Покупка новой класики.
Обрисую ситуацию.
Есть возможность льготной ссуды в размере 150-160 т.р на 1.5 года максимум.
Эти деньги планирую потратить на машину.
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.
Плюсы этого:
-новая машина
-гарантия (если что покрупному крякнется,есть возможность не попасть на большие деньги)
-не очень угоняемая и трястись за нее не надо.
минусы:
-морально устарела
-ВАЗ (и этим все сказано)
Хочу узнать от владельцев новых класик (1-3 леток) каково качество? по крупному не ломаются ли? как гарантиный ремонт?
То что будет вылазить по мелочи нестрашит, ибо щаз езжу на москвиче 2141 и поработать руками не шибко боюсь.
и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?
Есть возможность льготной ссуды в размере 150-160 т.р на 1.5 года максимум.
Эти деньги планирую потратить на машину.
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.
Плюсы этого:
-новая машина
-гарантия (если что покрупному крякнется,есть возможность не попасть на большие деньги)
-не очень угоняемая и трястись за нее не надо.
минусы:
-морально устарела
-ВАЗ (и этим все сказано)
Хочу узнать от владельцев новых класик (1-3 леток) каково качество? по крупному не ломаются ли? как гарантиный ремонт?
То что будет вылазить по мелочи нестрашит, ибо щаз езжу на москвиче 2141 и поработать руками не шибко боюсь.
и есть ли здравая альтернатива за эти деньги?
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?
Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся :-)
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
пердний ВАЗовский привод?
Японец не будет ломаться сам (и то не факт), окажется более комфортным, но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины. Или будете ездить с оргстеклом вместо стекол.
Передний привод бу будет менее надежным, ибо и то и другое - ТАЗы. И леплены из одного теста. Но если вы привыкли к переднему приводу, то задний вам покажется неудобным.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 12:22]
U
&%$#@@1
Хороший адекватный выбор.
Еще один плюс: все там ремонтируется занедорого, и своими силами. На 100 тык ее хватит, а при среднем пробеге это 5 лет.
Еще один плюс: все там ремонтируется занедорого, и своими силами. На 100 тык ее хватит, а при среднем пробеге это 5 лет.
Гарантия... цены на ТО посчитайте для начала.
Что у нас самое дорогое там... КПП 12т.р., блок в сборе около 10т.р.
Цена 2-х ТО
Что у нас самое дорогое там... КПП 12т.р., блок в сборе около 10т.р.
Цена 2-х ТО
D
Diеsеl
не очень угоняемая и трястись за нее не надо.
Огорчу - угоняют все, что плохо лежит\стоит. Поэтому противоугонкой придется озабититься.
-ВАЗ (и этим все сказано)
Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.
японец? (будет около 10 лет отроду, стоит ли в него вкладываться?)
это лотерея. знакому например после покупки такого чуда за 150 угорел на ремонт. мелкий вроде ремонт, а 37 штук выложил. ну и застраховать такую машину уже нереально (и невыгодно)
B
Brozzz
я на своей 7-ке полтора года отъездил без каких либо существенных поломок. Самое что напрягает это ипанутая коробка передач, 1-ая и вторая скорости туго втыкаются. Ну и расположение педалей не очень удобное, а так машина уже где только не побывала. Пол области уже проехала по всяких дорогам, ТТТ,
все пучком. Ну и конечно все ТО я делаю во время. Ездил я на переднем приводе. Вся разница в стойках. Ибо у классики стоек нет. В связи с этим классика по мягче едет, но опять же на скорости жопу тоскает. Вообщем решать вам. А вообще если настроены на ВАЗ то лучше брать новую машину, ибо как уже
было озвучено это ВАЗ
Если вы будете так относиться к своей магине, она к вам будет относиться так же.
моя цитата относилась к качеству ваза.
я свою машину люблю и лелею. я не "ездюк"
за машиной ухаживаю и все делаю своевременно.
годовой пробег у меня будет не ниже 30 т.км.
может кто нить поделиться ссылочкой на клуб класиководов (если такой существует)?
Подумав, пришел к выводу, что можно купить новую класику, инжекторную. Преварительно 5-ка.
Лучше 7-ку...
Японец ... но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины.
Ржу...
Тяжело потом продать классику
Зато она непрерывно дорожает... Выгодное вложение инвестиций :-)
I
ISM
Заблуждаетесь :-) Я бы выбрал б/у передний привод примерно 2003 года. Сигналка, музыка и т.п. на такой машине будет. При покупке нового авто даже коврики покупать придётся
Покупка "переднего привода" 2003 года - это замена всех "жидкостей", покупка новой "резины" и дисков.
Магнитола, скорее всего, будет кассетная :-)
Срок службы сигнализации и магнитолы 3...4 года. С вероятностью 99% то и другое штатно работать не будет. Либо центральный замок заедать будет, либо магнитола при тряске отключаться будет, либо динамики хрипеть будут, либо......
Сидения, скорее всего, будут протерты - прибавляйте новые чехлы.
При этом я не пишу про состояние самого автомобиля (кузов, двигатель, подвеска)
I
ISM
Лучше 7-ку...
Аргументы!
Аргументы!
Салон баще, продать потом легче... и мотор там вроде получше или такой же ?
Это аргумент в пользу 5-ка vs. 7-ка.
А так то у меня щас две японские машины... мое отношение к тазикам понятно... :-)
Хотя я в ВАЗ решил никогда не садиться еще на этапе владения Москвичем 2141 :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 13:11]
D
DeadMike††
Аргументы!
сиденья
гарантированно пятиступка
двигатели мощнее
паньель приборов с тахометром..
что еще перечислить?
I
ISM
Салон баще
Салон сейчас одинаковый. Панель разная по платить за тахометр 15 т.р. ???
I
ISM
двигатели мощнее
одинаковые сейчас
мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места :-)
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:
http://www.zr.ru/img/70515_3.html
http://www.zr.ru/img/70516_3.html
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:
http://www.zr.ru/img/70515_3.html
http://www.zr.ru/img/70516_3.html
D
DeadMike††
а еще на счет тахометра, хочу сделать такое:
ищите по нику Hockins - здесь тема валялась где-то
I
ISM
мне пятерка нравится тем что можно разложить седенья и получить ровные спальные места
Давно эту опцию упразднили :-).
Да и вообще "пятерку" сейчас сложно найти в салоне. Выпускают их меньше, а разбирают быстрее
Б
Борода Хабенского
это лотерея.......но на устаревшем морально авто ездить......замучаешься.......доведи до ума лучше передний привод, более комфортабельно будет чоуж....солидней выглядит.....(я про 10 или 15 ку).....
A
Alex[bot]
+1 в пользу классики.
ибо: японец слишком стар за такие деньги, и попросит вложений
Передний привод за такие деньги тоже ужо не катит, потому это как раз возраст при котором начинает сыпаться, и в результате обойдеться в стоимость нового.
А то что новая машинка идет голая (магнитола, сигналка, коврики, защита отсутствует), так это не беда, это дело наживное и на скорость не влияет, и при установке приносит позитив, а не нервотрепку как при ремонте......
ибо: японец слишком стар за такие деньги, и попросит вложений
Передний привод за такие деньги тоже ужо не катит, потому это как раз возраст при котором начинает сыпаться, и в результате обойдеться в стоимость нового.
А то что новая машинка идет голая (магнитола, сигналка, коврики, защита отсутствует), так это не беда, это дело наживное и на скорость не влияет, и при установке приносит позитив, а не нервотрепку как при ремонте......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.