Покупка новой класики.

V.G.Ole
Мне лично было бы жалко отдавать 150 т. за 2105.
Либо купил бы б.у. в отл. состоянии, но в ДВА раза дешевле, либо ... "повысил планку" до 200 - а там ... :-)
таакой выбор, чего взять ( причём можно и новое ).

Родственник год назад купил инжекторную пятёрку-
могу спросить как, что.
2 / 1
спроси, если не трудно.
а поднимать планку до 200, а потом и до 250 ))) и т.д.
лучше уж взять машину "по средствам"
0
Uzanto
ТО делаю в "Лада Березовском" отношение данной контры радует
А покупть можно хоть где лишь бы оф.дилеры "Автоваза"
0
От пользователя Кедрович
Японец не будет ломаться сам (и то не факт), окажется более комфортным, но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины. Или будете ездить с оргстеклом вместо стекол.

все запчасти есть в наличии, если не эксклюзив......
От пользователя step2112
Тяжело потом продать классику

да нет - легко, но в цене быстро падает....

ИМХО: лучше японца взять :-) скоро будо шоху продавать 2002 г.в. :-)
0 / 1
berezon
От пользователя ISM
Срок службы сигнализации и магнитолы 3...4 года. С вероятностью 99% то и другое штатно работать не будет. Либо центральный замок заедать будет, либо магнитола при тряске отключаться будет, либо динамики хрипеть будут, либо......

В моем случае- все это заблуждение.
На "9" почти 10 лет стоял МАНГУСТ, магнитола Сони,-ни одного сбоя, так и продал машину.

По теме, имел "1", 2-е "5", "7", "9","15" ВАЗы.
Вывод для себя однозначен: по управлению, по уровню несомненно лучше передний привод. Я даже не могу найти аргумент за классику, разве что она хороша только новая.

Так что, если б, удалось найти не замученную (реально) или у знакомых машинку из САМАР или Вазовского СПУТНИКА, то для человека с руками,-это то, что надо.

Для остальных, включая тех, что имеют постоянный пусть средний доход, прямая дорога к не очень убитым иномаркам,- это по любому другой уровень и радость жизни.
1 / 0
не знаю но если мое мнение то лучше передний привод за эти деньги достаточно не плохой у меня была клссика а теперь передок Небо и земля в пользу передка.
1 / 0
AlexSF
Сам в свое время ездил на классике 5,6 и считал все отлично, пока не сел на 8. Как то поменялись с товарищем на часок машинами, у него была 6-ка. После этого при покупке новой машины классика, в принципе не рассматривалась. Самара лучше классики понемногу, но практически во всем.
0
VictorNT
Жигулятина - это БОЛЬШОЙ картинг и глупо требовать от неё комфорта и безопасности. Машина для тех, кто любит задний привод, но не накопил на БМВ или Мерс :-)

P.S. В каждой шутке есть доля правды.
2 / 0
veb
От пользователя ISM
Покупка "переднего привода" 2003 года - это замена всех "жидкостей", покупка новой "резины" и дисков.

не факт:-)
например моя пятнаха 2003 года. Все жижи меняются вовремя и в срок. Масла только Мобил. Ходуля и движок всегда в испрввности, движок в отличном состоянии, резина годовалая и зима и лето. Обслуживалась только в проверенном и одном месте, плюс всякие шумки-проклйки уже сделаны. Музыка мп3, в 2003 году это уже не было фантастикой.
кстати, собираюсь продавать:-)
0
veb
От пользователя Раздражитель
думаю у впрыска вопрос клапанов в принципе неуместен

на зубиле 8 клап вполне уместен:-) но это уже для другой темы
0
От пользователя veb
veb

какова цена?

я много на чем ездил :-)
и на девятках-десятках, Волгах, криворуких.
"ездил" это не просто сел проехал вылез, а именно хорошие пробеги как минимум от 1000 км на каждом экземпляре

передний привод и по комфорту и по динамике на голову выше класики-без спорно.
0
veb
От пользователя PulL
какова цена?

стучись в аську обсудим:-)
0
DeadMike††
От пользователя veb
стучись в аську обсудим

товарищи.. тут тема про новую классику
а не бу передний привод ;-)
0
veb
От пользователя DeadMike
товарищи.. тут тема про новую классику

поэтому и зову в аську:-)
0
Stak
у класики проблема одна ее мало кто берется делать ( кузов) т.к. норма время очень мла и соответственно денег при выплате страховки не хватит на ремот
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.