все желающие доказать, что у вас 117-120л.с. Приезжайте в тупик и докажите, что ваши машины, что то могут. То только на форуме пишите
V
Vla
В горку именно за счет крутящего момента суперавто выигрывает. Не чувствует она нагрузки, разгоняется и все тут. Я в свое время наэкспериментировался на 1.8. Тяга здоровская. Но пришлось продать ибо инородное тело в цилиндре и жор масла подорвали авторитет тачки. Особенно здорово от меня гасился
Вячеслав из отдела сбыта суперавто, после того как я решил высказать все, что я думаю...
K
KaZ112
Я так тоже считать умею. у меня же 72 л.с./53 кВТ
Запутались тут немного с мощностью и вертящим моментом:
Всё просто:
Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах. Мощность в формуле ускорения вообще отсутствует
Фактически мощность определяет только максималку(или наоборот по максималке можно определить мощность авто)
"мощность = крутящий момент х частота вращения" т.е. наибольшая мощность достигается, когда вы едете с оптимальным моментом и оборотами, - надеюсь никто не запутался окончательно
Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на тачку. Чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазону оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорение автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону (это есть производная момента). Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на низких оборотах. Спортивная машина с гораздо бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.
Поэтому коллеги, - все просто, - момент и еще раз момент и чтобы он был оптимально распределен по рабочему диапазону
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 23:19]
Всё просто:
Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах. Мощность в формуле ускорения вообще отсутствует
Фактически мощность определяет только максималку(или наоборот по максималке можно определить мощность авто)
"мощность = крутящий момент х частота вращения" т.е. наибольшая мощность достигается, когда вы едете с оптимальным моментом и оборотами, - надеюсь никто не запутался окончательно
Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на тачку. Чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазону оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорение автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону (это есть производная момента). Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на низких оборотах. Спортивная машина с гораздо бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.
Поэтому коллеги, - все просто, - момент и еще раз момент и чтобы он был оптимально распределен по рабочему диапазону
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 23:19]
Во, еще наглядный материальчик (немного неточный, но в целом очень позитивный):
Мощность и крутящий момент. Что это такое?
Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?
Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.
Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.
Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.
Мощность и крутящий момент. Что это такое?
Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?
Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.
Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.
Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.
А вот и наиболее так сказать продвинутая статейка, - настоятельно рекомендуется к изучению всеми любителями мощности и крутящего момента (предварительно освежив учебничек школьной физики 8-10й класс (кинематика и динамика))
http://www.moto-sale.ru/articles/3/
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 23:37]
http://www.moto-sale.ru/articles/3/
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 23:37]
L
LM F.R.Т.
хорошая статья, не смотря на аццкое количество букав
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.