Покупка новой класики.

Обрисую ситуацию.
Есть возможность льготной ссуды в размере 150-160 т.р на 1.5 года максимум.
Эти деньги планирую потратить на машину.
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.
Плюсы этого:
-новая машина
-гарантия (если что покрупному крякнется,есть возможность не попасть на большие деньги)
-не очень угоняемая и трястись за нее не надо.
минусы:
-морально устарела
-ВАЗ (и этим все сказано)

Хочу узнать от владельцев новых класик (1-3 леток) каково качество? по крупному не ломаются ли? как гарантиный ремонт?
То что будет вылазить по мелочи нестрашит, ибо щаз езжу на москвиче 2141 и поработать руками не шибко боюсь.

и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?
0
Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся :-)
8 / 4
От пользователя PulL
и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?


Японец не будет ломаться сам (и то не факт), окажется более комфортным, но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины. Или будете ездить с оргстеклом вместо стекол.
Передний привод бу будет менее надежным, ибо и то и другое - ТАЗы. И леплены из одного теста. Но если вы привыкли к переднему приводу, то задний вам покажется неудобным.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 12:22]
3 / 4
&%$#@@1
Хороший адекватный выбор.
Еще один плюс: все там ремонтируется занедорого, и своими силами. На 100 тык ее хватит, а при среднем пробеге это 5 лет.
1 / 0
A.M
Гарантия... цены на ТО посчитайте для начала.
Что у нас самое дорогое там... КПП 12т.р., блок в сборе около 10т.р.
Цена 2-х ТО :-)
1 / 0
Diеsеl
От пользователя PulL
не очень угоняемая и трястись за нее не надо.

Огорчу - угоняют все, что плохо лежит\стоит. Поэтому противоугонкой придется озабититься.
От пользователя PulL
-ВАЗ (и этим все сказано)

Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.
От пользователя PulL
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)

это лотерея. знакому например после покупки такого чуда за 150 угорел на ремонт. мелкий вроде ремонт, а 37 штук выложил. ну и застраховать такую машину уже нереально (и невыгодно)
2 / 1
Тяжело потом продать классику
3 / 3
Brozzz
я на своей 7-ке полтора года отъездил без каких либо существенных поломок. Самое что напрягает это ипанутая коробка передач, 1-ая и вторая скорости туго втыкаются. Ну и расположение педалей не очень удобное, а так машина уже где только не побывала. Пол области уже проехала по всяких дорогам, ТТТ, все пучком. Ну и конечно все ТО я делаю во время. Ездил я на переднем приводе. Вся разница в стойках. Ибо у классики стоек нет. В связи с этим классика по мягче едет, но опять же на скорости жопу тоскает. Вообщем решать вам. А вообще если настроены на ВАЗ то лучше брать новую машину, ибо как уже было озвучено это ВАЗ
3 / 0
От пользователя step2112
Тяжело потом продать классику

Год назад без проблем продал.
2 / 0
От пользователя Дед Маздай
Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.

моя цитата относилась к качеству ваза.
я свою машину люблю и лелею. я не "ездюк"

за машиной ухаживаю и все делаю своевременно.

годовой пробег у меня будет не ниже 30 т.км.

может кто нить поделиться ссылочкой на клуб класиководов (если такой существует)?
0
От пользователя PulL
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.

Лучше 7-ку...

От пользователя Кедрович
Японец ... но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины.

Ржу...
5 / 6
От пользователя step2112
Тяжело потом продать классику

Зато она непрерывно дорожает... Выгодное вложение инвестиций :-)
4 / 0
ISM
От пользователя Игорь 09
Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся
Заблуждаетесь :-)
Покупка "переднего привода" 2003 года - это замена всех "жидкостей", покупка новой "резины" и дисков.
Магнитола, скорее всего, будет кассетная :-)
Срок службы сигнализации и магнитолы 3...4 года. С вероятностью 99% то и другое штатно работать не будет. Либо центральный замок заедать будет, либо магнитола при тряске отключаться будет, либо динамики хрипеть будут, либо......
Сидения, скорее всего, будут протерты - прибавляйте новые чехлы.

При этом я не пишу про состояние самого автомобиля (кузов, двигатель, подвеска)
6 / 2
ISM
От пользователя Maniac.ru
Лучше 7-ку...

Аргументы!
4 / 0
От пользователя ISM
Аргументы!

Салон баще, продать потом легче... и мотор там вроде получше или такой же ?

Это аргумент в пользу 5-ка vs. 7-ка.

А так то у меня щас две японские машины... мое отношение к тазикам понятно... :-)
Хотя я в ВАЗ решил никогда не садиться еще на этапе владения Москвичем 2141 :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:11]
2 / 0
DeadMike††
От пользователя ISM
Аргументы!

сиденья
гарантированно пятиступка
двигатели мощнее
паньель приборов с тахометром..

что еще перечислить?
4 / 2
ISM
От пользователя Maniac.ru
Салон баще

Салон сейчас одинаковый. Панель разная по платить за тахометр 15 т.р. ???
0
ISM
От пользователя DeadMike
гарантированно пятиступка
двигатели мощнее

одинаковые сейчас
0
А моторы ?
0
мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места :-)
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:
http://www.zr.ru/img/70515_3.html
http://www.zr.ru/img/70516_3.html
2 / 1
DeadMike††
От пользователя PulL
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:

ищите по нику Hockins - здесь тема валялась где-то
0
ISM
От пользователя PulL
мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места

Давно эту опцию упразднили :-).
Да и вообще "пятерку" сейчас сложно найти в салоне. Выпускают их меньше, а разбирают быстрее
0
Борода Хабенского
это лотерея.......но на устаревшем морально авто ездить......замучаешься.......доведи до ума лучше передний привод, более комфортабельно будет чоуж....солидней выглядит.....(я про 10 или 15 ку).....
1 / 1
Chapay
http://www.e1.ru/auto/sale/84878.html Просто как вариант :-)
0
Alex[bot]
+1 в пользу классики.
ибо: японец слишком стар за такие деньги, и попросит вложений
Передний привод за такие деньги тоже ужо не катит, потому это как раз возраст при котором начинает сыпаться, и в результате обойдеться в стоимость нового.
А то что новая машинка идет голая (магнитола, сигналка, коврики, защита отсутствует), так это не беда, это дело наживное и на скорость не влияет, и при установке приносит позитив, а не нервотрепку как при ремонте......
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.