Покупка новой класики.
V
V.G.Ole
Мне лично было бы жалко отдавать 150 т. за 2105.
Либо купил бы б.у. в отл. состоянии, но в ДВА раза дешевле, либо ... "повысил планку" до 200 - а там ... :-)
таакой выбор, чего взять ( причём можно и новое ).
Родственник год назад купил инжекторную пятёрку-
могу спросить как, что.
Либо купил бы б.у. в отл. состоянии, но в ДВА раза дешевле, либо ... "повысил планку" до 200 - а там ... :-)
таакой выбор, чего взять ( причём можно и новое ).
Родственник год назад купил инжекторную пятёрку-
могу спросить как, что.
спроси, если не трудно.
а поднимать планку до 200, а потом и до 250 ))) и т.д.
лучше уж взять машину "по средствам"
а поднимать планку до 200, а потом и до 250 ))) и т.д.
лучше уж взять машину "по средствам"
U
Uzanto
ТО делаю в "Лада Березовском" отношение данной контры радует
А покупть можно хоть где лишь бы оф.дилеры "Автоваза"
А покупть можно хоть где лишь бы оф.дилеры "Автоваза"
Японец не будет ломаться сам (и то не факт), окажется более комфортным, но его ремонт, в случае ДТП,окажется дороже самой машины. Или будете ездить с оргстеклом вместо стекол.
все запчасти есть в наличии, если не эксклюзив......
Тяжело потом продать классику
да нет - легко, но в цене быстро падает....
ИМХО: лучше японца взять :-) скоро будо шоху продавать 2002 г.в. :-)
b
berezon
Срок службы сигнализации и магнитолы 3...4 года. С вероятностью 99% то и другое штатно работать не будет. Либо центральный замок заедать будет, либо магнитола при тряске отключаться будет, либо динамики хрипеть будут, либо......
В моем случае- все это заблуждение.
На "9" почти 10 лет стоял МАНГУСТ, магнитола Сони,-ни одного сбоя, так и продал машину.
По теме, имел "1", 2-е "5", "7", "9","15" ВАЗы.
Вывод для себя однозначен: по управлению, по уровню несомненно лучше передний привод. Я даже не могу найти аргумент за классику, разве что она хороша только новая.
Так что, если б, удалось найти не замученную (реально) или у знакомых машинку из САМАР или Вазовского СПУТНИКА, то для человека с руками,-это то, что надо.
Для остальных, включая тех, что имеют постоянный пусть средний доход, прямая дорога к не очень убитым иномаркам,- это по любому другой уровень и радость жизни.
не знаю но если мое мнение то лучше передний привод за эти деньги достаточно не плохой у меня была клссика а теперь передок Небо и земля в пользу передка.
A
AlexSF
Сам в свое время ездил на классике 5,6 и считал все отлично, пока не сел на 8. Как то поменялись с товарищем на часок машинами, у него была 6-ка. После этого при покупке новой машины классика, в принципе не рассматривалась. Самара лучше классики понемногу, но практически во всем.
V
VictorNT
Жигулятина - это БОЛЬШОЙ картинг и глупо требовать от неё комфорта и безопасности. Машина для тех, кто любит задний привод, но не накопил на БМВ или Мерс :-)
P.S. В каждой шутке есть доля правды.
P.S. В каждой шутке есть доля правды.
v
veb
Покупка "переднего привода" 2003 года - это замена всех "жидкостей", покупка новой "резины" и дисков.
не факт:-)
например моя пятнаха 2003 года. Все жижи меняются вовремя и в срок. Масла только Мобил. Ходуля и движок всегда в испрввности, движок в отличном состоянии, резина годовалая и зима и лето. Обслуживалась только в проверенном и одном месте, плюс всякие шумки-проклйки уже сделаны. Музыка мп3, в 2003 году это уже не было фантастикой.
кстати, собираюсь продавать:-)
v
veb
думаю у впрыска вопрос клапанов в принципе неуместен
на зубиле 8 клап вполне уместен:-) но это уже для другой темы
veb
какова цена?
я много на чем ездил :-)
и на девятках-десятках, Волгах, криворуких.
"ездил" это не просто сел проехал вылез, а именно хорошие пробеги как минимум от 1000 км на каждом экземпляре
передний привод и по комфорту и по динамике на голову выше класики-без спорно.
v
veb
какова цена?
стучись в аську обсудим:-)
D
DeadMike††
стучись в аську обсудим
товарищи.. тут тема про новую классику
а не бу передний привод ;-)
v
veb
товарищи.. тут тема про новую классику
поэтому и зову в аську:-)
S
Stak
у класики проблема одна ее мало кто берется делать ( кузов) т.к. норма время очень мла и соответственно денег при выплате страховки не хватит на ремот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.