Отличия 1,6 приоры и 1,6 12ой
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Господа кто шарит , объясните мне отличия принципиальные. Почему у приоры 98 коней а у меня 90.
P.S. у хетчбека приоры задние дисковые то есть можно эту тему и на 12ю приладить , если да то как ?
P.S. у хетчбека приоры задние дисковые то есть можно эту тему и на 12ю приладить , если да то как ?
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
В каком месте 1,8 ? . на 12нарях тоже бывает 1,8 но речь идет именно о 1,6.
N
Nokia:
у приоры 1.8 так то
S
Sergo_EKB
P.S. у хетчбека приоры задние дисковые то есть можно эту тему и на 12ю приладить , если да то как ?
в севисах делают.... но, имхо, уж лучше нормальные диски вперед поставить, если еще не сделал
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Понимаешь много гемора с тюнинх покетами, подпиливание колодок регулировка контура, а тут все заводское что избавляет от многих проблем в том числе и с гайцами, передних родных с нормальными колодками мне хватает а в автоспринте задние барабанные быстро устают.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 14:43]
S
Sergo_EKB
Понимаешь много гемора с тюнинх покетами, подпиливание колодок регулировка контура, а тут все заводское что избавляет от многих проблем
разве при установке дисков назад этих проблем удасться избежать?
в том числе и с гайцами
хм.... а они на такие вещи смотрят чтоли? :-) разве что на ТО!
передних родных с нормальными колодками мне хватает а в автоспринте задние
барабанные быстро устают
тогда устанавливать диски назад ;-) несколько лет назад знакомец на 9-ку поставил.... удовольствие обошлось в 12 рублей! вроде доволен остался
S
SLC
в приоре степень сжатия другая если не ошибаюсь, коней больше .. но и клапана гнет тока так при обрыве ..
K
KROT
У Приоры 1,6 низ другой. Поинтереснее мотор получился.
Что за другой низ? Блок другой или ЦПГ?
C Уважением KROT.
Что за другой низ? Блок другой или ЦПГ?
Блок такой же, колено тоже 75,6.
Стоит другой шатун 131 (у простого 1,6 121)
Другая поршневая (Облегченная).
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 16:10]
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Блин а где енто интересный факт по подробней в плане переделки 12го двигуна на приорный. Пока авто новый(имею ввиду зазоры). Но все равно спасибо за инфу.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 19:49]
a
alv4
Сейчас на Калине двиг. 1.4 -89.2 л.с. с Евро -3 новая поршневая, головка, распредвалы. Автомат натяжителя ремня ГРМ. Тянет с низов великолепно, и подхват начинается с 4000.
Ж
Жук Матрёшкин
Почему у приоры 98 коней а у меня 90.
:-d :-d :-d
Р
Раздражитель
Стоит другой шатун 131 (у простого 1,6 121)
Другая поршневая (Облегченная).
По всему выходить, что в основном голова другая. Потому как указанные здесь процедуры всего лишь облегчают поршень (алюминиевый), утежеляя шатун (чугунный) и великого смысла в этом нет. Раз блоки одинаковые, то головы можно смело емнять (поди у Приоры 16 клапанов, а у Десятки 8). Должна заодно и решиться проблема регулировки клапанов (вроде на 8 клапанах регулируют шайбами, а на 16 вроде гидрокомпенсаторы).
Кто знает разницу двигателей Калины 1,6 и Десятки 1,6?
утежеляя шатун (чугунный)
Здрасти приехали.
что в основном голова другая
Голова вообще такая же.
поди у Приоры 16 клапанов, а у Десятки 8
На десятках есть и 8кл и 16кл.
Кто знает разницу двигателей Калины 1,6 и Десятки 1,6
Нет разницы в 8кл. моторах.
Р
Раздражитель
Здрасти приехали.
Здрастииии :-) 121 и 131 енто тогда что? Раз не длинна? я то прикинул, что сие есть длинна шатуна (под более короткий и легкий поршень).
В общем по двигателям:
1. 21114 - Калина 9у меня установлена) 1.6 8 кл. Клапан регулируется шайбами
2. 21124 - Вроде ставится только на Калину (но тут я уже теряюсь) 1,6 16 кл. Чем регулируются клапана - хрен его знает.
3. 21126 - вроде как с десятки. Остальное воообще не прредставляю. Вот и хочу понять все отличия и одинаковые детали. Короче цель - получить на Калине с двигателем 21114 клапана с гидрокомпенсаторами.
. 21114 - Калина 9у меня установлена) 1.6 8 кл. Клапан регулируется шайбами
Как и все восьмиклапанники
2. 21124 - Вроде ставится только на Калину (но тут я уже
теряюсь) 1,6 16 кл. Чем регулируются клапана - хрен его знает.
На Калину эти моторы не ставят. Все 16кл. с гидрокомпенсаторами.
21126 - вроде как с десятки.
Это и есть двигатель Приоры 1,6 16кл
Здрастииии 121 и 131 енто тогда что? Раз не длинна? я то прикинул, что сие есть длинна шатуна (под более короткий и легкий поршень).
У приоры шатунно-поршневая группа легче на 1,5кг (заявлено, сам не взвешивал).
Р
Раздражитель
На Калину эти моторы не ставят. Все 16кл. с гидрокомпенсаторами.
Если я поставлю на 21114 голову от 16 кл. (видимо 211124) я достигну своей цели?
Если я поставлю на 21114 голову от 16 кл. (видимо 211124) я достигну своей цели?
А вот тут не так всё просто.
У 8 кл. мотора другая поршневая :-)
Р
Раздражитель
У 8 кл. мотора другая поршневая
Неужели поршня над плоскостью цилиндра выскакивают? Или голова имеет приливы, вываливающиеся в глубь цилиндра? Думаю, что присоединительные размеры одинаковые (если головы стоят на одинаковом блоке). Кстати - у меня цель - гидрокомпенсаторы. Изменения степени сжатия я смогу урегулировать (даже заинтересован в ее снижении под 92 бенз). вообще возможности 2 прокладок еще никто не отменял :-).
Р
Раздражитель
Шатуны не чугунные так-то
А какие на Вазе шатуны стали делать? Неужто кованнные титановые?
v
veb
Хорош спорить! :-)
==
"Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III."
===
"Двигатель Priora носит обозначение ВАЗ-21126. Главное отличие от нынешнего «десяточного» – облегченная на 1,2 кг шатунно-поршневая группа, причем новые поршни и детали газораспределительного механизма поставляют иностранцы. Как следствие – снижение механических потерь, расхода масла и увеличение ресурса."
==
(с) За Рулем
==
"Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III."
===
"Двигатель Priora носит обозначение ВАЗ-21126. Главное отличие от нынешнего «десяточного» – облегченная на 1,2 кг шатунно-поршневая группа, причем новые поршни и детали газораспределительного механизма поставляют иностранцы. Как следствие – снижение механических потерь, расхода масла и увеличение ресурса."
==
(с) За Рулем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.