Отличия 1,6 приоры и 1,6 12ой
Неужели поршня над плоскостью цилиндра выскакивают?
Нет конечно.
что присоединительные размеры одинаковые (если головы стоят на одинаковом блоке
Встанет без проблем. Но у 8 кл. мотора проточка в поршневой под 2 клапана. у 16 кл. под 4 клапана. Просто тупо клапана встретятся с поршневой :-)
А какие на Вазе шатуны стали делать? Неужто кованнные титановые?
Стальные :-)
Р
Раздражитель
veb
Это все замечательно. Теперь осталось 21124 свести с 21114. Дабы понять возможности. Я склоняюсь к мысли что 114 и 124 имеют разницу лишь в количестве и регулировке клапанов.
Но у 8 кл. мотора проточка в поршневой под 2 клапана. у 16 кл. под 4 клапана. Просто тупо клапана встретятся с поршневой
Это я знаю. Только инфа есть, что у большинства Вазовских моторов и так встречаются клапана. Если же 124 поршня на базе имеют тот же шатун, что и 114, то проблема спокойно решается просто перестановкой поршней на 124. Разница то принципиальная по размерам ЦПГ именно со 126. Правильно?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 15:05]
что у большинства Вазовских моторов и так встречаются клапана
Только у 1,5 16кл.
Если же 124 поршня на базе имеют тот же шатун, что и 114, то проблема спокойно
решается просто перестановкой клапанов на 124.
Шатун другой на сколько я помню.
И
ИванVP(2105)
то проблема спокойно решается просто перестановкой клапанов на 124
+ заменой поршней, и всей головы
Стоят ли гидрокомпенсаторы этого сами по себе? Если только из-за них, мож лучше калину с дв. 1,4 16-тиклапанным взять?
Р
Раздражитель
Шатун другой на сколько я помню.
???? Еще третий шатун (для каждой модели мотора свой)? На автовазе совсем сбрендили? Раньше жигули ценились именно благодоря взаимозаменяемости деталей и то не могли на выпуске одиной детали качество наладить. Может у них и коренные/шатунные шейки на разных моторах разные? Хотя на одном блоке собираются? вообще тогда бред от автоваза.
v
veb
Только у 1,5 16кл.
я б сказал у всех, кроме 21124 и 21083
Р
Раздражитель
где инфу по моторам нарыть можно? А то у меня в инете нифига не находится :-(
я б сказал у всех, кроме 21124 и 21083
21083 самый ходовой 8 кл мотор.
Про 1,3л я уже давно забыл :-)
Р
Раздражитель
спасибо исправил. Так и думал, руки написали независимо от головы :-). Т.е.
Замена поршней и головы на 124 решают проблему?
СтОят. при продаже цена поднимется как раз на разницу в цене этих моторов (все таки продается 16 клапанная :-) с 21124 мотором - вроде как на 20ку разница). Да и старый комплект (читай новый - пробег 1000 км.) можно продать будет :-).
Замена поршней и головы на 124 решают проблему?
Стоят ли гидрокомпенсаторы этого сами по себе?
СтОят. при продаже цена поднимется как раз на разницу в цене этих моторов (все таки продается 16 клапанная :-) с 21124 мотором - вроде как на 20ку разница). Да и старый комплект (читай новый - пробег 1000 км.) можно продать будет :-).
Р
Раздражитель
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2007 15:29]
И
ИванVP(2105)
СтОят. при продаже цена поднимется как раз на разницу в цене этих моторов (все таки продается 16 клапанная с 21124 мотором - вроде как на 20ку разница).
а эту переделку не придётся оформлять в ГАИ при перепродаже? и каково будет их мнение? При этом у 1,4 16кл. 89,2 л.с. а у заводского 21124 вроде 90 л.с., разницы (в мощности, в моменте не знаю) почти нет...
Р
Раздражитель
Ведь нарыл таки по двигателям.
И так всплывают
ВАЗ 11183/11193. Имхуется мне, что сие есть пресловутые 1,4, но заявлены 1,6 8/16 кл. А какие тогда сейчас 1.4?
Ваз 21114/21124 как раз 8/16 кл. (поршневая заявлена вообще одинаковая с поршнем 2112 с лунками и унифицированным с десяткой к/валом 2110). Получается, что разница чисто в голове 9за счет 16 клапанов характеристика крутящего момента изменена):
Модель двигателя – 21114
Рабочий объём – 1597,0
Система питания – впрыск
Система зажигания – ЭСУД
Бензин – 95
Диаметр цилиндра, мм – 82
Ход поршня, мм – 75,6
Степень сжатия – 9,95
Номинальная частота вращения, об/мин – 5200
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. – 56,9/77
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин – 3000
Максимальный крутящий момент, Н-м – 124,5
Модель двигателя – 21124
Рабочий объём – 1597,0
Система питания – впрыск
Система зажигания – ЭСУД
Бензин – 95
Диаметр цилиндра, мм – 82
Ход поршня, мм – 75,6
Степень сжатия – 10,5
Номинальная частота вращения, об/мин – 5600
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. – 66.7/91
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин – 3700
Максимальный крутящий момент, Н-м – 132,4
>Два новых двигателя объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.<
И так всплывают
ВАЗ 11183/11193. Имхуется мне, что сие есть пресловутые 1,4, но заявлены 1,6 8/16 кл. А какие тогда сейчас 1.4?
Ваз 21114/21124 как раз 8/16 кл. (поршневая заявлена вообще одинаковая с поршнем 2112 с лунками и унифицированным с десяткой к/валом 2110). Получается, что разница чисто в голове 9за счет 16 клапанов характеристика крутящего момента изменена):
Модель двигателя – 21114
Рабочий объём – 1597,0
Система питания – впрыск
Система зажигания – ЭСУД
Бензин – 95
Диаметр цилиндра, мм – 82
Ход поршня, мм – 75,6
Степень сжатия – 9,95
Номинальная частота вращения, об/мин – 5200
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. – 56,9/77
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин – 3000
Максимальный крутящий момент, Н-м – 124,5
Модель двигателя – 21124
Рабочий объём – 1597,0
Система питания – впрыск
Система зажигания – ЭСУД
Бензин – 95
Диаметр цилиндра, мм – 82
Ход поршня, мм – 75,6
Степень сжатия – 10,5
Номинальная частота вращения, об/мин – 5600
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. – 66.7/91
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин – 3700
Максимальный крутящий момент, Н-м – 132,4
>Два новых двигателя объемом 1,6 литра: 8-клапанный ВАЗ-21114 и 16-клапанный ВАЗ-21124. Первоначально такой двигатель планировался только для "Калины". Но планы изменились и двигатель увеличенного объема сначала "освоят" автомобили "десятого" семейства.
Увеличение объема двигателя с 1500 до 1600 см куб. достигается увеличением хода поршня с 71 мм базовой модели до 75,6 мм на модификации, что приводит к увеличению высоты блока цилиндров на 2,3 мм. В процессе работы удалось провести унификацию "восьмого" и "двенадцатого" коленвалов и выпустить единый коленвал 2110.
Изменяется и головка блоков цилиндров за счет оптимизации камеры сгорания. Конструкция нового поршня 2112 с лунками в днище рассчитана на полный ход клапанов ГРМ, что не позволяет последним "встретиться" с поршнем в случае обрыва ремня привода ГРМ. Оба двигателя будут иметь пластмассовый впускной коллектор, бессливную топливную рампу с оригинальными форсунками, регулятор давления топлива в модуле бензобака. Кроме того, двигатель 21124 получит еще несколько оригинальных деталей и узлов: дроссельный патрубок, катушки на свечах, контроллер ЭСУД.<
Р
Раздражитель
а эту переделку не придётся оформлять в ГАИ при перепродаже? и каково будет их мнение?
С учетом того, что такие двигателя производятся заводом изготовителем проблем с переоформлением модели двигателя не страшен. А вообсче с учтетом внешнего вида (хотя сам не видел) возможно и переоформлять ничего не надо будет. Не помню, что бы на техосмотре клапанные крышки снимали :-). Или ТТХ двигателя на беговых барабанах.
По двигателю 1,4 вообще ничего не знаю, не знаю даже его модели.
При этом у 1,4 16кл. 89,2 л.с. а у заводского 21124 вроде 90 л.с., разницы (в мощности, в моменте не знаю) почти нет...
1,4
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127/4200-4800
1,6
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 131 / 3700
1,6 с низов гораздо лучше подхватывает.
Р
Раздражитель
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127/4200-4800
Дык это ваще 3,14здец мотор. Крутящий на 4 т оборотов. Она только на 1-2 передаче ездить может? Модель двигателя случайно не 11118 (8кл.)/11119 (16 кл.)? Нет сам нашел:
Модель двигателя – 21118
Производство – Не выпускается
Рабочий объём – 1796.1
Система питания – Впрыск
Система зажигания – ЭСУД
Бензин – 95
Диаметр цилиндра, мм – 82.5
Ход поршня, мм – 84
Степень сжатия – 9,6
Номинальная частота вращения, об/мин – 5200
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. – 65.7/89
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин – 2800
Максимальный крутящий момент, Н-м — 150
Что такое 1,4 на Калине? Откуда он взялся :-)? И какие у него характеристики по поршню (ну диметр цилиндра скорей всего изменился, а вот основной блок какой)? АвтоВаз пипец полный.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 16:03]
И
ИванVP(2105)
А вообсче с учтетом внешнего вида (хотя сам не видел) возможно и переоформлять ничего не надо будет.
это самый бескровный вариант, но далеко не единственный :-( . Одно дело если на 12-й поменять двиг с 8ми на 16-тиклапанный, т.к. они на неё оба ставились с завода, но при этом у них разные передние тормоза, и по строгости это 21121 и 21124, по документам разные модификации авто (их не изменить), так что если в ГАИ за это зацепятся проще будет переделать двиг. обратно, чем это оформить. На Калину же двиг. 21124 не ставится на заводе, нет такой модификации. С точки зрения покупателя такая переделка скорее минус чем плюс. Если заблуждаюсь поправляйте.
Р
Раздражитель
Кстати 118 мне понравился мотор. Если б собирался на блоке 21114 с валом 11118 (кривошип увеличенный) и цилиндром 82 (комбинированная поршневая шатун 11118 и поршень 2112) цены мотору б не было. Почти дизель 2800 об. максимальной тяги :-).
Р
Раздражитель
На Калину же двиг. 21124 не ставится на заводе, нет такой модификации. С точки зрения покупателя такая переделка скорее минус чем плюс. Если заблуждаюсь поправляйте.
Если я правильно понимаю - ставят :-)
http://uralavto.etel.ru/index.php?page=catalog&pid...
И
ИванVP(2105)
в этом а/с характеристики одного мотора (восьмиклапанного) не могут три раза написать одинаково :-), у 16 кл. тоже 2 разных описания, скорее всего они сами не знают чего написали :-)
ЗЫ: калина 11193 - 8ми клапанная 1,6, 11194 - 16ти клапанная 1,4. Других я не видел, может вы видели в прайсах а/салонов?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 16:57]
a
alv4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двигатель ВАЗ11194. Колотые шатуны. Прекрасно тянет с низов.
Дык это ваще 3,14здец мотор. Крутящий на 4 т оборотов. Она только на 1-2 передаче ездить может?
чего такого? у меня на пежо на 4100 был и на 3-4-5 разгонялся
Р
Раздражитель
Фотка не в тему. двиг ВАЗ 11119 вообще из другой серии (около 1,9 литра/2800 обороты крутящего момента) - еще бы не тянул. Но думаю таких еще в продаже нет
Себе купил по заказу? Или с рекламы фотку где стащил?
Прекрасно тянет с низов.
Себе купил по заказу? Или с рекламы фотку где стащил?
И
ИванVP(2105)
Фотка не в тему. двиг ВАЗ 11119 вообще из другой серии (около 1,9 литра/2800 обороты крутящего момента)
дык вроде ВАЗ 11194 это калина хетчбек с двигателем 1,4 16-тиклапанным...
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
В свое время в апреле выбирал авто в кредит не стал брать калину тк в анонсах был 1,4 16 клапанник 98 кобыл. Но его и в июне не было взял 12 124 . Встречи на 12х двигунах нет с 2003 года. На калину 1,6 16 клапанник не ставиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.