Кто юзает Тазик 12 с двиглом 1.8 от super avto?

Невидимый
От пользователя AlekzanderS
Давайте все желающие доказать, что у вас 117-120л.с. Приезжайте в тупик и докажите, что ваши машины, что то могут. То только на форуме пишите

Не.. 120 лошадей в ней нет.
И 117 тоже.
Но я думаю ты понимаешь, что кроме как колличество лошадей есть и другие причины, по которым авто может не ехать(или ехать)

От пользователя AlekzanderS
Еще чуть не забыл на суперавто должна быть пара 3.9 а на приоре 3.7

Тоже не понятно откуда инфа.
Когда мне меняли шестерню второй передачи и синхрон - говорилич, что стоит обычная коробка, как и сцепление.
а ряды, усиленное сцепление скорее всего стоит на
От пользователя AlekzanderS
их спорт версия была 120


P.s. У Приор пытавшихся догнать меня - ничего не получалось. Ни в горку, ни под неё.
P.s. Зарубаться не буду, ибо по прежнему в авто ничего не вкладываю, и вкладывать пока что желания нет, так же собственно как и возможностей. А по опыту уже знаю, как легко убить синхороны с шестернями в коробке..
0
AlekzanderS
с сайта супер авто
Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.

В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.

Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.

Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk . КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой i=3,9.

Отличительной особенностью сцепления фирмы Luk является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.

За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.

Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.
Спортпакет
Установка усиленной КПП

Включает в себя усиленные подшипники валов, усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе. Главная пара 3,9.
Усиленное сцепление фирмы "Luk".
Доработка двигателя
Доработка двигателя до 130 л.с., включающая в себя замену распредвалов, ресивера впуска, доработку системы вентиляции картера, установка дроссельного патрубка увеличенного диаметра.
Установка спортивной версии программы электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Установка системы выпуска увеличенного диаметра.
Доработка двигателя
Доработка двигателя до 130 л.с., включающая в себя замену распредвалов, ресивера впуска, доработку системы вентиляции картера, установка дроссельного патрубка увеличенного диаметра.
Установка спортивной версии программы электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Установка системы выпуска увеличенного диаметра.
Сравнительные характеристики двигателей
Параметр 1.5L 1.6L 1.8L

Модель 2112 21124 21128

Блок цилиндров 21083 11193 11193

Диаметрцилиндра 82 82 82,5

Межцилиндровое расстояние, мм 89

Высота блока цилиндров, мм 193,5 194,8 194,8

Длина шатуна 121 129 129

Диаметр шатунных шеек, мм 47,8 47,8 41,5

Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,41 3,45 3,07

Поршень

Высота, мм 65,5 65,5 45,3

Диаметр, мм 82 82 82,5

Вес, г 345 345 247

Ход поршня, мм 71 74,8 84

Высота поршневых колец, мм 1,5/2/3,95 1,5/2/3,95 1,2/1,5/2

Дроссельный патрубок

Высота, мм 73

Диаметр, мм 49 49 51

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 7,5±0,2 5,5±0,1 3,8±0,1

Степень сжатия 10,5±0,2 10,5 10,5

Рабочий объем, см3 1500 1599 1796

Мощность максимальная, кВт (л.с.) 67,5 (91) 69 (94) 72 (98)

при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5600 5800 5200

Максимальный крутящий момент, нм 128,3 138 162

при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3700 3800 3200

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо-бензин, ОЧ не менее 95

Нормы токсичности Евро 2
0
Невидимый
От пользователя AlekzanderS
Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk . КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой i=3,9.


Читал я это..
Но почему в сервисе говорят, что все стоит стандарт?
0
Красиво написано :-)
0
AlekzanderS
видмо в спорт пакет входит Установка усиленной КПП

Включает в себя усиленные подшипники валов, усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе. Главная пара 3,9.
Усиленное сцепление фирмы "Luk".
думаю делает приору в горку потому, что: Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145/4000, а у 1.8 162 при3200.
А вот если крутить с места в макс обороты то тут уже супер авто сливается на 5200 98л.с. у той же приоры 5600 98
0
Alexmann
От пользователя AlekzanderS
AlekzanderS

Хорошо, если ты такой умный физик, то объясни мне, как тогда ты на 1.6 СТОК надераешь задницу 1.8 СТОК влегкую. И причем ты один такой на моей памяти :-D
0
AlekzanderS
Alexmann понятия не имею, а ты с многими 1.6 ездил?
0
Невидимый
От пользователя Alexmann
Хорошо, если ты такой умный физик, то объясни мне, как тогда ты на 1.6 СТОК надераешь задницу 1.8 СТОК влегкую.


Да просто не СТОК там.

От пользователя AlekzanderS
Alexmann понятия не имею, а ты с многими 1.6 ездил?

Я много с кем закусывался.
И на трассе, и с места.
1 / 1
От пользователя AlekzanderS
Высота блока цилиндров, мм 193,5 194,8 194,8


Бред, высота 083 блока 194,8, калиновского 197,1

От пользователя AlekzanderS
Длина шатуна 121 129 129


у 21124 шатун 121 мм

От пользователя AlekzanderS
Ход поршня, мм 71 74,8 84


следущий бред, у 21124 ход колена 75,6, 74,8 был ход у 084 двигателя,из этого растет третий бред -

От пользователя AlekzanderS
Рабочий объем, см3 1500 1599 1796


ну хоть ты тресни 82*74,8 объем 1599 невырастет

От пользователя AlekzanderS
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 67,5 (91) 69 (94) 72 (98)


насколько я помню 21124 мене мощный чем 2112

И эта белиберда, насколько понимаю, написана на официальном сайте "Суперавто"...
Кстати при активной езде заводское 84 колено любит ломаться по 4 горшку)))

всем пис

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 22:47]
0
От пользователя Невидимый
Да просто не СТОК там.

Кирилл, да обычная у Сани машина


[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 22:44]

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 23:00]
1 / 0
Alexmann
От пользователя AlekzanderS
Alexmann понятия не имею, а ты с многими 1.6 ездил?

Вот я на неделе, несколько раз (конкретно 2) пытался обогнать 2112 1.5 16V на участке московской от ленина до малышева в горку. Она ехала впереди и нормально так вваливала, что у меня создалось чувство что мы на ровне идем. Удивило :-)
0
Goha012
От пользователя Shаdowcаt
Кстати при активной езде заводское 84 колено любит ломаться по 4 горшку)))

пробег окола 100тысяч, стиль езды активный всё ок(тьфу 3раза) :-D
0
Невидимый
От пользователя Graf de'Kiseloff
Кирилл, да обычная у Сани машина

А почему она едет гораздо иначе, чем другие, такие же?
Что-то там есть иное..
0
AlekzanderS
Обычный стандарт с завода, я не в двиг не в коробку не лазил
0
Олег
От пользователя Невидимый
Что-то там есть иное..

стойки торгмаш :-D :-D :-D
0
Олег
От пользователя Shаdowcаt
Кстати при активной езде заводское 84 колено любит ломаться по 4 горшку)))

+1 и не тока по 4 проверенно много раз :-)
0
От пользователя Невидимый
А почему она едет гораздо иначе, чем другие, такие же?
Что-то там есть иное..

прокладка между рулем и сиденьем ;-)
0
Alexmann
От пользователя Graf de'Kiseloff
прокладка между рулем и сиденьем

Давайте обсудим факты:
1) У Новомосковского AlekzanderS меня уверенно на корпус или 2 обходил.
2) На С-Дерябиной от Шаумяна до Бардина я его уверенно обошел, но не сразу, а когда скорость перевалила за 120км/ч
3) Я больше 6000 не крутил, смысла особо не было.
4) А вот до скольки AlekzanderS крутил только он знает (предположительно до 6700 или более)
0
От пользователя Alexmann
Давайте обсудим факты:
1) У Новомосковского AlekzanderS меня уверенно на корпус или 2 обходил.
2) На С-Дерябиной от Шаумяна до Бардина я его уверенно обошел, но не сразу, а когда скорость перевалила за 120км/ч
3) Я больше 6000 не крутил, смысла особо не было.
4) А вот до скольки AlekzanderS крутил только он знает (предположительно до 6700 или более)

никто не мешает тебе и остальным крутить хоть в 8000 чтоб быть первым :-)
1 / 0
Alexmann
От пользователя Graf de'Kiseloff
никто не мешает тебе и остальным крутить хоть в 8000 чтоб быть первым

Ну наверно отсечка мешает и конструкция двигателя как минимум не на вверхи расчитана. Не говоря уже про здравый смыл.
0
Невидимый
От пользователя AlekzanderS
Обычный стандарт с завода, я не в двиг не в коробку не лазил


А какая резина летняя стоит?
0
От пользователя Невидимый
А какая резина летняя
стоит?


Кама :-)
0
Невидимый
От пользователя Игорь 09
Кама

и у меня Кама была..
0
AlekzanderS
кто нить на 1.8 приезжайте в тупик сегодня ;-)
0
Я :-D приеду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.