Отличия 1,6 приоры и 1,6 12ой
a
alv4
Себе купил по заказу? Или с рекламы фотку где стащил?
Заехал на Черняховского 66, стоит и просто купил.
Р
Раздражитель
Короче вот чего нарыл:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Выкладывать много, но по сути
21114,21124, 21126, 11194 имеют одинаковый к/вал унифицированный 2110
21124 и 21126 имеют одиноковую голову. (т.е основное различие в степени сжатия из-за разных ЦПГ (включая шатуны) 10,5/11).
11119 и 21126 имеют одинаковые к/валы, шатуны, но из-за разных диаметров - разные поршня (видимо одинаковой конструкции огневого пояса). Так же вроде как одинаковый р/вал, но разные головы.
Итого 11119 и 21126 имеют конструктивную схожесть и различаются диаметром цилиндров 76,5/82. Необходимо отметить, что для 21126 использован блок 21124, для 11119 я не смог найти, какой блок, видимо все-таки свой (раз цилиндр в отличие от 3 остальных 76,5). Общие к/валы (унифицированный 2110), р/валы (с новым профилем) и шатуны (133,5). Двигателя отличаются степенью сжатия - 10,8/11 (скорее издержки разных диаметров цилиндра, чем конструктивных особенностей головы).
21114 и 21124 имеют между собой еще большую схожесть. Блоки практически идентичны (включая ЦПГ). И собраны на блоке 21124. Характеристики отличаются только из-за головы - все-таки 4 клапана на цилиндр обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра. Степень сжатия для 114 - 9,8 (что и позволяет ему все-таки передвигаться на 92 достаточно безболезненно), для 124 - 10,5.
Так что думаю, что без детального разбора двигателя ни один мент не сможет разобрать, что там под капотом. Тем более на блоке может отмечаться одна деталь (к примеру блок 21124 даже для модели 21114) а на голове как 21124 так и иной (вроде встречал инфу и про деталь 11118 с резьбовыми приливами для какой то хрени типа кондиционера). Именно поэтому менты предпочитают пользоваться номерами на блоке (а головы не номеруются :-) ). А блок то с номером двигателя старый остается - проблем вообще не вижу :-). Другое дело если блок менять - там уже необходимо согласовывать установку другой модели двигателя на этот авто.
В общем сильно не систематизировал, заранее извиняюсь.
Ответ на вопрос в первом посте :-)
Стоит другой шатун 133,5 (у простого 1,6 121)
Другая поршневая (Облегченная). Блок такой же, колено тоже 75,6.
Во-во. и из-за разных поршней разная степень сжатия (10,5 против 11). Что и позволило снять на 8 л.с. больше. Плюсом заявлен новый профиль кулачков распредвала. !!! РАсход бензина в г/кВт х ч ОДИНАКОВ с 11119 (Калина 1,4), но..... л.с. побольше, посему расход будет повыше :-) Но примерный ориентир понятен.
Заодно для себя сделал примерный расклад:
блок 21114 (который сейчас), голова 21124 (16 кл.) с распредвалом 21126 (новый профиль кулачка).
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 12:33]
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Выкладывать много, но по сути
21114,21124, 21126, 11194 имеют одинаковый к/вал унифицированный 2110
21124 и 21126 имеют одиноковую голову. (т.е основное различие в степени сжатия из-за разных ЦПГ (включая шатуны) 10,5/11).
11119 и 21126 имеют одинаковые к/валы, шатуны, но из-за разных диаметров - разные поршня (видимо одинаковой конструкции огневого пояса). Так же вроде как одинаковый р/вал, но разные головы.
Итого 11119 и 21126 имеют конструктивную схожесть и различаются диаметром цилиндров 76,5/82. Необходимо отметить, что для 21126 использован блок 21124, для 11119 я не смог найти, какой блок, видимо все-таки свой (раз цилиндр в отличие от 3 остальных 76,5). Общие к/валы (унифицированный 2110), р/валы (с новым профилем) и шатуны (133,5). Двигателя отличаются степенью сжатия - 10,8/11 (скорее издержки разных диаметров цилиндра, чем конструктивных особенностей головы).
21114 и 21124 имеют между собой еще большую схожесть. Блоки практически идентичны (включая ЦПГ). И собраны на блоке 21124. Характеристики отличаются только из-за головы - все-таки 4 клапана на цилиндр обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра. Степень сжатия для 114 - 9,8 (что и позволяет ему все-таки передвигаться на 92 достаточно безболезненно), для 124 - 10,5.
Так что думаю, что без детального разбора двигателя ни один мент не сможет разобрать, что там под капотом. Тем более на блоке может отмечаться одна деталь (к примеру блок 21124 даже для модели 21114) а на голове как 21124 так и иной (вроде встречал инфу и про деталь 11118 с резьбовыми приливами для какой то хрени типа кондиционера). Именно поэтому менты предпочитают пользоваться номерами на блоке (а головы не номеруются :-) ). А блок то с номером двигателя старый остается - проблем вообще не вижу :-). Другое дело если блок менять - там уже необходимо согласовывать установку другой модели двигателя на этот авто.
В общем сильно не систематизировал, заранее извиняюсь.
Ответ на вопрос в первом посте :-)
Стоит другой шатун 133,5 (у простого 1,6 121)
Другая поршневая (Облегченная).
Во-во. и из-за разных поршней разная степень сжатия (10,5 против 11). Что и позволило снять на 8 л.с. больше. Плюсом заявлен новый профиль кулачков распредвала. !!! РАсход бензина в г/кВт х ч ОДИНАКОВ с 11119 (Калина 1,4), но..... л.с. побольше, посему расход будет повыше :-) Но примерный ориентир понятен.
Заодно для себя сделал примерный расклад:
блок 21114 (который сейчас), голова 21124 (16 кл.) с распредвалом 21126 (новый профиль кулачка).
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2007 12:33]
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Дружище ! Мега респект тебе !!!!!! , я понял надо просто купить двигун 21124-07 мозг не насиловать.
И
ИванVP(2105)
Так что думаю, что без детального разбора двигателя ни один мент не сможет разобрать, что там под капотом. Тем более на блоке может отмечаться одна деталь (к примеру блок 21124 даже для модели 21114) а на голове как 21124 так и иной (вроде встречал
инфу и про деталь 11118 с резьбовыми приливами для какой то хрени типа кондиционера). Именно поэтому менты предпочитают пользоваться номерами на блоке (а головы не номеруются ). А блок то с номером двигателя старый остается - проблем вообще не вижу . Другое дело если блок менять - там уже
необходимо согласовывать установку другой модели двигателя на этот авто.
Согласен, при условии,что менты всегда будут "бестолковыми". Но при продаже затраты на переоборудование не отбить, опять же имхо.
U
Uzanto
Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются
механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен
диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Р
Разрушитель
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Новый двигатель сделал "Калину" экономичнее и динамичнее. В смешанном цикле расход снизился до 6,7 литров на 100 км. Шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,4 литра отличается от двигателя 1,6 литра облегченной шатунно-поршневой группой и увеличенной длиной шатуна. Благодаря этому уменьшаются механические потери, а мощность двигателя увеличивается до 66 кВт (90 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент возрастает до 130 Нм при 4500 оборотах в минуту. В процессе работы над двигателем была спроектирована оригинальная камера сгорания, оптимизированы фазы газораспределения, уменьшен диаметр цилиндра до 76,5 мм. У силового агрегата улучшились виброакустические характеристики, блок двигателя стал более прочным. В новом моторе применен газораспределительный механизм фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров. Внесены улучшения в трансмиссию.
И действительно, проездив более года на "Калине" с двигателем 1,6, сразу ощущаешь изменения. Работа мотора почти не слышна, вибрации в зоне 2000 – 3000 оборотов пропали, перестала дребезжать ручка КПП. Мотор 1,4 литра получился оборотистым, эластичным, спокойно "крутится" до «красной зоны», причем именно на "верхах" он более отзывчив, при этом нет ни гула, ни шума. Машина быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, без провалов и подергиваний. Запас хода заканчивается примерно на 6000 оборотах. Мы разогнали автомобиль до 180 км/ч, и это было не сложно.
Р
Раздражитель
я понял надо просто купить двигун 21124-07 мозг не насиловать
Не прокатывает. Переоформление мне не надо :-)Номера необходимо сохранить :-) Так что просто надо купить голову, р/вал ну и сопутствующие товары :-)
Но при продаже затраты на переоборудование не отбить
Я просто выставлю его по цене Калины с 21124 :-) Всо остальное будет видно.
K
Keragazzz
Народ вы чего??? разуйте глаза - на фото- калина, нет у нее движков 1.9. Новый двиг 1.4 это, я б жене хетчик такой взял.
А как владелец приоры могу сказать, в двиге облегченные шатуны, поршня и вроде палец поршневой. Еще стоит автомат натяжитель ремня ГРМ. Это все отличия от 124 двига.
А чтоб не сцать о встрече на 1,5 16V надо читать форум АВТОЛАДА. Достаточно только поменять поршня на 124-ые и псё, ну для гурманов моно прошивку поменять, точней подкорректировать. Особых изменений по динамике и расходу не заметите.
K
Keragazzz
И еще, на 126 моторе по каталогу стоят 124 р/валы, так что не знаю от куда взяли измененный профиль кулачков.
Р
Раздражитель
нет у нее движков 1.9. Новый двиг 1.4 это
Да выяснилось уже это давно. двиг мод. 11119 1,4. Цена 16кл.267 950 руб. Я купил с двигателем 21114 за 242 т.р. За чем платить больше? Вся переделка выскочит рублямсов в 15 (если не меньше).
я б жене хетчик такой взял.
А я нет. Потому как 240 - это высший ценовой предел для этого авто. За 270, извините, китайцы пойдут или иноб/у нормальное.
на 126 моторе по
каталогу стоят 124 р/валы
Заявлено заводом. Ссылку выкладывал. Че там в реале стоит - не знаю, не разбирал. Может они только еще готовят новый профиль.
a
alv4
А я нет. Потому как 240 - это высший ценовой предел для этого авто. За 270, извините, китайцы пойдут или иноб/у нормальное.
Китайское и Б/У уже пройденный этап и даром не надо.
А больше выбрать нечего из нового и современного.
Недавно обсуждали тут.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=357586...
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Ребят будете смеяться я 12ю с гидроусилителем( не электроусилителем) в люксовой комплектации взял за 278,800 и уже вложил порядка 40 тыров а на 270 логан, клио , почти фокус.
Р
Раздражитель
Ребят будете смеяться я 12ю с гидроусилителем( не электроусилителем) в люксовой комплектации взял
Конечно будем :-) Такое вообсче даром не надо. Так можно и Волгу в пример приводить, только цель покупки была другая.
Китайское и Б/У уже пройденный этап и даром не надо.
Это каждому свое. иначе и рынка не было бы :-).
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
только цель покупки была другая
Логично , лично я брал для тюнинха и участия в гонках.
Р
Раздражитель
лично я брал для тюнинха и участия в гонках.
Я брал жене ездить научиться, да повылазили блин конструкторские наработки (я такие на 30-летках иномарках встречал :-) ) в связи с предстоящим ТО, отчего понял, что ездить на этом себе дороже. Самый нормальный вариант относительно этого авто - спулить его под КАМАЗ и получить страховое возмещение в полном объеме.
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
спулить его под КАМАЗ и получить страховое возмещение в полном объеме
Главное жену до этого из авто извлеч , а так красавчег. :-d
Р
Раздражитель
Главное жену до этого из авто извлеч
Естественно, а учитывая, что это сейчас ее автомобиль, сначала купить ей другой. И дождаться, когда про этот забудет (с Мерином А или круйзером от Крайслера это не сложно). Кстати на этом даже бизнес построить можно :-). По уничтожению совавтопрома. Найдутся ведь желающие сливать авто за полную стоимость (ну пусть с потерей 5% стоимости). Тут ведь главное удачно найти свой Камаз.
A
AlexSF
270 логан, клио , почти фокус.
А вот здесь поподробнее. ЧТо это за Клио??? И что это за Логан? Почти Фокус это сколько еще надо добавить?
S
SantaDragon
вообще возможности 2 прокладок еще никто не отменял
если чо, то 16кл головки ставяться без прокладок...
S
SantaDragon
От пользователя: Игорь 09
1,4
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127/4200-4800
Дык это ваще 3,14здец мотор. Крутящий на 4 т оборотов. Она только на 1-2 передаче ездить может? Модель двигателя случайно не 11118 (8кл.)/11119 (16 кл.)?
посмотрите на большинство двигателей объемом до 2.0л устанавливаемых на иномашинах в большинстве случаев найдете макс момент в пределах 4000-5000об\мин
по вашей логике они ехать ваще не должны ни на третьей ни на четвертой ни тем более на пятой передачах :-)
учите матчасть, уважаемый.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2007 14:25]
D
Diеsеl
По теме:
Главное отличие Приоры от 10\11\12 - в том что в Приоре не хочется что-то "подкрутить".
Сел и ездишь.
Все устраивает.
Проверял лично
Главное отличие Приоры от 10\11\12 - в том что в Приоре не хочется что-то "подкрутить".
Сел и ездишь.
Все устраивает.
Проверял лично
S
Sonc
Сел и ездишь.
Все устраивает.
Проверял лично
А мне в 12-й неохота ничего крутить. Авто неправильное? Или приору подсунули? ;-)
v
vld.k
А мне в 12-й неохота ничего крутить. Авто неправильное?
Не поверю, что не чиповали мотор!!
Если в этой теме сравнивать моторы 12-й и приоры, то да, 12-я неправильное авто..
И ненужно сомневаться..
126 мотор не только по лошадям круче, главное динамика разгона авто появилась, при заводских настройках..
Боюсь, что любители моторного тюнинга из этого мотора "ракеты" делать будут..
Для бытовой езды точно ничего "чиповать" не нужно..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.